Нормы для оплаты труда водителей

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Нормы для оплаты труда водителей». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

По до­го­во­рен­но­сти с на­ни­ма­те­лем за ра­бо­ту в сверх­уроч­ное вре­мя во­ди­те­лю мо­жет пре­до­став­лять­ся дру­гой день от­ды­ха.

В случае, если обязанности по ремонту автомобиля указаны в трудовом договоре, который водитель подписал при устройстве на работу, и должностной инструкции, тогда дополнительного оформления не потребуется. Работа автослесаря, которую он будет выполнять, будет считаться его внутренним совместительством.
В связи с введением федеральными законами обязанности использовать тахографы физическим лицам, эксплуатирующим грузовые транспортные средства массой более 3,5 тонн, Правительство в лице Минтранса намерено внести изменения в Правила дорожного движения и режим труда и отдыха водителей в 2019-2020 годах.

Еженедельный непрерывный отдых

Однако до сих пор многие водители автомобилей не имеют информации о том, что представляет из себя «правильный» режим работы за рулем.
В данной статье рассматриваются особенности работы водителей, работающих по найму, и индивидуальных предпринимателей.

Оплата труда водителей, работающих по однодневному путевому листу (форма 4-П) определяется путем умножения часовой тарифной ставки на отработанное время, которое определяется как разность между часами заезда и выезда минус время обеденного перерыва плюс подготовительно-заключительное время медицинского осмотра.

Предприятия автомобильного транспорта относятся к 3-ей группе минимальных ставок руководителей и специалистов, поэтому при определении должностных окладов руководителей различного уровня и специалистов на предприятиях применяются тарифные коэффициенты крайних правых разрядов ЕТС.

Таким образом, вполне возможно, что будет установлен новый режим труда и отдыха водителей с 1 ноября 2019 года, приказ Минтранса 15, при этом не отменяется, но дополняется.

Оплата труда водителей, когда ТС на ремонте или во время простоя транспорта не по причине самого водителя производится по его почасовому тарифу без надбавок на классность и прочих.

Этим распорядительным документом утверждено Положение об особенностях режима работы водителей автомобилей. При этом в п.

Для остальных классов грузов поправочные коэффициенты рассчитываются таким же образом, как и для единых норм времени простоя автомобиля и сдельных расценок за 1т.

Взвешивание груза на автомобильных весах: 1.1. На каждое определение веса груза в автомобиле или в прицепе (взвешивание порожнего и груженого автомобиля или прицепа) независимо от класса груза и грузоподъемности автомобиля 1.2.

Постановление Госкомтруда СССР и ВЦСПС от 13.03.87 N 153/6-142

Обратите внимание, некоторые организации могут предложить водителю делать перерывы для отдыха за счет уменьшения времени обеденного перерыва. Это неправильно.

Тарифная ставка первого разряда, установленная в организации, — 245 000 рублей. Кратность тарифной ставки 1-го разряда водителя 2,29. система оплаты труда — сдельная прямая. Водитель работает с суммированным учетом рабочего времени. Сдельная расценка за 1 т определяется умножением минутной тарифной ставки водителя автомобиля на норму времени погрузки и разгрузки одной тонны груза.

В течение всего своего рабочего времени водитель должен выполнять свои трудовые обязанности в соответствии с условиями трудового договора (контракта), трудовым распорядком или графиком работы.

Подготовительно-заключительные работы, занимая незначительный удельный вес в структуре рабочего времени водителя, являются вместе с тем важным элементом трудового процесса. Они выполняются на следующих участках рабочей зоны автотранспортного предприятия: стоянки автомобилей, заправки автомобилей топливосмазочными материалами, оформления путевых документов, на контрольно-техническом пункте.

Сдельныерасценки на дополнительные работы,выполняемые процессе погрузки илиразгрузки, определяются умножениемминутной тарифной ставки водителя нанорму времени простоя автомобиля привыполнении этих работ: взвешивании,пересчете грузовых мест и др.

Со­глас­но гра­фи­ку ра­бо­ты (смен­но­сти) во­ди­тель ав­то­бу­са при­го­род­но­го мар­шру­та с по­вре­мен­ной по­ча­со­вой оп­ла­той тру­да И.И. Ива­нов от­ра­бо­тал в мар­те 2013 г. 159 ч, в т.ч. 8 ч в празд­нич­ный день 8 Мар­та.

Сдельныерасценки на дополнительные работы,выполняемые процессе погрузки илиразгрузки, определяются умножениемминутной тарифной ставки водителя нанорму времени простоя автомобиля привыполнении этих работ: взвешивании,пересчете грузовых мест и др.

Сле­ду­ет раз­ли­чать ра­бо­ту в го­су­дар­ст­вен­ные празд­ни­ки, празд­нич­ные и вы­ход­ные дни, про­из­ве­ден­ную в пре­де­лах ме­сяч­ной нор­мы ра­бо­че­го вре­ме­ни и сверх ме­сяч­ной нор­мы.

На перевозках пассажиров в курортной местности в летне-осенний период и на других перевозках, связанных с обслуживанием сезонных работ, учетный период может устанавливаться продолжительностью до 6 месяцев.

Ставки заработной платы водителей за 1 км пробега одинаковы для всех направлений международной и междугородней работы, не зависят от соотношений пробегов по российской и иностранной территории и установлены в размере [значение] коп. за 1 км пробега (как для водителей, так и для стажеров).

В особых случаях директору по перевозкам предоставлено право принятия решения об оплате простоев (сверх трех суток за рейс) в размере [значение] руб. за каждый день простоя.

При ежедневном учете рабочего времени водитель работает по стандартной 40-часовой неделе. При этом если у него 5 рабочих дней, то длительность каждого из них не должна превышать 8 часов. Если у водителя 6 рабочих дней, то каждый из них должен быть не длиннее 7 часов.

Хозрасчётные предприятия в зависимости от своих финансовых возможностей могут тарифную ставку первого разряда устанавливать более высокой.

Положение об оплате водителей разрабатывается на предприятиях или организациях с целью организации порядка и условий оплаты труда водителей, их материального поощрения (премирования) и стимулирования. Положение не должно нарушать нормы и стандарты, утвержденные законодательством РФ.

Оплата труда водителей – денежные средства, выплачиваемые водителям за качественное и своевременное выполнение ими обязанностей в соответствии с законодательной базой РФ, трудовыми соглашениями, положением об оплате труда водителям, а также дополнительными нормативными документами предприятия, регулирующие отношения между работником и работодателем. Во втором варианте, как правило, водители делают подготовительные и заключительные работы (готовят автомобиль к ремонту, помогают в демонтаже узлов и агрегатов и т.д.), а для более специфических задач приглашаются «узкие» специалисты.

Без использования наемного труда водителей в настоящее время невозможно представить деятельность любого хозяйствующего субъекта в Российской Федерации, в связи с чем знание правил организации и оплаты труда данной категории работающих является очень актуальным.

При суммированном учете рабочего времени решением работодателя, согласованным с соответствующим выборным профсоюзным органом или иным уполномоченным работниками представительным органом (а при их отсутствии — с работником), не более двух раз в неделю ежедневная продолжительность управления автомобилем может быть увеличена до 10 часов.

Конкретная продолжительность времени охраны груза и автомобиля, засчитываемого водителю в рабочее время, устанавливается работодателем по согласованию с соответствующим выборным профсоюзным органом или иным уполномоченным работниками представительным органом, а при их отсутствии — по согласованию с работником, закрепляемому в трудовом договоре (контракте) или приложении к нему.

N9 4 и от 8 апреля 1982 г. № 84, а также постановление Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам и Секретариата ВЦСПС от 17 июля 1984 г. № 212/13-59.

Режим труда и отдыха водителей грузовых автомобилей по тахографу в 2019-2020 годах будет контролироваться и у водителей грузовиков, принадлежащих физическим лицам. Однако это нововведение будет бессмысленным в контексте правил, установленных приказом Минтранса №15, если у водителя нет трудовых взаимоотношений с собственником.

В та­ком же по­ряд­ке оформ­ля­ют­ от­ме­ну или умень­ше­ние ука­зан­ной до­п­ла­ты. При этом об из­ме­не­нии ус­ло­вий, умень­ше­нии или от­ме­не до­п­лат ра­бот­ник дол­жен быть пре­ду­пре­ж­ден не ме­нее чем за ме­сяц.

Суммированный учет рабочего времени

Сдельная прямая система оплаты трудапо расценкам за километры пробегаиспользуется, как правило, при оплатетруда водителей, выполняющих перевозкигрузов в международном и междугородномсообщениях. Сдельные расценкирассчитываются на один километр (далее– 1 км) груженого и порожнего пробегов.

Сдельные расценки водителю за время простоя автомобилей под погрузкой или разгрузкой контейнеров определяются умножением минутной тарифной ставки, установленной по грузоподъемности автомобиля, на который производится погрузка или разгрузка контейнера, на норму времени простоя.

Работы в выходные и праздничные дни оплачивается не ниже, чем в двойном размере по правилам, предусмотренным для оплаты труда работников за работу в сверхурочное время.

Пример. Грузоподъемность автомобиля 4 т, на шасси которого смонтирована цистерна АЦ-4,2-53 А (эксплуатационный объем цистерны — 4200 л). Налив и слив бензина осуществляются в цистерну при помощи насоса.

При про­стой по­вре­мен­ной сис­те­ме оп­ла­ты тру­да за­ра­бот­ную пла­ту на­чис­ля­ют­ по ус­та­нов­лен­ной ра­бот­ни­ку та­риф­ной став­ке или ок­ла­ду за фак­ти­че­ски от­ра­бо­тан­ное вре­мя.
По спо­со­бу на­чис­ле­ния за­ра­бот­ной пла­ты про­стую по­вре­мен­ную сис­те­му оп­ла­ты тру­да под­раз­де­ля­ют на по­ча­со­вую и по­ме­сяч­ную.

В этой статье речь пойдет о режиме труда и отдыха водителей, регламентированном законодательством.

Повременной (почасовой) ставки. Данная система расчетов применяется для специалистов, обязанности которых не включают прохождения длительных расстояний, а требуют определенных навыков и мастерства.

Министерством и объединениями ежегодно в годовых прогнозах развития устанавливаются дифференцированные нормативы формирования ФЗП по показателям выполняемого объёма работ или услуг с учётом достигнутого уровня использования ресурсов, состояние нормирования труда и роста производительности труда.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом.

При этом первый класс присваиваетсякондукторам, проработавшим безупречноболее одного года в качестве кондукторавторого класса, хорошо знающим маршрутнуюсхему движения автобусов данногопредприятия, тарифную плату за проездпассажиров и провоз багажа, обеспечивающимкультурное обслуживание пассажиров исистематически выполняющим план выручки.Остальным кондукторам присваиваетсявторой класс.




Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *