Характеристика ученика с сахарным диабетом

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика ученика с сахарным диабетом». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В данном учебном заведении Павел обучается с первого класса. Особый интерес проявляет к изучению истории, обществознания, физики, информатики, физкультуры, ОБЖ. Учебный материал усвоен на «хорошо» и «отлично».

Эмпатия и аффилиация неразрывно связаны между собой, из одной потребности вытекает другая, они дополняют друг друга и как индивидуально-психологические характеристики зависят от многих факторов, таких как пол, возраст, эмоциональный опыт, социальные установки, взаимоотношения в семье, а также от наличия заболеваний, особенно хронически протекающих.

Коломиец И.Л. (Санкт-Петербург)

Ирина имеет желание принимать участие во внеклассных мероприятиях, к сожалению, в связи с её быстрой утомляемостью это редко осуществляется.

Характеристика на ученика на ВТЭК (сия) Характеристика на ученика на ВТЭК (мед.комиссия) Обучающийся с интересом занимается на уроках математики, географии и истории. Умеет анализировать, сравнивать, обобщать и классифицировать объекты и явления. Устанавливает причинно-следственные связи, самостоятельно делает выводы.

Согласно последним данным, в различных регионах нашей страны распространенность сахарного диабета в популяции составляет 2-5%, а нарушенной толерантности к глюкозе (НТГ) — примерно 8-10%. Значительное преобладание лиц с НТГ и низкая эффективность профилактических мероприятий, к сожалению, и в дальнейшем гарантируют рост заболеваемости сахарным диабетом среди населения [2.2.].

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………………………

По данным клинических наблюдений, СД у детей протекает значительно тяжелее, чем у взрослых [4]. Пик заболеваемости СД у детей приходится на ранний пубертатный период. Как правило, болезнь протекает латентно в течение нескольких лет, а клинические проявления возникают при полном истощении функциональных возможностей поджелудочной железы.

Случаи воровства и ухода со школы не наблюдались. Отношения с ровесниками ровные, доброжелательные. Уважительно относится к старшим, прислушивается к их мнению.

Методика И. М. Юсупова вначале предполагает определение достоверности полученных данных, после чего оценивает эмпатийность по специальной шкале, приведенной в таблице 1.

Морально устойчив. Не курит, алкоголь и наркотики не принимает. Нарушений дисциплины на уроках и во внеурочное время не было. На учете в КДН не состоит. К административной и уголовной ответственности не привлекался.

С развитием психосоматической медицины теоретики и практики стали уделять большое внимание значению эмоциональных воздействий в этиологии и патогенезе сахарного диабета. Особенно большое число публикаций появилось в 40–50-е гг. XX в., когда все чаще стал подниматься вопрос о психогенезе сахарного диабета, о причинах и следствиях этого заболевания.

Заранее уточните у лечащего врача, в какие сроки вы должны посетить всех специалистов и сдать ему их заключения.

Анастасия с четырехлетнего возраста находится под опекой. Опекунами являются бабушка Бучнева Валентина Николаевна и дедушка Бучнев Владимир Данилович. Оба пенсионеры по возрасту. Мать умерла, отец лишен родительских прав и с дочерью не общается. Нравственный климат в семье доброжелательный, взаимоотношения с родственниками в быту хорошие, уважительные.

Проживает в полной семье, является пятым ребенком. Нравственный климат в семье доброжелательный, взаимоотношения с родственниками в быту хорошие, уважительные.

Как правильно оформить? Teacher with papers Единой формы для написания педагогической характеристики с места учебы нет. Пишется она классным руководителем или тьютором в произвольном виде на школьном бланке.

Характеристика ученика с сахарным диабетом

Распространение в ХХ веке биопсихосоциального подхода к болезни в медицине и психологии, который учитывает биологические, психологические и социальные аспекты болезни, диктует проведение исследований больных СД детей и в сфере медицинской психологии [22].

София, дата рождения, в данной образовательной организации обучается с первого класса. За время обучения показала себя способной и старательной ученицей.Имеет хорошие прочные знания по всем основным общеобразовательным предметам. Девушка старательная, рассудительная, умеет выстроить цепочку логических рассуждений, обладает большим терпением и усидчивостью.

По типу темперамента – флегматик: спокойный, усидчивый, сдержанный, рассудительный. Может адекватно оценить ситуацию, способен логически мыслить, отстоять свою точку зрения, самостоятельно вырабатывать и применять подходы к решению проблем. Волевые качества высокие. Справляется с большим объемом работы. Исполнительный, требователен к себе и другим.

Поведение на переменах и на уроках спокойное. Нареканий по выполнению правил поведения обучающихся образовательной организации нет, занятия без уважительной причины девушка не пропускает. В классе София является одним из лидеров, её мнение является авторитетным для одноклассниц.

Наделен разноплановыми способностями. В течение нескольких лет занимается в военно-патриотическом объединении «Константа», участвует в военно-спортивных соревнованиях за честь школы и Кувандыкского района : «Зарница», «Пост №1», «А ну-ка, парни!».

Сахарный диабет (СД) – хроническое полиэтиологичное заболевание, характеризующееся гипергликемией натощак, в течение дня и глубокими нарушениями углеводного, жирового, белкового и минерального обменов. Независимо от причин, эти нарушения, в конечном итоге, являются следствием недостатка инсулина, абсолютного или относительного.

ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПАЦИЕНТАМ С САХАРНЫМ ДИАБЕТОМ В ЗКО ГКП на ПХВ «Областная клиническая больница» ………………………………….

Список литературы……………………………………………………………………………….

В статье рассмотрим для чего нужна характеристика? Что она включает в себя? Приведем пример того, как правильно составить и образец грамотного заполнения.

Респондентки могут выступить перед большой аудитории при необходимости, специально не привлекают к себе внимание, но и не избегают общения с людьми, инициативны, а также эмоционально подвижны (шкала «демонстративность», шкала «дистимность»).

Сергей проявил себя как ученик средних способностей, преобладающим баллом в основном по всем предметам является 3 балла. Желания учиться лучше пока не наблюдается.

Сергей проявил себя как ученик средних способностей. Желанием учиться лучше не обладает, нет стремления хорошо и добросовестно выполнять домашние задания. Внимание на уроках бывает рассеянное, способностью оптимального сосредоточения не обладает. Важными психологическими характеристиками межличностного общения являются эмпатия и аффилиация. Эмпатия — эмоциональный отклик человека на переживания других людей, проявляющийся как в сопереживании, так и в сочувствии. Проявить эмпатию по отношению к собеседнику означает посмотреть на ситуацию с его точки зрения, уметь «вслушаться» в его эмоциональное состояние.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону .

К сожалению, в настоящее время фиксируется все больше и больше детей, заболевающих до 18 лет сахарным диабетом. В этом случае государство не остается в стороне и оказывает ряд мер по социальной поддержке такого ребенка, а также его семьи.

Ирина состоит на внутри школьном учёте как ребенок-инвалид, с заболеванием сахарный диабет 1 типа. К школе Ирина относится положительно. На уроках работает в меру своих способностей, принимает участие в обсуждении и решении возникающих учебных задач. В учебном материале учится выделять главное, делать выводы и обобщения.

Демонстративность поведения может фиксироваться с одинаковой частотой как в дебюте заболевания, так и при его длительном течении. Это позволяет сделать вывод о том, что длительная гипергликемия у подростков с недостаточно выраженными волевыми качествами формирует высокий уровень тревожности с неспособностью к адекватному проявлению эмоций, что лежит в основе демонстративности поведения.

В целом в СЗФО на протяжении 8-летнего периода (2001-2008 гг.) регистрировались наивысшие показатели заболеваемости СД у детей. Средний показатель заболеваемости по СЗФО — 14,26 на 100 тыс. д.н. [20].

Хронические заболевания оказывают непосредственное влияние на состояние психики человека, в том числе подростка. Одной из важнейших проблем в детской эндокринологии по-прежнему остается сахарный диабет 1 типа, широко распространенный в человеческой популяции.

Я искала ХАРАКТЕРИСТИКА НА РЕБЕНКА ИНВАЛИДА ДИАБЕТ. НАШЛА! Данный материал может использоваться как образец для написания характеристики на ученика с инвалидностью (сахарный диабет).

Рассмотрим подробнее некоторые данные, полученные нами по результатам исследования психологических особенностей подростков с сахарным диабетом с помощью Фрайбургского личностного опросника.

В своих исследованиях Ф. Александер предполагал, что «сахарный диабет характеризуется не типом личности, а типичной конфликтной ситуацией, ядром эмоционального конфликта, которые и определяют соматические особенности при этом заболевании» [1]. П.С.
При таком уровне тревоги могут нарушаться различные функции организма, который реагирует, например, нарушениями сна, снижением аппетита, либо, напротив, его повышением (у некоторых больных в состоянии тревоги возникает булимия).

История болезни: Сахарный диабет 1 типа, стадии декомпенсации, кетоацидоз » Библиотека медицинской литературы.

К концу занятий жалуется что плохо видит, темно в глазах. На уроках физкультуры Ирина пассивная. Каждое усилие на ноги дает отрицательный эффект на её больное колено (опухает).

Уважительно относится к старшим, прислушивается к их мнению. Случаи воровства и ухода со школы не наблюдались. Морально и идеологически устойчив.

Получайте самые главные и обсуждаемые статьи дня на свой электронный адрес

Были использованы методики: опросник К. Леонгарда для изучения характерологических особенностей личности, а также краткая форма оценки здоровья, направленная на выявление отношения к своему здоровью у респондентов.

Стаж заболевания от 1 месяца до 13 лет. В работе применялись такие методики как Фрайбургский личностный опросник и шкала измерения уровня личностной тревожности Тейлор.
Гурович О.В., Стахурлова Л.И., Снегирева Г.И. [и др.] ОТДЕЛЬНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДРОСТКОВ С САХАРНЫМ ДИАБЕТОМ 1 ТИПА // Современная медицина: актуальные вопросы: сб. ст. по матер. III междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск: СибАК, 2012.




Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *