Отзыв об открытом уроке русского языка

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Отзыв об открытом уроке русского языка». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Инфо, Продлёнка.ру и т.д. Это сделать просто, там не нужна оплата, нет экспертной оценки ваших работ. За ОДНУ публикацию на ОДНОМ сайте вы получите 10-15 баллов.

Для повышения работоспособности проводилась смена видов деятельности. Каждый ученик понимал свою роль на уроке. Дети данного класса умеют работать в группах самостоятельно.

Из ОТЗЫВОВ об открытом уроке (5кл, Оболенск)

Из посещенного урока видна удивительная трудоспособность, высокая ответственность, любовь к детям, большая кропотливая работа учителя. Она –мастер своего дела, эрудированный специалист, владеющий в совершенстве методикой преподавания предметов начального звена. Данный урок удивил меня тем, как эффективно использована каждая минутка, как много ее ученики успели сделать.

Воспитатель: Дата проведения: В процессе реализации НОД решались следующие задачи: развивать зрительное восприятие, логическое мышление,.

Переменка 180 лет К Юбилею школы рассказы учеников о ней. школе! За что мы любим свою школу? Читайте в этом спецвыпуске!

Учащиеся на уроке обучают друг друга, совещаются, ищут и принимают верное решение сообща, учатся сотрудничать и общаться. На уроке указать ФИО учителя использовала различные виды работ: словарную работу — картинный диктант с использованием ИКТ, с самопроверкой учащихся, комментированное письмо у доски.

Центр оценки качества образования

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 038767 от 26 сентября 2017 г.

Этапы урока логичны. Наглядность и доступность изучаемого материала обеспечивается эффективностью использования ИКТ на различных этапах урока.

Преподаватель в игровой форме все доходчиво и понятно объясняет, вижу хороший результат у своего ребенка.

В первых классах прошли открытые уроки для родителей Темы открытых уроков: в 1 классе «А» — «Звуки и буквы», в 1 классе «Б» «Азбука. Алфавит», в 1 классе «В» «Сложение с переходом через десяток в пределах 20».

Дети активно принимали во многих видах опроса, как индивидуально, так и коллективно, им было интересно.

Большое количество дидактического материала способствует изучению языка. Спасибо преподавателю за способность увлекательно преподносить материал. Так что, не надо ничего бояться. Всё просто. Эксперты сидят, проверяют, есть ли у вас нужные подтверждающие документы, выставляют баллы, ставят подписи в экспертном заключении.

Понравилось, что дети много говорят, а не только слушают и читают на английском языке. Хорошо, что работа за столом чередуется с динамическими заданиями. Преподаватель успевает заниматься со всеми, доброжелательна. Урок проводит на должном уровне.

Отзыв об уроке русского языка для аттестации 9 класс

Итогом работы на уроке является рефлексия групповой деятельности и заполнение листа самоконтроля, выставление объективной оценки за работу на уроке Урок получил отличную оценку всех присутствующих на уроке и имеет большое практическое значение для учителей, интересующихся новыми формами работы в рамках ФГОС.

Мне очень понравилось это занятие. Я узнала много интересного о том, как правильно ухаживать за черепашкой.

Уроки показывать тоже не нужно, нужно лишь собрать 5 отзывов на ваши открытые уроки (на 1 категорию допускаются отзывы педагогов вашей школы). Они понадобятся для подтверждения того, что вы используете в своей деятельности современные образовательные технологии.

Оказалось, что в классе у каждого ребенка есть свой любимый, домашний питомец. Это и черепашки, и попугайчики с канарейками, рыбки, хомячки, кошки и собаки.

Уроки показывать тоже не нужно, нужно лишь собрать 5 отзывов на ваши открытые уроки (на 1 категорию допускаются отзывы педагогов вашей школы). Они понадобятся для подтверждения того, что вы используете в своей деятельности современные образовательные технологии.

Способствовать развитию учебно – языковых умений, грамотного научного стиля речи учащихся; добиваться формирования орфографической зоркости. Развивать коммуникативные компетенции учащихся.

Отзыв На НОД по художественно – эстетическому развитию в первой младшей группе на тему : «Листопад» Воспитатель: Дата проведения: Программное.
Отзыв На НОД по художественно – эстетическому развитию в первой младшей группе на тему : «Листопад» Воспитатель: Дата проведения: Все.

Тип урока: урок изучения новых знаний ( первичного ознакомления с материалом) и применения знаний на практике.

Дети очень активно принимали участие в работе, учились работать в парах. Конечно, им предстоит еще многому научиться (в том числе и дисциплине), но у них для этого есть все необходимое мудрый учитель, вера в себя и уютный класс, оборудованный всем необходимым.

Для анализа текста учителем были предложены отрывки из стихотворений А. А. Фета. Надежда Валентиновна умело применила ИКТ на уроке, использовала приемы динамической паузы. Ребята выполняли исследование, извлекали необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя, высказываний одноклассников, систематизировали собственные знания.

У вас есть ссылка на рецензию критика?

Совмещение на уроке общеречевого развития учеников со специально языковым, лингвистическим помогло создать благоприятные условия для обучения родному языку.

Учитель ставил перед детьми цель не только отвечать на вопрос «почему?», но и доказывать правильность выбора того или иного ответа. Большинство учащихся выступали на уроке в качестве соавторов и проявили следующие качества: активность, самоконтроль, умение участвовать в диалоге, доказывать свою точку зрения, умению работать в группах.

Ребята, вы большие молодцы. Очень удобно и, конечно, познавательно. Сразу видно, что ваш коллектив любит свою работу и ответственно к этому относится.

Учитель, его манера поведения, речь, профессиональные умения служат позитивным примером для подражания.

Отзыв об уроке литературы по повести «Капитанская дочка»

Перед началом внеклассного занятия Татьяна Николаевна вместе детьми оформили выставку книг о домашних животных и фотовыставку «Мой домашний питомец».

В первую очередь хочу отметить, что еще до начала урока, как только дети стали собираться в классе, у них не чувствовалось ни какого напряжения, они были расслаблены и спокойны. Как мне показалось между педагогом и учениками установлены хорошие и доверительные отношения.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Во-первых, дети были рассажены с учетом особенностей поведения каждого, что явно пошло на пользу, т.к. никто не отвлекал других и не отвлекался сам.

Сегодня я увидел столько много домашних любимцев, что на свой день рождения обязательно попрошу маму купить мне хомячка.

Следует отметить использование игрового метода на этапе закрепления нового материала. Это позволило не ослабить активность детей к концу урока, вызвать у ребят положительные эмоции от полученных знаний.

При этом все дети на уроке раскованы, могут высказаться с места, но в целом Елена Владимировна ведет их очень умело по плану урока, говорит о сложных вещах и простые вещи повторяет по несколько раз. Приятно было посмотреть на своего сына и его друзей. Спасибо за такую возможность. Надежда Полякова, мама Вити Сухорукова Открытый урок по русскому языку в 1 классе «Б» Тема — «Азбука.

При открытии новых знаний учителем широко применим метод наблюдения с последующим обобщением выводов при обращении к правилам учебника. Практические задания, выполняемые детьми на уроке, соответствовали степени трудности на протяжении этапов урока. Выполненные упражнения позволили учащимся обобщить и систематизировать полученные знания.

Самоанализ открытого урока математики во 2 классе УМК «Школа России

Дети незаметно для себя повторили сразу несколько тем за 7 минут, что позволяет не забывать пройденные материалы. Также хочу отметить отработку произношения и фонетики на примере стихотворения. Текст проецировался на экран через проектор, что очень удобно для чтения детям.

Урок, проведённый учителем начальных классов Магомедалиевой У.М., прошёл на высоком методическом уровне. Данный урок относится к уроку закрепления изученного материала. В урок были включены такие основные этапы, как: устный счет, блиц-опрос, творческая групповая работа, контролирующая самостоятельная работа, итог урока.

Во время опроса учитель использует вопросы, требующие мыслительной и практической активности учащихся. По ходу ответов детей на экране создаётся алгоритм изучаемого правила. Такое включение зрительной памяти способствует более прочному усвоению материала. Можно отметить качество изображения алгоритма на экране: карточки появляются поэтапно, используются приятные оттенки неброских цветов.

Отзыв об уроке по русскому языку

Большое спасибо талантливому педагогу Елене Исааковне Кривченок, ведь от того фундамента, который она заложит в начальной школе, будет зависеть дальнейшее образование наших детей. Смолянова В.

Учителю удалось создать спокойную, деловую обстановку на уроке. Подача темы урока была осуществлена через проблемно – поисковый диалог, в который были вовлечены практически все учащиеся класса.

В течение всего урока Эльвира Мавлудовна применяла информационно-коммуникационные технологии, не забывая о здоровьесберегающих.




Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *