Зарплата тьютора в школе 8 вида

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Зарплата тьютора в школе 8 вида». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Психологическое, педагогическое, дефектологическое образование (можно студенты). Грамотная русская речь. Желание работать с детками с РАС и другими ОВЗ.

Настоящий приказ вступает в силу с даты вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2003 г.

Кто такой фрилансер — работа мечты или каторга для специалиста

Спрос на услуги специалистов этого профиля возрастает в связи с модернизацией подхода к образовательному процессу, что отражается на доходах тьюторов.

Высшее профессиональное педагогическое, с дополнительной подготовкой в области психологии, социальной работы.

Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ — необходимое звено инклюзивного образования. Тьютор (tutor англ. наставник, опекун) — это специалист, персонально сопровождающий учебную деятельность «особого» ребенка и помогающий ему успешно войти в школьную среду.

Работа тьютора основана на принципе индивидуализации. Он обеспечивает построение образовательного процесса с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
Должность тьютора введена Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 5 мая 2008 г. N 216н и относится к ЧЕТВЕРТОМУ (самому высокому) квалификационному уровню. Кстати, должность педагога-психолога относится всего лишь к ТРЕТЬЕМУ квалификационному уровню.

От тьютора ожидается, что он станет для своего воспитанника другом и советником, а не просто ещё одним учителем. Завоевав доверие ребенка, он сможет лучше понимать его, а также своевременно направлять его шаги в нужную сторону. Это позволит ребенку гармонично развиваться в соответствии с его возможностями.

Об уменьшении учебной нагрузки в течение учебного года и о догрузке другой педагогической работой указанные педагогические работники должны быть поставлены в известность не позднее чем за два месяца.

Высшее образование. Дополнительное образование в области педагогики, психологии и лингвистики будет преимуществом. — Опыт работы в образовательном учреждении от 1 года…

Обязанности:Организует процесс индивидуальной работы с обучающимися по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов; организует их персональное сопровождение в образовательном пространстве и обучении.

Достоинства и недостатки профессии

Тьютор ведёт деятельность самостоятельно или в коллективе, работает в кабинетных условиях. График зависит от штатного расписания учебного заведения, рабочий день ненормирован, предусматривает домашнюю подготовку.

Если с дошкольным периодом дела обстоят немного проще, то главные трудности настают, когда ребёнок с ОВЗ приходит в школу.

Осуществление развивающей деятельности во второй половине дня, помощь в выполнении домашнего задания (при необходимости). 2. Составление индивидуального расписание ребёнка…

Работа тьютора ориентирована на построение и реализацию персональной образовательной стратегии, включая реализацию адаптированной образовательной программы или специальной индивидуальной программы развития и учитывающей личный потенциал ученика с ОВЗ, образовательную и социальную инфраструктуру и задачи основной деятельности.

Кто такой промоутер — чем занимается и сколько зарабатывает

Официальное трудоустройство.Требования: Высшее или средне специальное педагогическое или психологическое образование.

Вполне естественно, что у подростков по мере взросления возникают страх и сомнения по поводу того, какой путь выбрать.

Работа в общеобразовательной школе в 4-м классе по программе школа 21 века. Сопровождение девочки с РАС с сохранным интеллектом…

Вполне естественно, что у подростков по мере взросления возникают страх и сомнения по поводу того, какой путь выбрать.

Работа в общеобразовательной школе в 4-м классе по программе школа 21 века. Сопровождение девочки с РАС с сохранным интеллектом…

Профессия тьютора появилась около 20 лет назад, но интерес к ней в России стали проявлять совсем недавно.

А будет ли успешна деятельность тьютора зависит от нескольких факторов. Прежде всего, это психологическая готовность администрации и всего коллектива к инклюзии, наличие специальных условий обучения и воспитания детей с особенностями развития, наличие необходимых специалистов. Тогда и индивидуальные особенности детей не помешают им быть успешными в школе.

В современной школе при отсутствии физической возможности допзанятий у учителей с учениками тьютор нужен и «обычным» детям. Вот ввели должности учителя-методиста, учителя-наставника, а нужен тот, к которому ученик может подойти в заранее определённые часы и спросить про непонятное — вот в этом по-настоящему нуждается школа.

Профессия привлекает востребованностью, высоким уровнем дохода, возможностью оказывать помощь детям с нарушениями здоровья. К недостаткам относят частые стрессы, психоэмоциональную напряженность, необходимость кропотливого труда, недостаток свободного времени.

Как показывает опыт школ, вариантов тьюторского спровождения много. Например, тьютором может быть помощник-сопровождающий или ассистент. Они осуществляют физическое сопровождение ребенка, помогают ему перемещаться, чувствовать себя уверенно в пространстве класса. Тьютором может быть воспитатель.

Данная профессия во многом отличается от репетитора. Во-первых, тьютор прикрепляется к конкретному ребенку. Такое сотрудничество начинается с детского сада, а может продолжаться вплоть до получения высшего образования. В зависимости от планируемой и реальной занятости один специалист может курировать развитие одного или нескольких детей.

В каких случаях ребёнку необходим тьютор

Хотя в России подобная практика только начала применяться, она уже принесла положительные плоды. Дети, которые, несмотря на ограниченные возможности, учатся наравне со здоровыми сверстниками, становятся более приспособленными к взрослой жизни. А для других детей наличие в классе особых одноклассников становится уроком сопереживания, отзывчивости и чуткости.

В соответствии со статьей 333 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 27, ст. 2878; 2008, N 30, ст. 3616) и пунктом 5.2.78 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г.

Приведу выдержки из нормативных документов, гарантирующих права ребёнка с ОВЗ на тьютора. И это только верхушка айсберга!

Все большее число педагогов готово переквалифицировать в тьюторы ввиду ряда причин:

  1. Такая работа ориентирована на индивидуальные или мелкогрупповые занятия. Это позволяет снизить эмоциональную нагрузку при подготовке и проведении уроков.
  2. Работа с каждым учеником в отдельности позволяет относительно свободно планировать график и распределять нагрузку.
  3. Поскольку уже сегодня видны результаты нововведения, спрос на тьюторов растет. Это означает возможность получить стабильную работу по окончанию обучения.
  4. Одним из преимуществ специальности считается зарплата. В регионах за труд тьютора платят до 33 000 рублей. В Москве показатель достигает 100 000 рублей. Это означает, что даже средняя зарплата тьютора в общеобразовательной школе на порядок выше других преподавателей. А за успехи в работе с ребенком можно рассчитывать и на премии.

Многие путают тьютора с репетитором или куратором. Принципиальная разница заключается в том, что тьютор помогает определиться с профилем обучения и поставить цели, куратор поддерживает на пути к их достижению, а репетитор занимается непосредственным обучением детей.

Мировое сообщество, наконец, обратило внимание на людей с ограниченными возможностями. Теперь многие дети с ОВЗ, ДЦП, РАС и аутизмом могут обучаться в обычной школе наравне со здоровыми сверстниками.

В РГПУ им.А.И.Герцена открылась магистерская программа «Семейное тьюторство». В 2016 году открывается магистратура «Тьюторство в дошкольном и начальном образовании».

В регионах страны профессионалы зарабатывают не больше 17000 руб. ($249). За час работы ему платят от 500 ($7,3) до 1000 ($14,6). Доход зависит от личных качеств, умения находить подход к каждому воспитаннику.

Эта проблема разрешима: нужно индивидуализировать процесс исходя из того, что интересно ребёнку. Тьютор может научить учиться, показать ценность образования на практике и подобрать индивидуальную программу.

Заработки зависят от места работы и экономической политики работодателя:

  • Центр детского развития – 35000 руб. ($513;
  • Государственная школа – 15 – 17 тыс. ($220 – 249);
  • Частная школа – 55 – 60 тыс. руб. ($806 – 879);
  • Частный детский сад – 60000;
  • Колледж – от 40000 до 60000 ($584 – 879);
  • В ВУЗе – 27000.

Если Вы любите современные инновационные проекты и детей, легко устанавливаете эффективные коммуникации, Вам интересна сфера цифровых технологий, Вы легко решаете организационные вопросы – то вы можете участвовать в развитии международного проекта и получать дополнительный доход. Отдельно выделим деятельность частных тьюторов. Пока ещё рынок тьюторских услуг не так развит в нашей стране, как например рынок репетиторов или психологов, но потребность в подобных услугах есть.

Обученные специалисты помогают детям решать ежедневные вопросы:

  • как подружиться с одноклассниками;
  • что ответить обидчику;
  • почему не получается решить задачу и др.

Тьютор — квалифицированный специалист, педагог и психолог, обеспечивающий индивидуальное сопровождение процесса получения образования учащимися и студентами в дошкольных учреждениях, школах и вузах. Основной задачей тьютора является выявление, развитие способностей обучающихся, в том числе, и с ограниченными возможностями; создание условий для полноценной реализации их познавательных интересов.

Профессия тьютор в первую очередь доступна людям, получившим педагогическое образование. Помимо этого, им предстоит окончить курсы, позволяющие приобрести:

  • начальную медицинскую подготовку;
  • навыки психолога;
  • умение общаться на языке жестов;
  • знания азбуки для слабовидящих и другие навыки.

Первая Международная школа программирования и цифрового творчества для детей «KIBERone» в связи с активным развитием приглашает к сотрудничеству ассистентов преподавателя.

В любом случае, нужно быть сведущим в возрастной психологии, знать основные методы обучения и воспитания, быть осведомленным в школьной специфике и дисциплине.

Работа тьютора чаще всего заключается в том, что он курирует развитие назначенных учеников на протяжении нескольких лет учёбы, часто — с первого класса до выпуска.




Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *