Характеристика на маму от классного руководителя
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика на маму от классного руководителя». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Если старшие дети уже работают, при этом их заслуги отмечены грамотами или благодарственными письмами, об этом обязательно указывается в характеристике на многодетную мать, как и занятие ей или ими благотворительной деятельностью.
Не всегда составляют положительную, иногда приходиться делать отрицательную характеристику, чтобы объективно предать действительность, в которой существует семья.
Семья является полной и проживает по адресу … в трехкомнатной квартире. Мать ребенка … (ФИО) тоже проживает по этому адресу и работает … на должности … Между родителями отношения уравновешенные, отец периодически проявляет любовь и нежность к своей жене, дарит подарки, любит удивлять неожиданными сюрпризами.
Содержание:
Характеристика на маму положительная
Характеристика на родителей ученика должна показывать, каким образом их род деятельности и способ общения в семье влияет на развитие ребенка, а также предоставлять выводы о благополучии или неблагополучии семьи.
Материально-жилищные условия проживания удовлетворительные, семью можно считать в этом плане стабильной, со средним достатком.
Побеседовать с родителями на предмет взаимоотношений с ребенком. Оценить степень участия родителей в школьной жизни ученика можно по участию их в родительских собраниях, проверке его дневника, посещению учебного заведения по собственной инициативе. Для получения более объективной картины изучение места жительства семьи лучше не проводить в одиночку.
Семья неполная. Воспитанием девочки занимается мама, Иванова Татьяна Николаевна. Отец с семьёй не проживает. До переезда в Топки, Надежда с мамой проживали в посёлке Мокроусово. В Топках постоянного места жительства нет. В данный момент имеют съемное жильё.
Действующее законодательство не предполагает четкого образца характеристики на семью воспитанника детского сада в органы опеки.
Психологические особенности родителей
Классный час разработан с целью помочь детям осознать значение семьи в их жизни. Воспитать чувство любви и благодарности к родителям. Способствовать взаимопониманию детей и взрослых….
Он тактичен и терпелив, не создает конфликтных ситуаций в семье, умеет находить компромиссные решения, чему старается учить и своего ребенка.
Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.
Этот документ должен содержать сведения о характере человека, его отношение к детям, манеру воспитания и т. д.
Характеристика на родителя: образец. Как написать характеристику на родителей
На этой почве в семье часто происходят конфликты, зафиксированы случаи физического насилия со стороны отца по отношению к сыну. Интерес к жизни ребенка отсутствует и в периоды трезвости отца. Чаще всего он (отец) проводит время с друзьями, у телевизора или не появляется дома на протяжении длительного времени.
На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом. Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.).
Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.
Социальная устойчивость. Определяется воспитательным потенциалом, который может быть как благополучным, так и неблагополучным.
Дети всегда опрятны, накормлены, жизнерадостны. С удовольствием помогают друг другу, старшие заботятся о младших. Старший ребенок, Славянцева Виктория, является выпускницей МБОУ СОШ № 1 с.
Материал будет интересен в первую очередь классным руководителям. Характеристика семьи ученицы 8 класса. В ней отражается роль каждого из членов семьи в воспитании и обучении ребенка, а также описываются бытовые условия, в которых растет девочка. Пытаясь создать точную картину, были описаны все детали быта.
Дети всегда опрятны, накормлены, жизнерадостны. С удовольствием помогают друг другу, старшие заботятся о младших. Старший ребенок, Славянцева Виктория, является выпускницей МБОУ СОШ № 1 с.
В характеристики на отца описываются: вклад родителя в воспитание детей, сотрудничество со школой, достижения отца и детей- учащихся школы. Доказывается , что он достоин награды, о которой ходатайствует школа перед Администрацией города / района / округа.
Школа и семья могут взаимодействовать через организацию школьных мероприятий. Нередко учителя нуждаются в помощи родителей, которые могут помочь решить организационные моменты и принять участие в детской самодеятельности.
Положительная характеристика на родителя от классного руководителя готовая
Таким образом, семья относится к категории маргинальных. Ребенок не получает полноценного материального обеспечения, растет в психологически нестабильной, конфликтной семье с тенденцией к насилию.
Учебную деятельность ребенка родители контролируют регулярно/периодически/не контролируют; стимулируют/повышают мотивацию/интерес ребенка к учебе. Родительские собрания не посещают/посещает только мать/игнорируют. Контакт с классным руководителем/учителями-предметниками/социальным педагогом/школьным психологом не установлен/установлен тесный.
Характер ребенка: уравновешенная, трудолюбивая, исполнительная, в меру общительная. В классе и в школе имеет друзей.
Характеристика на родителя: образец
Имеются ли пропуски слогов (при этом следует учитывать, было ли изменение темпа работы и объема на уроке).
Смысл характеристики в том, чтобы показать насколько семья благополучная, как идет развитие ребенка и как деятельность родителей влияет на воспитание детей. И в заключении по результатам информации из этого документа можно уже сделать выводы для решения дальнейшей судьбы детей, родителей и т. д.
Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4». Имеет математический склад ума.
Жилищно-бытовые условия — неудовлетворительные: квартира требует ремонта, отключено отопление, ребенок не имеет места для занятий. Материальное положение семьи также неудовлетворительное, живут на пенсию бабушки и временное пособие по безработице отца.
Характеристика на семью учащегося
Нравственное здоровье, уважение и забота друг о друге – главные жизненные ориентиры для всех её ребят. Дети признают мамин авторитет, любят и уважают ее. Марина Анатольевна является образцом для своих детей, скромна, трудолюбива.
Марина Анатольевна в настоящее время не работает, так как все время посвящает воспитанию детей. Имеет высшее образование по профессии «бухгалтер», знает английский и французский языки, имеет музыкальное образование.
Атмосфера, присутствующая в семье, отражается на настроении и успеваемости малыша. Опытный и внимательный учитель быстро сможет выявить наличие семейных проблем, вызвав родителей для проведения разъяснительной беседы. Поэтому при необходимости оценки поведения матери или отца ребенка, органы опеки и попечительства поручают написание характеристики классным руководителям.
Как уже было сказано выше, уровень наград многодетных матерей бывает разный. Для уточнения оснований награждения и перечня необходимых документов, кем должна быть составлена и как заверяется характеристика на женщину, многодетную мать, необходимо обратиться в органы социальной защиты по месту жительства. Почти во всех регионах предусмотрена такая награда, как медаль «Материнская слава».
Характеристика на маму ученика положительная образец
Учитель или педагог ДОУ могут составить как положительную, так и отрицательную характеристику. Если семья неполная, дети ходят в старой одежде, неухоженные, финансирование на их нужды взрослыми не выделяется, и педагог замечает все нюансы — сотрудник учебного или воспитательного учреждения указывает эти данные, ничего не скрывая.
Мама – Иванова Лариса Петровна, 1984 года рождения, временно не я(сын второклассник, нужно провожать и встречать его, отец это делать отказался). В данный момент живут на алименты отца ребенка. Образование: учитель начальных классов. Сын – Иванов Иван Иванович, 2008 год рождения, посещает 2 класс ОСШ №123.
Проживают по адресу: г.Краснодар, ул., дом., кв., тел., в 1-2-3-комнатной квартире, где ребенку выделена отдельная комната/ребенок делит комнату с членом семьи/ребенок не имеет отдельного места для сна и занятий/и т.д.
В конце характеристики для детского сада укажите цель ее составления, поставьте подписи руководства, социальных работников.
Положительная характеристика для мамы в пдн
Характеристика на родителя ребенка составляется в довольно свободной форме, но есть некоторые данные, которые должны в обязательном порядке быть представлены.
В этой части учитель отмечает, насколько семья помогает ребенку, есть ли в семье еще дети с такой наследственностью.
Учителя помогают родителям как можно лучше узнать ребенка. Нередки случаи, когда малыш раскрывается в школе с неведомой для домашних стороны. Регулярные беседы с преподавателем помогут родителям понять, чем интересуется их ребенок, как он ведет себя в школе, как складываются его отношения с одноклассниками.
Справляются ли родители со своими функциями, злоупотребляют ли алкоголем, бьют ли детей, имеют ли удовлетворительные жилищные условия, находится ли ребенок в морально-устойчивом климате и т. д.