213 фз о государственном оборонном заказе
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «213 фз о государственном оборонном заказе». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Готовая продукция является частью материально-производственных запасов, предназначенных для продажи (конечный результат производственного цикла, активы, законченные обработкой (комплектацией), технические и качественные характеристики которых соответствуют условиям договора или требованиям иных документов, в случаях, установленных законодательством).
Исполнитель оборонного заказа — это организация, участвующая в выполнении оборонного заказа на основе контракта с государственным заказчиком или головным исполнителем.
Финансовые средства, выплачиваемые государственным заказчиком головному исполнителю, направляются только на выполнение оборонного заказа и авансирование соответствующих работ. Головной исполнитель несет ответственность за нецелевое использование средств.
Содержание:
Закупки в сфере государственного оборонного заказа
С общетеоретических позиций определение предмета регулирования законодательного акта представляет собой определение общественных отношений, которые урегулированы нормами этого акта и которые в силу этого становятся правовыми отношениями.
Порядок согласования государственным заказчиком возможности ликвидации или перепрофилирования производственных мощностей, указанных в части 3 настоящей статьи, и возмещения убытков, причиненных головному исполнителю вследствие неиспользования по решению государственного заказчика указанных производственных мощностей, устанавливается Правительством Российской Федерации.
В случае невозможности определения специальными государственными органами исполнителя из числа отечественных товаропроизводителей, отечественных поставщиков работ, услуг и (или) уполномоченной организации исполнитель определяется из числа иностранных юридических лиц.
О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей 2020 год.
Правительство Российской Федерации одновременно с представлением проекта федерального бюджета в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации представляет на утверждение Президенту Российской Федерации основные показатели оборонного заказа на соответствующий год.
Государственный контракт заключается как на выполнение всего комплекса научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, производства, поставок, эксплуатации, ремонта, утилизации и уничтожения вооружения и военной техники, так и на отдельные виды этих работ.
Состав, правила разработки государственного оборонного заказа и его основных показателей определяются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Перевод сопровождаемой сделки в иной уполномоченный банк, определенный решением Правительства Российской ФедерацииСтатья 8.12. Права и обязанности уполномоченного банка, банка при переводе сопровождаемой сделкиСтатья 8.13. Права и обязанности государственного заказчика, головного исполнителя, исполнителя при переводе сопровождаемой сделки в иной уполномоченный банкГлава 4.
N 594, в т.ч. признан утратившим силу раздел II «Порядок проведения конкурсного отбора» утвержденного этим Постановлением Порядка подготовки и заключения государственных контрактов на закупку и поставку продукции для федеральных государственных нужд.
При утверждении государственного оборонного заказа Правительство Российской Федерации утверждает государственных заказчиков.
Государственный оборонный заказ формируется исходя из основных показателей государственного оборонного заказа.
Президент Российской Федерации подписал закон о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, в том числе внесении изменений в Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе».
О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих. Федеральный закон от 20.08.2004 № 117-ФЗ 2020 год.
Особенности казначейского и банковского сопровождения расчетов по ГОЗ. Опережающие закупки: запас и (или) задел.
Статья 15.26. Разъяснение решения и (или) выданного на его основании предписания по делу о нарушении законодательства в сфере государственного оборонного заказа.
Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ООО «Эксперт 275» или соответствующего правообладателя.
Статья 15.26. Разъяснение решения и (или) выданного на его основании предписания по делу о нарушении законодательства в сфере государственного оборонного заказа.
Федеральным законом №159-ФЗ от 29 июня 2015 года были внесены существенные изменения в основной оборонный закон.
Статья 10. Ответственность федеральных органов исполнительной власти
Оборонный заказ обязателен к выполнению в приоритетном порядке. Объемы оборонного заказа определяются финансовыми средствами, выделяемыми на реализацию оборонного заказа.
В свою очередь, отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, урегулированы Федеральным законом от 21 июля 2005 г.
Системы государственного планирования Республики Казахстан в области обеспечения обороны и безопасности страны, а также с учетом международных договоров и обязательств Республики Казахстан при формировании республиканского бюджета на соответствующий плановый период в пределах установленных расходов на эти цели.
Поставки продукции (работ, услуг) по оборонному заказу являются одним из видов поставок продукции (работ, услуг) для федеральных государственных нужд.
Оплата поставок продукции (работ, услуг) по оборонному заказу производится в соответствии с условиями государственного контракта (контракта).
При этом, так как эти деньги окрашенные, то при попытке исполнителя перечислить в счет прибыли на свой расчетный счет, банк руководствуясь Указанием Банка России от 15 июля 2015 г. N 3729-У такие операции может не пропустить.
При размещении государственного оборонного заказа на поставки вооружения, военной и специальной техники, военного имущества, принятых на вооружение, снабжение, в эксплуатацию, конкурсная документация, документация об аукционе, документация о проведении запроса предложений должны содержать указание на наименования или товарные знаки таких вооружения, военной и специальной техники, военного имущества.
Каждый головной исполнитель в целях исполнения государственного контракта (отдельно по каждому государственному контракту) обязан выбрать из направленного ему государственным заказчиком перечня уполномоченных банков один банк, который будет осуществлять банковское сопровождение.
Статья 7. Государственный контракт (контракт) на выполнение оборонного заказа
Президент Российской Федерации подписал закон о внесении изменений в Федеральный закон «О государственном оборонном заказе» от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ.
Был изменен критерий отнесения к категории уполномоченных банков. Отменена публикация перечня уполномоченных банков на сайте Банка России, и введен механизм информирования Исполнителей ГОЗ об изменении состава уполномоченных банков через Государственного заказчика и Головного Исполнителя.
Головной исполнитель при невыполнении или ненадлежащем выполнении им обязательств, предусмотренных государственным контрактом, лишается права на экономическое стимулирование.
Отчет об исполнении государственного контракта, контракта организацией, выполняющей ГОЗ составляется по каждому контракту. Отчетным периодом является период с даты заключения контракта по дату составления отчета, устанавливаемую государственным заказчиком.
О размере фактических расходов, понесенных головным исполнителем на формирование указанного запаса, государственный заказчик уведомляет уполномоченный банк.
Изменения, внесенные Федеральным законом от 31.12.2017 №481-ФЗ, связаны исключительно с уполномоченными банками.
Функции контролирующего органаСтатья 15.2. Полномочия контролирующего органаСтатья 15.3. Предоставление информации в контролирующий органСтатья 15.4. Проведение проверок контролирующим органомСтатья 15.5. Права работников контролирующего органа. Доступ должностных лиц, проводящих проверку, на территорию или в помещение проверяемого лицаСтатья 15.6. ОсмотрСтатья 15.7. Федеральным законом от 29.07.2017 №237-ФЗ сгенерирована седьмая по счету редакция закона «О государственном оборонном заказе».
Статья 3. Формирование и размещение оборонного заказа
Преамбула (введение) Федерального закона от 27 декабря 1995 г. N 213-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (далее — комментируемый Закон) определяет предмет его регулирования, или, говоря иначе, — сферу его применения. Следует отметить, что согласно правилам юридической техники преамбула (введение) не является обязательной частью законодательного акта.
Работы по осуществлению федеральной программы разработки, создания и производства вооружения и военной техники на десятилетний период на первые пять лет планируются на каждый год.
Закон о государственном оборонном заказе внесён в Госдуму
Ответы государственных органов на конкретные вопросы граждан и организаций по различным отраслям деятельности.
Особенно изменились права и обязанности головного исполнителя и всех исполнителей, входящих в кооперацию, а также права государственного заказчика. Если же производитель закупает комплектующие у кого-то еще, то на них можно накинуть только 1%. Например, если вы купили двигатель, полностью изготовленный вашим контрагентом, то к его стоимости вы сможете накинуть только 1%.