Анализ гимнастики после сна в доу пример

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Анализ гимнастики после сна в доу пример». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Бодрящую гимнастику следует проводить в хорошо проветренном помещении, в течение семи – пятнадцати минут в зависимости от возраста детей.

После хорошей гимнастики у детей исчезает чувство сонливости, вялости, слабости, повышается умственная и физическая работоспособность, активность, улучшается настроение и самочувствие ребёнка.

Анализ взаимопосещения режимного момента: гимнастика после дневного сна

Важно Спокойная музыка использовалась в качестве фона на протяжении всего режимного момента, выполняя релаксационную функцию. 5.

Отражение работы в документации Комплекс гимнастики после сна и метод закаливания отражается в папке «Оздоровительная работа в средней группе». Вывод: порядковый номер комплекса гимнастики после сна соответствует дате проведения.

Если говорить о корригирующей гимнастике после сна, то она включает:

  • упражнения сразу после пробуждения — в кровати;
  • занятия с использованием тренажёров (например, массажных ковриков, мячей и пр.);
  • корригирующие задания на предотвращение плоскостопия, искривления позвоночника и пр.;
  • дыхательная гимнастика.

Затем выполняется дыхательная гимнастика. Дыхательная гимнастика важна для восстановления сердечного ритма, снятия возбуждения, укрепления иммунитета, профилактики заболеваний верхних дыхательных путей.

Дата 13 февраля 2015г. Педагог: К. А. Кошелева Проверяющий: Е. В. Царук Возрастная группа: средняя Количество детей: 9 (девять) человек 1.

Гимнастика после сна (корригирующая) в детском саду

Воспитатель: Красноперова Ирина Валентиновна Подъём детей. 1. Постепенный подъём. 2. Дыхательная гимнастика. 3. Закаливающие мероприятия.

Например, перед обедом у малышей была сюжетная игра, значит, после сна можно больше внимания уделить блоку с приседаниями, пробежками, а также поворотам тела.

  • Для тех карапузов, которые просыпаются раньше, неплохо было бы подготовить 1–2 комплекса упражнений, например, «ленивого» вида. Деток, которые просыпаются раньше, нужно занять упражнениями, чтобы они не разбудили тех, кто ещё спит
  • Из одежды на детках должны быть трусы и майка. Если речь идёт о холодном времени года, то пижама. Для выполнения упражнений на коврике стоит надеть чешки или носки.
  • Отсутствие принуждения. Если маленькое солнышко отказывается работать вместе со всеми, то ругать его категорически нельзя.

Переход из спальни в групповую комнату, которая должна быть хорошо проветрена, должен осуществляться по массажным дорожкам. В групповой комнате дети под музыку выполняют произвольные танцевальные, музыкально — ритмические движения. Заканчивается комплекс дыхательными упражнениями.

Обстановка в группе во время приема пищи Обстановка во время еды в группе была спокойной и ненапряженной. 8.

У него быстрее формируются необходимые умения и навыки. Он лучше приспосабливается к смене условий и адекватно воспринимает предъявленные к нему требования. Здоровье — важнейшая предпосылка к формированию характера, развития воли, природных способностей.

Многие знают, что зарядка после сна в детском саду — занятие, приносящее только пользу для здоровья. Ведь от того, как прошло пробуждение, будет в дальнейшем, зависит эмоциональное состояние ребенка и его желание обучиться и развиваться. Дети переходят вновь в холодную комнату, чтобы выполнить комплекс дыхательной гимнастики, что очень важно для укрепления иммунитета, профилактики простудных заболеваний и заболеваний верхних дыхательных путей. Однако именно эта часть гимнастики обычно вызывает трудности у детей, поэтому педагоги склонны ограничиться выполнением одного-двух упражнений в течение нескольких секунд.

Гимнастические упражнения после просыпания для дошкольников очень важны. Ведь благодаря гимнастике дети не только активизируют организм, но и обучаются проявлять заботу о личном здоровье.

Сервировка стола Сервировка выполнена правильно. Для каждого ребенка имелась салфетка под прибор. На столе салфетница, емкость для использованных салфеток.

Длительность побудки составила 2 минуты. Далее дети перешли в физкультурный зал, где выполняли комплекс упражнений, направленных на профилактику нарушения осанки и плоскостопия ходьба по коррегирующим дорожкам, ходьба на внешней стороне стопы, с перекатом с пятки на носок. Длительность этой части гимнастики составила 3 минуты.

Затем дети переходят в холодную комнату босиком и в трусиках. Там они выполняют ходьбу (на носках, пятках, с высоким поднятием колен, в полуприседе, в полном приседе, на внешней стороне стопы, с перекатом с пятки на носок, по корригирующим дорожкам) или комплекс упражнений направленных на профилактику плоскостопия.

Валентина Грибушкова Анализ взаимопосещения режимного момента: гимнастика после дневного сна. Елена Геннадьевна начала проводить гимнастику с проснувшимися детьми, остальные присоединились по мере пробуждения. Сначала осуществлялась побудка упражнения в постели : потягивание, растягиание мышц разных групп, элементы самомассажа.

Пробуждение – является одним из важнейших моментов, способствующих нормальному протеканию жизненно важных процессов для ребенка. С этой целью после дневного сна проводится гимнастика в постели, она направлена на постепенный переход ото сна к бодрствованию. Пробуждение детей происходит под звуки плавной музыки.

День детей, посещающих детский сад, разделен пополам дневным сном. Пробуждение является переходным моментом, который определяет настроение ребенка на весь оставшийся день.

Общая длительность гимнастики после дневного сна для малышей составляет 7-10 минут, для старших дошкольников – 10-15 минут.

Режимный момент – гимнастика после сна и метод закаливания 2. Условия Подъем детей осуществлялся в 15ч04мин. В группе было тихо, часть детей спала, остальные спокойно ждали подъема.

В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения.

Пока дети спят, педагог готовит «холодную» комнату (игровую, где температура с помощью проветривания снижается вначале на 3-5 градусов, по сравнению с «тёплой» комнатой. Пробуждение происходит под звуки плавной музыки с постепенным нарастанием громкости.

Что позволяет сделать вывод, о планомерной работе в данном направлении. Эффективность работы считаю высокой.

Дети организовано ставили стулья, и отправлялись мыть руки перед приемом пищи. Воспитатель принимала активное участие в помощи и напоминании детям алгоритма умывания перед едой.

Гимнастика после дневного сна – это комплекс мероприятий облегчающих переход от сна к бодрствованию. Бодрящая гимнастика помогает детскому организму проснуться, улучшает настроение, поднимает мышечный тонус.

Гимнастика после сна в ДОУ — это блок физических занятий, дающих спокойный переход от состояния покоя к бодрости организма. Цели выполнения гимнастики после просыпания в дошкольном учреждении следующие:

  • подъём тонуса мышц;
  • повышение настроения;
  • укрепление иммунной системы;
  • укрепление органов дыхания;
  • профилактика патологий позвоночного столба, стоп;
  • воспитание привычки заниматься зарядкой.

Базовый комплекс включает симбиоз заданий в кроватке, на полу или на специальном коврике. Дети занимаются 5-10 мин., в зависимости от возраста — малыши 5 мин., средняя группа 7 мин. и старшая, подготовительная 10 мин. Это универсальный план, так как он направлен на профилактику болезней детского организма.

Сон играет важнейшую роль в режиме дня ребёнка. От того, как проснётся малыш, зависит его настроение, состояние здоровья и то, как он проведёт остаток дня. В детском саду организовать правильное пробуждение сложнее, чем родителям дома, ведь нужно, чтобы 15, 20, а то и 30 человек практически одновременно скинули оковы Морфея, да ещё и сделали это правильно.

Формирование здорового образа жизни должно начинаться уже в детском саду. В этом деле нет мелочей. Вся жизнедеятельность ребенка в дошкольном учреждении должна быть направлена на сохранение и укрепление здоровья. Гимнастика после сна — это один из важнейших кирпичиков в становлении фундамента здоровья детей, укрепить который можно только при систематическом проведении.

Нужно только выяснить, что стало поводом для такого поведения.

  • В летнее время года блок активных упражнений рекомендуется проводить на улице.
  • В процессе выполнения упражнений расслабление должно быть более длительным по сравнению с напряжением.
  • Инструкции по выполнению следует повторять большее или меньшее количество раз в зависимости от эмоционального состояния малышей.
  • Методика проведения Если подвести итого вышесказанным особенностям организации корригирующей гимнастики, то можно прийти к выводу, что оптимальным соотношением будет комбинация 2–3 упражнений в кровати, 1–3 на полу или на коврике и 2–3 дыхательных, проводимых под спокойную музыку (например, звуки природы или классику). На выполнение гимнастики в целом уйдёт 5–10 минут.

Не нужно забывать об улыбке. Первое, что должен видеть ребенок после сна, — улыбающееся лицо взрослого человека, а также слышать плавную, размеренную речь, приятные интонации, уменьшительно-ласкательные суффиксы. Дети тонко чувствуют эмоции окружающих. Взрослому необходимо быть внимательным к себе, следить за своей мимикой, за эмоциональным состоянием.

Анализ гимнастики пробуждения в детском саду

Рекомендации : рекомендую проводить работу в данном направлении, используя музыкальное сопровождение. Цель : постепенный переход нашего организма от сна к просыпанию. Развивать внимание. Воспитывать у детей. Фотоотчёт о гимнастике после дневного сна в ДОУ Цель: Поднятие настроения, мышечного тонуса детей с помощью контрастных физических упражнений, и воздушных ванн. Задача: постепенный переход.

В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения. Представленная мною методическая разработка направлена на решение этой задачи. В ней представлены способы организации и проведения гимнастики после сна. Разработана консультация для родителей.

Общеразвивающие упражнения (убираем из-под головы подушку, одеяло откидываем):- И.п.: Лёжа на спине, руки вдоль туловища. Спокойно сделать глубокий вдох-выдох(3-4 раза);- И.п.: Лёжа на спине, руки вдоль туловища.

За выполнением упражнений воспитатель должен пристально следить и объяснять воспитанникам, что они должны выполняться плавно, без резких движений. В противном случае не исключены растяжения мышц и появление головокружения.

Гимнастика после сна в детском саду: теория и практика

Бодрящая гимнастика помогает детскому организму проснуться, улучшает настроение, поднимает мышечный тонус. После хорошей гимнастики у детей исчезает чувство сонливости, вялости, слабости, повышается умственная и физическая работоспособность, активность, улучшается настроение и самочувствие ребёнка. Гимнастика после дневного сна является закаливающей процедурой.

Анализ зарядки в садике дает возможность отследить, насколько правильный подход к воспитанникам и отзывчивость на поведение детей. Благодаря указу Миниобразования, правила осуществления занятий и необходимости их проверок вошли в ФГОС. Контролирует качество зарядки уполномоченный представитель администрации садика.

Дети знают названия блюд, фактически все умеют правильно пользоваться столовыми приборами, используют салфетки, частично контролируют свое поведение во время приема пищи.

Цель, задачи и приемы гимнастики пробуждения

Для того чтобы совместно укреплять здоровье ребенка, необходимо четко знать: возрастные особенности физиологии детского организма на каждом этапе его развития и те мероприятия, необходимые для поддержания и улучшения его здоровья.

Гимнастика после сна в старшей группе — это комплекс упражнений, помогающий детям постепенно перейти от состояния покоя к бодрствованию. На выполнения упражнений после пробуждения старшим дошкольникам отводится в среднем после пробуждения от 5 до 8 минут.
Свой сайт — бесплатно. Нажмите здесь и зарегистрируйтесь сейчас! Конкурсы Свидетельства и дипломы Шаблоны Создать сайт. Поиск Поиск материала Поиск коллег Общение Коллеги советуют. Анализ взаимопосещения режимного момента: гимнастика после дневного сна Валентина Грибушкова Анализ взаимопосещения режимного момента: гимнастика после дневного сна Дата : 30 октября года Педагог : Смоловская Е.




Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *