Афинская конвенция о перевозке морем

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Афинская конвенция о перевозке морем». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Афинская конвенция о перевозке морем пассажиров и их багажа отличается от двух рассмотренных Брюссельских конвенций тем, что она регулирует перевозку, как пассажиров, так и багажа. Она вводит новые понятия, такие как, «заменяющий перевозчик», «каютный багаж», «организация», устанавливает повышенные пределы ответственности перевозчика, определяет подсудность исков.

Кроме того, ответчик может воспользоваться для своей защиты тем возражением, что ущерб возник вследствие умысла застрахованного лица, но он не может использовать никакое другое из средств защиты, на которое он имел бы право сослаться в деле, возбужденном против него застрахованным лицом.

Если в соответствии с законом страны суда, рассматривающего дело, ущерб возмещается в форме периодических платежей, соответствующая общая сумма этих платежей не должна превышать указанный выше предел.

Статья 21. Коммерческие перевозки, осуществляемые публичными властями

Стоимость национальной валюты государства — участника, являющегося членом Международного валютного фонда, в единицах «специального права заимствования» исчисляется в соответствии с методом определения стоимости, применяемым Международным валютным фондом на соответствующую дату для его собственных операций и расчетов.

По форме эксплуатации морских судов торговое мореплавание разделяется на линейное и трамповое . Оба вида имеют много общего, поскольку направлены на удовлетворение специфических потребностей грузоотправителей в перевозках грузов. Основное различие заключается в организации судоходства и методах эксплуатации судов.

Обособленная группа норм, регулирующих отношения по торговому мореплаванию, осложненные иностранным элементом, получила название «международное частное морское право» , предметом которого выступает правовое регулирование перевозок грузов, пассажиров и багажа в международном морском сообщении.
Туристские международные перевозки регулируются межправитель­ственными соглашениями и Международными Конвенциями.

Ответчик может также представить те возражения, на которые имел бы право сослаться перевозчик, упомянутый в пункте 1, в соответствии с настоящей Конвенцией (кроме ссылок на банкротство или ликвидацию предприятия).

Стоимость в единицах специального права заимствования национальной валюты государства-участника, которое не является членом Международного валютного фонда, исчисляется способом, установленным этим государством-участником.

Последний вариант — это суд государства, где был заключен договор перевозки, если ответчик имеет свою контору в этом государстве и подпадает под его юрисдикцию.

Недостатки: очень тихоходный транспорт, низкая частота движения, большие временные затраты на погрузку и выгрузку, требуют дополнительной упаковки (удорожает).

Статья 4. Заменяющий перевозчик

В отношении перевозки, осуществленной заменяющим перевозчиком, совокупность сумм, подлежащих возмещению перевозчиком, заменяющим перевозчиком и их служащими и агентами, действовавшими в пределах своих служебных обязанностей, не может превышать наибольшей суммы возмещения, которая по настоящей Конвенции могла бы быть взыскана с перевозчика либо с заменяющего перевозчика.

Женевская конвенция, имеющая целью разрешение некоторых колли­зий законов о переводных и простых векселях 1930 г.
По соглашению сторон, которое должно быть закреплено в письменной форме, могут быть установлены более высокие пределы ответственности.

Московское соглашение стран СНГ о сотрудничестве в области охраны ав­торского права и смежных прав 1993 г.

Статья 17bis. Признание и исполнение судебных решений

Если перевозки осуществляются в чартерном режиме, то они регулируются чартерным соглашением, не вступающим в противоречие с Конвенцией.

Основной принцип Конвенции — принцип «национального режима», в соответствии с которым произведения,……..

Основное внимание в Афинской конвенции уделено вопросам ответственности. Ответственность перевозчика основана на вине, которая по общему правилу презюмируется. Новым в Конвенции является возложение на истца бремени доказывания того, что происшествие, вследствие которого был причинен ущерб, произошло во время перевозки, а также доказывания размера ущерба.

В Конвенции участвуют 18 стран: Австрия, Бельгия, Великобритания, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Лихтенштейн, Люксембург,……..

Основное внимание в Афинской конвенции уделено вопросам ответственности. Ответственность перевозчика основана на вине, которая по общему правилу презюмируется. Новым в Конвенции является возложение на истца бремени доказывания того, что происшествие, вследствие которого был причинен ущерб, произошло во время перевозки, а также доказывания размера ущерба.

Внимание! Повторные обращения к оплаченным документам в течение суток (24 часа) после оплаты являются бесплатными.

Афинская Конвенция О Перевозке Морем Пассажиров И Их Багажа

В России в настоящее время таким актом выступает Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации. Конечно, основная цель КТМ РФ заключается в регулировании национально-правовых отношений в области торгового мореплавания, и к числу норм именно МЧП, а также международного частного морского права как его подотрасли в строгом смысле слова могут быть отнесены лишь нормы гл.

В разделе содержатся все ответы государственных органов, которые размещены на портале «Открытый диалог» Электронного правительства Республики Казахстан.

Коносамент – ценная бумага, представляющая собой товарораспорядительный документ, удостоверяющий право держателя коносамента распоряжаться грузом. Наиболее четкий регулятор – Брюссельская конвенция.

За ущерб, понесенный в результате смерти пассажира или нанесения ему телесного повреждения, не причиненных происшествием, связанным с судоходством, перевозчик отвечает в случае, если происшествие, явившееся причиной ущерба, произошло по вине или небрежности перевозчика.

Комиссия Правительства по законопроектной деятельности

Свидетельство, удостоверяющее наличие страхования или иного финансового обеспечения, имеющего силу в соответствии с положениями настоящей Конвенции, выдается каждому судну после того, как соответствующий орган государства-участника установит, что требования пункта 1 выполнены.

Государство-участник может в любой момент обратиться к государству, выдавшему или удостоверившему свидетельство, с просьбой о консультации, если оно считает, что страховщик или гарант, указанный в свидетельстве о страховании, не способен в финансовом отношении выполнить обязательства, налагаемые настоящей Конвенцией.

Киевское соглашение стран СНГ о порядке разрешения споров, связанных с осу­ществлением хозяйственной деятельности 1992 г.

Принципы международных коммерческих договоров (опуб­ликованы УНИДРУА в 2004 г.) / Пер. с англ. А.С. Комаров. – М., 2006.

О ПЕРЕВОЗКЕ МОРЕМ ПАССАЖИРОВ И ИХ БАГАЖА 1974 ГОДА

Договор, соглашение между государствами по какому-н. специальному, техническому вопросу. Железнодорожная конвенция. Военная……..

Присоединиться от имени Российской Федерации к Протоколу 2002 года к Афинской конвенции о перевозке морем пассажиров и их багажа 1974 года, принятому в городе Лондоне 1 ноября 2002 года.

Золотой франк, упомянутый в настоящем пункте, соответствует шестидесяти пяти с половиной миллиграммам золота пробы девятьсот тысячных. Перевод золотого франка в национальную валюту осуществляется согласно законодательству соответствующего государства.

Реализация Федерального закона будет способствовать дополнительной защите интересов российских граждан, так как позволит уравнять в правах российских пассажиров с пассажирами – гражданами государств, являющихся участниками Протокола 2002 года.

Статья 13. Утрата права на ограничение ответственности

Иазер (место, укрепленное кругом, по Фюрсту; по Гезению же — которому помогает Иегова) (Чис.21:32 , Чис.31:1 , Нав.13:25 ). Первое…

Франк, упоминаемый в Конвенции, означает единицу, содержащую 65,5 миллиграмма золота 900-й пробы. Суммы, указанные в статьях 7 и 8, переводятся в национальную валюту государства, суд которого рассматривает дело, на основе официального курса.

Чартер – документ, удостоверяющий наличие договора фрахты судна (между фрахтовиком и фрахтовальщиком), рассчитано на крупные перевозки. Предоставляется все судно или часть. Популярны стандартные чартеры – разрабатываются международными межправительственными чартерами (ех., Балтийские чартеры). Согласуя условия, стороны выбирают чартер, который будет использоваться).
Статьи 7 и 8 Конвенции устанавливают предел ответственности в случае смерти пассажира или причинения вреда его здоровью и в случае утраты или повреждения багажа.

Статья 23. Подписание, ратификация и присоединение

Денонсировать от имени Российской Федерации Афинскую конвенцию о перевозке морем пассажиров и их багажа 1974 года, принятую в городе Афины 13 декабря 1974 года, и Протокол к Афинской конвенции о перевозке морем пассажиров и их багажа 1974 года, принятый в городе Лондоне 19 ноября 1976 года.
Интернет-портал «Российской газеты»(16+) зарегистрирован в Роскомнадзоре 21.06.2012 г. Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 — 50379.

Расчетная единица, упомянутая в настоящей Конвенции, является «специальным правом заимствования», как она определена Международным валютным фондом.

Всякое требование о компенсации, охватываемое страхованием или иным финансовым обеспечением согласно настоящей статье, может быть предъявлено непосредственно к страховщику или к иному лицу, предоставившему финансовое обеспечение.

В 1998 году РФ присоединилась к правилам Висби, и автоматически стала участником Брюссельской конвенции.

Положения Конвенции применяются к судам государств-участников Конвенции, к зарегистрированным в таком государстве судам, а также в тех случаях, когда договор морской перевозки пассажиров заключен в государстве-участнике Конвенции или место отправления (назначения) находится в таком государстве.

Международная морская организация (ИМО) была основана в Женеве в 1948 году. По состоянию 2014 год в ИМО состоят 171 государство.




Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *