Программа обучения водителей по бдд

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Программа обучения водителей по бдд». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Обратите внимание! По данному курсу на выбор предполагается очное и дистанционное обучение. Без выезда в институт проводится обучение с применением дистанционных образовательных технологий. Документ установленного образца (удостоверение или диплом) высылается Почтой России.

Понятие и составляющие элементы профессионального мастерства водителя. Решающая роль водителя в обеспечении безопасности движения. Приобретение и закрепление навыков вождения транспортного средства.
При проверке, УГАДН всегда проверяет документы, подтверждающие профессиональную подготовку водителей, а также документы, подтверждающие повышение профессионального мастерства работников, управляющих служебным транспортом.

Кто и когда должен проходить обучение

Приказ о прохождении водителями 20 часовой подготовки пдд. Необходимо перед проведением обучения издать Приказ о проведении обучения по 20-ти часовой программе. К приказу должен быть приложен список обучающихся, который должен быть подписан и утверждён. Водителей, в соответствие с этим списком, необходимо ознакомить под подпись.

ПРОТОКОЛ итоговой аттестации проведения ежегодных занятий с водителями для обучения водителей по 20 часовая программа, повышение квалификации водителей.

Конкретизировали требования к плану расстановки техники, его нужно будет утверждать приказом работодателя.

Работник транспортной сферы, занимающийся перевозкой пассажиров или грузов, несет ответственность за их сохранность. Вводный инструктаж по БДД для водителей — образец того, как организация принимает меры для предотвращения несчастных случаев. Виды и формы поражения пострадавших при ДТП, приемы первой медицинской помощи. Понятие и методы определения кратковременной потери сознания (обморока), черепно-мозговой травмы, коматозного состояния, вида кровотечения, травматического шока. Механические поражения (в т.ч. длительное сдавливание конечностей), термические поражения.

Безопасная дистанция, ее зависимость от скорости, состояния дорожного покрытия, технического состояния транспортного средства. Субъективное восприятие дистанции. Условия безосного выполнения обгона. Действия водителей при обгоне. Ситуации, при которых обгон запрещен.

ТЕМА 2.2. Одиночное движение по загородной дороге. Встречный разъезд. Следование за лидером. Обгон — объезд. Скоростной режим и безопасность движения.

Пройти переподготовку по БДД в лицензируемых образовательных учреждениях. Это подходит для тех, у кого непрофильная специализация.

Обучение должен проходить весь численный состав водителей предприятия. Сведения об обучении по программе и результаты итогового зачета заносятся в личное дело водителя.

РАЗДЕЛ 3. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.

Действует и не отменён Руководящий документ РД №26127100–1070–01 «Учебно-тематический план и программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных организаций».

Мы предлагаем пройти обучением Вашим сотрудникам по специальности: контролер, диспетчер и специалист БДД. Диспетчер — сотрудник, контролирующий движение автотранспорта, а также принимающий сообщения от водителей и клиентов, отвечающий за ведение документации. Сюда относится контроль путевых листов, знание правил перевозки грузов, проведение инструктажей и иных взаимодействий с водителями.

Перед проведением ежегодных занятий водителей руководитель предприятия должен принять соответствующее указание – в документ вписываются данные сотрудников, проходящих обучение. Каждый из водителей обязуется подтвердить свою информированность о необходимости прохождения курсов водительской переподготовки – для контроля их посещаемости ведётся специальный журнал.

Документ относится к группе «Программа». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.

Уважаемый Григорий Владимирович! МУП «ДЕЗ» выражает искреннюю благодарность коллективу АНО ДПО МПЦ «Феникс» за высокий уровень обучения специалистов по программам: «Техносферная безопасность.

Специалист по БДД — человек, отвечающий за случившиеся ДТП, за безопасность во время эксплуатации автотранспорта и его технического состояния. В штате каждого предприятия, которое занимается любыми типами перевозок, должен числиться специалист (инженер) по БДД. Это регламентируется приказом №287 Министерства транспорта РФ от 28 сентября 2015 г.

Уважаемый Григорий Владимирович! Рыбинский район гидротехнических сооружений — филиал ФГБУ «Канал имени Москвы» выражает благодарность Вам и сотрудникам АНО МПЦ «Феникс» за отличное качество организации комплексного обучения по охране труда, безопасности абот на высоте, а также промышленной безопасности.

Специалист по БДД — человек, отвечающий за случившиеся ДТП, за безопасность во время эксплуатации автотранспорта и его технического состояния. В штате каждого предприятия, которое занимается любыми типами перевозок, должен числиться специалист (инженер) по БДД. Это регламентируется приказом №287 Министерства транспорта РФ от 28 сентября 2015 г.

Состояние дорожно-транспортной аварийности на автомобильном транспорте. Конструктивные особенности транспортных средств, обеспечивающие безопасность дорожного движения.

В центре осуществляется профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации специалистов самых разных специальностей.

Водителей, в соответствие с этим списком, необходимо ознакомить под подпись. Должен вестись журнал посещаемости. Если водитель не посещает занятия без уважительной причины, то по Трудовому законодательству это расценивается как нарушение трудовой дисциплины и он может быть привлечён к дисциплинарной ответственности.

Как видно из назначения этих мероприятий, часть из них можно запланировать и проводить в определенное время. Часть же предугадать невозможно. Начнем с тех, время организации которых известно заранее:

  1. Сезонный инструктаж водителей по безопасности дорожного движения проводится раз в полгода. Положение № РД-200-РСФСР-12-0071-86-09 рекомендует использовать периоды 20-30 марта и 20-30 октября. Эти даты во всех регионах страны означают переход с осенне-зимнего на весенне-летний сезон. Внутри этих интервалов можно подобрать подходящее время.
  2. Периодический обязательным не является, поскольку в Приказе Минтранса № 7 не упоминается. Цикл таких лекций компания может наметить по своему усмотрению.
  3. Предрейсовый инструктаж водителей по безопасности дорожного движения в некоторых компаниях не нужен вовсе. Если сотрудник возит, к примеру, стройматериалы по городу, его можно дополнительно и не информировать. Если же он управляет школьным автобусом, то такие мероприятия посещать должен каждое утро по установленному графику.

Антон help!!! у Вас случайно не завалялась готовая 20 — часовая программа обучения водительского состава на предприятии:?… Под рукой РД -26127100-1070-01? но там всего лишь темы обучения. Буду чрезмерно благодарна..

ТЕМА 1.3. Профессиональное мастерство водителя транспортного средства и безопасность дорожного движения.

Комбинированная 20-ти часовая программа обучения для водителей (видео + текст) это удобное решение для специалиста и руководителя, а также материал намного лучше усваивается самим водителем.

Для того, чтобы начать тестирование, выберите один из предложенных вам билетов. Каждый билет содержит 20 вопросов с вариантами ответов на каждый вопрос. В одном билете возможен только один правильный вариант ответа. На решение даётся 30 минут. В тестировании допускается не больше 2 ошибок. Если же ошибок 3 или больше, то тест считается не пройденным.

Ежегодная переподготовка водителей является официальной законодательной нормой, поскольку в процессе регулярных поездок любой человек, управляющий автотранспортным средством, со временем не нарочно начинает игнорировать существующие правила безопасности дорожного движения. Это объясняется не низким уровнем компетентности сотрудника автопарка, а естественными особенностями человеческой психики.

Если у наших студентов или руководства предприятий, направляющих к нам учащихся, возникают какие-либо вопросы, мы всегда готовы ответить на них и проконсультировать по любой интересующей теме. МПЦ «Феникс» также предлагает курсы повышения квалификации по любым рабочим специальностям и помощь организациям в оформлении различных сопроводительных документов.

Для лиц, обеспечивающих и ответственных за безопасность дорожного движения на автомобильном транспорте, обучение проводить могут только образовательные организации, имеющие лицензию на данный вид деятельности.

Зазор безопасности, его зависимость от скорости, состояния дорожного покрытия, длины транспортного средства, наличия прицепа. Динамические габарит и коридор безопасности транспортного средства.

Если все эти условия соблюдены, можно направлять работников на курсы по безопасности дорожного движения в данный учебный центр.

Обучение водителей по 20-ти часовой программе должен проходить весь численный состав водителей предприятия ежегодно.

Обучение по безопасности дорожного движения в организации — это обязательное мероприятие, организовывать которое предписывает законодательство РФ всем предприятиям, имеющим собственные или арендованные автомобили и использующим их в повседневной деятельности. Разберемся, кого, когда и с какой периодичностью нужно направлять на повышение квалификации «безопасность дорожного движения».

Прогнозирование и предупреждение возникновения опасных дорожно-транспортных ситуаций на маршрутах движения транспортных средств.
Благодарим Вас и в Вашем лице весь коллектив АНО ДПО «Институт промышленной безопасности, охраны труда и социального партнерства» за добропорядочность и профессионализм в работе.

Описание

В настоящее время многие руководители предпочитают, чтобы их сотрудники проходили обучение по БДД дистанционно: цены на такие занятия ниже, да и учиться можно где угодно и в свободное время.

Нужно выбрать необходимый регион (можно любой, не обязательно тот, где планирует работать специалист БДД), город, любую из свободных дат. При нажатии на дату откроется форма регистрации.

ТЕМА 2.2. Одиночное движение по загородной дороге. Встречный разъезд. Следование за лидером. Обгон — объезд.

Каждая организация составляет и утверждает программы и проводит календарно-тематическое планирование, руководствуясь требованиями законодательства и спецификой работы. Все темы можно разделить на пять категорий:

  1. Вводные необходимы каждому, кто только поступает на работу и будет сидеть за рулем.
  2. Предрейсовые проводят перед каждым выходом на маршрут, если шофер везет детей, туристов, опасные грузы, если едет в другой город или страну.
  3. Периодические служат для поддержания уровня знаний сотрудников. Как правило, инструктор организует их в последней декаде каждого месяца.
  4. Сезонные обязательны для напоминания сотрудникам об особенностях вождения в осенне-зимний и весенне-летний периоды.
  5. Специальные нужны в случае форс-мажора, когда стандартной информации, полученной на плановых мероприятиях, недостаточно.

Материал, рассмотренный в процессе обучения, актуален, интересен, полезен. Кроме того, удачным моментом на курсах считаю то, что теоретические знания сразу же подкреплялись на практике. Обучение водителей по 20-ти часовой программе проводится ежегодно для повышения квалификации и профессиональных навыков.




Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *