Взвешивание машин на автомобильных весах

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Взвешивание машин на автомобильных весах». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

При измерении межосевого расстояния для определения применяемой величины инструментальная погрешность измерения добавляется к измеренной величине межосевого расстояния.

Начинают монтажные работы с выбора подходящего места – участок должен быть ровным с удобным подъездом для автотранспорта.

Важный этап – подготовка основания под оборудование. Если выбран способ монтажа на фундамент, нужно продумать водоотведение для защиты электронных элементов от влаги и промерзания. Конструкция фундамента зависит от типа весов, которые будут монтироваться.

Семь раз отмерь: весы для машин большой и малой грузоподъемности

Таким образом, устройства взвешивания являются неотъемлемой частью складского хозяйства, оптимальный подбор которого решает многофункциональные задачи продажи продукции, ее хранения и рекламы.

Можно сделать метрологическую аттестациюС этого года вообще метрологическую аттестацию сделать нельзя – с середины лета вошел в силу новый Государственный стандарт Украины, согласно которому проводится либо первичная поверка весов, либо сертификация весов. Система сертификации намного сложнее, чем была ранее просто метрологическая аттестация весов.

Со сменой температуры при морозе влага замерзает и подрывает эти плиты.Миф 9. Прочность платформы пропорционально зависит от жесткости платформы (её прогиба)Это вопрос к специалистам в области сопротивления материалов. Жесткость – это способность платформы не увеличивать свой прогиб под действием нагрузки. Весовой контроль вводится в отношении крупногабаритного грузового транспорта. Есть специальные правила его проведения, обязательные для исполнения инспекторами. Они сосредоточены в памятке, разработанной для владельцев транспортных средств. Ее важные положения мы разобрали в статье.

Порядок и технология взвешивания автомобилей на автомобильных весах

На втором шаге грузовик заезжает на пару весов второй осью и определяется осевая нагрузка Nп2, на третьем – соответственно – Nп3 (рис.2Б и 2В).

Если весы будут установлены по бесфундаментному методу, нужно выбрать твердое основание, которое свободно выдержит вес груженого автомобиля без проседания. Для этой цели подойдут бетонные плиты, уложенные на подушки из песка и гравия. Как вариант, установить весы можно прямо на асфальт, но стоит учесть, что в летние месяцы во время жары весы могут «плыть» из-за того, что асфальт плавится.

Именно это дало возможность сверить данные, полученные в результате взвешивания одного и того же ТС на трёх весах. В некотором роде – проконтролировать контролёров.

Система управления автовесами «Автомаршал.Весовая» имеет в своей основе современное программное обеспечение (ПО), которое включает в себя АРМ оператора, сетевой клиент (АРМ дистанционного контроля работы весовой), базу данных и набор опциональных программных модулей.

Методологические особенности поосного взвешивания автомобилей

Весы поосного взвешивания (мобильные) последнее время получили широкое распространение в нашей стране. Весы легко перемещаются, требуют небольших площадок и существенно дешевле полнопрофильных стационарных весов.

Тем не менее, вынужден констатировать, что разброс по полной массе доходил почти до тонны. Почему так происходит? Толковых объяснений дано не было. Единственное, что было показано – что все весы поверены не более чем месяц назад.

Какой бред! Год 2020: потратить кучу времени и денег, чтобы стать обладателем старой намарафеченной бмв из под бюргерского зада с конским пробегом. Назад в 90-е. Уж лучше красный тигуан.

Кроме того, применительно к стационарным и мобильным передвижным весам, надо помнить о том, что у вас есть право инициировать процедуру так называемого административного расследования и попытаться перекинуть ответственность за перегруз или пробой оси на грузоотправителя. Ну, хоть что-то.

С 01.10.2016 Росавтодор ввел в действие проект системы контроля веса грузового транспорта во время движения. Данная система позволяет определять те грузовые авто, чей вес превышает установленную норму.

Благодаря конструкции монтаж таких весов не требует много времени и больших усилий, а также отпадает необходимость в проведении строительных работ по изготовлению далеко не дешевого фундамента. Кроме этого, весы для поосного взвешивания просты в обслуживании, их можно подключать к компьютерной сети предприятия для автоматизации учета контроля процессов отгрузки и снабжения.

При этом процент превышения определяется как соотношение нагрузки на наиболее нагруженную ось к допустимой нагрузке на соответствующую (односкатную или двускатную) одиночную ось.

Благодаря конструкции монтаж таких весов не требует много времени и больших усилий, а также отпадает необходимость в проведении строительных работ по изготовлению далеко не дешевого фундамента. Кроме этого, весы для поосного взвешивания просты в обслуживании, их можно подключать к компьютерной сети предприятия для автоматизации учета контроля процессов отгрузки и снабжения.

При осуществлении весогабаритного контроля допускается неравномерное распределение осевых нагрузок в группе осей в соответствии с нормами, установленными примечаниями к приложению 2 к Правилам.

Вы получите контроль над грузооборотом Вашей организации, это не выгодно только тому, кто не заинтересован в уменьшении производственных потерь, а применение программного обеспечения позволяет еще более эффективно контролировать все этапы взвешивания.

Важно, чтобы эти деформации были упругими, т.е. чтобы при снятии нагрузки платформа возвращалась в свое изначальное положение. Нежесткая платформа, которая прогибается, далеко не значит, что она непрочная.

Понятное дело, что есть понятие усталостности металла, например, если это элеватор, приемный пункт, где грузопоток большой, то им действительно нужно брать достаточно мощные весы с коэффициентом запаса по прочности 1,5-2. Для них это действительно целесообразно. Для какой-то небольшой металлобазы или для среднего сельского хозяйства это нецелесообразно.Миф 11.

Соответственно данные весы с более мощной конструкцией, обладают высокой прочностью, пандусы и опоры под датчики имеют большую площадь опоры, что позволяет их устанавливать на асфальто-бетонных и гравийных покрытиях.

Подключение весового контроллера к компьютеру «Автомаршал.Весовая» в зависимости от расположения оборудования осуществляется либо напрямую (по интерфейсам через RS-485/RS-232/Ethernet) либо через шкаф «Автомаршал.Весовая».

Применять поосный метод для коммерческого взвешивания грузов нельзя. Это подтверждается, в частности, и нашими экспериментальными данными.

Механические и электронные модели весов

Как правило, это происходит у автомобилей с числом осей 3 и более. Как показывает статистика, наибольшая доля коммерческих грузов перевозится именно такими грузовыми автомобилями и автопоездами. Установка на фундамент. По этому методу весы устанавливают на заранее подготовленное основание – фундамент из железобетона, который заливается на песчано-гравийную подушку с учетом особенностей грунта в конкретном регионе. Заезд автомобилей на платформу для взвешивания осуществляется по пандусам из металла, бетона или сочетания этих материалов.

Какие практические выводы для автоперевозчика можно сделать? Да черт его знает. А то мы не в курсе, что даже трижды правильные весы могут генерировать некорректные данные!

Точный учет является одной из ключевых основ бизнеса. Поэтому, чтобы нивелировать погрешность, на производстве, в промышленности, в сельском хозяйстве, торговле, жилищном и дорожном строительстве нередко возникает технологическая необходимость взвешивания машины.

Способы взвешивания транспортных средств и контроля нагрузки на ось

Во-первых, для электронных весов не требуется больших затрат при возведении фунамента. Во-вторых, современная конструкция электронных весов позволяет снизить затраты на транспортировку до места установки, а впоследствии и сократить время на монтаж оборудования. В-третьих, электронная система существенно сокращает время взвешивания груза.

Сложно представить себе человека, который хочет купить автомобильные весы с максимальной нагрузкой 57,6 тонн. Он наверняка ищет нагрузку 50 или 60 тонн, в крайнем случае 55 тонн. То есть, уже на уровне потребителя возникает некая классификация.

Если водитель проигнорировал требования дорожных знаков по допустимому весу ТС на определенных магистралях, включая нормированную величину нагрузки на одну ось, это считается административным правонарушением. Соответственно, шоферу выписывается штраф до 5 тысяч рублей, в зависимости от имеющихся документов на перевозимых груз.

Порядок осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядок организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств (далее — Порядок) устанавливает процедуры проведения весового и габаритного контроля (далее — весогабаритный контроль) транспортных средств и оформления результатов проведения весогабаритного контроля транспортных средств.

Автомобильные платформенные весы используются для измерения массы автомобилей – это одно из самых востребованных видов электронного промышленного весового оборудования. Такие конструкции наиболее крупные по габаритам и грузоподъемности и уступают разве что вагонным конструкциям.

Автомобильные электронные весы имеют множество характеристик, которые влияют на их работоспособность. Следует понимать, что существуют критически важные параметры весового оборудования, на которые все обращают внимание. Но многие, не менее важные характеристики, не всегда находятся на слуху или очевидны.

Для решения задач на конкретном объекте в составе АПК «Автомаршал.Весовая» могут использоваться различные аппаратные компоненты, в том числе:

  • Камеры распознавания для автоматической идентификации автомобиля
  • Обзорная камера сверху для фотофиксации содержимого кузова
  • Датчики положения автомобиля на весах для исключения фиксации веса при неправильном положении автомобиля
  • Светофоры для управления движением автомобилей
  • Шлагбаумы для ограничения доступа на весовую
  • Прожекторы для освещения весовой и автомобилей
  • RFID-считыватели для применения вместо или вместе с технологией оптического распознавания автомобильных номеров

Википедия очень ревностно следит за своей репутацией сомнительного источника, поэтому с первых же строк начинает ошибаться.

В. В. Витрянский, Л. Ю. Михеева, Е. А. Суханов, А. А. Маковская. Принять участие можно очно/ онлайн или в записи, в любой точке страны!

Признать утратившим силу приказ Минтранса России от 27 апреля 2011 г. № 125 «Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств» (зарегистрирован Минюстом России 1 июня 2011 г., регистрационный № 20903).

Приемосдатчик обязан предупреждать водителей о подаче автомобилей на весы со скоростью не более 5 км/ч.

Чтобы избежать штрафов за перегруз нужно контролировать осевые нагрузки и полную массу авто перед перед его отправкой в рейс!

Приложение позволяет руководителям организаций, представителям службы безопасности предприятия и другим уполномоченным лицам контролировать работу оператора на весах, отслеживать факты проезда транспорта в зоне взвешивания, просматривать и редактировать записи в журнале взвешивания автомобилей.

Исключения сделаны только для переносных, вмонтированных в машину и динамических весов – не самых востребованных подвидов. Логика происходящего довольно проста – все перечисленные типы автовесов имеют уникальную конструкцию, которая не вписывается в концепцию платформенного весоизмерительного устройства.

Монтаж врезным методом. Этот способ установки подходит только при наличии подготовленной дренажной системы. Оборудование монтируют в приямок в один уровень с дорожным полотном. При таком монтаже нет пандусов, за счет чего заметно повышается маневренность и сокращается площадь, которую нужно отвести под весовое оборудование.




Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *