Правила для учителей в школе
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Правила для учителей в школе». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Никто и ни при каких обстоятельствах не вправе унизить достоинство учащегося и лишить его общечеловеческих прав.
Школа — общественное место. Здесь и взрослым и детям необходимо соблюдать обязательные правила поведения и внутреннего распорядка. Многие из них тебе известны буквально с самого первого дня в школе. Но есть вопросы, которые до сих пор являются предметом острых споров и разногласий. Это, например, вопрос о школьной форме.
Содержание:
Правила поведения на переменах, до и после занятий
Кроме того, каждый школьник имеет право на дополнительную помощь учителя. Бывает, что новый материал оказался для ученика слишком сложным, или же ученик пропустил несколько уроков по болезни.
Этот навык не востребован даже в мире бизнеса: там все больше спрос на «навыки ведения жестких переговоров».
При нарушении прав школьника необходимо письменно оформить жалобу на имя директора школы. Если данная жалоба будет проигнорирована, обучающийся со своими родителями (законными представителями) может обратиться в департамент образования или в прокуратуру, а затем в суд.
Объяснения учителя слушай внимательно. Не разговаривай с соседями и не отвлекайся на посторонние занятия.
Всегда красиво выглядят мальчики и юноши, которые предпочитают ходить в школу в костюме. Правда, в такой одежде не побегаешь на переменке и не сыграешь в мяч после уроков — она больше подходит всё-таки для праздничных дней.
Школьный распорядок известен не только ученикам и учителям, но и родителям. Как одевать ребенка, когда он должен приходить на уроки, как вести себя на занятиях — забота родителей.
Некоторым учителям электронный журнал дается с трудом, и они по привычке ведут тетрадки, а в конце четверти все переносят в компьютер. Лайфхак для тех, у кого есть бумажные журналы: нужно пользоваться одной и той же ручкой с бледно-синей пастой — как правило, ее терпеть не могут ученики. Это выручает, когда особо отличившиеся ребята сами ставят себе оценки.
Что запрещается делать учителям?))
Поведение на уроке и успеваемость находятся в прямой зависимости друг от друга. Поскольку дети приходят в школу за знаниями, не нужно на уроках отвлекаться на разговоры со своим соседом по парте. Для этого есть перемены или время после уроков.
Школа — это то место, где дети не только получают знания, но и учатся общаться, узнают об общих культурных нормах поведения. Они должны понимать, что следование школьным правилам — это не глупая выдумка, призванная угнетать их личность, приучать их к шаблонному поведению, а элементарная забота об их здоровье.
Завершение внеучебных и внеклассных мероприятий осуществляется только после разрешения ответственного лица.
Это все правильно. Но, хотелось бы узнать и о правах учителя. Если на перемене стоит шум и один ребенок бьет другого, как тут не крикнуть и не потянуть ребенка за руку? А ведь это получится грубо.
А на 3-й год еще. Не знаю, как в других городах, но в Санкт-Петербурге, работая 5 дней в неделю с 9:00 до 15:00, можно получать ₽ 50–60 тыс., даже если ты молодой педагог. Кроме того, после уроков можно заниматься репетиторством, если твой кабинет не занят, — на это все закрывают глаза.
Учитель начальных классов должен пройти обучение и иметь навыки оказания первой помощи, знать порядок действий при возникновении чрезвычайной ситуации и эвакуации.
За нарушение настоящих Правил учащиеся привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с нормативными документами.
Формирование умений и навыков согласно образовательной программе отвечающей требованиям федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) начального общего образования, развитие способностей ребенка, в том числе творческих.
За нарушение настоящих Правил учащиеся привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с нормативными документами.
Правило 7: Анализируйте свое поведение, помните о тех своих действиях, которые невольно способствовали проступкам и неудачам учащихся. Их можно было избежать!
В какой одежде приходить на занятия
На днях общероссийский профсоюз образования подготовил проект поправок в Уголовный кодекс и Кодекс об административных правонарушениях, которые вводят уголовную ответственность за насилие в отношении учителя и штраф за оскорбление педагогического работника.
При этом, кстати, о такой же мере защиты давно просят медики, особенно работающие на скорой помощи и в приемном покое: для них насилие тоже давно стало повседневной опасностью.
Каждое нереализованное требование не только будет условием невыполнения всех других, но и отрицательно влияет на авторитет и уважение к учителю.
Согласно Конституции Российской Федерации, любой ребенок вправе развивать свои физические и интеллектуальные умения, находясь в общеобразовательном учреждении.
Обязан обеспечить выполнение учебных программ, достижение обучающимися уровня образования (государственный образовательный стандарт).
Поиск новых методов, форм, средств обучения и воспитания и из обсуждение является постоянным атрибутом работы учителя. Выявляет образовательные запросы и потребности обучающихся, помогает в решении индивидуальных проблем, связанных с трудностями в освоении образовательных программ.
Они будут к месту в первую очередь, когда речь идет об учениках младшей школы или тех, кто только готовится стать школьником.
Для выяснения отношений учащиеся никогда не применяют физическую силу и не употребляют грубых выражений.
Как необходимо вести себя в библиотеке
Эти правила охватывают все аспекты преподавания, как в школе, так и за её пределами. Они часто встречаются в статьях и методических рекомендациях. Давайте ещё раз вспомним их и примерим на себя.
Следует помнить также об обязательном, и вполне справедливом, требовании школы приходить на занятия в сменной обуви.
Краеугольным камнем вашей успешной и комфортной работы являются родители. Поэтому вы должны приложить максимум усилий, чтобы вовлечь в процесс обучения даже самых неотзывчивых родителей, считающих, что только школа должна отвечать за качество обучения и воспитания их чада.
Организация внеурочной занятости обучающихся, исследовательской и проектной деятельности в начальной школе.
Хочется взбодрить тех молодых учителей, кто закончил свой первый (второй) рабочий учебный год в разочарованиях и раздумиях. Недавно моей попутчицей с междугороднем автобусе была выпускница педвуза, которая категорически не хочет связывать свою судьбу с работой в школе.
Программа «электронный журнал» автоматически ставит средний балл, но последнее слово остается за учителем.
Нельзя наказывать класс за вину одного или в качестве коллективного наказания давать специальное задание.
Сосредоточьтесь на установлении чётких, прочных и долгосрочных взаимоотношений со всеми, кто окружает вас в работе: учениками, коллегами, администрацией, и, конечно же, с родителями учеников. Такие прочные, устойчивые и прогнозируемые отношения в конечном итоге облегчат вашу работу.
В первую очередь, все дети имеют право на бесплатное образование. Чтобы донести до детей важность этого права, можно рассказать им об эпохе Средневековья, когда образование было уделом знати.
Спорят о том, что будут вставать сразу, как проснутся, умываться как следует, не опаздывать к столу, читать по пятнадцать минут в день; что не будут выскакивать с ответами в школе, стоять в углу, забывать, терять, лезть, приставать, надоедать, давать прозвища, болтать; что будут переписывать старательно по пяти строчек в день и чистить зубы. Что будут или не будут что-либо делать.
Нужно проявлять инициативу и придумывать разного рода проекты с детьми: готовить представления, участвовать в форумах, организовывать экскурсии, устраивать фестивали кино, конкурсы видео на определенную тематику. За отсутствие проектов даже могут лишить часов, то есть дать минимальную часовую нагрузку, что существенно отразится на зарплате.
В критических ситуациях не позволяйте себе терять равновесие, бойтесь скорополительных и неуместных наказаний.
Проводит занятия, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам в рамках ФГОС, эффективно используя современные образовательные технологии, включая информационно-коммуникационные и цифровые образовательные ресурсы.