Как пользоваться единым билетом в москве
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как пользоваться единым билетом в москве». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
В утренние и вечерние часы пик больше людей хотят ехать на такси — из-за повышенного спроса и пробок цены увеличиваются. По возможности не планируйте поездку в промежутке с 8 до 9 и с 17 до 19 часов.
Если вы планируете с утра до вечера перемещаться на общественном транспорте, это предложение для вас. А если вы обходитесь стандартными 2–3 поездками в день — лучше рассмотреть другой вариант.
Это дороже и «Тройки», «бесконтактных» билетов в турникете и любого «многопоездочного» «Единого». Кому же выгоден такой проездной?
Содержание:
Активация карты перед использованием
Как пользоваться метро. В московском метро действительны несколько видов билетов: “единый”, “90 минут”, “тройка”, билет на одного человека без лимита поездок. Три последних вида в настоящей статье НЕ рассматриваем.
На “тройку” можно внести любую сумму. Но пополнять карту на сумму, меньше 40 рублей – не имеет смысла. Примерное число поездок умножайте на 40.
При проходе через турникеты на пригородных ж/д станциях пассажир подносит карточку к считывающему устройству, которое распознает информацию о записанном на ней тарифе на электропоезд. В данном случае «Тройка» выступает в роли носителя проездного билета.
При покупке тарифа 90 минут на 60 поездок и записи его на транспортную карту Тройка, стоимость билета составляет 2650 рублей и в средняя стоимость поездки в этом случае будет составлять 22.4 рубля. Поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона «Центральная» и неограниченное число пересадок на наземном транспорте в течение 90 минут 62 руб.
Как использовать карту «Тройка» на МЦД?
Со станции «Ржевская» участков «Волоколамская» — «Остафьево», «Остафьево» — «Волоколамская» на станцию «Рижский вокзал» участков «Волоколамская» — «Остафьево», «Остафьево» — «Волоколамская» МЦД.
Если же вы не уверены, что метро нужно вам регулярно в течение года, лучше воспользоваться другими типами карточек.
Карту «Тройка» теперь можно использовать не только на метро, наземном транспорте и МЦК, но и на Московских центральных диаметрах (МЦД).
Билет «Единый» без лимита поездок на 1 и 3 суток действует с момента первого прохода, необходимо начать использовать не позднее 10 суток с момента продажи (включая день продажи).
Обращаю ваше внимание, что безлимитным билетом на сутки и трое можно пользоваться только одному человеку.
Так как это пригородный тариф, зонирование электричек остается таким, как прежде, – по 23 рубля за каждую зону. Первые пассажиры уже успели прокатиться на новом транспорте. Для тех, кто только планирует воспользоваться МЦД, даем ответы на важные вопросы.
Для этого просто обратитесь в любую кассу метрополитена. Владельцам социальных карт (пенсионерам, многодетным, инвалидам и другим льготным категориям) бесплатный абонемент нужно будет записывать в кассах каждый месяц. Жителям МО перекодировать социальную карту помогут в МФЦ Московской области.
Как оплатить проезд картой и гаджетами?
Записать абонементы на пригородные электропоезда можно в кассах станций пригородного сообщения и вокзалов г.
Перед первым использованием на МЦД карту «Тройка» нужно активировать. Для абонементов активация возможна только в кассах метро.
Если не торопитесь, проверьте цену поездки через несколько минут — стоимость может измениться. Но будьте готовы к тому, что цена может как уменьшиться, так и увеличиться.
Перед первым использованием на МЦД карту «Тройка» нужно активировать. Для абонементов активация возможна только в кассах метро.
Поэтому в часы пик может даже не получиться зайти в вагон: как-то на «Выхино» мне пришлось пропустить пять поездов — уехал на шестом.
Попробуем разобраться, сколько можно сэкономить на общественном транспорте в Москве, покупая различные виды проездных билетов. В таблице ниже приведены расчеты для нескольких видов единых билетов, наиболее подходящих туристам с короткими сроками проживания в столице (до недели), и карты «Тройка».
На каждой станции есть несколько касс – две, три и больше. На “Комсомольской”, куда спускаются пассажиры с трёх вокзалов, их больше 10. Былого столпотворения у касс уже давно не наблюдается. В кассах продаются разные билеты, принимаются купюры различного достоинства. Можно оплатить билет банковской картой. “Тройка” тоже продаётся в кассе.
Тройка продается в Москве на станциях метро (в кассах), в киосках МОСГОРТРАНС. Я покупала в кассе метро.
Пассажиры с аннулированными по стоп-листу проездными билетами, для уточнения причины аннулирования, направляются в Сервисный центр «Московский транспорт».
В случае если на станции окончания поездки на МЦД проездной билет не приложен к валидатору/турникету в течение 5 часов после первого прохода, осуществляется автоматическая блокировка транспортной карты «Тройка» для использования на МЦД и занесение информации о такой карте в стоп-лист.
Если вы стабильно совершаете по 2 поездки в день, например, на работу и с работы, и только по будним дням (в месяце, как правило, 20 будних дней) то одноразовые билеты по «Тройке» для вас будут выгоднее «Единого». Экономия в этом случае составит 54 рубля в месяц или 648 рублей в год.
Если вы этого не сделали при пересадке, то проезд будет считаться безбилетным и ваша карта «Тройка» заблокируется. За ее разблокировку придется заплатить 150 рублей. В случае, если на станции отсутствует турникет или валидатор, обратитесь в кассу для активации поездки.
Нахабино, Подольск, Лобня, Одинцово до некоторых остановочных пунктов за пределами МЦД (той же или соседней десятикилометровой зоны) оплата «Тройкой» не предусмотрена (только в одну сторону, в обратную можно). По этим маршрутам стоимость по «Тройке» не выводится.
Электрички от / до Усово и экспрессы
Для проезда далее Чехова и других указанных выше станций нужно перед поездкой в кассе оплатить проезд и записать билет на карту. В этом случае сохранится бесплатная пересадка на метро. Данная возможность может быть временно не доступна.
Кроме того, на пластик можно записать билеты пригородных электричек и сдать его перед отъездом, вернув залоговую стоимость. Помните о том, что билеты на потерянной карте нельзя восстановить.
Залоговая стоимость «Тройки» — 50 рублей. Залог можно вернуть при возврате карты в кассу.
Если вы прилетели в аэропорт Шереметьево, Домодедово или Внуково, добраться до города можно на аэроэкспрессе. Это скоростные электрички с мягкими креслами, местами для чемоданов и велосипедов и бесплатным вайфаем, которые ездят от аэропортов до железнодорожных вокзалов.
Всю основную информацию о новых тарифах можно узнать из информационных буклетов. Их можно бесплатно получить на большинстве крупных станций.
Если вам предстоит одна поездка, например, переезд в метро с вокзала на вокзал, то достаточно купить билет на 1 поездку за 55 руб.
Оплачивать картой Тройка проезд очень удобно, недавно купила еще и браслет Тройка — это такая же карта, но заключенная в кожаный браслет — исполнение не очень удобное, есть свои косяки у этого браслета (например, он не всегда срабатывается через куртку), но в целом тоже достаточно удобный вариант для тех, кто проводит много времени в дорого.
Поэтому в таблице 1 для «Тройки» сделано два крайних варианта оплаты: верхний вариант, если совмещаются 2 поездки за 59 руб.; и нижний — для одиночных поездок, так как туристы часто пользуются только метро, где стоимость одной поездки составляет 38 рублей.
Алгоритм с “пятачками” и кассами размена давно канул в Лету. И ваша покорная слуга неоднократно помогала приезжим разобраться с магнитными карточками.
С любых станций монорельсовой транспортной системы на станции метрополитена «ВДНХ», «Тимирязевская», «Фонвизинская», на станции МЦК, входящие в состав транспортно-пересадочных узлов «Окружная», «Владыкино», «Ботанический сад», «Ярославская», на станции участков МЦД.
Браслет мне пришлось купить по вынужденной причине — я потеряла свою карту Тройку. Закинув в метро 1000 р, я сделала всего ли шь одну поездку — и карты не стало. Не знаю, сама ли я ее выронила, или кто-то «помог» потерять — сейчас уже не важно.
В таблице зеленым цветом выделены самые экономичные варианты, желтым — менее экономичные, красным — наименее выгодные. Некоторые варианты требуют пояснений, поэтому последовательно рассмотрим, какими проездными выгоднее пользоваться при каждом сроке пребывания в столице.
Со 2 января 2018 года цены на ряд билетов изменились. Все нижеприведённые вычисления актуальны на 2018 год.