Контрольно счетный орган муниципального образования это

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Контрольно счетный орган муниципального образования это». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Акты, составленные контрольно-счетными органами при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций.

Контрольные полномочия палаты распространяются в соответствии с законодательством на: органы местного самоуправления, муниципальные предприятия и учреждения города; коммерческие и некоммерческие организации и их объединения вне зависимости от организационно-правовых форм и форм собственности, а также общественные объединения, если они получают, перечисляют, используют средства бюджета г.

Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.

Муниципальные контрольно-счетные органы: практика формирования в России

С точки зрения антикоррупционного потенциала данной работы, безусловно, следует сказать, что принятие указанного Федерального закона является крайне важным и актуальным для повышения эффективности и целевого характера расходования бюджетных средств.

Для ответа на данные вопросы необходимо обратить внимание на следующие положения федерального законодательства.

Важнейший вопрос при создании контрольного органа – наличие и подбор квалифицированных и честных кандидатов на должности руководителей и сотрудников данного органа.

Депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления, осуществляющему свои полномочия на непостоянной основе, выплачивается денежная компенсация в связи с осуществлением им своего мандата (далее — денежная компенсация). Дополнительное регулирование вопросов, указанных в настоящем пункте, осуществляется путем утверждения председателем Контрольно-счетного органа соответствующих инструкций, методик.

Представительные органы отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с представительным органом муниципального района о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

Результаты проверок, осуществляемых контрольным органом муниципального образования, подлежат опубликованию (обнародованию). Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольный орган муниципального образования по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

В Положении контрольно-счетной палате муниципального образования «Город Саратов» (утв. решением Саратовской городской Думы от 26 апреля 2012 г.

План работы Контрольно-счётного органа на год утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего плановому.

Контрольно-счетный орган. Полномочия

Статья 34 Федерального закона № 131-ФЗ содержит в себе две ключевых позиции, которые затрагивают статус контрольно-счетных органов.

Часть 1 комментируемой статьи закрепляет возможность создания в муниципальном образовании избирательной комиссии.
Саратова от 18 декабря 2005 г. (ст. 38), решение Саратовской городской Думы от 26 апреля 2012 г. N 13-154 «О контрольно-счетной палате муниципального образования «Город Саратов»).

Для этого откройте нужный раздел — появится перечень материалов по теме. При наведении на название статьи рядом высветится значок — плюс. Нажмите на «плюс» — материал попадёт в левое меню.

Контрольно-счетный орган поселения

Контрольно-счетный орган осуществляет свою деятельность на основе планов работы на год и квартал, которые разрабатываются и утверждаются им самостоятельно.

Если ранее контроль за реализацией муниципальных программ проходил в рамках проверок уже исполненных мероприятий, то сейчас внесены коррективы в организацию деятельности контрольно-счетных органов. Как показывает опыт, эффективнее и рациональнее проводить экспертизу программ на стадии проектов.

Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа субъекта Российской Федерации осуществляется за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования — за счет средств местного бюджета.

Вступивший в силу с 1 января 2014 года Федеральный закон 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» поставил задачу перед муниципальными контрольно-счетными органами по проведению аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг.

Контрольно-счетные органы ежегодно подготавливают отчеты о своей деятельности, которые направляются на рассмотрение в законодательные (представительные) органы.

Вследствие этого, можно констатировать, что наличие контрольно-счетного органа как отдельного самостоятельного органа местного самоуправления в муниципальном образовании не является обязательным. Создание этого органа местного самоуправления отнесено к дискреционным полномочиям самого муниципального образования. Является его правом, но не обязанностью.

Контрольно-счетный орган МО Нижнеингашский район

Представительные органы местного самоуправления формируют и определяют правовой статус органов, осуществляющих контроль и надзор за исполнением бюджета соответствующего уровня бюджетной системы.

Закон от 6 октября 2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в рФ» регламентирует, что в структуру органов местного самоуправления в соответствии с уставом муниципального образования может входить и контрольный орган.

Кроме этого, структуру органов местного самоуправления могут составлять и иные органы в случае, если они предусмотрены уставом муниципального образования.

Полномочия депутата муниципального совета, члена выборного органа местного самоуправления начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы муниципального совета муниципального образования, иного выборного органа местного самоуправления нового созыва.

Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется также законами субъекта Российской Федерации.

Контрольный орган муниципального образования впервые определен Федеральным законом N 131-ФЗ в качестве самостоятельного органа муниципальной власти (если не считать ревизионных комиссий сельских и городских Советов, предусматривавшихся законодательством первых лет советской власти).

Председатель Счетной палаты избирается городской Думой на срок четыре года, им может быть гражданин РФ, имеющий высшее образование и опыт руководящей работы (альтернативно) в органах государственной власти, местного самоуправления, государственного контроля, экономики или финансов не менее трех лет.

Часть 1 комментируемой статьи устанавливает для депутатов, членов выборных органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления определенные гарантии, т.е. совокупность условий и средств (правовых, организационных, социальных и других), обеспечивающих реальную независимость данных лиц.

В. Путиным уделяется особое внимание совершенствованию и развитию местного самоуправления. Целью государственной политики в области развития местного самоуправления в Российской Федерации является обеспечение дальнейшего развития местного самоуправления и повышения эффективности его деятельности как необходимых условий становления экономически и социально развитого демократического государства.

Рассмотрение и утверждение решений о бюджете является важнейшим этапом и одним из приоритетных направлений совместной деятельности всех органов местного самоуправления. Всесторонняя финансово-экономическая экспертиза проектов бюджета контрольно-счетными органами позволяет предотвратить возможные нарушения уже на стадии планирования.

Запросы главы муниципального образования в письменном виде направляются в контрольно-счетный орган муниципального образования.

Органы бюджетно-финансового контроля муниципальных образований осуществляют контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивающие контроль за исполнением местного бюджета, расходованием средств, выделенных местному из других бюджетов, а также за использованием объектов собственности муниципального образования.

Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетного органа муниципального образования вправе участвовать в заседаниях представительного органа муниципального образования и в заседаниях иных органов местного самоуправления.

Еще по теме § 1. Контрольный орган муниципального образования:

Закон от 6 октября 2003 г. устанавливает, что в структуру органов местного самоуправления в соответствии с уставом муниципального образования может входить и контрольный орган.

Контрольно-счетный орган муниципального образования в течение месяца включает поручение совета депутатов в план деятельности контрольно-счетного органа и информирует совет депутатов муниципального образования о сроках и порядке осуществления контрольных мероприятий в соответствии с данным поручением.

В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется также законами Санкт-Петербурга.

Контрольно-счетный орган осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются им самостоятельно.

Обращение граждан и организаций

Контрольно-счетный орган субъекта Российской Федерации образуется в составе председателя, аудиторов и аппарата контрольно-счетного органа.
Председатели, заместители председателя и аудиторы контрольно-счетных органов не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

Деятельность контрольно-счетных органов основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Контрольно-счетный орган муниципального образования является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется представительным органом муниципального образования. Контрольно-счетный орган муниципального образования подотчетен представительному органу муниципального образования.

Органы местного самоуправления в Российской Федерации

Гарантии осуществления полномочий депутата муниципального совета, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления устанавливаются уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.

Подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в совет депутатов муниципального образования и главе муниципального образования.

Счетная палата состоит из председателя палаты, его заместителя и специалистов (в том числе аудиторов). В структуре Счетной палаты может быть образована коллегия Счетной палаты.




Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *