Стоит ли ставить биксеноновые линзы
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Стоит ли ставить биксеноновые линзы». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Лекарства для лечения автомобильного зрения известны: замена ламп, восстановление линз, полировка рассеивателей. Максимальный эффект дают все средства одновременно, но на такую терапию решается далеко не каждый, предпочитая ограничиться полумерами. Замена фары в сборе – вовсе решение для сильных духом, ибо цены на ксеноновую и светодиодную светотехнику заставят взвыть даже людей с твердыми доходами.
В итоге — я вижу все замечательно, однако конструкция фары не позволяет настроить угол свечения таким образом, чтобы и встречные водители могли что-то перед собой видеть. Фара светит слишком высоко.
Содержание:
Товар успешно добавлен в корзину!
Ксенон разрешен для установки в двух случаях:
- В машине установлен штатный ксенон. Однако производителя ставят его только на дорогих авто с максимальной комплектацией. В этом случае на цоколе стоит маркировка, которая начинается на D (DCR, DR, DC).
- Если фары изначально предусмотрены для того, чтобы установить ксенон.
При выборе линзы стоит учитывать и особенности вашего автомобиля, а также свойств и способностей его оптики. Если у вас не глубокая фара, то в нее вряд ли поместиться большая линза. В то время как объёмных фар лучше всего, даже по эстетическим нюансам, использовать билинзы Galaxy G4 2,8 дюйма. Габариты всегда важны и их соотношение — тоже.
Универсальные билинзы отличаются тем, что их можно апробировать не только для заводских ламп, но и для неоригинальных (китайских).
Такой комментарий, как вы написали, можно написать абсолютно под любым видео и он будет выглядеть умно.
Авто-Джаст › Блог › Биксеноновые линзы (Законный ксенон)
Согласно законодательству РФ, устанавливать линзы в фары запрещено на те автомобили, конструкция которых не предусмотрена для этого.
Если мы это выяснили, то этот обзор и комментарии обратят внимание зрителей на способ установки билинз и уберегут от ошибок установщиков.
Для начала скажем, что все производители биксеноновых линз настоятельно рекомендуют использование только ксеноновых лампочек, а при нарушении данных условий гарантия на билинзу просто снимается. Компания Vision — не исключение, но мы также понимаем опасения наших клиентов о законности установки ксенона и их желание улучшить качество штатного света фар, поэтому и пошли на этот эксперимент. Все вопросы, заданные нам на эту тему в итоге сводятся к трем пунктам:
-
Сколько проходит билинза после установки ламп накаливания;
-
Не расплавится ли отражатель;
-
Будет ли в итоге свет фар лучше, чем заводской.
Ну а по факту — омыватели фар не особо эффективны, ручной корректор в комбинации с мозгом водителя работает не хуже автоматического, осталось поставить нормальную фару с нормальными лампочками и затем выставить нужный наклон фар.
Как понять, что биксенон работает правильно
При выборе линз следует учитывать, что они могут быть двух видов:
- Универсальные – ставят только в галогеновые цоколи, не требуется вмешиваться в конструкцию фары. Выпускаются с монтажным размером Н.
- Штатные – устанавливают сразу на заводе при производстве авто. Заменить биксенон можно только, купив аналогичный по размеру.
Этот вопрос нас волновал больше всего, потому что лампа накаливания при работе нагревается гораздо сильнее, чем ксеноновая. А все подобные эксперименты, о которых мы читали в интернете, заканчивались выгоревшим отражателем в первый же день. Поэтому перед установкой в фары мы решили просто дать линзе поработать, подав на лампочку 12В.
Основу тестовой группы составили три СХ-5 первого поколения. В центре внимания – автомобиль с интегрированными в штатные фары Bi-LED-линзами Luma. Вместе с ним выступают такие же машины с нетронутым заводским светом: одна с простыми галогенками, вторая с биксеноном. Компания подобралась просто идеальная: вся троица – 2012–2013 годов выпуска, с пробегом 66 000– 67 000 км.
Китайские изобретатели предлагают множество нестандартных газоразрядных колб, выполненных на галогеновых цоколях: H1, H4, HB3 и пр. Якобы для «штатной» замены. Такой подход в корне неверный.
Результаты исследований линз Luma
Зритель не разобравшись может подумать, что раз вы позволяете себе критиковать других, то вы, видимо, компетентны. Возможно, так и есть, но в комментарии доказательств этому не наблюдается.
Цветовая температура должна соответствовать техническому регламенту. Оптимальное значение: 4000К — 5000К. Это естественный цвет солнца, отлично освещает как мокрую, так и сухую дорогу. Не бросается в глаза дорожным инспекторам, в отличие от голубого или фиолетового, которые в свою очередь еще и плохо освещают путь.
Линзы в сборе имплантируются в фары сравнительно просто. Посадочные места производители тюнинговых линз адаптируют под штатные элементы. Можно внедрить модуль и в рефлекторную оптику. Рассеиватель сейчас правильнее называть просто защитным колпаком, так как в современных фарах он не участвует в формировании пучка – за это отвечает линза.
При уровне освещенности выше 2000lm (начиная от мощности 35W, любая газоразрядная фара превышает этот номинал), фары должны быть оборудованы автоматическим корректором угла наклона, и системой очистки (омывателями, дворниками).
Мы долго выбирали группу тестовых машин для сравнительных испытаний на автополигоне. Остановились на популярном кроссовере Mazda CX-5 – не только потому, что он входит в топ-25 рынка, но и основываясь на информации от установщиков альтернативного света: они уверяют, что владельцы автомобилей японских и корейских марок чаще обращаются за подобными доработками, чем покупатели немецких машин.
Особенностью фар с линзами является то, что поток света «разрезается», за счет чего происходит корректировка направления. Лучи проходят только по горизонту, а по-вертикали не пропускаются.
При поиске ответов на вопрос о том, какой именно вид билинз может стать лучше, стоит сделать акцент и на теме цоколя, поскольку тип цоколя вашего транспортного средства или того, в какой вы хотите вмонтировать билинзы, должен соответствовать.
Установка таких комплектов запрещена на автомобили, чья конструкция этого не предусматривает. Вызвано это высоким риском возникновения пожара. Ведь ксенон это источник высокого напряжения. К сожалению, в нашей стране для молодежи слово закон значит не так уж и много. И не только для них. Этому способствуют сами производители и продавцы биксенона.
Как видно результат стоил того труда, который был затрачен, главное свет получился правильным. Ездить с таким светом куда комфортней и, что самое главное, безопасней.
А правда что нельзя ставит ьтксенон в галогенные линзы, что типо выгорает отражатель, многие жаловались.
У Volvo xc70 до 07г есть штатный ксенон d2r, и отдельная секция дальнего, при включении дальнего секция ближнего и дальнего приподнимается, так как находятся на одном корпусе. Вопрос: можно ли такой тип фар называть би-ксеноном?
Конечно, нет смысла, вести спор ради спора! Инженеры на автозаводах просто так сидят, от нечего делать…
При всех достоинствах американских автомобилей, особенно старой классической школы, есть два общих недостатка (касается всех моделей): высокий расход топлива и отвратительный головной свет. Замена ламп на всевозможные «Night Breaker» и прочие «плюс 50% яркости» ощутимого результата не дают. Проблема в едином подходе к конструкции отражателей: любая американская фара подслеповата.
Конструктивно, это может быть полноценная фара с линзой и штатным цоколем под один из стандартов ксеноновых колб. Есть готовые блоки в корпусе: их можно устанавливать в кузов отдельно от фар. Но самый распространенный вариант ретрофита (он же самый экономный) – линзованный модуль без корпуса.
Поставить в фару ксеноновую линзу. Обойдется это добро от 7 тысяч за Китай (можете у меня в Рио картинки посмотреть — светили отлично) до 30 тысяч за хорошие модули Hella или подобные. Так называемый ретрофит.
Я сравнил свет фар со своим автомобилем такой же марки. Сделал выводы. В каком месте, по-вашему, я опозорился?
Проверяем, стоит ли тратить деньги на переделку фар подержанной машины, «зрение» которой успели подсадить возраст и пробег.
Порядок замены лампочки — в какую сторону выкручивать
Ко мне на тех осмотр ездил один маньяк, как я его называл, прямо в лицо… Дошло до того, что он купил лампы за 18 тыр/шт. Толку ни какого. При чем тут, нравится или не нравится? Есть прибор, который является неодушевленным предметом, не имеет настроения, или особого отношения к тому или иному бренду — ему пофиг, он показывает то, что есть на самом деле.
Первая причина — по ГОСТу световая граница у галогенных фар должна иметь ломаную границу (рис. а), а у ксеноновых — форму ступеньки (рис.б). Если у ксеноновой фары будет ломаная, то при обгоне Вы будете слепить обгоняемых водителей через их зеркала.
Очень радуют комменты типа «не надо, не отвечай, не слепи дебила, подставь вторую щёку» и прочие. Такие вот терпилы пропускают всяких «спешистов»-обочечников, после которых пыль глотаешь и других «самых умных». Про качество ксенона разглагольствовать не будем — у меня стоял самый дешевый IlTrade и светил отлично (в отличие от всяких ShoMe и прочих).
Статья супер. Автор — красавчик. У меня стоял в галогенных фарах (не линзованых) кит ксенон. Для меня так ничо было, встречные — моргали постоянно. Еще ксенон периодически моросил — не включался с первого раза. А вчера лампочка одна сгорела — мастер поставил галогенки, дырки под ксенон закрыл. И я офигел ночью: галоген лучше светит!
Автолюбителя лишают прав за ксенон сроком от 6 месяцев до года, к тому же сразу конфискуются лампы и приспособления к ним. Штраф за ксеноновые фары не предусмотрен.
Биксеноновые фары – улучшенный вариант ксенонового света. Впервые такая оптика была установлена на авто Audi и Folkswagen в 80-х гг. Продукция быстро завоевала популярность и в скором времени лампы стали использовать и другие автопроизводители.
Ксенон в линзах разрешен или нет?
Чтобы пучок света был разрезан строго по вертикали, используются специальные магнитные «шторки». Возможна установка автоматической регулировки фар. Вот именно, что прибору пофигу и прибор показал, что все светит на отлично, т.к. линзе тоже пофигу, где стоять при условии прозрачного стекла оптики, ведь линза «работает» с источником света специально спроектированным под эту линзу и ей без разницы на марку авто.