Схема самоанализа внеклассного мероприятия образец
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Схема самоанализа внеклассного мероприятия образец». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Сценарий проведения интеллектуально — спортивного мероприятия для педагогов и родителей «Командные игры» Дата проведения: апрель2015г. Ответственный:.
Как и какими приемами осуществлялось воздействие на чувства? Какие чувства были активизированы, в чем нашла выражение эмоциональная активность?
Тема и цель мероприятия. Обоснование целесообразности проведения данного мероприятия (интерес, актуальность для данного возраста, предварительная работа с целью заинтересовать учащихся).
Содержание:
Анализ и самоанализ урока, внеклассного мероприятия
Воспитательная деятельность педагога: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / [ И.А. Колесникова, Н.М.
В ходе практики я применяла такие приемы и методы, как – активизация познавательной деятельности учащихся с помощью дополнительных материалов: презентации, наглядно – иллюстративного материала.
По итогам проведенного мероприятия учителем делается самоанализ внеклассного мероприятия. Существует два вида такого анализа: психолого-педагогический и предметно-содержательный. В первом варианте рассматривается обучающая направленность мероприятия, во втором – воспитательная.
Мне было … (легко …) вести урок, ученики … включались в работу …. Меня порадовали … , удивили … , огорчили … (кто из учащихся?), потому что ….
Как сказалось проведенное мероприятие на формирование общественного мнения коллектива и отдельных учащихся, на их взаимоотношениях?
Каковы ожидаемые результаты (каких изменений во взглядах, в поведении учащихся планировалось достичь при подготовке внеклассного мероприятия).
Каким должен быть желаемый результат. Какие эмоции и действия мероприятие вызывает у учащихся, как планируется сотрудничество и взаимопомощь, возникает ли у учащихся желание узнать больше, помогать товарищам и самосовершенствоваться. Какая роль педагога в происходящем мероприятии, какова его помощь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Как можно провести анализ внеклассного мероприятия? Пример по теме «Вредные привычки» предлагаем ниже. Мероприятие рассчитано на учеников 10 класса.
Какую бы форму внеурочных занятий не выбрал учитель (факультатив, кружок, секция, экскурсия, развлекательные вечера и т.п.), он может существенно повысить успеваемость детей по своему предмету.
Они сами договорились, какой подарок они сделают, но творческие способности у них еще необходимо развивать, поэтому танец получился с погрешностями. Но здесь, я считаю, наиболее важно желание детей сделать что-то вместе.
Необходимо не только перечислить цели практики, но и отметить, в какой степени они реализованы. Если они реализованы не в полном объёме, то следует указать причину, по которой это произошло.
Самоанализ массового мероприятия
Личностные особенности педагога, проводившего занятие. Насколько он эмоционален, как хорошо знает свой класс и может увлечь ребят в воспитательную деятельность, как дети отвечают на его просьбы и пожелания.
Регулятивные: умение принимать и сохранять в памяти учебную задачу; умение пользоваться своими правами и выполнять свои обязанности; умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; умение выполнять действия в речевой и умственной форме.
Ракита, ветла, козья ива — всё это имена растения, которое мы привыкли называть вербой. Распустившиеся пушистые почки вербы — самая радостная примета весна. По легенде верба приобрела такое украшение,…
Регулятивные: умение принимать и сохранять в памяти учебную задачу; умение пользоваться своими правами и выполнять свои обязанности; умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; умение выполнять действия в речевой и умственной форме.
Ракита, ветла, козья ива — всё это имена растения, которое мы привыкли называть вербой. Распустившиеся пушистые почки вербы — самая радостная примета весна. По легенде верба приобрела такое украшение,…
Какие еще элементы должен содержать анализ внеклассного мероприятия, пример которого приводится в статье?
Виды деятельности для самоанализа
При планировании уроков и внеклассных мероприятий учитывала особенности учащихся, уровень сплоченности коллектива . Нужно учитывать возраст и уровень развития обучаемых, потому что иначе между педагогом и классом просто возникнет барьер, и соответственно плодотворного взаимодействия не получится. Старалась делать мероприятия и уроки интересными, богатыми и доступными.
Рекомендации включают теоретическую часть, где определены основные термины и понятия, практическую часть, где будут продемонстрированы примерные конспекты мероприятия, приложения, состоящие из конспекта (приложение 1) и анализа (самоанализа) воспитательного мероприятия (приложение 2).
Что еще нужно включить в анализ внеклассного мероприятия? Образец оценки результативности работы педагога предполагает указание средств, используемых для проведения классного часа (праздника).
Примеров плохого отношения не было, еще с начальных классов ребята воспитаны таким образом, что уважение к старшим является долгом каждого из них.
Каковы цель и задачи урока (образовательная, воспитательная, развивающая)? Какой результат хотелось получить к концу урока?
Можно ли считать, что избранное сочетание методов (изложения знаний, закрепления, контроля, стимулирования деятельности), приемов и средств обучения является на уроке оптимальным для данного класса?
Выявление результативности проведенного мероприятия (выявить удачные и неудачные моменты). Цель его – способствовать эффективности последующих мероприятий.
Надеюсь, вас заинтересовала тема моей статьи? Если да, то имеет смысл поделиться ссылочкой с товарищами через социальные сети. Кроме того, приглашаю в нашу компанию новых подписчиков!
Цель: воспитывать любовь, чуткое, отзывчивое и доброе отношение к матерям, бабушкам и всем женщинам. Воспитывать духовно-нравственные качества личности, чувства уважения, сострадания, доброты, нежности и любви к женщине и понимания гендерного развития.
Схема анализа воспитательного мероприятия
Главное, чего я хотела добиться на классном часе — воспитать бережное и уважительное отношение к женщинам. Я думаю, что это получилось. И на самом классном часе обучающиеся были: активными, непосредственными, внимательными и самокритичными.
Удалось ли полностью реализовать все поставленные задачи? Если не удалось, то почему? Как учитель планирует выполнить нереализованное?
Успешная деятельность учителя во многом зависит от того, как он строит обучающий процесс и с помощью каких методов и приемов это происходит. Очень часто именно проведение внеклассного мероприятия позволяет пробудить интерес обучающихся детей к тому или иному предмету, повлиять на выбор дальнейшего учебного заведения и профессии.
Екатерина поступила в старшую группу МБДОУ детский сад комбинированного вида № 2 «Улыбка» в возрасте 5 лет с диагнозом – задержка речевого.
Говоря об организации деятельности, хочется подчеркнуть следующее: класс и оборудование к занятию были готовы. Эмоциональный и деловой настрой способствовали самостоятельному определению детьми целей занятия. На протяжении всего занятия дети учились: делать выводы, анализировать, обобщать. Постоянно проходило воспроизведение материала (шло восприятие визуальное, слуховое, кинестетическое).
За счет чего обеспечивалась в классе высокая работоспособность школьников в течение всего урока, как поддерживались хорошая психологическая атмосфера, общение?
Обстановка, в которой происходит занятие, особенности помещения, его наглядное оформление, место учеников, техническая оснащенность. Как все это влияет на воспитательный момент.
Методы обучения (соответствие методов общей направленности обучения, дидактической цели, специфике учебного предмета).
Самоанализ внеклассного мероприятия о наркотиках
Самоанализ физкультурно-оздоровительного досуга в средней группе. В средней группе я провела физкультурно-оздоровительный досуг «В гости.
Во время консультации с учителем по разработке классного часа поинтересовалась возможностями класса и отдельных обучающихся.
Это по типу … урок, он включал в себя … этапов: …. Основным этапом был … , задачи … этапа – … , а … этапа – … .
Развивающая сторона урока (вовлечение учащихся в совершение основных мыслительных операций; преодоление посильных трудностей, развитие самостоятельности). Сочетались словесные, наглядные и практические способы деятельности. Формы работы: фронтальная, индивидуальная, а с целью развития коммуникативной компетентности (он знает и может применить) учащихся была использована групповая работа. Следует отметить большую практическую направленность занятия, связь с жизнью. Я постоянно развивала творческое воображение, логическое мышление ребят.