Заключение психологического обследования ребенка пример

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Заключение психологического обследования ребенка пример». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Исследования особенностей развития ФИО, особенностей состояния эмоциональной сферы, опосредованного отношения к членам семьи.

В пособии в сжатой форме представлена методика нейропсихологического обследования, обозначены основные этапы ведения обследования и описаны основные методы обследования, входящие в золотой фонд нейропсихологии.

Характеристика психолога на ребенка образец

Объем механического запоминания в пределах возрастной нормы; динамика запоминания 10 слов: 7,8,9, при отсроченном воспроизведении – 9 слов; объем механической (логической) памяти не достаточно большой, недостаточный, соответствует возрастной норме, затруднен – не затруднен. Легко воспроизводит ____ слов при многократном повторении.
Возможен анализ зрительной, слуховой, тактильной и др. памяти при условии проведения соответствующих проб.

Источник: Практическая психология образования; Учебное пособие 4-е изд. / Под редакцией И. В. Дубровиной — СПб.: Питер, 2004.

Серьезную ошибку видел Л. С. Выготский в попытке подходить к диагнозу как установлению ряда симптомов или фактических данных. Он подчеркивал, что при научном диагнозе, базирующемся на известных симптомах, идя от них, мы констатируем некий процесс, лежащий в основе этих симптомов. Обычно указывается причина обращения, что определяет так называемого заказчика заключения. Отсюда следует, что заключение должно соответствовать интересам заказчика, а текст — уровню его подготовки. Например, различия в написании заключения будут связаны с тем, к представителям каких профессий относится заказчик.

Приведем также наблюдения в связи с работой с картинкой 7 «Разъяренный тигр и обезьяна». На ней изображены тигр с обнаженными клыками и когтями, прыгающий на обезьяну, которая также прыгает в воздух. Здесь Маша демонстрирует свои страхи, говоря о том, что тигр охотится за надоевшими ему обезьянами. — «Он не хотел играть с обезьяной, а она просила, и теперь он хочет ее разодрать.

Методика краткого нейропсихологического обследования когнитивной сферы (КНОКС) позволяет провести нейропсихологическую оценку состояния основных когнитивных функций менее чем за 30 минут. Методика была разработана для определения общего когнитивного профиля психиатрических и неврологических больных с целью диагностической нейропсихологической оценки.

В дополнительных ответах на вопросы беседы по рисунку и ситуации в семье выявляется повышенная тревожность ФИО. Девочка упоминает наличие «ФИО»(**) у мамы и что «ФИО теперь не ее»(**) что приводит ФИО в состояние высокой тревожности и уныния. В этом моменте возникает сильная невротизация (ФИО закусывает губы, глаза наполняются слезами).

Всё это составляет общую часть заключения. Эта часть заключения ориентирована как на профильных специалистов, так и на педагогический коллектив (педагогов, воспитателей, администрацию образовательного учреждения).

В процессе психологического обследования отмечены следующие особенности эмоционально – волевой сферы и поведения ребенка.

Страница 2Читать бесплатно книгу онлайн без регистрации в электронном виде на сайте полнотекстовой электронной библиотеки Единое окно для учащихся ВУЗов, школ, педагогов и методистов.

Анализ структуры рисунка семьи позволяет выделить значимых взрослых для ФИО: это мать и отец. В процессе рисования ФИО очень старается нарисовать маму, украшает одежду мамы и свою одинаковыми аксессуарами. ФИО с мамой держаться за руки. Потом рисует папу, украшает одежду галстуком. Проявляет заинтересованность в качестве полученного результата, очень старается, чтобы получилось красиво.

Анализ результатов изучения уровня развития предметной деятельности, ребенка второго года жизни. 27. Параметры оценки умственного развития ребѐнка (Е.А.Стребелева). 28. Методы психолого-педагогического обследования детей 2-го года жизни. Цели, методика проведения обследования, показатели оценки, количественный и качественный анализ деятельности ребѐнка (Е.А. Стребелева). 29.

Важно привести конкретные примеры, иллюстрирующие то или иное суждение, а также проследить, как выявленные особенности связаны с обучаемостью ребенка.

Лубовский, В. И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей: монография. — М., Педагогика, 1989. – 102 с.

Второй этап (проведение исследования) включал предъявление батареи методик в заранее установленной последовательности. Выполнению заданий предшествовала четкая инструкция. Во время выполнения заданий психолог наблюдал за поведением и вел точную запись своих наблюдений. Этап завершился представлением полученных результатов в виде, который задается типом методик.

Лубовский, В. И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей: монография. — М., Педагогика, 1989. – 102 с.

Второй этап (проведение исследования) включал предъявление батареи методик в заранее установленной последовательности. Выполнению заданий предшествовала четкая инструкция. Во время выполнения заданий психолог наблюдал за поведением и вел точную запись своих наблюдений. Этап завершился представлением полученных результатов в виде, который задается типом методик.

После сделанного замечания старается исправить ошибку (отказ от дальнейших действий, раздражается, замыкается, отсутствуют реакции, негативные, агрессивные реакции).

Общая схема психологического обследования

Роджерса, при изучении поведения ребенка не только в лабораторных, но и в реальных жизненных ситуациях мы должны понимать, что получаемые психологические данные отличаются и должны отличаться определенной, допустимой степенью неточности. Он справедливо утверждал, что есть большая разница между достоверностью полученных в конкретном исследовании или обследовании данных и достоверностью вывода.

Важно, чтобы в тех случаях, когда у психолога возникают подозрения о патопсихологическом или дефектологическом характере выявленных нарушений, он не пытался сам поставить диагноз, а рекомендовал родителям и в тактичной форме убеждал их обратиться в соответствующие учреждения.

В контакт вступает легко и быстро (не сразу, отказывается), но он носит нестабильный (стабильный, формальный, поверхностный, проявляет негативизм) характер.

Для Вашего удобства мы храним все файлы в формате Word, текст можно распечатать, редактировать или использовать по Вашему усмотрению.

По просьбе специалиста Маша участвует в выполнении заданий, отвечает на вопросы, выполнила рисунок. Проявляет способность к выбору используемых материалов, учитывает свои предпочтения в цветовой гамме карандашей. Осуществляемая деятельность целенаправленна, логична.

Также в ходе обследования была использована методика детского апперцептивного теста (CAT по Л. Беллак), который предназначен для обследования детей в возрасте от 3 до 10 лет. Исследование проводилось в игровой форме. Маше выборочно были предъявлены картинки с просьбой рассказать о том, что на них происходит. Результаты рассказов были проинтерпретированы.

Это не замедлит сказаться на учебных успехах, что объективно создаст школьнику новые основы самооценки.
-Важно также помочь ребенку проявить себя – осуществить свои возможности в той области, в которой у него наметились особые успехи. Это поможет ему заслужить уважение учителя, товарищей.
— ребята очень чувствительны к внешним оценкам, чутко улавливают отношение окружающих. Поэтому, любая поддержка со стороны, похвала особенно важны для них.
-Чтобы яснее увидеть, что же стоит за тем или иным мнением ребенка о себе, надо учить его обосновывать, доказывать свои оценки и самооценки. При этом важно, чтобы учащиеся могли дать обоснование не только оценке хорошо выполненной работы, но и учились выделять возникающие в ней трудности, те моменты, которые еще плохо усвоены, или реально представляли себе, почему то или иное задание выполнено плохо или вообще не выполнено.

  • низкий уровень школьной мотивации у _____________, в связи с этим КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ и РОДИТЕЛЯМ ребенка РЕКОМЕНДУЕТСЯ:

Анализ результатов изучения уровня развития познавательной активности ребенка первого полугодия. 17. Особенности развития общения и познавательной активности ребенка вто- рого полугодия жизни. 18. Диагностика уровня развития общения ребенка второго полугодия. Описа- ние диагностических ситуаций. 19. Анализ результатов изучения уровня развития общения ребенка второго полугодия. 20.

Основные направления коррекционно-развивающей работы с детьми ран- него возраста. 40. Психологические аспекты коррекционно-развивающей работы с детьми преддошкольного возраста. 41. Проблемы адаптации детей раннего возраста к яслям. Психологические критерии уровня адаптированности ребенка раннего возраста (Е.И.

Психологическая экспертиза, заключение — «Альянс»

Наблюдались эпизодические (чаще однократные) проявления комплекса ожив- ления, как в периоды воздействий взрослого, так и в периоды паузы. Состав и ин- тенсивность компонентов комплекса оживления оставались неизменными: сосре- доточение – 2 балла, улыбка – 1 балл, двигательное оживление – 2 балла. 3.

Смешайте в тазу 8 литров воды, 3 столовых ложки соли и мыло. Подержите ноги в полученном растворе 15-20 минут. Это поможет избавиться от чрезмерной потливости.

Отношение к обследованию, принятие ситуации экспертизы влияют на мотивацию деятельности, которая, в свою очередь, влияет на результаты обследования. Описываются темповые характеристики деятельности, в частности их изменение при различных внешних воздействиях (например, внешней мотивации), характеристики и особенности работоспособности.

Эта необычная история произошла в один морозный зимний день. В довольно простой и православной семье одновременно матери и дочери приснился жуткий сон.

Используемая методика: «Лесенка успеха» (оценивание по 3 уровням: высокий, средний, низкий), беседы с учениками на темы «Отношение к учителю», «Отношение к предмету» (положительное, отрицательное, нейтральное), беседа с учителем.

Соль является очень важным и ценным продуктом, который мы используем каждый день, так как получить ее очень легко: мы можем купить ее в магазине за небольшие деньги. Несмотря на то что ее называют «белой смертью», соль действительно незаменима в нашей жизни.

Самостоятельный рисунок выполняет верно, сохраняет пропорции, структуру и перспективу. Нарушений слухового гнозиса не выявлено. Нарушений тактильной чувствительности также не выявлено.
You may not attempt to copy, install, redistribute, convert, modify or reverse engineer this font software.

Психологическое заключение и психологический диагноз

У женщин с формой ног типа A очень небольшие промежутки между икрами и бедрами. Свободное пространство появляется у них возле лодыжек. Те, у кого именно такая форма ног, — женщины очаровательные, которых обожают мужчины. Они сдержаны, женственны, мягки, застенчивы, зависимы от мужчин. Этим дамам не свойственно проявлять инициативу.

Общий запас знаний и представлений (общая осведомленность) в пределах возрастной нормы, ниже возрастной нормы.

Например, на картинке 2 «Медведи, перетягивающие канат», где изображен один медведь, тянущий канат в одну сторону в то время, как другой медведь с медвежонком тянут в другую сторону, — ребенок идентифицирует себя с фигурой, которая сотрудничает с матерью.

Таким образом, в результате проведения нейропсихологического исследования выявлена негрубая функциональная недостаточность нижнетеменно-затылочного отдела обоих полушарий, а также функциональная недостаточность лобных и средних неспецифических структур мозга, а именно нижних стволовых отделов.

Общение активное (реактивное, пассивность в общении при сниженной психической активности, непродуктивная активность в общении).

При встрече с неудачами в учёбе стараться разобраться вместе, найти выход, предвидеть последствия действий. Стараться проводить с ребенком как можно больше времени.




Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *