Характеристика на ученика 5 класса от классного
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика на ученика 5 класса от классного». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Характер общего эмоционального климата в коллективе. Удовлетворенность учащихся жизнедеятельностью класса.
При заполнении карты необходимо на каждой шкале отметить (например, галочкой) степень выраженности той или иной особенности. При этом исследуются не отдельно взятые параметры, а прослеживаются все стороны развития, чтобы не только контролировать, но и прогнозировать его ход, ставить педагогические задачи.
Содержание:
Характеристика на ученицу 5 «а» класса СОШ №10
У Саши много друзей как среди одноклассников, так и во дворе. Он дружит со всеми ребятами, все его любят и говорят, что с ним приятно общаться. Он любит шутить и очень доброжелателен ко всем. Любимый друг – одноклассник Дима Рябов, 11 лет, очень ответственный, умный и сообразительный мальчик.
Точную информацию подобного толка может дать человек, который тесно общается с ребёнком, а также с его родителями или официальными опекунами, знает обстановку внутри семьи.
Мать и отец работают в ГОУПТ электромонтерами. Благодаря заботе и чуткости родителей при воспитании детей, в семье отсутствуют всякого рода разногласия и непонимание. Может отличить существенные и второстепенные признаки предметов и явлений, общие понятия усваиваются быстрее абстрактных, чтобы осмыслить абстрактное понятие требуется определенное время, или же помощь учителя-предметника. Навыки сравнения и обобщения развиты в высокой степени. Девочка легко находит пути решения возникших трудностей, что было продемонстрировано при подготовке к празднику для мам.
Характеристика составлена классным руководителем на ученика 5 класса с девиантным поведением и не справляющегося с учебной программой для ПМПК.
Семья полная, многодетная. Воспитание в семье отличное, девочке уделяется достаточно внимания. По словам классного руководителя, родители присутствуют на каждом родительском собрании, интересуются успеваемостью дочери, помогают при выполнении домашних заданий, если это необходимо.
Способности к учебе посредственные. Прилежания к учебе нет. Требует постоянного контроля за выполнением учебных заданий. На уроках невнимателен, неактивен.
Учебно-познавательная мотивация у мальчика развита хорошо. На уроках не всегда внимателен, не может быстро переключиться с одного вида деятельности на другой вид деятельности. Воспринимает учебную инструкцию и работает по ней самостоятельно. Навыки самообслуживания развиты хорошо, учебные принадлежности всегда в порядке, готовится к уроку без напоминаний учителя. Темп деятельности быстрый.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности №5251 от 25.08.2017 г.
Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.
Главное дома 3 телика,но вечером все хотят смотреть что-то именно в гостинной) вот и получается очередность в выборе фильмов \мультиков/ передач) До меня кстати очередь почти никогда не доходит.
Одноклассники относятся к Насти с уважением. Она в свою очередь также уважает своих одноклассников. Со всеми в классе дружит. Но близкими подругами являются Дарья, Диана и Анна. Настя отзывчива, дружелюбна, всегда готова прийти на помощь. Она не конфликтная и поэтому конфликтов с учителями и со сверстниками не возникают.
Для вас, ДЛЯ ВСЕХ , коллеги, ОБРАЗЦЫ ХАРАКТЕРИСТИК.
Ученица очень старается, занимается систематически и добросовестно, учится на «хорошо» и «отлично», только по русскому языку «удовлетворительно» (проблема с грамотностью), поэтому учебный год закончит с одной удовлетворительной оценкой. Домашние задания выполняет качественно, регулярно, всегда подготовлена к школьным занятиям. На уроках внимательна и активна. С учителями всегда вежлива.
При написании характеристики на учащегося 1 класса следует придерживаться приведенного выше плана, но в соответствии с требованиями ФГОС в характеристику добавляется подробное описание развития учебных действий по каждому предмету, универсальных учебных действий и метапредметных действий.
Я сдаю макулатуру,может не сразу,может в последний день, но сдаю. Я не люблю ходить на мастер-классы. Если меня попросят что-нибудь куда-нибудь отнести,то я могу помочь.
Таким образом, каждый классный руководитель довольно часто сталкивается с необходимостью писать характеристики на своих учащихся. В условиях высокой загруженности классных руководителей в настоящее время становится просто необходимым создание нескольких шаблонов разных характеристик.
Я сдаю макулатуру,может не сразу,может в последний день, но сдаю. Я не люблю ходить на мастер-классы. Если меня попросят что-нибудь куда-нибудь отнести,то я могу помочь.
Подобная характеристика на трудного подростка может формироваться в ответ на запрос органов опеки и попечительства, полиции, военкомата, а также при поступлении учащегося в колледж или высшее учебное заведение, переводе в другую школу или интернат.
Педагогическая характеристика на ученика, находящегося на опеке
Как написать характеристику на подростка с плохим поведением и со слабыми знаниями, троечника и хулигана в ПДН, милицию (полицию) и прочие места?
Я проходила педагогическую практику в средней школе №12 г. Гомеля, в качестве классного руководителя и учителя белорусского языка в 5 “Б” классе с 15.02.10 г. по 13.03.10 г. В процессе прохождения практики я исследовал ученика 5 “Б” класса .
Достаточно полная характеристика, с учетом особенностей ребенка, наблюдения за ним во время уроков, во внеклассной деятельности и т.д. Может быть полезна учителям любых классов при необходимости написания психолого-педагогической характеристики личности учащегося.
Характеристика может быть полезна не только классному руководителю, но и учителю-предметнику, социальному педагогу, а также педагогу-психологу.
Любит фантазировать, всегда стремится быть в гуще событий. Старается помогать друзьям и близким, не откажет в помощи и незнакомым.
По степени развитости и воспитанности Насти можно сделать заключение, что родители воспитывают своего ребенка правильно, не применяя никакого рукоприкладства.
К своим отметкам относится спокойно, без лишних эмоций. Неравнодушна к похвале или порицанию учителей или родителей. Основной мотив учебной деятельности — желание расширять свой кругозор. Произвольное внимание развито достаточно хорошо, устойчиво, способно к распределению.
Для неё присущи такие волевые черты характера как самостоятельность, настойчивость, решительность в важных делах. Она не чувствует скованности с новыми для неё людьми. Преобладающее настроение у ученицы весёлое, смены настроения в школе вызываются замечаниями учителей.
Подросток не ориентирован на познавательную активность, по предметам успевает слабо. Уровень обученности низкий. Отмечаются нарушения внимания, низкий уровень концентрации, распределения. На уроках отвлекается на внешние раздражители. Нарушения чтения и письма у Вани обусловлены системными нарушениями речи.
Успеваемость хорошая, учится на 4 и 5, успевает одинаково по всем предметам, старается учиться только на отлично.
Ваня эмоционально неуравновешен. В сложных ситуациях возможны импульсивность, агрессивность, которые носят защитный характер. Активен в общении со сверстниками, но взаимоотношения поверхностны. Предпочитает игровую деятельность, эмоционально незрел. К конфликтам не склонен, добродушен, готов помочь товарищу. Самооценка адекватная, старается соблюдать принятые правила и нормы.
ФИО воспитывается в полной материально обеспеченной семье. Родители контролируют учебу сына, очень хорошо помогают ему в учебной деятельности. Семья очень дружная.
Вчера я нашла интересные сайты, на которых можно бесплатно скачать любой образец характеристики на школьников или посмотреть, как она пишется.
Иванова Марина Игоревна года рождения, обучается в данной школе с 5 класса, Марина — добросовестная, ответственная ученица, пользующаяся уважением среди одноклассников и учителей, Характеристика дана для представления по месту требования.
Следует подробно осветить специфику личности ученика по таким направлениям, как отношение к учебе в школе (наличие трудолюбия, усидчивости, показатели успеваемости), к окружающим людям (становление межличностной коммуникации, навыки общения с одноклассниками и педагогами).
Саша обладает развитым чувством долга и ответственности, добросовестно относится к поручениям. Саша всегда с удовольствием участвует в различных общественных делах школы и класса. Он принимает участие в культурных и спортивно-массовых мероприятиях, ответственно относится к дежурству по классу и столовой, занимается общественно-полезным трудом.
Характеристика на обучающегося 5 класса пишется классным руководителем для предоставления на педагого-медико-психологическую комиссию, а также по запросу КДН и ЗП (комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав).
Физическое развитие соответствует возрастной норме. Состояние здоровья удовлетворительное, активно занимается физкультурой и спортом, в спортивных состязаниях он всегда член команды. Данил несколько лет занимается футболом на стадионе «Химик», часто ездит в различные соревнования с этим коллективом.
Не играет существенной роли, на ученика 5 класса или Существенное значение имеет и скрупулезный анализ факторов, оказывающих комплексное воздействие на становление ученика как личности, с учетом индивидуальной специфики конкретного школьника. Двое детей в семье, воспитывает папа. Семья материально обеспечена. Воспитывать детей помогает бабушка.