Описание профессиональной деятельности воспитателя на первую категорию
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Описание профессиональной деятельности воспитателя на первую категорию». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Педагогические задачи, которыми я руководствуюсь в учебно – воспитательной деятельности, это: — охрана и укрепление физического и психического здоровья детей; -интеллектуальное развитие детей; -воспитание нравственных качеств человека; — приобщение его к общественным ценностям.
Гимнастика после сна имеет большое значение для профилактики заболеваний. В нее включаются элементы йоги, дыхательной и звуковой гимнастики, игры для улучшения самочувствия детей.
Содержание:
Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
Оригинально оформила информационный стенд для родителей, где имеются папки-передвижки, памятки с постоянно обновляющейся информацией по развитию речи, оздоровлению детей, художественного творчества, что повышает компетентность родителей в сфере дошкольного образования.
Воспитывать детей — это большая ответственность. Перед педагогом не просто ребёнок, а будущий инженер, политик, врач или просто рабочий. Каким он будет? Добрым, сильным, открытым, чувственным или замкнутым, раздражительным, агрессивным. Такие серьёзные задачи решает профессия воспитателя. Я учу детей видеть прекрасное, быть добрыми и честными.
Воспитатель детского сада – это педагог, занимающийся обучением и воспитанием детей дошкольного возраста (до 7 лет).
По сути, ничего сложного нет, но у меня мало опыта работы, а толкового наставника рядом не оказалось. Только масса версий и различных правил формирования портфолио.
Решение новых задач, стоящих перед современным образованием, невозможно в рамках традиционной «педагогики формирования». На сегодняшний день основной сдвиг, который осуществляют развитые страны в сфере раннего, дошкольного и школьного образования, связан с идеей его гуманизации.
Примерный план составления характеристики на воспитателя детского сада
Сказкотерапия позволяет понять и принять себя и мир, повысить самооценку и измениться в желаемом направлении.
Характеристика на сотрудника образовательного дошкольного учреждения. Для предоставления в департамент образования: для награждения сотрудника или во время аттестации.
В экспертном заключении об уровне профессиональной деятельности педагогического работника дошкольного образовательного учреждения, форма которого разработана в Санкт-Петербурге [2], аналогичные показатели объединены в четыре группы:
- Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения.
- Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта.
- Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их
достижений. - Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности.
Наше время характеризуется постоянным обновлением информации, оно динамично и изменчиво. Данные условия диктуют мне, воспитателю детского сада, работать по-новому, используя при организации образовательного процесса современные педагогические технологии.
За время работы «воспитатель» показала себя как инициативный и творческий педагог, пользующийся авторитетом среди коллег, любовью детей и уважением родителей.
Принимая во внимания вышеизложенное, а также результаты мониторинга ручной умелости, определила целью своей деятельности: развитие мелкой моторики у детей с общим недоразвитием речи через ручной труд.
Динамично развивается система образования и предъявляет новые требования к воспитанию и обучению подрастающего поколения.
Важным шагом на пути устранения данного противоречия должно стать определение требований к профессиональной квалификации воспитателя и ее составляющим (профессиональный опыт, мотивация, личностные качества и другие профессиональные характеристики).
Групповой сбор — часть ежедневного распорядка, проводимая в определенное время в специально оборудованном месте, когда дети и взрослые обмениваются информацией, обсуждают проблемы, планируют индивидуальную и совместную деятельность.
Е. Евсевьева» по дополнительной профессиональной программе «Свободное программное обеспечение в профессиональной деятельности педагога» в объеме 36 часов. Работа по реализации основной общеобразовательной программе дошкольного учреждения на основе программы «Детство».
Групповой сбор — часть ежедневного распорядка, проводимая в определенное время в специально оборудованном месте, когда дети и взрослые обмениваются информацией, обсуждают проблемы, планируют индивидуальную и совместную деятельность.
Уделяю большое внимание организации и проведению нестандартных форм проведения занятий, использую проведение комплексных и интегрированных занятий.
В группе создана доброжелательная психологическая атмосфера, благоприятные условия для физического и психоэмоционального комфорта детей. Умею установить контакт с каждым ребёнком, расположить его к себе, вызвать и сохранить интерес к жизни детей в детском саду. Для этого применяю различные методы: метод личного примера, требования, стимулирования, поручения. Дети охотно посещают детский сад.
Так вот, чтобы с экономить время, выкладываю свою работу в виде презентации, с комментариями в соответствии с требованиями 2016 года. С 2020 года выходит новое постановление, относительно аналитической справки (необходимо проработать не менее 2 лет в одной группе, остальные требования остаются прежними.
Корешок на папку заполняйте после подачи заявления в МФЦ, кстати,выберите ее плотной фактуры, это поможет ей не затеряться на стеллаже, но и не берите слишком большую папку, чтобы она не казалась пустой. Все копии документов должны быть заверены у работодателя и подписаны, желательно живой подписью.
В обучающем процессе и в свободной деятельности я использую разнообразные приемы, методы и средства, позволяющие достичь хороших результатов по усвоению образовательной программы.
Он характеризуется высокой степенью удовлетворенности от профессии и самореализованности в ней. Педагог имеет достаточно высокий уровень общей культуры, что позволяет ему свободно ориентироваться не только в своем предмете, но и в смежных предметных областях, а в результате – эффективно реализовывать свои профессиональные функции.
С Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
Пользуюсь уважением коллег. Принимаю активное участие в мероприятиях ДОУ, посещаю регулярно консультации. Как участник не раз посещала РМО, открытые занятия других детских садов.
Повышение квалификации, внедрение современных образовательных технологий и методик позволили мне усовершенствовать педагогический процесс в соответствии с новыми требованиями, организовать качественную подготовку воспитанников к школе.
В заключении указывается: для какого случая составлена данная характеристика. Например «ФИО рекомендуется к присвоению высшей категории».
В настоящее время работаю с детьми подготовительной группы. Осуществляю индивидуальный и дифференцированный подход в развитии и обучении детей.
Характеристика деятельности воспитателя детского сада
Личностно – ориентированная технология общения с детьми, технология проектирования и экспериментирования, технология экологического воспитания, здоровьесберегающая технология, социо–игровая технология и педагогическая диагностика помогают качественно осуществлять педагогическую деятельность, результатом которой является развитие личности ребенка и детского коллектива в целом.
Проект МДОУ «Развивающая предметно-пространственная среда МДОУ в соответствии с ФГОС ДО». Создан паспорт логопедической группы.
Каждому ребенку предоставлена свобода в выборе средств для применения творческих способностей, удовлетворения своих интересов и любознательности, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей. Это помогло осуществить необходимую коррекцию для познавательного продвижения развития каждого ребенка.
Использую нетрадиционные формы образовательной деятельности: игры-путешествия (помогли решить задачи разных образовательных областей, детское экспериментирование (способствовало развитию любознательности, активности, стремления самостоятельно находить решение проблем, занятия-сюрпризы (повысили интерес к образовательной деятельности).
Особенно целесообразна проверка профпригодности воспитателей детских садов, поскольку именно они причастны к становлению личности маленьких граждан. Какие особенности отличают процедуру аттестации воспитателей ДОУ в 2019 году?
С сентября 2014 в соответствии с ФГОС работаю по Основной Общеобразовательной программе ДОУ № 5 «Гнёздышко» созданной с учетом примерной программы «Детство» под редакцией Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В.
Компетентность — качество, определяемое наличием знаний, умений и компетенций, но не сводимое к набору компетенций и не являющееся механической суммой знаний, умений и навыков, так как включает в себя еще и мотивационную, социальную и поведенческие составляющие. Основной контингент логопедической группы, составляют дети с Общим недоразвитием речи, фонетико-фонематическим нарушением речи, фонетическим нарушением речи и дети с задержкой психического развития.
Рабочий сектор, в который вошли три зоны — зона познавательной деятельности, которая предназначена развивать интересы детей, любознательность и познавательную мотивацию. Формирует первичные представления о себе, других людях, объектах окружающего мира(форме, цвете, размере, материалах, звучании, ритме, темпе, пространстве и времени).
Он действует, исходя из своих интересов и возможностей, стремится к самоутверждению, занимается по собственному желанию.Не менее важна и стимулирующая функция среды.
Такой охват детей дополнительным образованием позволяет сохранять положительный эмоциональный фон в группе, способствует повышению активности семей воспитанников в творческих начинаниях.
Характеристика-представление ФИО (в Р. п.) педагога-психолога название учреждения в соответствии с Уставом, города …. области, года рождения,.
Характеристика воспитателя на высшую категорию в детском саду
Воробьева Татьяна Николаевна Свою педагогическую деятельность осуществляю в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МАДОУ «Детский сад комбинированной направленности №1» города Сосновоборска, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования с учетом интересов всех субъектов образовательных отношений и региональных особенностей территории.
В настоящее время работаю в старшей логопедической группе. Списочный состав детей – 16 ; мальчиков – 9; девочек – 7. После получения образования педагог не должен останавливаться на достигнутом. Он может и должен повышать свой профессиональный уровень.