Характеристика ученицы 5 класса от классного руководителя
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика ученицы 5 класса от классного руководителя». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
С задачей составления психолого-педагогической характеристики на учеников своего класса знаком каждый классный руководитель. И каждый раз придумывать что-то заново не хочется, лучше иметь готовый шаблон на основе которого легко подготовить необходимый документ.
Состояние здоровья (имя ученика) удовлетворительное. По медицинским показателям физическое развитие соответствует норме. Простудным заболеваниям подвергается редко.
Содержание:
Характеристика на ученика 5 класса для пдн от классного руководителя готовая
В перзентации изложен материал о том, как продуктивно организовать работу с детьми с особыми образовательными потребностями, для лучшего усвоения ими учебного материала….
Нужна характеристика от классного руководителя для перевода в другую школу, в 5 класс. На что она ответила, что с завтрашнего дня она в отпуске и у нее свои дела. Что мы сможем получить только в конце июля. Ждать мы не можем, так как школа переполнена и мы можем к тому времени остаться без места.
Имеется актив класса. Все учащиеся имеют общественные поручения. В классе работает ученическое самоуправление. Весь коллектив класса творчески и ответственно относится к порученным делам.
В данной школе обучается с первого класса по программе базового уровня. Имя ребёнка не ориентирован на познавательную активность, по предметам успевает слабо. За время обучения Иван показал очень низкие способности. Отмечаются средний уровень развития памяти, низкий уровень концентрации и распределения внимания. На уроках часто отвлекается на внешние раздражители.
Как правильно составить характеристику на ученика
Характеристика составлена классным руководителем на ученика 5 класса с девиантным поведением и не справляющегося с учебной программой для ПМПК.
В школьно деятельности активен, быстро реагирует на события, происходящие вокруг него, любит участвовать во внеклассных мероприятиях, отличается отзывчивостью и готовностью помочь при обращении к нему учителя. Отношения с большинством педагогов строятся на взаимном уважении и доверии.
Внимание (не)устойчивое и (не)истощаемое, снижена/в пределах возрастной нормы произвольность, концентрация и переключаемость.
В характеристике стараются как можно полнее описать личность и характер школьника: какими качествами он обладает, к чему проявляет склонности, как и насколько активно общается со своими соратниками, достоинства, недостатки и др.
Характеристика на ученика 5 класса от классного руководителя готовая
Неограниченная бесплатная загрука материала «Характеристики на учеников 5, 6, 7 классов» доступна всем пользователям.
Является дружелюбным мальчиком, а потому поддерживает товарищеские отношения с большинством одноклассников.
Образец характеристики на учащегося начальных классов от учителя, необходимая при прохождении психолого-педагогической комиссии любого уровня. Характеристика пишется в двух экземплярах , подписывает учитель и директор, обязательна печать школы.
Иван обладает холерическим темпераментом, постоянно испытывает тягу к общению с одноклассниками и сверстниками, характеризуется эмоциональной неустойчивостью и плохим управлением своих отрицательных эмоций.
Каждому педагогу следует знать, как правильно заполнить образец документа, как должна выглядеть положительная характеристика или, наоборот, описание школьника с плохим поведением.
Соколов Владимир Витальевич имеет достаточный и высокий уровень успеваемости, приобретает необходимые знания и навыки. Учится в профильном правовом классе. Заботится о постоянном повышении своего образовательного уровня. Имеет хорошо развитое пространственное воображение. Интересуется компьютерными науками. Был победителем городского и участником областного турниров по черчению.
Характеристику на ученика пишет классный руководитель, подписывает директор школы. При написании психологической характеристики ребенка может потребоваться помощь школьного психолога, результаты тестирования и диагностики.
Соколов Владимир Витальевич имеет достаточный и высокий уровень успеваемости, приобретает необходимые знания и навыки. Учится в профильном правовом классе. Заботится о постоянном повышении своего образовательного уровня. Имеет хорошо развитое пространственное воображение. Интересуется компьютерными науками. Был победителем городского и участником областного турниров по черчению.
Не менее важно тщательно проанализировать факторы, влияющих на развитие ребенка в комплексе, с обязательным учетом особенностей ученика. Обращаться с ребенком следует максимально деликатно, сводя к минимуму всякое принуждение или давление на него. Только в этом случае психолого-педагогическая характеристика на ученицу или ученика может быть максимально объективной и полезной.
В классе Насти 28 учеников: 14 мальчиков и 14 девочек. Учатся дети разных национальностей. Но, несмотря на это, споров на национальной почве никогда не происходят. Дети развитые, трудоспособные. Легко включаются в любую работу. Познавательный уровень и общее развитие учащихся соответствует возрасту.
Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы
Условия проживания детей удовлетворительные. Все родители интересуются учебными успехами своих детей. Взаимоотношения между детьми и родителями спокойные, ровные. У всех ребят класса есть личные портфолио, помощь по организации оформления поротфолио были со стороны классного руководителя начальной школы Ольховской Е.В. и родителей. Работа с портфолио будет продолжаться.
Вероника Юрьевна, отличная помощь учителям. Всегда возникают вопросы по написанию характеристик. Спасибо.
Интеллектуальный уровень класса высокий. Учащиеся работоспособны, активны, инициативны, самостоятельны в учебной и внеурочной деятельности. Ответственно относятся к выполнению домашнего задания. С интересом и с ответственностью готовятся к общественным мероприятиям. Болеют и переживают за честь класса.
Игорь характеризуется как способный ученик, учится в основном на «4» и «5». Проявляет интерес к математике и рисованию. Имеет ярко выраженные художественные способности. Обучается дополнительно в художественной школе.
Характеристика на ученицу 5 класса со средними способностями
В материале содержится расширенный план характеристики на ученика общеобразовательной или коррекционной школы, по которому легко составить собственную характеристику.
За время длительного сотрудничества эта компания смогла неоднократно подтвердить свою высокую профессиональность и компетентность.
Проживает по адресу: г. Новотроицк ул. Губина 12 а кв.21 Семья неполная, родители проживают отдельно , Иван проживает отдельной квартире с мамой, бабушкой, мать и отец не интересуется учебой сына, вообще не посещают родительских собраний, мотивируя тем что эти собрания не вписываются в рабочий график или усталость.
У мальчика хорошая успеваемость по всем предметам. Но в анкете он ответил, что любимыми предметами являются следующие: математика, информатика, белорусский и русский языки, белорусская и русская литературы.
Поскольку характеристика на ученика не относится к категории официальных документов, она может писаться в произвольной форме, согласно общим рекомендациям деловых писем.
Мальчик вежливый и тактичный с окружающими. Учебная деятельность на низком уровне. Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку, математике. Общий темп деятельности средний. Ситуации успеха вызывают у ребенка положительные эмоции.
Ярко выраженных жизненных планов (имя ученика) пока не имеет, они меняются в зависимости от его настроения.
Все это связано с недостаточным овладением звуковым анализом, оУкраиныографические ошибки, связанные с неумением применять изученные правила. Часто добавляет или не дописывает элементы букв. Самостоятельные работы выполняет медленно.
Общее физическое развитие Соколова Владимира Витальевича хорошее. Владимир занимается борьбой дзюдо. Участвовал в соревнованиях разного уровня. Наивысшее достижение – III место в чемпионате Европы. Постоянно работает над физическим совершенствованием.
Преобладающий тип темперамента у неё сангвиник. Всегда решительна и инициативна, не склонна к резким сменам настроения.
Несмотря на кажущуюся простоту задачи, для педагога составление подобной характеристики является ответственным шагом.
В школе Настя проявляет подвижность, непоседливость. Как было сказано, в конфликтах с взрослыми и с учителями не вступает. Всегда старается выполнить их требования. Поведение прилежное, серьезных замечаний в дисциплине нет. Ведет себя спокойно, сдержанно. Соблюдает школьный режим, на уроки никогда не опаздывает. Старается все домашние задания выполнять в отведённое учителем время.
Положительная характеристика на ученика: особенности составления и образец
Ученик по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно, не может составить распространенное предложение, осуществить последовательный точный пересказ. У него наблюдается недостаточная отчетливость речи, тихий и неуверенный голос, низкая речевая активность и бледная эмоциональная окраска самостоятельных высказываний.
В речи мало наречий, сложных предлогов, определений, дополнений. Ученик составляет простые нераспространенные предложения с заданным словом или по картинке, но затрудняется усложнить структуру исходного предложения по вопросам, добавить несколько слов в незаконченное предложение. Ребенок читает медленно, невыразительно, без интереса, часто обнаруживает недостаточное понимание прочитанного.
Лось Ирина Сергеевна воспитывается в неполной семье. Мама является социальным работником ГБУ СОКК «Темрюкский» КЦСОН отделение № 10. Мама ответственно относятся к воспитанию дочери. Девочке прививаются лучшие нравственные качества — уважение к старшим, вежливость, доброта и порядочность.
Характеристика обучающегося со слабой успеваемостью, который может быть не аттестован по причине злостных прогулов с указанием проделанной с ним и его семьей работой (кратко, более подробные сведения в актах посещения и докладных).
Как написать хорошую характеристику?
Часто при составлении документа качества ученика изображаются в виде шкалы. Таким образом можно оценить, как и в какой степени выражена каждая особенность личности или поведения. Например, «учеба»: между пунктами «хороший ученик-плохой ученик» расположена шкала с 6 (или более) делениями, где педагог может указать нужный вариант.
К своим отметкам относится спокойно, без лишних эмоций. Неравнодушна к похвале или порицанию учителей или родителей. Основной мотив учебной деятельности — желание расширять свой кругозор. Произвольное внимание развито достаточно хорошо, устойчиво, способно к распределению.
Сюда относятся не только магазины, гостиницы и кафе, но и клиники. Все места, где работники обязаны общаться с клиентом (а в случае с клиникой пациентом) имеют ряд норм и правил общения.