Стандарт разработан с учетом региональных национальных
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Стандарт разработан с учетом региональных национальных». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
В статье определяется значимость воспитания личности школьника с учетом национальных традиций, региональных особенностей для сохранения наследия многонационального народа. Обозначена проблема диагностики личностных результатов в начальной школе. Приводится система проектирования личностных результатов в начальном общем образовании с учетом национальных, региональных и этнокультурных особенностей.
Закон о национально-региональных компонентах государственных образовательных стандартов Республики Саха (Якутия).
Содержание:
Реализация механизмов подготовки и переподготовки педагогических кадров.
Основная образовательная программа основного общего образования в образовательном учреждении, имеющем государственную аккредитацию, разрабатывается на основе примерной основной образовательной программы основного общего образования.
Реализация основной образовательной программы основного общего образования осуществляется самим образовательным учреждением.
Обобщенная оценка этих и других личностных результатов учебной деятельности обучающихся может осуществляться в ходе различных мониторинговых исследований.
Стандарт является основой для разработки системы объективной оценки уровня образования обучающихся на ступени основного общего образования.
Госстандарта (АСОИ). Основу АСОИ составляет корпоративная сеть МАКРОНЕТ. Доступ к сети МАКРОНЕТ и ее информационным ресурсам обеспечивается через публичные сети передачи данных, в основном через Интернет.
Основная образовательная программа основного общего образования должна содержать три раздела: целевой, содержательный и организационный.
Термин «национальный стандарт» введен Законом о техническом регулировании вместо термина «государственный стандарт». Национальные стандарты, как и стандарты организаций, применяются на добровольной основе.
Раскроем в данной статье отражение национальных, региональных и этнокультурных особенностей в системе личностных результатов освоения младшими школьниками основной образовательной программы начального общего образования. Для этого вкратце остановимся на описании этапов нашей работы.
Кадровый стандарт предназначен для применения высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации, региональными органами исполнительной власти, отраслевыми, профессиональными организациями, партнерствами и работодателями в качестве руководства по реализации проектов внедрения модели кадрового обеспечения промышленного (экономического) роста в регионе.
Разработка и утверждение образовательным учреждением основной образовательной программы основного общего образования осуществляются самостоятельно с привлечением органов самоуправления образовательного учреждения, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образовательным учреждением.
До сих пор в странах СНГ (в том числе и в РФ) применяются стандарты СЭВ, действующие в качестве межгосударственных. Он направлен на обеспечение сохранения и развития культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, овладение обучающимися духовными ценностями и культурой народа России.
ПР 50 – 735 – 93. Положение о ведении общероссийских классификаторов на базе информационно-вычислительной сети Госкомстата России. (В 1991г.
В основу стратегии развития национальной системы стандартизации положены апробированные практикой и соответствующие международным принципам следующие принципы стандартизации: -добровольность применения национальных стандартов и обязательность их соблюдения в случае принятия решения об их использовании;…
N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 30, ст.4036), подпунктом 5.2.41 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г.
Согласно Федеральному закону «Об образовании в РФ» в качестве одного из важных принципов государственной политики выступает воспитание гражданственности, взаимоуважения, патриотизма, развитие этнокультурных особенностей и традиций Российской Федерации.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г.
Федорова С.Н. Дополнительные профессиональные программы по повышению этнокультурной компетентности педагогов // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров : научно-теоретический журнал. – 2016. – № 1 (26). – С. 55-61.
Требования к результатам, структуре и условиям освоения основной образовательной программы основного общего образования учитывают возрастные и индивидуальные особенности обучающихся при получении основного общего образования, включая образовательные потребности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, а также значимость общего образования для дальнейшего развития обучающихся.
Предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования должно быть достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, необходимых для продолжения образования.
Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования и ввести его в действие со дня вступления в силу настоящего Приказа.
Принятие ключевых решений и контроль работ по кадровому обеспечению на уровне высшего должностного лица субъекта Российской Федерации.
Стандарт является основой для разработки системы объективной оценки уровня образования обучающихся на ступени основного общего образования.
Требования стандартов обязательны или добровольны для применения
При изучении общественно-научных предметов задача развития и воспитания личности обучающихся является приоритетной.
Фундаментальная составляющая проявляет себя в начальной и основной школе, объем технологической подготовки усиливается на старшей ступени. Начальная профессиональная подготовка школьников в рамках профильного обучения.
Решение об отменен того или иного стандарта СССР на территории РФ принимают Госстандарт или Госстрой России.
Требования стандартов отраслей подлежат своевременному приведению в соответствие с достижениями науки, техники и технологии, а также требованиями государственных стандартов.
В отличие от других стандартов, ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся.
Разработчик обязан представлять по запросам федерального органа исполнительной власти в сфере стандартизации и технических комитетов по стандартизации, проектных технических комитетов по стандартизации полученные замечания заинтересованных лиц в течение семи дней со дня получения запроса.
Общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации — нормативные документы, распределяющие технико-экономическую и социальную информацию в соответствии с се классификацией (классами, группами, видами и т.п.) и являющиеся обязательными для применения при создании государственных информационных систем и информационных ресурсов и межведомственном обмене информацией.
При равенстве голосов членов технического комитета по стандартизации или членов проектного технического комитета по стандартизации принятым считается предложение об отклонении проекта национального стандарта.
Положения кадрового стандарта
Предметом регулирования Стандарта являются отношения в сфере образования, возникающие при реализации образовательной программы дошкольного образования (далее — Программа).
К результатам индивидуальных достижений обучающихся, не подлежащим итоговой оценке, относятся ценностные ориентации обучающегося и индивидуальные личностные характеристики. Обобщенная оценка этих и других личностных результатов освоения обучающимися основных образовательных программ должна осуществляться в ходе различных мониторинговых исследований.
Стратегия кадрового обеспечения может приниматься в виде отдельного документа либо в виде раздела региональной стратегии социально-экономического развития.
Достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, необходимых для продолжения образования, является предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования.
Срок проведения экспертизы проекта национального стандарта не может быть более чем девяносто дней со дня поступления указанного проекта в технический комитет по стандартизации или проектный технический комитет по стандартизации.
Формы организации образовательного процесса, чередование урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы основного общего образования определяет образовательное учреждение.
Формы организации образовательного процесса, чередование урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы основного общего образования определяет образовательное учреждение.
Срок получения основного общего образования составляет пять лет, а для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов при обучении по адаптированным основным образовательным программам основного общего образования, независимо от применяемых образовательных технологий, увеличивается не более чем на один год.
Положения настоящего Стандарта могут использоваться родителями (законными представителями) при получении детьми дошкольного образования в форме семейного образования.