Характеристика классного коллектива 8 класса

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика классного коллектива 8 класса». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В коллективе, есть возможность пронаблюдать и зарождение мужской дружбы, взаимопомощь, взаимовыручку, и проявление жадности и неприязни, хитрости и заговоров, унижение более слабых. Преобладание девочек сказывается на эмоциональных моментах, творческих посиделках, украшениях в классной комнате.

Прошлый учебный год две девочки закончили на отлично. Одна из них явилась участницей многих заочных конкурсов. В ежегодном конкурсе «Любимой маме посвящается», явилась победителем в номинации «Лучшее стихотворение». Большое число детей с удовольствием участвовали в заочных конкурсах различной направленности.

Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива

В 8Б классе 28человек, из них 13 мальчиков и 15 девочек. Год рождения:2000г/р — 1;1999 — 22г/р;1998г/р — 4; 1997г/р-1. 20 учащихся обучаются с 1 класса. Первая учительница Высоцкая Татьяна Геннадьевна. Многие вместе ходили в д/с. В 5 класс прибыли Алифанова С., Садыкова Г., в 7 класс — Сергеева К.

Классного руководителя (хочу другого, люблю и уважаю, понимаю, жду встречи с нетерпением, строгая, веселая, прикольная, честная, ко мне безразличная, внимательная, воспитывает нас.

Терлецкая У. занимается в х/к «Карлыгаш», принимала участие в международном конкурсе по странам Европы в летний период. Ускова Д, Ахтенберг А. занимаютмя вокалом и музыкой в нашей школе. Ускова Д. принимает участие на областных, городских, республиканских конкурсах.
В настоящее время составление психолого-педагогической характеристики классного коллектива обязательно для педагогов. Дело в том, что учителю трудно планировать свою работу не проникнувшись атмосферой классного коллектива, а уж без анализа работоспособности каждого учащегося и уровня подготовки проводить образовательно-воспитательную работу очень проблематично.

Илья Сердечный и Махаев Алексей вливались в класс со сложностями: было и неприятие, и конфликты. Но сейчас Илье порой помогают в учёбе, общаются, разговаривают. Он – член коллектива. Алексей тоже адаптировался. Володя Ланских тоже не сразу был принят в классе, поначалу случались конфликты.

Дети в основном доброжелательны, на замечания реагируют адекватно. Принимают критику в свой адрес со стороны сверстников спокойно, способны к критике и самокритике.

В заключение следует отметить, что данный коллектив является традиционным представителем ученического класса общеобразовательной Российской школы. Возникающие недостатки связаны с субъективным особенным подбором контингента, семей.

Методы исследования:

  • беседа с учителями и учащимися,
  • наблюдения на / вне уроков,
  • изучение классного журнала и личных дел учащихся.

Психологическая характеристик 8б класса.

Дисциплина в классе хорошая. В классе 7 отличников, 9 хорошистов, 4 учащихся занимаются удовлетворительно. Уровень познавательной деятельности учащихся высокий. Большинству учащихся интересны точные науки. 5 … характером и типом поведения. Самым активным учащимся является староста класса. Она посещает общешкольные собрания старост и затем знакомит учащихся с целями и задачами школы. Кроме …

В 7 Б классе в 2018-2019 учебном году обучаются 25 учеников: 10 мальчиков, 15 девочек. 22 человека – 2005 г.р., 1 человек – 2003г.р., 2 человека – 2006г.р. 8 учащихся – из неполных семей.

Дисциплина во время уроков нормальная. Замечания учащиеся преимущественно получают за неподготовленность к определенному виду работы (отсутствие пластилина, бумаги, линейки и др.). В таких случаях на помощь приходит взаимовыручка.

Высшим органом самоуправления является классное собрание, планирующее, обсуждающее и оценивающее работу как класса в целом, так и работу каждого ребенка. Такая организация дает почувствовать каждому ученику свою принадлежность к коллективу класса, учит самостоятельности и ответственности.

Сайт учителя технологии — просто о сложном!

Характеристика классного коллектива является обязательным заданием к отчету по педагогической практики. Правильно составленная педагогическая характеристика класса подчеркивает высокий уровень знаний студента и повышает шансы на получение высокой оценки за отчет по практике.

Ракита, ветла, козья ива — всё это имена растения, которого мы привыкли называть вербой. Распустившиеся пушистые почки вербы — самая радостная примета весна. По легенде верба приобрела такое украшение,…

Девочке не достает решительности и уверенности в себе. Дополнительно к этому, ей тяжело дается обучение, девочка несколько отстает от своих сверстников.

Цель наблюдения: повторить и закрепить знания о сезонных изменениях в природе. Задачи: продолжать формировать и закреплять представление у детей о изменении…

Ребята — представители асоциальных семей, у них нет навыков нормального общения со сверстниками. Даже между собой, имея «одинаковые беды», не могут найти позитивных точек соприкосновения.

Общий эмоциональный климат класса положительный, жизнерадостный. Все ученики доброжелательно относятся друг к другу и педагогическому персоналу. Все силы нужно направить на то, чтобы сблизить коллектив еще сильнее.

Характеристика классного коллектива 4 класса

Нашли ошибку в текстах или интерфейсе? Или знаете, как улучшить наши инструменты?Смело отправляте нам свои предложения! Это очень важно для нас!

Принцип работы актива: добросовестность в выполнении поручений. Актив класса вполне самостоятельный. Староста назначается классным руководителем по рекомендации классного коллектива.

Велось наблюдение за успеваемостью учащихся в течение первой четверти текущего учебного года по предметам и сравнение результатов с годовыми за 4 класс.

К сожалению, довольно тяжело большинству ребят даются предметы математического цикла и есественно-научного направления. И, хотя большая часть учащихся имеет некоторый творческий потенциал, желания учиться стабильно, активно проявляя себя на уроках, в регулярном выполнении домашних заданий, в поиске дополнительных материалов по изучаемым темам, не наблюдается. В целом класс работоспособен.

Характеристика ученического коллектива

В 8 классе интерес к общественным делам существенно снизился. К общественным поручениям относятся ребята с прохладцей, по школе дежурят все, но без энтузиазма. Староста часто пропускает старостаты.

Есть ли группировки по деловым интересам или отрицательного характера? Как учащиеся относятся друг к другу?

Все дети занимаются в городских и школьных объединениях дополнительного образования, а также посещают внеурочные занятия в школе. Некоторые учащиеся занимаются в двух и более объединениях.

В большинстве интеллектуально развиты и коммуникабельны, но волевая коммуникабельность выражена в менее яркой степени.

6. Психологический климат в классе.

Порой наблюдается упрямство, эгоизм со стороны ряда детей. Свои чувства и эмоции проявляют очень бурно.

Из 6 учащихся воспитываются в полных семьях 5 человек, 1 человек в неполных семье. В классе учатся дети из многодетных семей: 2 человека- Стародубцева Надежда,Сазонова Ксения. К трудным учащимся можно отнести Елисеева Ивана, который часто пропускает уроки, систематически не готовиться к урокам.

Все учащиеся класса охвачены различными видами внеурочной деятельности. Многие посещают ТО при ДК, спорт.секции при школе, музыкальную школу.

Общий уровень дисциплины в классе – допустимый. Дети не отвлекаются во время учебных занятий на посторонние дела и стараются не отвлекать друг друга. Каждый из учащихся комфортно чувствует себя в классе. Конфликтных ситуаций между учащимися группы не наблюдалось.

Характеристика классного коллектива

Все дети очень любят рисовать , но многие ребята из-за неуверенности в себе и своих творческих умениях, боятся , что у них ничего не получится . Большинство…

У учащихся наблюдается достаточный уровень сформированности познавательной активности и учебной мотивации. Школьники относятся к учебе положительно, осознавая важность учебы в дальнейшей жизни. Уровень работоспособности, активности, самостоятельности учащихся в учебной внеурочной деятельности соответствует норме.

Какие мотивы, потребности, интересы преобладают в жизни и делах класса (как в учебной, так и внеучебной деятельности). Отношение класса к установленным правилам поведения в школе, их поддержка и выполнение.

Учащиеся еще не умеют терпеливо и внимательно выслушивать друг друга на классных собраниях, на перемене, при выполнении различных дел. Однако распоряжениям уполномоченных лиц подчиняются.

3. Организационная структура класса.

Микрогруппы образовались на основе симпатий, а также общности интересов. Отношения между учащимися можно назвать дружелюбными и доверительными, т.к. они всегда могут положиться друг на друга и не боятся отвечать за чужие поступки. Их мнения всегда и во всем совпадают.
Дети очень самостоятельны (могут самостоятельно выбрать себе организаторов по различным видам деятельности), требовательны как к себе, так и к остальным.

В своей педагогической практике я перенеслась из роли студента в непривычную мне роль педагога. Ведь человек может понять насколько сложно или наоборот очень доступно и легко ему будет в данной области только тогда, когда сам попробует себя в ней.

Отличников уважают, знания признаются ценностью большинством учеников. Но у обучающихся наблюдается недостаточный уровень сформированности познавательной активности и учебной мотивации, хотя большинство школьников относятся к учебе положительно, осознавая важность учебы в дальнейшей жизни. К неуспевающим относятся сочувственно, но порой и насмешливо.

Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя

Представьте себя на месте ребят, пришедших в 5-й класс. С какими трудностями могут встретиться дети, придя в 5 класс?

Класс по количественному составу является небольшим, потому в нем отсутствуют группировки по деловым интересам и группировки отрицательного характера, учащиеся относятся друг к другу положительно, готовы прийти на выручку. Некоторые дети проживают вне населенного пункта, поэтому затрудняется их общение после занятий. Однако, дети живущие в одном районе проводят время и после школы. Конечно, можно обратиться за помощью к опытным учителям, которые долгое время проработали в школе, но если есть стеснение и застенчивость, то можно составить характеристику самостоятельно, обратив внимание на ниже представленные рекомендации.




Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *