Государственное образовательное учреждение получило в качестве
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Государственное образовательное учреждение получило в качестве». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Негосударственный вуз, обладающий развитой материально-технической базой, значительным кадровым и научным потенциалом, готовящий специалистов по самым современным направлениям (специальностям), более динамичный, эффективно и экономно расходующий средства, привлекающий спонсоров и инвесторов, станет своего рода ориентиром, маяком для государственных вузов.
Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются общественные отношения, возникающие в сфере образования в связи с реализацией права на образование, обеспечением государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и созданием условий для реализации права на образование (далее — отношения в сфере образования).
Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые, организационные и экономические основы образования в Российской Федерации, основные принципы государственной политики Российской Федерации в сфере образования, общие правила функционирования системы образования и осуществления образовательной деятельности, определяет правовое положение участников отношений в сфере образования.
Содержание:
ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Порядок финансового обеспечения деятельности государственных и муниципальных учреждений определяется законом.
Казенное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам казенного учреждения несет собственник его имущества.
Является ли аннулирование лицензии на право ведения образовательной деятельности основанием приостановления действия свидетельства о государственной аккредитации либо лишения образовательного учреждения государственной аккредитации?
Должно ли образовательное учреждение знакомить обучающихся и их законных представителей с уставом данного учреждения?
Средства на осуществление переданных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Глава II. Гражданско-правовой статус образовательных учреждений и организаций
Пожертвование имущества гражданину должно быть, а юридическим лицам может быть обусловлено жертвователем использованием этого имущества по определенному назначению. При отсутствии такого условия пожертвование имущества гражданину считается обычным дарением, а в остальных случаях пожертвованное имущество используется одаряемым в соответствии с назначением имущества.
Отношения в сфере образования регулируются Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, а также другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, содержащими нормы, регулирующие отношения в сфере образования (далее — законодательство об образовании).
Однако, такой подход применим в отношении лишь учреждения, которое создается и финансируется единственным учредителем, собственником этого передаваемого имущества, как это следует из дословного прочтения п. 1 ст. 120 ГК РФ.
Важен и принцип непрерывного образования, преемственность различных его ступеней, возможность не только продолжения, но и смены типа образования.
Глава 14. Религиозное образование
Ежегодно автономное учреждение обязано опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества.
При этом действующее правовое регулирование таких «унитарных» моноструктур представляется достаточно стройным и логичным. Однако, проблемы возникли тотчас, как только Закон об образовании допустил многоучредительство образовательных учреждений и юридически не определил и не оформил правовое положение отдельных форм образовательного учреждения. Из смысла норм ст. ст. 11, 11 – прим., 12 Закона об образовании следует, что государственными и муниципальными могут создаваться только образовательные учреждения.
Существенные изменения в части, касающейся порядка создания высших учебных заведений, были внесены в 2004 г. в Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании». Государственные образовательные учреждения высшего профессионального образования (вузы) теперь могут создаваться только как федеральные.
За последние восемь лет система высшего и среднего образования в Российской Федерации подверглась реформированию, что в первую очередь нашло выражение в пересмотре действующего законодательства в этой сфере.
Собственник имущества автономного учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления автономным учреждением деятельности и использования закрепленного за автономным учреждением имущества.
Другое дело, что гражданско-правовые представления в этом законодательном акте остались на уровне 1992 г., когда впервые был принят Закон об образовании и соответствующие нормы не приведены в соответствие ни с ГК РФ, ни с самой внутренней конструкцией образовательного учреждения, в результате чего, она испытывает ряд противоречий.
Образовательные учреждения обеспечивают воспитание, обучение, развитие воспитанников (обучающихся), являются юридическими лицами. В своей жизни человек проходит несколько ступеней психологического, умственного, физического развития.
Другое дело, что гражданско-правовые представления в этом законодательном акте остались на уровне 1992 г., когда впервые был принят Закон об образовании и соответствующие нормы не приведены в соответствие ни с ГК РФ, ни с самой внутренней конструкцией образовательного учреждения, в результате чего, она испытывает ряд противоречий.
Таким образом, религиозное образование может быть процессом обучения и воспитания, не сопровождающимся выпускным контролем (экзаменами и т.п) и выдачей документа об образовании. А законодательство, регулирующее образовательную деятельность, называет эти признаки в качестве необходимых составляющих образования.
Кем является руководитель образовательного учреждения в отношении работников данного учреждения и самого учреждения?
Статья 2 Протокола № 1 к Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод установила, что «Государство при осуществлении любых функций, которые оно принимает на себя в области образования и обучения, уважает право родителей обеспечивать такое образование и такое обучение, которые соответствуют их религиозным и философским убеждениям».
По каждому вопросу необходимо отметить один или несколько вариантов ответов, которые Вы считаете правильными.
Эта денежная сумма была зачислена на расчетный счет образовательного учреждения, однако на закупку книг направлена не была.
Правовая основа принятия пожертвований
Решите дело. Какое право на имущество принадлежит образовательному учреждению в данном случае? Можно ли распространить режим пожертвова¬ний, предусмотренный ст. 582 ГК, на денежные средства, зачисленные на расчетный счет? Образовательная программа образовательного учреждения комбинированного вида допускает сочетание оздоровительных, компенсирующих, общеразвивающих групп.
К последним он относит частные учреждения, а также учреждения религиозных и общественных объединений. Таким образом, в законе образовательные учреждения разграничиваются не с точки зрения их организационно-правовой формы, а с точки зрения формы собственности, на которой они основаны.
Бюджетные учреждения, подведомственные федеральным органам исполнительной власти, используют бюджетные средства исключительно через лицевые счета, которые ведутся Федеральным казначейством.
Получатели бюджетных средств обязаны своевременно подавать бюджетные заявки или иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств, эффективно использовать бюджетные средства в соответствии с их целевым назначением. Они должны своевременно и в полном объеме возвращать бюджетные средства, предоставленные на возвратной основе и вносить плату за пользование ими.
Но в отношения, связанные с переходом объектов от одного собственника к другому, они не вступали, поэтому внимания к проблеме собственности не было.
Действие законодательства об образовании распространяется на все организации, осуществляющие образовательную деятельность на территории Российской Федерации.
Проблема дальнейшего развития образования видится не в приватизации государственных учебных заведений, а в придании существующей государственной системе образования дополнительного динамизма — в придании дополнительной автономии в осуществлении своей деятельности и в компенсации различий между частными и государственными учебными заведениями.
Обучение является важнейшим элементом образовательной системы, которая помимо учебной деятельности, дополнительно включает воспитание и развитие каждого ребенка.
Государственную регистрацию частной образовательной организации на территории Республики Тыва осуществляет Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Тыва.
Кроме того, имеется в виду и невозможность получения профессиональных знаний, умений и навыков без непосредственных (аудиторных) занятий с преподавателем.
Это вызывает претензии контролирующих органов, иногда вплоть до наложения штрафа за административное правонарушение, или обращения в суд с иском о ликвидации религиозной организации за осуществление деятельности без лицензии (ч. 2 ст. 61 ГК РФ).
Использование пожертвованного имущества не в соответствии с указанным жертвователем назначением или изменение этого назначения с нарушением правил, предусмотренных пунктом 4 настоящей статьи, дает право жертвователю, его наследникам или иному правопреемнику требовать отмены пожертвования.
Рассмотрите вариант, при котором то же самое образовательное учреж-дение получило в качестве пожертвования профессиональную библиотеку для использования ее в процессе обучения учащихся, а затем подарило библиотеку одному из преподавателей, который как раз работает над диссертацией по близкой теме.
Согласно ст. 6 ФЗ «О свободе совести…», «обучение религии и религиозное воспитание своих последователей» является необходимым признаком религиозного объединения. Осуществлять его имеет право каждое религиозное объединение, включая незарегистрированные религиозные группы.
Также выделяют детские сады компенсирующего вида, в которых основным направлением работы является коррекция отклонений в психическом и физическом развитии малышей.