Анализ проф стандарта педагога доп образования 2018

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Анализ проф стандарта педагога доп образования 2018». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Для допуска к осуществлению обобщенных трудовых функций, которым присвоен уровень квалификации 6, требуется высшее образование в области физкультуры и спорта. При 5 уровне квалификации достаточно среднего профессионального образования в области физкультуры и спорта.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.

Профессиональный стандарт педагога (воспитатель, учитель) Утвержден Приказом Минтруда России от 18.10.2013 N 544н «Об утверждении профессионального стандарта.

Профстандарт педагога в 2020 году: требования и особенности

Н/03.7 «Профессиональная поддержка ассистентов и преподавателей, контроль качества проводимых ими учебных занятий» выполняется занимающими должность старшего преподавателя.

Старший же инструктор-методист осуществляет руководство при исполнении перечисленных выше обобщенных трудовых функций.

Введение профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» с 1 января 2017 года дает временную возможность организации и ее персоналу на планирование и реализацию нужных действий, в первую очередь это касается серьезного и скорейшего изучения самого документа.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОПИСЫВАЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ДОСТИЖЕНИЮ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ НЕ ОПИСЫВАЕТ   — ТРЕБОВАНИЯ К ЧЕЛОВЕКУ (РАБОТНИКУ) — ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ Задача управления – обеспечить выполнение всех необходимых ОТФ и ТФ с учетом специфики деятельности образовательной организации.

Основные цели и задачи проекта «Учитель будущего»

Я педагог дополнительного образования с25 летним стажем, образование средне специальное техническое. Работаю по программе декоративно прикладного искусства. Могут ли меня аттестовать на соответствие занимаемой должности по новым простагландинов.

ЧАСТЬ 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИНЦИПЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ.

Старший учитель должен разрабатывать индивидуальные программы обучения, воспитания и развития и проектировать программы коррекционной работы. То есть старший учитель выполняет функции методиста.

Министерство образования явно дало понять, что дополнительных средств на обеспечение новыми девайсами школ и университетов выделено не будет, и свои вопросы учебным заведениям придется решать самостоятельно.

N 296н (зарегистрирован Минюстом России 3 июля 2013 г., регистрационный N 28970) и от 5 декабря 2014 г. N 801н (зарегистрирован Минюстом России 3 февраля 2015 г., регистрационный N 35848).

Отправят повышать квалификацию. К 2020 году планируют создать НСУР. Сейчас готова только дорожная карта: в 2018 году проводят совещания, апробируют формы оценки педагогов.
В нем указаны трудовые функции, например, общаться с родителями или готовиться к уроку. К 2019 году в стандарте должна появиться модель профессионального роста — учитель, старший учитель, ведущий учитель.

Это возможность за будущие года подготовить и переподготовить порядка 50% педагогов, дать им такую возможность получения новых знаний в наших высших учебных заведениях.

Профессиональный стандарт педагога в 2019 году

Все эти качества присущи молодым и активным специалистам, которые давно используют эти принципы и применяют все вышеописанные моменты в своих методиках обучения. Педагогам, которые привыкшим к идеям «старой» школы, нововведения пришлись не по нраву, но им придется приспособиться и научиться работать по-новому.

Знакомиться с проектами решений руководства, касающихся выполняемой им функции, с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения своих трудовых функций.

Во-вторых, к образованию и обучению лиц, претендовавших на занятие должности педагога дополнительного образования, были установлены требования о наличии среднего профессионального образования или высшего образования — бакалавриата, а также обязательном прохождении при этом профессиональной переподготовки.

Запрашивать по поручению непосредственного руководителя и получать от других работников организации необходимую информацию, документы, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

Во-вторых, к образованию и обучению лиц, претендовавших на занятие должности педагога дополнительного образования, были установлены требования о наличии среднего профессионального образования или высшего образования — бакалавриата, а также обязательном прохождении при этом профессиональной переподготовки.

Министр указала, что введение профстандарта, скорее всего, произойдет не в январе 2018 года, как планировалось ранее, а постепенно, до 2020 года.

Профессиональный стандарт-Педагог дополнительного образования детей и взрослых

Помня при этом, что задача руководителя — обеспечить выполнение всех необходимых обобщенных трудовых функций и трудовых функций конкретных должностей с учетом особенностей деятельности организации, в том числе, подобрать и распределить кадры.
С интересом изучила все представленные материалы. Тема серьёзная и важная для дополнительного образования. Спасибо!

Обновлен профессиональный стандарт для педагогов дополнительного образования детей и взрослых.Признан утратившим силу Приказ Минтруда России от 08.09.2015 №613н, которым был утвержден ранее действовавший профстандарт.

П. Малютина по теме «Готовность организации к введению профессиональных стандартов» касалось общих положений федерального комплексного плана мероприятий по разработке профессиональных стандартов и их применению на 2014-2016 годы, а также разъяснения сути и последствий для кадровой политики организации изменений в статье 195.1 ТК РФ, которые вступают в силу 1 июля 2016 года.

Приказом Минтруда от 5 мая 2018 года №298 утверждён новый профстандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых». Приказ зарегистрирован в Минюсте 28 августа за номером 52016. Профстандарт, утверждённый приказом Минтруда от 8 сентября 2015 года №613н, утратил свою силу.

Профстандарт педагога дополнительного образования: требования и компетенции

Необходимо отметить, что профстандарт ориентирован в большей степени на педагогов общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования: ДЮСШ, дворцы спорта, дворцы творчества. То есть речь идет о специалистах, которые работают с несовершеннолетними, хотя в названии профстандарта указываются и взрослые. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. 1155 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ.

Профстандарт уже частично действует. До 2020 года внедрят новые правила аттестации. За 2018 год разработают систему оценки педагогов, до конца 2019 внедрят новую систему повышения квалификации. Заодно будут повышать престиж профессии — улучшат награды и поощрения.

Дидактическая игра с прищепками «Весёлые фигуры». Цель игры : Развивать мелкую моторику рук, развивать координацию движений кисти рук и пальцев….

Профстандарт педагога дополнительного образования

Дистанционное и очное обучение по профстандартам с выдачей документов о дополнительном образовании. Портал дистанционного образования. Личный кабинет заказчика с возможностями генерации договоров и счетов по любому курсу обучения. Образовательная лицензия 07303 от 13.11.2015 года, бессрочная.

На методиста возлагают такие функции, как разработка новых методов преподавания и изучение уже существующих методик с целью их улучшения. В едином квалификационном справочнике должностей среди мест работы методиста перечислены образовательные учреждения, библиотеки и учебно-методические кабинеты (центры).

Почему важен профессиональный стандарт?  Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.  Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.  Стандарт – объективный измеритель квалификации педагога.

Этот профстандарт был утвержден приказом Минтруда № 630н от 8 сентября 2014 года. Он регулирует организационно-методическую деятельность в области физкультуры и спорта, которую может осуществлять сотрудник, занимающий должность инструктора-методиста (в том числе старшего).

Ознакомление работника с настоящей должностной инструкцией осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).

Профессиональный стандарт педагога — основополагающий документ, содержащий совокупность личностных и профессиональных компетенций педагога.

Хоть, как мы уже выяснили, введение новой реформы будет сопряжено с существенными проблемами, все же она нацелена на улучшение качества образования в стране в целом и в каждом учебном заведении в частности. Новые условия смогут помочь самым активным учителям в карьерном росте.
В рамках прошедшей встречи также была представлена «дорожная карта» реализации Национальной системы учительского роста. Установление новых должностей для педагогов запланировано на следующий год.

Содержание профстандарта для педагогов

В связи с этим должность методиста можно встретить профстандартах педагога дополнительного образования и инструктора-методиста. Предполагается, что эта должность будет использоваться и в профстандарте специалиста библиотечного дела, который пока еще находится в стадии разработки.

В ее рамках выполняются следующие трудовые функции:

  • исследование сегмента рынка, в котором предлагаются услуги по дополнительному образованию детей и взрослых;
  • методическая помощь педагогам;
  • мониторинг деятельности педагогов по реализации образовательных программ и оценка качества их работы.

В соответствии с пунктом 16 Правил разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г.

Акция действует только для врачей, поступивших на курсы профессиональной переподготовки до конца декабря 2018 г.

К сожалению, наряду с плюсами у реформы есть и минусы. Например, не понятно, что будет с учителями, которые не смогут пройти тестирование и подтвердить свою квалификацию и кто возместит траты на дополнительное обучение для тех, кто хочет «подогнать» свой уровень под новые стандарты.

Указывая на проблемы, связанные с введением в школах новых должностей, представители организации отметили, что необходимо будет внести изменения в целый ряд нормативных правовых актов. Кроме того, в Общероссийском профсоюзе заявили, что на сегодня на федеральном уровне нет реальной обоснованности и полномочий по установлению в школах штатного расписания. Презентация на тему: «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Педагог дополнительного образования детей и взрослых УТВЕРЖДЕН приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.».




Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *