Дтп на парковке помеха справа
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Дтп на парковке помеха справа». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Если бы дтп было возле другого зала, можно было бы согласиться что такси выезжало с парковки. А в данном случае это такой же сквозной проезд к фитнес центру и транспортному проезду рынка. Соответственно едем по правилу помеха справа.
Чтобы официально зафиксировать ДТП на парковке, должны выполняться некоторые условия:
- имеется два или больше участника происшествия;
- устанавливается нанесение ущерба имуществу граждан или же имеются пострадавшие в результате аварии;
- наличие двигающейся машины, которой был нанесен ущерб стоящему или движущемуся объекту или гражданину.
Не получится официально признать ситуацию аварией при условиях:
- ущерб был нанесен неподвижной машиной;
- обе машины были заглушены и неподвижны;
- не был нанесен какой-либо ущерб любому участнику процесса.
Содержание:
Примеры возможных помех справа
Поэтому стоит очень внимательно следить не только за обстановкой, но и за сигналами, которые подают другие водители. То есть прежде, чем двигаться на свою полосу, убедитесь, что вам уступают.
Однако, как показывает практика, как раз в таких местах, где очередность не оговорена, и происходит большой процент дорожно-транспортных происшествий. Рассмотрим наиболее понятные и знакомые всем примеры.
Как гласит этот нормативный документ, каждый водитель, при осуществлении любого маневра и смене направления движения, должен убедиться в том, что его действия не станут причиной создания аварийно-опасной ситуации на дороге.
Разбираем один из самых неочевидных пунктов правил
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.
При вышеуказанных условиях не имеет значения, где именно произошла ситуация, поэтому если просто ударит прохожий ногой припаркованную на обочине машину, нанеся ей определенные повреждения, то это не считается ДТП.
Народное название «правило правой руки» относится к п. 13.11 ПДД, который обязывает водителей, проезжающих перекресток равнозначных дорог, уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа, а трамваям — с любых направлений.
Мы много чего успели рассмотреть, в том числе и в каких случаях не действует это правило. Эта информация не просто обязательна к изучению, её нужно запомнить и никогда не забывать. Она должна отложиться в голове, а принципы соблюдения правила — выполняться на автоматизме. В этом случае вы никогда не станете виновником ДТП, оно может случиться только из-за другого неосведомлённого водителя.
ВС объяснил, когда помеха справа – не повод уступить дорогу
Далее, так как страховки у виновника ДТП не было, я провела независимую экспертизу и планировала подавать в суд на виновника т.к он отказывался оплачивать расходы связанные с повреждением моей машины. Прошло 25 дней и 25.10.2013 мне звонит вышеупомянутый капитан полиции Забежкин Ю.А и приглашает к себе на Чмутова в кабинет.
Проблема в том, что многие водители не могут распознать перекрестки равнозначных дорог. Классическая ситуация — Т-образные перекрестки. Если они не обозначены знаками приоритета, интуитивно кажется, что главнее тот, кто едет прямо. Как пример — дороги отходящие от Я.Купалы на перекрёстке между Туристом и европтом.Там есть чёткие выезды с прилегающих к домам территорий. Мало-мальски грамотному водителю даже в голову не придёт переться на сквозной проезд,без пропуска едущих там машин. С другой стороны есть такие места, где можно определить две и более дороги как сквозной проезд.
Тем не менее, даже если большинство едет «по интуиции», нужно быть готовым к появлению правильного водителя, и если он у вас справа — уступать.
Дтп на парковке: кто виноват, что делать, как составить европротокол
Если два водителя, движущиеся по соседним полосам, хотят перестроиться, то сначала этот маневр совершает тот, который движется в правом ряду, после чего уже перестраивается второй водитель.
В судебном заседании Сперанский В.Ю. жалобу поддержал в полном объеме, просил ее удовлетворить. Суду дополнительно пояснил, что двигаясь в направлении остановки, плавно выдвигался из-за рядов припаркованных автомобилей, справа на большой скорости ехал автомобиль Ниссан, он применил экстренное торможение, но столкновение избежать не удалось.
Кто прав ,а кто виноват- решают не правила ПДД .А погоны в высоких кабинетах.Двоякость трактования ПДД,в зависимости от того кто именно участвовал в ДТП.
В судебном заседании защитник Сперанского В.Ю.- ФИО5 жалобу поддержал в полном объеме, просил ее удовлетворить. Суду пояснил, что Сперанский двигался в направлении кругового движения, ехал со скоростью 10 км/ч., подъехал к месту разворота, убедился в отсутствии пешеходов, автомобилей, продолжил движение прямо в сторону кольца.
Как тогда, с учетом данных пояснений, объяснить очередность проезда, если я там заезжаю с Горького и справа по этому т.н. сквозному проезду едет авто?
У меня есть видео. И в какой суд обращаться за обжалованитем, по месту моего жительства или по месту ДТП?
Так же я подняла экзаменационные билеты, и в билете №15, вопрос №9 про парковку даються четкие коментарии:Во всех случаях, когда траектории движения ТС пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами (в данном случае на стояночной площадке), вы должны уступить дорогу ТС, приближающемуся справа (п. 8.9 ).
Он там проходит под номером 13.12 и согласно ему «при повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо.
В данном случае во первых суду будет лень разбираться из за железок, во вторых вам будет накладно это доказывать, а в третьих, выводы могут и не быть столь однозначными, что бы изменить решение. Я сомневаюсь что ТС №2 переходил на вторую космическую скорость в момент ДТП. Тем более зима, следов нет, дорожное покрытие скользкое.
Теоретически второй водитель превысил скорость, если был автомобиль, то он должен быть отмечен на схеме. Не обеспечил должную скорость — это если бы его занесло, а он ехал и ни кого не трогал, пока под него не выехали.
Они возникают из-за того, что автовладельцы не могут рационально оценить габариты своего авто, поэтому наносят незначительные или даже серьезные повреждения другим автомобилям или людям.
Вот только как отличить выезд с прилегающей территории от перекрестка равнозначных дорог? Иногда это несложно, скажем, любой из нас легко сориентируется на выезде с АЗС. Но в гущах жилых массивов сплошь и рядом встречаются места, где уходящая в недра дворов дорога является то ли проездом, то ли полноценной улицей.
Решение № 12-471/2015 471/2015 от 27 августа 2015 г. по делу № 12-471/2015 Вынесен: Кировский районный суд г. Омска (Омская область).
Пересечения траекторий возникают и в местах сужения проезжей части. Проблем нет, если они обозначены знаками и разметкой, например, мы чётко видим конец разгонной полосы и уступаем тем, кто движется по основной проезжей части. А если нет? Тогда возникает двусмысленность, потому что при «равноценном» сужении дороги уступать должны те, кто движется в левых рядах.
Одним из наиболее распространенных правил, которые нарушают многие водители, является правильное пересечение сплошной при смене полосы движения.
Все произошло 15 декабря. На проезде столкнулись автомобиль службы такси и минивен. Минивен двигался по проезду, а такси выезжало со стороны здания рынка. Каждый из водителей был уверен в своей правоте, поэтому столкновения избежать не удалось. Как думаете, кого признали виновным?
Решение № 12-471/2015 471/2015 от 27 августа 2015 г. по делу № 12-471/2015
В тот момент парковка была практическая пустая, видимость хорошая. Знаков ограничения скорости при въезде на парковку нет, фотографии, представленные в материалы дела, смонтированы. Он собирался поворачивать направо, а не ехать прямо, в этот момент произошло столкновение. Если бы он ехал с превышением скорости, оно было бы зафиксировано.
Из-за особенностей разметки два автомобиля из соседних полос после примыкания дороги оказались вдруг в одной сужающейся полосе.
В пункте 13.11 ПДД для нерегулируемых перекрестков говорится, что водители безрельсового средства обязаны уступать дорогу приближающимся справа механическим средствам. Данное правило ПДД «Помеха справа» применимо только на нерегулируемых пересечениях (перекрестках) равнозначных дорог. И, наконец, во всех неясных ситуациях, когда траектории пересеклись, действует пункт 8.9. Например, он востребован при разъездах на парковках или при одновременном развороте по траекториям разной крутизны.
Где правило правой руки не действует?
Я бы признал регика виновным не по помехе справа, а за то что нифига не видит перед собой (10.1). На скорости меньше 20 км/ч умудриться впилиться в большую машину прямо перед собой это надо постараться. Был бы там пешеход, он бы его переехал без торможения.
Но судья Мансур Саитгареев, на рассмотрение к которому попало дело, постановил, что виновен все же водител – забыл о «помехе справа» и не уступил дорогу.
Запрещающие только. Остальные, если внесены в дорожную карту или как там это называется. Если внесены, то тогда что то можно доказать, если просто обозначена как пролегающая территория, и не видно разметки, то ничего не докажешь.
Пример неоднозначной ситуации: приоритет вроде бы имеет Nexia, потому что у Volkswagen — помеха справа. На самом деле, Nexia едет по стихийно накатанной дороге и её тут вообще быть не должно.
Дорожные происшествия являются достаточно распространенными ситуациями, при которых нарушается целостность имущества граждан. Дополнительно может наноситься вред здоровью или жизни людей. Аварии могут происходить не только на дороге, но и на прилегающих территория или в других местах.