Обязанности квалифицированным матросом рулевым на промысловом судне

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Обязанности квалифицированным матросом рулевым на промысловом судне». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Матрос 1-го класса имеет право требовать оказание содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.

В порту: отвечает перед вахтенным помощником капитана за: 1) Несение палубной вахты. 2) Наблюдение за швартовами как необходимо. 3) Наблюдение за трапом как необходимо. 4) Помощь в грузовых операциях по указанию вахтенного помощника капитана или старпома. 5) Любые другие обязанности по указанию вахтенного помощника капитана или старпома.

Должностная инструкция капитана плавучего судна

В отдельном плавании капитан должен назначать курс и скорость судна, устанавливать способ управления и режим работы главных двигателей, требовать от вахтенных помощников определения места судна всеми возможными способами, контролировать своевременное получение информации об изменениях навигационной и гидрометеорологической обстановки в районе плавания.

С получением разрешения на заход судна в территориальные воды или морской порт иностранного государства капитан должен установить связь с местными портовыми властями и сообщить класс и название (бортовой номер) судна, свою фамилию, причину вынужденного захода, потребность в помощи и ее характер, предполагаемое время пребывания в территориальных водах или морском порту.

На остойчивость судна влияют: перемещения грузов в вертикальном направлении, прием и снятие грузов, а также наличие жидких, сыпучих и подвешенных грузов, способных перемещаться при наклонении судна.

Грузовая марка —знак, симметрично расположенный на обоих бортах судна и указывающий минимальную высоту надводного борта в различных условиях.

За образцовое исполнение обязанностей военной службы, успехи в боевой подготовке и примерную воинскую дисциплину солдату может быть присвоено воинское звание ефрейтора, а матросу — старшего матроса.

Раздел 1. Требования к квалификации матросов

От простого штыка этот узел отличается одним дополнительным шлагом вокруг предмета, к которому крепят трос.

В связи с этим, желаю Вам побольше удачи и везения! И конечно же надеюсь, что Вы извлечёте пользу из данной статьи после её прочтения.

Суп\борщ\ т.д. — короче 1-е. , 2-3 Мясных блюда, 1-2 рыбных, 2-3 салата, гарнир( 3-4…макароны, крупы, картошка..), оливки, бекон, хлеб, сметана, сок, котлеты, фрукты( от яблок и бананов — до желтых арбузов и плодов хлебного дерева, и кучи экзотических фруктов (Для России)) Шведский стол короче) Не помню, чтобы кому-то, чего-то не хватило.

Первые достоверные сведения о системе морских званий относятся ко временам Древней Греции; позднее она была заимствована римлянами. Своя система морских знаний сформировалась у арабских мореплавателей. Так, во все европейские языки прочно вошло слово «адмирал», образованное от арабского «амир аль бахр», что означает «повелитель морей».

В случае стихийного бедствия в морском порту иностранного государства капитан по просьбе портовых властей должен предоставить судно, экипаж и судовые средства для оказания помощи администрации морского порта в спасании людей и ликвидации последствий стихийного бедствия.

Про работу, следующий пост сделаю, но… на разных судах немного по разному, если честно я просто делал часто не свою работу, зато интересную и не сказать что сложную физически или морально) от вырезания трафаретов, до переборки и притирки клапанов) ВсЯ. На фото, что было в свободном доступе, и какие напитки были из (SOFT DRINK), проще — газировки, также обязательно соки, кампот, и конечно молоко. Общепринято, что молоко нейтрализует получаемые во время работы испарения от нефтепродуктов и других вредных веществ, и оно есть всегда.

Перед сдачей вахты вахтенный моторист спускает отстой из запасной топливной цистерны и переключает топливную систему на прием топлива из нее, включает топливоперекачивающий насос и заполняет пустую цистерну.

Законодательная база Российской Федерации

История не сохранила первых наименований тех, чьим уделом стало мореплавание, но можно полагать, что уже за тысячелетия до нашей эры у приморских народов существовали термины, определяющие принадлежность людей к морской профессии.

О: Картушка репитера разбита на 360°, а азимутальный круг — от 0° (направление прямо по носу) до 180° левого и правого борта (для определения курсовых углов).

Контракт работы на судне ( вся ЗП расписана, и указано лицо, которое её получит в случае несчастного случая).

О: Картушка репитера разбита на 360°, а азимутальный круг — от 0° (направление прямо по носу) до 180° левого и правого борта (для определения курсовых углов).

Как сделал я — Сам нашел, пришел в компанию, и сказал — мне нужна работа, мне ответили — Ок, давай ВСЕ документы, что у тебя есть, а мы расскажем, кем сможешь пойти, какие документы ещё будут нужны, как, и где получить, какие визы нужны (Мне понадобилась только США), медкомиссия, прививки и т.д.

Минимальные требования для дипломирования лиц рядового состава, несу­щих ходовую навигационную вахту (Navigational Watch).

Дифферент —разность осадок носа и кормы судна. Шкалы осадки наносятся на штевнях судна: с правого борта в метрах арабскими цифрами и с левого — в футах римскими цифрами.
Остойчивость — способность судна возвращаться в первоначальное положение после прекращения действия на него силы, вызывающей ето наклонение. Судно, имеющее чрезмерную остойчивость обладает стремительной качкой. Если остойчивость судна недостаточна (ниже нормы) возникает опасность опрокидывания.

При объявлении судовой тревоги, маневрировании для оказания помощи судам или лицам, терпящим бедствие в море, передаче грузов кораблям на ходу, входе судна в базу (порт) и выходе из нее капитан обязан находиться на ходовом мостике и лично управлять судном.

Дедвейт, или полная грузоподъемность судна — вес груза, экипажа и всех рейсовых запасов, т. е. разность между водоизмещением судна в полном грузу и порожнем.

В общесудовую службу входят: помощники капитана, палубная команда и команда быта; в палубную команду: боцман, плотник, старшие матросы, матросы 1-го и 2-го классов, матросы, водолазы; в команду быта: повара и лица камбузного персонала, буфетчик, машинист по стирке, а также и другие лица обслуживающего персонала. Старший помощник является начальником общесудовой службы.

Обязанности судоводителей маломерных судов

Указания и распоряжения главного механика по вопросам эксплуатации технических средств обязательны для всех членов экипажа.

Несмотря на то, что старший механик никак не относится к палубной команде, я решил привести его обязанности, так как он ответственный за их выполнение перед капитаном.

Согласно инструкции завода-строителя, через установленное время по заданию вахтенного механика переключает запасные топливные и масляные фильтры, чистит рабочие фильтры, запускает резервные сепараторы топлива (масла) и чистит рабочие или включает систему очистки на самоочищающихся сепараторах.

Дополняет водой до требуемого уровня расширительные цистерны системы охлаждения главного дизеля, вспомогательных механизмов, поршней и форсунок.

О: Котелок компаса цапфами устанавливается в нактоуз на карданном подвесе для сохранения горизонтального положения котелка при качке судна.

ВЫПУСК 67. Водный транспорт. Раздел «Морской транспорт» (С изменениями и дополнениями, внесенными приказами Министерства транспорта и связи Украины N 189 от 10.05.2005 г., N 671 от 06.08.2007 г.). Издание второе, дополненное, переработано по состоянию на 06.08.2007 год», который утвержден приказом Министерства транспорта Украины 10.12.2001 г. N 863.

Матрос подчиняется боцману. Он обязан производить уборку помещений, расписанных ему в заведование, и участвовать в подсобных судовых работах по указанию боцмана. На судах, где несколько матросов, обязанности каждого из них определяет старший помощник капитана.

Руководит спуском и подъемом спасательных и рабочих шлюпок, спасательными шлюпками на веслах, под парусами, с мотором, ручным механическим приводом.

Ответ: «Право/лево на бортГ Перекладывается руль л/п на 30°-32° (в зависимости от типа рулевого устройства до критического угла пере- кладки пера руля во избежание заклинивания баллера руля).

Стаж несения вахты засчитывается в полном размере в случае несения вахты в течение не менее 8 часов из каждых 24 часов заявленного стажа (при невыполне­нии этого условия стаж несения вахты пропорционально уменьшается).

Хотя при Петре I слово «корабельщик» было вытеснено новыми, иноязычными, в качестве юридического термина оно просуществовало в «Своде законов Российской империи» до 1917 г.
Подтверждением стажа плавания на морских судах является справка о плава­нии, подписанная капитаном судна.

Матрос 1-го класса во время отсутствия, замещается лицом, назначенным в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него обязанностей.
Несет ходовую навигационную вахту на мостике и стояночную вахту у трапа согласно судовому расписанию (матрос с квалификацией «able seaman» несет ходовую навигационную вахту в узкостях, районах интенсивного движения, сложных метеорологических условиях).

За 15 минут до назначенного времени снятия с якоря (бочки, швартовов) капитан должен принять доклады от начальников служб о готовности их подразделений к выходу в море, наличии на борту подчиненных членов экипажа и отсутствии посторонних лиц.

Вахтенный помощник капитана возглавляет всю вахтенную службу на судне и подчиняется непосредственно капитану, а в его отсутствие — старшему помощнику. Распоряжения вахтенного помощника капитана в пределах их полномочий обязательны для всех находящихся на судне лиц. Никто, кроме капитана, а в его отсутствие — старшего помощника не имеет права отменить или изменить его распоряжения.

Первым документом, в котором наряду со старыми русскими словами «корабельщик» и «кормщик» встречаются иностранные, были «Артикульные статьи» Давида Бутлера, возглавившего команду первого боевого корабля «Орел». Этот документ представлял собой прообраз Морского устава.

Каждое лицо рядового состава, входящее в состав ходой навигационной вахты на морском судне валовой вместимостью 500 или более, не являющееся лицом рядового состава, проходящим подготовку, и лицом рядового состава, чьи обя­занности во время вахты не требуют квалификации, должно быть надлежащим образом дипломировано для выполнения таких обязанностей.
В. 1.1.10: Кто решает вопрос перевода управления судном с авторулевого на ручное управление и обратно? Необходимые действия Управление судна авторулевым.




Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *