Постановление правительства 47 о раздельном учете затрат
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Постановление правительства 47 о раздельном учете затрат». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Как обосновывать размер накладных расходов на планируемый период? Как обосновать цены на продукцию (услуги) по ГОЗ в будущих периодах? Как увидеть и проанализировать фактическую рентабельность по исполненному контракту? Как обосновать перевод ориентировочной цены в фиксированную?
В целях реализации пункта 28 Основ ценообразования регулируемая организация осуществляет раздельный учет расходов (затрат) на эксплуатацию переданных в установленном порядке регулируемой организации бесхозяйных объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения.
Состав расходов, входящих в указанные статьи, определяется в соответствии с Основами ценообразования и методическими указаниями.
Содержание:
VI. Особенности продажи автомобилей, мототехники, прицепов и номерных агрегатов
При ее разработке необходимо учитывать общие требования законодательства в учетных вопросах исполнения госконтрактов, а также специфические аспекты (особенности деятельности организации, отраслевые нюансы и др.).
Учет затрат производится на основании отраслевых инструкций по вопросам планирования, учета и калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), разработанных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 1992 г.
Поставщики ГОЗ должны преимущественно использовать прямые методы отнесения затрат на себестоимость конкретной продукции.
Отчетным периодом является период с даты заключения контракта по дату составления отчета, устанавливаемую государственным заказчиком.
В п. 4 ПП № 47 прописано, надо ли вести раздельный учет по госконтрактам, если нет казначейского сопровождения — да, надо.
Утвердить прилагаемые Правила ведения организациями, выполняющими государственный заказ за счет средств федерального бюджета, раздельного учета результатов финансово — хозяйственной деятельности.
Расходы на производство и реализацию продукции, а также доходы, полученные в период исполнения контракта, определяются методом начисления.
Отчет составляется включительно по месяц полного исполнения организацией и заказчиком своих обязательств по контракту. Под полным исполнением контракта понимается полное выполнение обязательств как исполнителем по поставке товаров (выполнению работ, оказанию услуг), так и заказчиком по оплате поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг). 4.
Новый порядок раздельного учета
Минпросвещения России от 04.02.2020 N ВБ-175/08 «О методических рекомендациях по соблюдению социальных гарантий педагогическим работникам, пр…
Отчет об исполнении государственного контракта, контракта организацией, выполняющей государственный оборонный заказ (далее соответственно — отчет, контракт, организация) составляется по каждому контракту.
При направлении организацией части ранее сформированных ресурсов контракта на выполнение обязательств по другим контрактам или использовании их в собственной хозяйственной деятельности указанные ресурсы подлежат раздельному учету.
Таким образом, раздельный учет для целей, предусмотренных статьей 43 Закона № 35-ФЗ, осуществляется на основе первичных бухгалтерских документов.
Возможно, вам будут интересны эти темы:
Настоящие Правила обязательны для применения всеми организациями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.». 4.
Согласно приказу Минфина РФ от 31.10.2000 N 94н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению» субсчета, предусмотренные в Плане счетов бухгалтерского учета, используются организацией исходя из требований управления организацией, включая нужды анализа, контроля и отчетности.
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г.
Информируем, что в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за неисполнение (нарушение) требований действующего законодательства Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) предусмотрена административная ответственность для юридических и должностных лиц.
Первичная учетная документация (лимитные карты, требования, рабочие наряды и др.) оформляется на предусмотренные в государственном оборонном заказе отдельное изделие, группу изделий, работу, услугу (далее — продукция).
Согласно пункту 2 статьи 43 Закона №35-ФЗ Методические указания по ведению раздельного учета по видам деятельности в сфере электроэнергетики устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Раздельный учет по гособоронзаказу
Если у Вас есть КонсультантПлюс, Вы получите подборку в виде закладок для раздела “Избранное” системы КонсультантПлюс. Если нет — Вы получите подборку в виде демоверсии КонсультантПлюс.
Провести кодировку счетов аналитического учета, например: субсчет первого порядка включает номер счета, выставленного заказчику (либо идентификатор государственного контракта), дату счета, наименование заказчика, субсчет второго порядка — детализацию по виду затрат и т. д.
Новый порядок находится в стадии проекта, но обновленные правила уже доступны для получателей целевых средств. Суть ведения учетных операций не изменилась, законодатели скорректировали некоторые положения действующего приказа № 4н.
В п. 12 нового порядка указано, какие документы подтверждают раздельный учет по госконтракту: бухгалтерская справка по форме ОКУД 0504833 (утверждена Приказом Минфин № 52н от 30.03.2015) и выписка из регистров аналитического учета (рекомендуемый бланк утвердили в приложении № 2 к новому Порядку). Раздельный учет затрат ведется регулируемыми организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, Основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г.
В пункте 12 Приказа Минфина РФ от 29.07.1998 № 34н «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» также разъясняется, что все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.
В постановлении Правительства РФ от 29.09.2008 № 707 указывается, что порядок ведения раздельного учета доходов и расходов субъектами естественных монополий в сфере услуг по передаче электрической энергии разрабатывается и утверждается Министерством энергетики РФ по согласованию с Министерством экономического развития РФ, Министерством финансов РФ и Федеральной антимонопольной службой.
Состав расходов, по которым субъектами естественных монополий ведется раздельный учет, в зависимости от сферы деятельности субъектов естественных монополий, определяется согласно таблицам 1.2 — 1.4 приложения 1 к настоящему Порядку».
Приказом Минфина России от 25.12.2019 № 255н регламентирован новый порядок ведения раздельного учета финансово-хозяйственной деятельности при казначейском сопровождении средств, а также утвержден новый порядок распределения накладных расходов и раскрытия информации о структуре цены госконтракта.
Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.
Типовая программа проверки исполнителя ГОЗ. Требования по ведению раздельного учета и предоставлению Отчета по госконтрактам (контрактам). Порядок истребования контролирующим органом информации и документов. Типовые запросы при проверках. Порядок привлечения к ответственности.
В соответствии с приказом ФСТ России от 12 апреля 2013 г. № 91 ведение раздельного учета осуществляется на счетах и субсчетах Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденного приказом Минфина России от 31 октября 2000 г. № 94н, в соответствии с учетной политикой (приложением к учетной политике) регулируемой организации.
Обращаем Ваше внимание, что проверка наличия (отсутствия) ведения раздельного учета субъектом хозяйствования является обязательной составляющей контроля за обоснованностью установления, изменения и применения цен (тарифов) при выполнении Комитетом контрольных (надзорных) функций.
Положительное значение контрольного правила контракта показывает размер привлеченных организацией дополнительных ресурсов, которые на отчетную дату не были компенсированы за счет средств контракта.
В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее – Федеральный закон о бухгалтерском учете) совокупность всех способов ведения бухгалтерского учета на предприятии отражается в ее учетной политике.
Для разработки методики раздельного учета доходов и расходов по госконтрактам требуется введение дополнительных счетов аналитического учета.
Помимо обязательств по ведению раздельного учета, для получателей целевых средств в рамках госзаказа вводятся и другие требования. Таким организациям и индивидуальным предпринимателям надлежит утвердить порядок его ведения в учетной политике и вести аналитическую регистрацию операций по статьям затрат в бухучете.
Ведение раздельного учета заключается в сборе и обобщении информации о доходах и расходах, а также о показателях, необходимых для осуществления такого учета, раздельно по осуществляемым видам деятельности и субъектам Российской Федерации на основании данных бухгалтерского и статистического учета.
В случае если регулируемая организация осуществляет свою деятельность с использованием нескольких технологически не связанных между собой централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, она обязана вести учет по регулируемым видам деятельности, раздельно по каждой системе.