Рекомендации по нормам расхода топлива

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Рекомендации по нормам расхода топлива». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Для автомобилей, на которых установлено специальное оборудование, нормы расхода топлива на пробег (передвижение) устанавливаются исходя из норм расхода топлив, разработанных для базовых моделей автомобилей с учетом изменения массы спецавтомобиля.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь к консультанту: Чтобы они работали в пользу компании, требуются немалые средства, которые в основном расходуются на покупку горюче-смазочных материалов.

3.18. Автомобили-цементовозы и автобетоносмесители

Действующие правила налогообложения позволяют уменьшать за счет этого списания базу налога на прибыль, но только в том случае, если они правильно обоснованы в соответствующей отчетной документации.

Вместе с тем, согласно письму Министерства финансов Российской Федерации от 03 июня 2013 года, №03-03-06/1/20097 расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, осуществленные налогоплательщиком.

НИИАТ это уже ОАО, то есть коммерческая организация и бесплатно рассчитывать уже не будут. Я решил перехватить эту проблему и сделать эту услугу современной — клиентоориентированной и доступной. Но для этого мне надо было «ломать» советский подход к этому вопросу.
Соответственно его положениям с 1 апреля по 30 сентября при определении расхода на летнее время начинают применяться поправочные коэффициенты.

3.1. Автовышки телескопические

При нормировании расхода топлив различают базовое значение расхода топлив, которое определяется для каждой модели, марки или модификации автомобиля в качестве общепринятой нормы, и расчетное нормативное значение расхода топлив, учитывающее выполняемую транспортную работу и условия эксплуатации автомобиля.

Как составить приказ на списание ГСМ по Глонасс, описывается в статье: образец приказа на списание ГСМ по нормам.

Временные нормы расхода топлив и смазочных материалов на эксплуатацию наземных транспортных средств (далее по тексту — Сборник) разработан в соответствии с заданием МПР России (письмо от 10.11.98 г. N 21-25/359).

Методические указания разработаны Академией коммунального хозяйства им. К.Д. Памфилова, Научно — исследовательским институтом коммунального водоснабжения и очистки воды Академии, Ленинградским научно — исследовательским институтом Академии, Гипрониигазом под общим руководством ст. научн. сотр., кандидата технических наук Бутовченко М.Г. (отдел механизации Академии).

2. НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ

Министерство транспорта РФ дает рекомендации по нормированию топлива. Однако они оставались неизменными с 2015 года (последнее распоряжение Минтранса РФ относительно норм топлива № АМ-23-р датируется 14 июля 2015 года), что на сегодня не вполне отражает актуальную ситуацию.

Порядок применения поправок для различных типов транспортных средств приведен в разделе 1 настоящего Сборника.
Сборник содержит нормы и нормативы расхода топлив и смазочных материалов, методические и справочные материалы.

Все электронные копии представленных здесь документов могут распространяться без каких-либо ограничений. Поощряется распространение информации с этого сайта на любых других ресурсах. Каждый человек имеет право на неограниченный доступ к этим документам!

Методические указания по нормированию расхода жидкого топлива для спецмашин коммунального назначения ранее не разрабатывались. Отсутствие таких методических указаний приводит к тому, что планирование потребности в топливе осуществляется не по нормам расхода на единицу работы спецмашин, а исходя из расхода топлива на одну спецмашину в год.

При необходимости применения одновременно нескольких надбавок норма расхода топлива устанавливается с учетом суммы или разности этих надбавок.

Для большегрузных автомобилей-самосвалов типа «БелАЗ» дополнительная норма расхода дизельного топлива на каждую ездку с грузом устанавливается в размере до 1 л.

Во всех указанных случаях нормирование расхода жидкого топлива для газобаллонных автомобилей осуществляется в тех же размерах, что и для соответствующих базовых бензиновых автомобилей.

При работе автомобилей-самосвалов с самосвальными прицепами, полуприцепами (если для автомобиля рассчитывается базовая норма как для седельного тягача или бортового автомобиля) норма расхода топлив увеличивается на каждую тонну собственной массы прицепа, полуприцепа и половину его номинальной грузоподъемности (коэффициент загрузки — 0,5 {amp}lt;3{amp}gt;):

  • бензина — до 2 л;
  • дизельного топлива — до 1,3 л;
  • и т.д. для разных видов газа.

Ввести в действие методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте».

2.1. Нормы расхода топлива для специальных и специализированных автомобилей

Поэтому если вы МОЖЕТЕ обратиться в научную, то можете обратиться в не научную. Верно? Кто запрещает? Какой документ запрещает это сделать? Или какой документ обязывает обращаться в конкретную организацию. Нет такого документа. Главное не в этом. Главное в том по какой методике вам сделают расчет. Если вам кто-то сделает расчет по методике, которую он придумал вчера.

Нормы расхода и списания топлива, действующие для каждой конкретной компании, должны быть приняты, утверждены и зафиксированы во внутренней документации.

Ко мне поступает много вопросов, но я не всегда могу ответить. Это связано с тем, что времени катастрофически не хватает. А время это самое ценное, что у меня есть. На несколько вопросов, заслуживающих внимания, я отвечу абсолютно БЕСПЛАТНО.

Распоряжение Министерства транспорта РФ № АМ 23-р от 14 марта 2008 г. О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте».

Открытое акционерное общество «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» (ОАО «НИИАТ»).
За основу расчетов принимается фактический объем израсходованного материала и сравнивается с нормативными значениями, вследствие чего устанавливается норма расхода ГМС на предприятии.

Для большинства марок и моделей автомобилей линейные нормы на пробег имеют статус постоянных, за исключением ряда новых марок и моделей, для которых нормы, на период их уточнения, имеют статус временных (в таблицах 1-7 раздела 2 эти нормы отмечены знаком «*»).

Потребление топлив и смазочных материалов при эксплуатации автомобильной техники производится в соответствии с установленными нормами.

Расход топлива, подсчитываемый самостоятельно

В том случае, когда автотранспорт эксплуатируется в пригородной зоне вне границы города, поправочные (городские) коэффициенты не применяются.

При движении автомобилей с пониженной средней скоростью движения (при перевозке нестандартных, крупногабаритных, тяжеловесных, опасных грузов, грузов в стекле и иных подобных грузов, при движении в колоннах при сопровождении АТС автомобилями прикрытия) в диапазоне 20 — 40 км/ч — до 15 %, то же со средней скоростью ниже 20 км/ч — до 35 %.

Если на транспортном средстве установлена система климат-контроль или кондиционер, то юридическое лицо может увеличить расход топлива на 7-10 % от базовой нормы.

Пример 5. В соответствии с путевым листом пробег автокрана КС-4571 на базе автомобиля КрАЗ-257 равен 40 км. При этом время работы спецоборудования по перемещению грузов составило 6,5 ч.

3.3. Установки дезинфекционные

Любая компания в ходе своей трудовой деятельности использует транспортные средства, которые помогают ускорить производственный процесс.

Работа автотранспорта в зимнее время года в зависимости от климатических районов страны — от 5 % до 20 % (включительно — и далее по тексту для всех верхних предельных значений коэффициентов).

Научиться умело, по-хозяйски расходовать каждую тонну топлива — одна из главных, неотложных задач всех трудовых коллективов, в том числе и работников жилищно — коммунального хозяйства.

Базовая норма расхода топлив зависит от конструкции автомобиля, его агрегатов и систем, категории, типа и назначения автомобильного подвижного состава (легковые, автобусы, грузовые и т.д.), от вида используемых топлив, учитывает массу автомобиля в снаряженном состоянии, типизированный маршрут и режим движения в условиях эксплуатации в пределах «Правил дорожного движения».

Специальные и специализированные автомобили с установленным на них оборудованием подразделяются на две группы:

  • автомобили, выполняющие работы в период стоянки (автоцистерны, компрессорные, бурильные установки и т.п.);
  • автомобили, выполняющие ремонтные, строительные и другие работы в процессе передвижения (автовышки, кабелеукладчики, бетоносмесители и т.п.).

При работе автотранспорта на дорогах общего пользования I, II и III категорий со сложным планом (вне пределов городов и пригородных зон), где в среднем на 1 км пути имеется более пяти закруглений (поворотов) радиусом менее 40 м (или из расчета на 100 км пути — около 500) — до 10 %, на дорогах общего пользования IV и V категорий — до 30 %.

Методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» введены в действие со дня их утверждения (14 марта 2008 г.) взамен Руководящего документа «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», Р 3112194-0366-03 от 29.04.03 г.

Если рассматривать использование аварийно — технических спецмашин, предназначенных для устранения аварий на коммунальных объектах, то экономия топлива достигается при оптимизации радиуса действия этих машин, т.е. за счет экономически обоснованного расположения в городах опорных пунктов базирования спецмашин.

При нормировании расхода топлив различают базовое значение расхода топлив, которое определяется для каждой модели, марки или модификации автомобиля в качестве общепринятой нормы, и расчетное нормативное значение расхода топлив, учитывающее выполняемую транспортную работу и условия эксплуатации автомобиля. Под термином «норма» подразумевается величина затрат ресурсов, которая определяется на основании соответствующих нормативов, опираясь на организационно-технические условия трудовой деятельности.




Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *