Маршрутка это автобус или нет
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Маршрутка это автобус или нет». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Бизнес-план маршрутного такси должен учитывать в расчетах два пункта: экономический и административный.
Ещё и сэкономить получится. Маршруточники ведь не принимали проездные, не делали многопоездочных билетов и т.д.
Содержание:
Является ли маршрутное такси маршрутным транспортным средством
Однако многие из предпринимателей и компаний, работающих в этой сфере, за последний месяц получили официальные бумаги из Министерства транспорта и коммуникаций с предупреждением о том, что их деятельность относится как раз к регулярным перевозкам, а следовательно, необходимо «заключить договор на осуществление перевозок пассажиров в регулярном сообщении».
N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 «О Правилах дорожного движения» (далее — Правила дорожного движения), Законом города Москвы от 21 ноября 2007 г. N 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях».
Также существуют маршруты, в обозначении которых используют буквы. Это может быть следствием того, что когда-то путь транспорта поделили на две части. Ещё бывает, что маршрут разветвляется: транспорт следует по маршруту, а потом его вариант, к нумерации которого добавлена буква А, поворачивает направо. Вариант без такой буквы продолжает следовать прямо. Всё это, конечно, вызывает путаницу.
Бизнес-план открытия маршрутного такси
Такой логический ход мне вообще не понятен. Если не знаешь значения слова, нужно посмотреть в словаре, энциклопедии.
Нет. В Питере хоть частники и работают на городских маршрутах, коммерческие с нерегулируемым тарифом всё равно есть.
Если поездка в автобусе невозможна в связи с его неисправностью, аварией или другими причинами, пассажиры могут воспользоваться приобретенным билетом (!) в другом автобусе, указанном перевозчиком.
Бизнес на городских пассажирских перевозках считается высокорентабельным, транспорт окупается быстро (микроавтобус в течение года). Лицензию получить не так уж сложно, ее выдают федеральные органы Ространснадзора. Самые «лакомые кусочки» в этом деле — наличная выручка и льготное налогообложение (ЕНВД, ПСН).
Маршрутка — маршрутное транспортное средство или нет?
Естественно, ведь эти люди общественный транспорт воспринимают как средство извлечения прибыли, ставя во главу угла ТАРИФ и забывая о комфорте горожан, их безопасности, доступности для маломобильных граждан, графиках и т.п. Более того, они сознательно утаивают несколько вещей.
Автобус стоит на остановке дольше двух минут. Пассажиры начинают возмущаться и поторапливать водителя, а он ссылается на график. Нужно звонить куда следует и жаловаться?
Межгородские, пригородные и городские перевозки свыше восьми человек относятся к деятельности, на которую нужно оформлять лицензию. Вместимость автобуса определяют по его техническим характеристикам. Ее выдают органы Ространснадзора, получить которую может как юридическое лицо, так и индивидуальный предприниматель.
На маршруте должно быть шесть автобусов, утром вышло на линию только два. Мэрия ничего не может с этим поделать?
Требования к обслуживанию маршрутного такси
В советские времена регулярно проводили работы по оптимизации системы городского транспорта. В 90-е годы этим перестали заниматься, а сейчас попытки возобновляются. В прошлом году поднималась не только проблема нумерации транспорта, но и вопрос необходимости тех или иных маршрутов. Бывает, что они теряют актуальность: например, был автобус, который возил людей на завод.
В случае автобусов, троллейбусов и трамваев при посадке нужно провалидировать свой билет и проследовать через турникет. Процедура эта не очень быстрая, в результате процесс прохода всех пассажиров в салон может растянуться на достаточно долгое время. Всё это время транспорт стоит, а возле оживлённых остановок нередко образуются автобусно-троллейбусные пробки.
Большая часть владельцев маршрутного такси регистрируют себя как Индивидуального предпринимателя, так получается дешевле, быстрее и освобождает от нужды вести бухгалтерский учет.
С этим согласятся наверное многие. Однако если бы убрали маршрутки, то у МГТ был бы меньше интервал движения, закупался бы более новый ПС. Всё же зависит от пассажиров! Чем больше народа, тем чаще ходит автобус.
Документы для регистрации ИП:
- Паспорт, копия паспорта, ИНН.
- Заявление и регистрации.
- Оплата госпошлины (квитанция).
Более того, даже когда предприниматель обслуживал маршрут, он ставил на него не те транспортные средства, которые заявлял для победы в конкурсе (вместо 6 автобусов средней вместимости на маршруте обычно был один автобус средней вместимости и 3 автобуса малой вместимости).
Вчера в редакцию обращались пассажиры, которые не могли уехать на маршрутках из регионов. Корреспонденты Onliner.by выслушали несколько сторон, чтобы разобраться в ситуации.
У муниципального транспорта имеется своя собственная ремонтно-техническая мастерская, где выполняются все виды ремонта, начиная от шиномонтажа и заканчивая покрасочным цехом, где работают люди и получают БЕЛУЮ заработную плату.
Относится ли маршрутное такси к общественному транспорту. Маршрутка — маршрутное транспортное средство или нет?
АВТОБУС, а, м. [англ. autobus < греч. autos сам + англ. bus омнибус; автобус]. Вид общественного транспорта: многоместный пассажирский автомобиль вагонного типа для перевозки пассажиров. Движение общественного транспорта регулируется уставом автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта и правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом. Движение в соответствии с этими документами маршруток относится к регулярным перевозкам пассажиров и багажа. Термина "маршрутка" или "маршуртное такси" в правовом поле вообще нет. Есть "автобусы малой вместимости" и их оставят только в том случае, если они будут работать на новом транспорте, с установленными системами безопасности и будут принимать к оплате городские и льготные проездные. А если карман достаточного размера, но водители норовят встать в самом начале, из-за этого скапливается хвост из автобусов и собирается пробка? Люблю грамотный тюнинг в автомобилях — неоновая подсветка, аэродинамический обвес… короче, в автомобильном мире тоже есть понятие «красота».
Выделенные плосы для маршрутных транспортных средств
В районе 11 утра я оказался на «Славянском бульваре» и сразу понял, почему новый вид перевозок решили вводить именно здесь. Час пик уже позади, однако на остановке еще полно людей — а официальные городские автобусы ходят редко. Открываю карту в приложении и вижу, что ближайший ко мне Sprinter вот-вот прибудет. А если не успею на него сесть, то следующий придет через пять—семь минут. А вот и он.
Иногда при нумерации учитывается специфика того или иного маршрута. Например, в Москве есть несколько «социальных» направлений движения, они охватывают учреждения образования, медицины, социальной защиты. Номера таких маршрутов начинаются с литеры С: С1, С2 и так далее. Также существуют ночные маршруты наземного городского транспорта, это автобусы № Н1, Н2, Н3.
В 2013 году закон приравнял все транспортные средства, занимающиеся перевозкой людей, независимо от владельцев, к транспорту общественного пользования. Частные фирмы обязали выполнять Автомобильный устав и Правила перевозок людей, так же, как и государственный транспорт.
Оформление бизнеса и налогообложение
Многие пассажиры маршруток, в том числе и я, заметили интересную закономерность — если пропустить автобус того же маршрута и дождаться коммерческой машины, то почти наверняка время ожидания будет скомпенсировано бОльшей скоростью, и в пункт назначения приедешь раньше. В «Мосгортрансе», похоже, в принципе не принято ездить быстрее 30-40 км/ч.
В парке компании работают восемь микроавтобусов Mercedes-Benz Sprinter Classic в ярко-рыжей раскраске с заметными табличками «Заказной». Маршрут начинается от метро «Славянский бульвар» и завершается в конце Веерной улицы и не имеет привычного цифрового обозначения.
Задумывая открыть маршрутное такси, нужно хорошо представлять, как организован этот достаточно закрытый бизнес.
Звучит абсурдно, не правда ли? Однако при грамотной юридической проработке оказывается, что заказные перевозки действительно могут быть маршрутными. В этом случае, каждый пассажир становится заказчиком поездки, но фрахтует он не весь автобус, а только одно место в нем — как и другие такие же пассажиры-фрахтователи.
Кстати, никаких опознавательных знаков, указывающих на то, что заказные маршрутки должны останавливаться именно здесь, нет.
Внутри, кстати, очень чисто, сиденья укрыты цветными чехлами. Вместе со мной едет только один пассажир. Но, по словам водителя, утром и вечером салон набивается полностью. Напоследок провожу небольшой эксперимент и прошу водителя остановиться не на остановке, а «у перехода».
Маршрутка так же перевозит людей по установленному маршруту.Отличие в том,что на маршрут этот выкуплена лицензия частным перевозчиком,и он устанавливает свои правила.Цена проезда,интервал движения и тд.
Даже в автошколах, бывает, так говорят. При этом, в тех же автошколах утверждают, что уступать им, отъезжающим с остановки, надо. Здесь, как обычно, нужно не гадать или спорить, а открыть ПДД и посмотреть определения.
Как правильно пишется, ударение в слове «маршрутка»
На практике нередко наблюдается иное: гонки на дорогах, забитые в два ряда остановки, изношенные автобусы, что служит причиной постоянных претензий к маршрутным такси.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
Про новые «синие автобусы» тоже периодически спрашивают, поэтому имеет смысл написать этот пост, чтобы ссылаться на него. 1.