Презентация на тему подросток и закон

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Презентация на тему подросток и закон». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В этой сказке речь идет о трех братьях близнецах, которые подверглись нападению злого серого разбойника.

Видео: «Неправомерное поведение в обществе», предоставлено 26.10.2017, командой «Прометей», ГБПОУ …

Презентация на тему «подросток и закон»

Ст. 1073 ответственность за вред, причиненный несовершеннолетними в возрасте до 14 лет. За вред, причиненный малолетними, ответственность возлагается целиком и полностью на родителей или лиц, их заменяющих, в установленном законом порядке. Ст. 1074 ответственность за вред, причиненный несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет.

Нашли ошибку в текстах или интерфейсе? Или знаете, как улучшить наши инструменты?Смело отправляте нам свои предложения! Это очень важно для нас!

Самый главный вопрос подросткового возраста – половое созревание. В это время формируются психосексуальные установки и ориентации. Подросток переживает первую любовь, у него возникают эротические фантазии и переживания. Я его пишу только из-за алгоритмов, наших любимых и не очень поисковых систем. Яндекс я тебя люблю, ты помогаешь людям экономить время при поиске информации в большой мусорке под названием Интернет.

Коррекционно — развивающие занятие «Подросток и закон»

В Гражданском кодексе РФ этот вопрос регулируется статьями 1073, 1074: Ст. 1073 ответственность за вред, причиненный несовершеннолетними в возрасте до 14 лет. За вред, причиненный малолетними, ответственность возлагается целиком и полностью на родителей или лиц, их заменяющих, в установленном законом порядке.

О профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи расскажет помощник прокурора Новочебо…

Формы наказания 1 Несовершеннолетние могут быть помещены в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа органа управления образования. 2 Срок лишения свободы не может превышать 10 лет. 3 Лишение свободы отбывается несовершеннолетними в воспитательно -трудовых колониях общего и усиленного режима. Статья 88.

Рассказывать о природных явлениях, городах и странах без возможности показать, как все это выглядит, бессмысленно. Демонстрация качественных фотоматериалов, иллюстраций и карт на уроках географии – обязательное условие успешного усвоения учебного материала. Такое представление информации поможет школьникам получить полноценные представления об окружающем мире.

Уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее ко времени совершения преступления шестнадцатилетнего возраста (ст.20 УК РФ).

Полезная информация о правах ребенка для детей и родителей. Он также полезен и для остальных категорий граждан.

Мелкое хищение чужого имущества путём кражи, мошенничества, присвоения или растраты при отсутствии признаков преступлений: влечёт наложения административного штрафа в размере до трёхкратной стоимости похищенного имущества, но не менее одного минимального размера оплаты труда или административный арест на срок до пятнадцати суток.

В заключение мероприятия школьникам были розданы буклеты «Административная ответственность несовершеннолетних», «Наркотики и закон», «Твой возраст – твои права», «Шесть причин не употреблять пиво».

Мультимедийный презентационный материал включает в себя определенное число слайдов, оформленных с помощью программы «Power Point». Она позволяет создавать универсальные цифровые пособия, способные заменить привычные бумажные.

Перед вами 8 ситуаций. Определите, какие виды юридической ответственности наступают в каждой ситуации.

  • Мальчик разбил мячом окно (Гражданско-правовая)
  • Подросток появился на улице в состоянии алкогольного опьянения (Административная)
  • Ребята избили одноклассника (Уголовная)
  • Девочка украла телефон из портфеля одноклассницы (Уголовная)
  • Ученик прогулял занятия в школе (Дисциплинарная)
  • Девочка перешла дорогу в неположенном месте (Административная)
  • Ученик рисует на парте (Гражданско-правовая)
  • Мальчики нецензурно выражались в автобусе (Административная)

Статья 88. Видами наказаний, назначаемых несовершеннолетним, являются: – штраф; – лишение права заниматься определённой деятельностью; – обязательные работы; – исправительные работы; – арест; – лишение свободы на определённый срок.

Перед вами 8 ситуаций. Определите, какие виды юридической ответственности наступают в каждой ситуации.

  • Мальчик разбил мячом окно (Гражданско-правовая)
  • Подросток появился на улице в состоянии алкогольного опьянения (Административная)
  • Ребята избили одноклассника (Уголовная)
  • Девочка украла телефон из портфеля одноклассницы (Уголовная)
  • Ученик прогулял занятия в школе (Дисциплинарная)
  • Девочка перешла дорогу в неположенном месте (Административная)
  • Ученик рисует на парте (Гражданско-правовая)
  • Мальчики нецензурно выражались в автобусе (Административная)

В презентации вы можете найти материал об административной и юридической ответственности подростка за правонарушения.

Соблюдать правила поведения, установленные в образовательных учреждениях, дома и в общественных местах. Ответственность 1.Возмещение причиненного вреда.2.За совершение общественно – опасных действий, бродяжничество, уклонение от учебы, употребление спиртных напитков, вплоть до направления комиссией ПДН в специальные учреждения.3.Уголовная ответственность за отдельные виды преступления.

Презентация к классному часу Подросток в обществе

Психологические причины правонарушений: вспыльчивый характер отсутствие сильной воли страсть к азартным играм жадность нежелание работать Из выше приведённых примеров следует, что большинство правонарушителей это дети из неблагополучных семей.

Правило 2. Наши права кончаются там, где начинается нарушение прав другого человека. Если сегодня мы нарушаем права более слабого , завтра найдется тот, кто нарушит наши права.

В возрасте 13-14 лет меняется система ценностей и интересов. То, что было ценно, обесценивается, появляются новые кумиры, характер взаимоотношений с взрослыми и родителями часто носит протестный характер. В этом возрасте подростки тянутся ко всему необычному, часто увлекаются неформальными течениями.

Школа должна стать первым опытом участия молодежи в общественной жизни, целенаправленно включать своих воспитанников в систему общественных отношений, формируя у них чувство гражданственности, потребность иметь свою жизненную позицию, умение и желание ее выражать, заботясь не только о собственном благополучии, но и о процветании своего Отечества.

Муниципальное автономное учреждение культуры

Проект на тему «Подросток и Закон» предназначен для приобщения подростков к правовой и политической культуре, целенаправленно ориентируя личность на усвоение всех 4-х ее составляющих – знаний, умений, опыта творческой деятельности, а также опыта эмоционально-целостного отношения.
Кто знает, каким он выйдет из воспитательно-трудовой колонии, станет ли на правильную дорогу. Поэтому необходимо вести активную предупредительную деятельность не только силами органов государственного принуждения, но и всей общественностью.

Мама страдала от алкогольной зависимости, была лишена родительских прав. Отец ушел от нее к другой женщине.

В свод, каких законов были включены законы гостеприимства, принцип «сам погибай, а товарища выручай» и за их нарушение полагалось суровое наказание, вплоть до смертной казни.

В государствах Древнего мира эту категорию населения могли продать в рабство не за свои, а за чужие грехи, лишить средств к существованию, убить за непочтительность. И всё это не считалось преступлением. Кто эти люди?

Ведущий 2. За каждый верный ответ команда получает 1 балл. Но, прежде чем мы начнем конкурс капитанов, я прошу посмотреть на слайд и вспомнить, различия между уголовной и административной ответственностью.

Несовершеннолетний, осужденный за совершение преступления небольшой или средней тяжести, может быть освобожден судом от наказания с применением принудительных мер воспитательного воздействия.Несовершеннолетний, осужденный за совершение преступления небольшой или средней тяжести, может быть освобожден судом от наказания с применением принудительных мер воспитательного воздействия.

Ведущий 1. Вам необходимо по описанию сюжета сказки увиденного глазами юриста вспомнить название сказки. Правильный ответ оценивается в 1 балл. Итак, начинаем.

Презентация на тему Подросток и закон, 8-9 класс

Преступление — это социальное зло, а преступность несовершеннолетних — зло, увеличенное во много раз. И хотя процент осужденных судами несовершеннолетних в сравнении со взрослыми невелик, мириться с таким явлением, когда подростки совершают преступления, нельзя.

Ведущий 2. Каждой команде по очереди будет задаваться вопрос, на который вам необходимо ответить одним словом. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

Подростковый период – важный и трудный этап в жизни человека, время выборов, которое во многом определяет всю последующую жизнь. Его можно сравнить с остановкой Ивана-царевича на развилке дорог около камня, на котором написано: «Налево пойдёшь…, направо пойдёшь …».

Ситуация 6: В класс вбегают мальчишки:– А «Спартак» выиграл, а никто не знает!– Давай на стене напишем, чтоб завтра утром все увидели!– Клево, вот люди порадуются!– Давай на стене маркером, чтоб лучше видно было!

Презентация «Проступок. Правонарушение. Преступление»

Ведущий 1. Время на размышление – 3 минуты. За каждое правильно квалифицированное преступление команда получает 1 балл. Для правильной квалификации вы можете использовать УК РФ и КоАП РФ. Приступайте.

Правило 1. Чтобы права человека были защищены, мало их написать на бумаге, надо, чтобы сам человек хотел и умел их защитить; права человека реализуются только через его волю. Правило 2. Наши права кончаются там, где начинается нарушение прав другого человека.

Найти и изучить как относились к детям в разные исторические эпохи. 2. Познакомиться с особенностями воспитания в разное время. 3. Сравнить воспитание в разные исторические эпохи. 4. Познакомиться с документами разного уровня по правонарушениям. 5. Изучить основные категории правонарушений и мер наказаний. 6.

В это время складываются, оформляются устойчивые формы поведения, черты характера и способы эмоционального реагирования, которые в дальнейшем во многом определяют жизнь взрослого человека, его физическое и психическое здоровье. Вот почему так велика роль семейного окружения в обеспечении условий, не затрудняющих, а, напротив, способствующих здоровому развитию личности подростка.

Семиклассники Саша, Женя и Максим поджидали детей из начальных классов за углом школы, отбирали у них деньги и говорили, что если они кому-нибудь расскажут, им не поздоровится. Как можно классифицировать действия Саши, Жени и Максима, как проступок, правонарушение или преступление? Ситуация 1: В класс вбегает ученик:– Сейчас бомба взорвется, по телефону позвонили, все бежим из школы!

Назначение уголовных наказаний, учитывая психофизиологические особенности подростков, применяемых к несовершеннолетним: штраф; лишение права заниматься определенной деятельностью; обязательные работы; исправительные работы; арест; лишение свободы на определенный срок.




Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *