Машинист электропоезда метрополитена москва зарплата

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Машинист электропоезда метрополитена москва зарплата». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Только один вопрос. Кандалы хотя бы иногда отстегивают, чтобы кожа отдохнула? И часто ли используют кнут?

Стоит отметить, что машинисты подвержены множеству болезней, связанных с сидячей работой в условиях подземки. Работники подземки рассказывают, что от постоянного перемещения со света во тьму начинают болеть глаза, от шума и вибраций — пошаливать нервы, от кресла, в котором проводишь все рабочее время — ныть спина.

Еще один сотрудник московской подземки и руководитель профсоюза «Дорпрофсож» в интервью Московскому Комсомольцу в 2013 году уточнял, что средняя зарплата по метро составляет 50 тысяч рублей, а у высококвалифицированных специалистов — токарей, слесарей, маляров — она может достигать 60-80 тысяч.

Зарплата машинистов метро Москвы в среднем превысила 111 тысяч рублей

Машинистом может быть дисциплинированный, стрессоустойчивый, физически здоровый человек без вредных привычек и хронических заболеваний. Только таким под силу переносить критические нагрузки: работа ночью, вибрация и шум при движении, недостаток кислорода, высокое электромагнитное излучение, нахождение под землей в течение всего рабочего дня.

Кировск Мурманской области, приглашает на работу машиниста тепловоза для маневровочных передвижений по территории завода.

Заработок водителя электропоезда в метро зависит от таких условий:

  • квалификационный уровень;
  • стаж работы по специальности;
  • количество ночных смен;
  • количество рабочего времени;
  • поощрительные премии – до 45% от оклада.

Почему в профессии нет женщин — машинисты отвечают, что мужчины более неприхотливы. Не нужно открывать отдельную комнату для сна между сменами, можно обойтись и без душевой, что для женщин было бы неприемлемо. Главное, чтобы метрополитен создал женщинам достойные условия для работы, говорит председатель профсоюза Московского метрополитена Николай Гостев.

За свой тяжёлый труд машинисты метрополитена вправе рассчитывать на некоторые материальные и социальные льготы и привилегии. Среди них:

  • бесплатный проезд в метро независимо от времени суток и направления;
  • обязательное обеспечение форменной спецодеждой;
  • ежегодный оплачиваемый отпуск данной категории сотрудников составляет 42 дня. Причем с третьего года работы он увеличивается до 44 дней;
  • каждый машинист метрополитена имеет право на бесплатное спальное место в комнате отдыха для смен, разорванных во времени и ночных смен;
  • ежегодно предоставляются бесплатные билеты сотруднику данной категории для проезда по железной дороге к месту отдыха и обратно;
  • ежегодные премиальные выплаты по итогам работы (13-я зарплата);
  • предусмотрены выплаты за выслугу лет.

Машинисты уточняют, что сразу после прохождения обучения в колледже метрополитена на работу возьмут только помощником. На повышение можно рассчитывать не ранее, чем через год-полтора. Чуть выгоднее ситуация у тех, кто приходит в метро уже с опытом управления рельсовым транспортом. Бывшего машиниста трамвая или электрички и в подземке могут сразу поставить за контроллер.

Кроме всего, на зарплату влияет сложность маршрута, его длина и график движения. Вы должны понимать, что водитель метро зарабатывает столько, потому что это очень сложный труд. Не каждый может справиться с такими факторами, как постоянный шум, слабое освещение. Подземная жизнь это также отдельный микроклимат. Организм человека должен быть устойчив к любым внешним изменениям.

Сегодня метрополитен активно подбирает молодых людей на курсы по профессии «машинист электропоезда, слесарь по ремонту подвижного состава» с гарантией последующего трудоустройства в государственное предприятие «Минский метрополитен».

Сколько зарабатывает машинист метрополитена

После предподготовки будущих машинистов учат в УПЦ (учебно-подготовительный центр). Программа длится 747 часов. Это чуть больше четырех календарных месяцев, полтора из которых отводится практике в кабине. Сначала обучающийся выходит на линию вместе с опытным работником по его графику, потом — самостоятельно.

Категории водителей электропоездов существует три. Чем выше класс, тем на более высокую зарплату машинист может рассчитывать. Правда, получить подтверждения такого уровня непросто. Все обычно начинают с помощника водителя машиниста метро.

Водители электропоездов нужны в городах, где есть подземки. Их в РФ всего восемь. Это мегаполисы с большим населением, среди которых столица России, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Казань, Екатеринбург и Волгоград. Длина веток и количество станций везде разная, впрочем, пассажиропоток большой повсюду.

Зарплата состоит из базовой части (за отработанные часы) и доплат. Согласно нормативам, машинист должен работать 36 часов в неделю (по 6 часов в день). Но из-за недостатка кадров рабочий день часто увеличивается до 8 часов. Это существенно влияет на зарплату, но негативно сказывается на здоровье.

Машинист минского метро рассказал о своей работе

Нужна максимальная концентрация: иногда требуется экстренно отсоединять составы, а порой и вытаскивать пассажиров, упавших на рельсы. Важен и психологический момент — монотонная работа без света, большую часть которой ты проводишь в темных длинных тоннелях. Труд нелегкий. Рассказывает москвич Кирилл, который учился на машиниста, но не стал работать по специальности.

Почему вы поменяли работу на электричке на работу в метро? Ведь вы ездили по городам, видели такую красоту природную, которой нельзя налюбоваться.

Штат сотрудников московского метрополитена в 2018 году увеличился на 7% по сравнению с 2017 годом и составил 57 тыс. человек. Ежедневно по 14 линиям метрополитена (включая Московское центральное кольцо и Московскую монорельсовую транспортную систему), общей протяженностью 440 километров пропускается более 11 тысяч поездов.

Почему вы поменяли работу на электричке на работу в метро? Ведь вы ездили по городам, видели такую красоту природную, которой нельзя налюбоваться.

Штат сотрудников московского метрополитена в 2018 году увеличился на 7% по сравнению с 2017 годом и составил 57 тыс. человек. Ежедневно по 14 линиям метрополитена (включая Московское центральное кольцо и Московскую монорельсовую транспортную систему), общей протяженностью 440 километров пропускается более 11 тысяч поездов.

Наши ожидания: Прохождение медицинской комиссии по приказам № 302-н и № 23-Ц Дополнительная информация: Московский метрополитенОбучаемость Контактное лицо: Сомова Елена …

Начало работы и прогулки по туннелю

Профессионалы на спецмашинах зарабатывают:

  • машинист экструдера – 12000 грн ($429);
  • — / — фронтального погрузчика – 30000 ($1073);
  • — / — погрузчика – 29500 ($1055).

Машинист электропоезда в Германии зарабатывает от 3000 евро, а в США – до $5000/месяц.

За пассажирские перевозки в метро американские специалисты получают:

  • минимум — $79000/год;
  • в среднем — $87810;
  • максимум — $96100.

Третья категория — это молодые специалисты, отработавшие на должности помощника машиниста более двух лет. Сотрудники подвижного состава третьей категории самостоятельно управляют электропоездом или маневровым локомотивом.

Дальнейшие заработки зависят от полученной категории:

  • III класс присваивают молодым специалистам, работающим 2 года в должности помощника машиниста на локомотиве или электричке. Они имеют право водить небольшие грузовые составы на короткие расстояния. Жалованье – 50000 руб. ($748).
  • II класс получают работники, имеющие практический стаж от 4-х лет. Они управляют пассажирскими поездами на коротких расстояниях. Оклад повышается до 70000 ($1048).
  • I класс доступен только профессионалам с семилетней практикой вождения. Им доверяют пассажирские перевозки дальнего следования. Оплата труда – 100000 ($1496).

Это Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Казань и Екатеринбург. Причем длина и густота веток метро везде разная. Самое протяженное московское метро – 325 км путей, причем сегодня идет активное строительство и введение в эксплуатацию новых веток. А длина единственной ветки метрополитена в Самаре составляет 10,3 км.

Машинист метрополитена – профессия востребованная. На эту должность всегда открыто много вакансий и постоянно ведется обучение новых кадров. Но требования, предъявляемые соискателям, жесткие. Так на место машиниста метро могут претендовать мужчины, прошедшие службу в армии и в возрасте до 40 лет. Женщины претендовать на данную должность не могут.

Во время движения поездов в тоннелях находиться строго запрещено. Будь ты хоть начальник метрополитена, просто так туда не пройдешь. Нужна веская причина и куча согласований.

Ко второму классу относятся водители с опытом от двух лет в качестве водителя третьей категории. Данные машинисты управляют наземными пассажирскими электропоездами и составами метро. Их заработная плата приближается к среднему уровню.

По Кольцевой линии теперь курсирует поезд, оснащенный модернизированной системой управления в автоматическом режиме.

Зарплата машиниста метро в москве

Бабушка была начальником станции, отец какое-то время проработал путейцем. Что в городе, что в деревне живу рядом с железной дорогой. Был ли у меня другой выбор? Был. Но я выбрал стальную магистраль. Сколько себя помню, когда видел приближающийся поезд, замирал и стоял как оловянный солдатик, пока он полностью не проедет. Дедушку по 5–6 раз на дню тащил поезда смотреть на станцию.

Основных 6 предметов по которым и нужно сдавать экзамены это три предмета по оборудованию — механическое электрическое и пневматическое. И еще три это птэ, управление поездом (здесь должностные инструкции) и охрана труда.

Подготовка новых кадров начнется уже в начале 2020 года в учебно-производственном центре метрополитена. С чем предстоит столкнуться женщинам в этой профессии?

Это если вышка есть. В метро главное здоровье и 11 классов образование. С такими же данными в Москве работа на 30-40К с нормальным графиком (я сантехником работаю, 32К чистыми).

Особой специфики нет. Что железнодорожников, что метрополитеновцев готовят по одной программе. Чтобы стать машинистом, понадобится примерно календарный год. В этот период входит изучение устройства подвижного состава: механическое, пневматическое, электрическое оборудование. Изучаешь теорию, как управлять поездом и как выходить из аварийных ситуаций.

Едет скорый поезд на полной скорости. Вдруг он съезжает с рельс, проскакивает лесополосу, кукурузное поле и вновь возвращается на рельсы.

Основные требования к кандидатам. Возраст – до 40 лет, наличие военного билета и техническое образование. Кандидаты должны пройти собеседование, психологическое тестирование и медицинскую комиссию.

Руководит электровозами; Регулирует скорость движения в зависимости от профиля путей и веса поезда. Квалификация: Обязательное прохождение медицинской комиссии по приказам № 302-н и № 23-Ц Дополнительная информация: Машинист электропоезда в …

Немного о компании Московский метрополитен, ГУП

В машинисты метрополитена берут достаточно здоровых людей, чтобы были в состоянии не обгадиться за это время. А в случае экстренной ситуации наверняка можно запросить у диспетчера смену.

А ещё вот вопрос… Слышал что там учат по целевому, то есть ты после обучения должен проработать например 3 года, иначе платишь неустойку метрополитену. Это так?

Машинисты перевозят пассажиров, занимаются передвижением составов на конечных станциях. Сотрудник подвижного состава должен точно соблюдать график движения и технику безопасности, а также быстро реагировать на внештатные ситуации.

Перед началом каждой рабочей смены машинисты проходят обязательный медицинский осмотр. Работнику измеряют давление и уровень сердцебиения. Проводят тест на наличие в крови алкоголя и других веществ. Если сотрудник пришел на работу в состоянии стресса или в плохом настроении – это причина, по которой он будет от смены отстранен.

Зарплата кассира метрополитена

В электродепо проводятся практические занятия, в том числе, на специальных тренажерах, имитирующих реальную обстановку на линиях метро. Этот этап длится три месяца и за ним следуют выпускные экзамены. Всем кандидатам, успешно освоившим учебную программу, вручается свидетельство на право управления электропоездом.

Руководит электровозами; Регулирует скорость движения в зависимости от профиля путей и веса поезда. Требования: Обязательное прохождение медицинской комиссии по приказам 302-н и 23-Ц Дополнительная информация: Машинист электропоезда в …
После машиниста можно дорасти до начальника метрополитена. Сначала машинист-инструктор, потом заместитель начальника депо, затем управление. Но это все не мое. Мне в кабине хорошо и уютно. А график 5/2 для меня вообще смерти подобен. Хотя… не говори гоп, пока не перепрыгнешь. По земле ездил, под землей тоже. Осталось по морям походить да по небу полетать.




Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *