Разрешен ли проезд на желтый сигнал

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Разрешен ли проезд на желтый сигнал». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В ПДД, документе весьма логичном, присутствует один крайне противоречивый абзац, который из года в год провоцирует аварии, оставляющие широкое поле для дискуссий.

Снова Зухра Исмагиилова пытается влезть. Это для нее хотят пролоббировать. Учалинская подружка сенат…

Milena, давно бы надо…..Врачи трясутся по плохим дорогам и тратят уйму времени на то, чтоб…

Разбираемся в вопросе: проезд на желтый сигнал светофора

В момент, когда зелёный свет светофора начинает мигать, каждый водитель принимает ответственное решение: ускориться и успеть на него проехать или остановиться. От действий водителя часто зависит жизнь других участников движения, ведь иногда сцепление с асфальтным покрытием минимально из-за погодных условий и технических характеристик шин.

Что будет за проезд на желтый сигнал светофора? Когда принимается решение проехать перекресток на смене сигналов светофора (это выглядит как проезд на желтый сигнал), то необходимо учитывать возможные последствия такого решения, которые сейчас и рассмотрим.

Водитель заявил, что он выполнил п. 16.8 ПДД, которым предусмотрено, что “водитель, который выехал на перекресток в соответствии с сигналом светофора, который разрешает движение, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде”.

Некоторые правила позволяют водителю продолжить передвижение на желтый цвет. Здесь речь идет о том, когда водителю приходится прибегнуть к экстренному торможению, чтобы предотвратить аварийную ситуацию.

Поэтому на нашем сайте работают дежурные юристы-консультанты, вникающие в каждое дело и направленные на его решение.

В результате моего мини-расследования были получены результаты, которые я представлю в своей небольшой заметке по этому вопросу. Возможно, приведенная информация станет для начинающих автолюбителей полезной при управлении автомобилем.

В данной ситуации закон будет на вашей стороне. Хотя доказать невозможность остановки на желтый сигнал светофора сложно, ведь п. 10.1 ст. 10 ПДД гласит, что скорость должна позволять водителю контролировать движение.

Итак, проезд на желтый цвет – нарушение или нет? Говоря о таком свете необходимо отметить, что согласно статистике именно он признан наиболее опасным.

Комментарии к пункту 6.14 ПДД

Зелёный заканчивающийся сигнал информирует водителя, что время его действия истекает и скоро будет включён запрещающий. Распространено также использование цифровых табло, чтобы дать шофёру больше информации об имеющемся в его распоряжении времени.

Если же будет составлен протокол, то запишите все свои доводы и обжалуйте постановление, объяснив, что действовали четко в рамках закона, согласно п. 6.14. ПДД.

Мы несколько упростили расчет, чтобы не путать вас цифрами, однако даже он показывает, что в действительности случилось одно из двух. Либо скорость «Тойоты» была заметно выше заявленной, из-за чего водитель не мог остановиться до перекрестка. Либо, при заданных условиях, водитель въехал на перекресток не «в начале» желтого, а уже на красный сигнал.

Скорость необходимо сбросить, быть предельно внимательным и убедиться, разрешается ли проезд в данной дорожной ситуации.

Дело в том, что когда загорается такой цвет на светофоре, это является предупреждением водителя о скорой смене сигнала на красный, а значит, и о запрете дальнейшего движения транспортного средства.

Ссылаясь на данный пункт Правил, водитель, который пересек перекресток на желтый сигнал светофора, смог опротестовать, выписанное ему постановление о наложении административного взыскания в виде штрафа.

Наш эксперт предлагает на секундочку забыть про измерение скорости в км/ч и перейти на м/с. 60 км/час – это 16,7 м/с.

Ссылаясь на данный пункт Правил, водитель, который пересек перекресток на желтый сигнал светофора, смог опротестовать, выписанное ему постановление о наложении административного взыскания в виде штрафа.

Во-первых, в момент начала мигания зеленого он был минимум в 50 метрах от светофора (16,7х3), что позволяло замедлиться без применения экстренного торможения со скорости 60 км/час.

В условиях плотного городского трафика водители регулярно проезжают перекрестки на мигающий зеленый свет, а трогаются на красно-желтый. Однако некоторые удивляются, получая штрафы с автоматических камер, установленных на перекрестках, за выезд на перекресток до того, как загорелся зеленый свет.

Фиксируют ли камеры нарушение, если проехал на красный?

Указанное объяснение полицейский во внимание не принял и оштрафовал водителя на 425 грн. После этого автолюбитель решил обратиться в суд.

Также суд указал, что с учетом дорожной обстановки, водитель не смог бы остановить транспортное средство перед стоп-линией, не прибегая к экстренному торможению, поэтому водитель продолжил движение дальше на желтый свет светофора, обеспечивая при этом безопасность дорожного движения, что соответствует требованиям ПДД.

Вы имеете право оспорить решение о привлечении к административной ответственности, однако в этом случае лучше обратиться к специалистам за консультацией.

В такой ситуации передвигающееся сзади авто, если оно движется с достаточно большой скоростью, может не успеть среагировать и резкое торможение первого автомобилиста приведет к дорожно-транспортному происшествию.

Водителям, которые при включении жёлтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

Но для решения практического вопроса есть на что опираться, и именно последний пункт можно считать наиболее верным частным случаем. На большинстве перекрестков при горящем желтом сигнале, на другой стороне горит красный, что дарит несколько секунд на проезд. Но подобное может только усугубить ситуацию — водители начинают чувствовать себя раскованней, что потом их не остановить на красный сигнал. Некоторое время назад поднимался вопрос, чтобы убрать желтый сигнал на перекрестках.

Он состоит из трех рабочих цветов. Красный — запрет любого движения. Желтый стабильный – проезд запрещен, мигающий – подготовка к началу движения или показатель неисправности светофора. Зеленый стабильный – движение разрешается, мигающий – скорое переключение на красный сигнал. Такие светофоры чаще всего используются на перекрестках и на железнодорожных переездах.

Кодекс об административных правонарушениях предупреждает, что безответственное отношение к данному сигналу карается административным взысканием в сумму 1000 рублей.

Желтый сигнал светофора запрещает движение и предупреждает о предстоящей смене сигналов. Однако существуют ситуации, при которых проезд на желтый все-таки разрешен.

Ну меня поймали так: загорелся желтый прямо перед тем как пересечь стоп линию, красный включился, когда я уже почти проехал переход, задний бампер был вровень с краем зебры, по фото 0,2 секунды после включения красного на момент съезда с зебры. Получил штраф. Нарушение? По правилам нет, но с точки зрения стрижки бабла — да.

Часто встречающимся нарушением считается незнание водителей можно ли ехать на желтый сигнал светофора. Удивительно, но именно желтый цвет является крайне опасным для водителей, поскольку они игнорируют его и, продолжая движение, попадают в аварии. Нередко итоги таких действий весьма серьезны.

Теперь вы можете посмотреть новые ответы на ваши комментарии в профиле. Для этого зайдите в профиль на вкладку «Новые ответы» или следите за оповещением в меню сайта. Приятного общения!

Мигающий желтый мы рассматривать не будем — в этом случае необходимо руководствоваться требованиями дорожных знаков и правилом проезда нерегулируемых перекрестков.

Признаю НА КОСЯЧЕЛ.Только не понятно тогда: Почему на основной зеленый без контуров, горит запрет доп секции на право?

В таких неоднозначных ситуациях нередко страдают и пешеходы, которые начинают движение и попадают под колеса водителей.

Важная разница здесь – лишь в случае повторного нарушения: если в течение года с момента получения предыдущего штрафа водитель снова нарушит часть 1 статьи 12.12, то будет наказан согласно части 3 той же статьи.

Вот нифига. Сейчас долблю экзаменационные билеты перед сдачей экзаменов в ГИБДД, именно этот вопрос присутствует в билетах, нарушение это или нет, если желтый загорелся при въезде на перекресток/переход и т.д., правильный ответ не нарушение. Мигающий зеленый не запрещает движение.

Все другие сигналы запрещают движение. Следовательно, если вы видите мигающий зелёный, учитывайте, что продлится он только 5–6 секунд, а далее появится жёлтый запрещающий сигнал. Исходя из величины скорости вашего транспортного средства, состояния и степени загруженности дороги, принимайте решение о продолжении или прекращении движения. Знаете ли вы?

Но это очень грубое заключение – каждый случай исследуется рассматривающими дело должностными лицами или судьями индивидуально.

Штраф за желтый сигнал светофора

В случае, если за автомобилистом будет зафиксировано повторное нарушение, размер взыскания будет еще больше – он составляет 5000 рублей. При определенных обстоятельствах водитель вместо положенной суммы штрафа может понести более серьезное наказание – лишение прав на управление ТС сроком от 4 до 6 месяцев.

Учитывая, что красно-желтый сигнал светофора, как мы уже знаем, равнозначен красному, начало движения при нем наказывается по части 1 статьи 12.12 КоАП как проезд на запрещающий сигнал светофора.
Таким образом, обобщим — выезжать на желтый сигнал запрещается, но разрешается завершить маневр. Такие случаи редки, в большинстве своем водители попросту начинают движение на желтый свет или пытаются завершить маневр, когда можно оттормозиться без педали «в пол».




Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *