Анализ урока музыки по фгос пример
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Анализ урока музыки по фгос пример». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Работа с учебниками. Учитель спрашивает, что нам сегодня предлагает Муза, в каком образе она предстает перед нами? В плаще, с зонтиком; рассказать какой бывает осень. Дети выразительно читают стихотворения.
Для учителя самоанализ урока, рефлексивная деятельность в целом приобретает особо важное значение, потому что учитель, не научившийся осмысливать свои собственные действия, не умеющий оглянуться назад и восстановить ход урока, навряд ли когда-нибудь по-настоящему глубоко освоит ФГОС второго поколения.
Что проектировалось изучить? Зачем? Роль этого материала в предмете. Достаточно ли глубоко учитель сам знает этот материал?
Содержание:
Анализ урока музыки 1 класс по фгос с ууд
На данном уроке реализовывались задачи формирования метапредметных УУД: регулятивных, коммуникативных, познавательных, личностных.
На протяжении всего урока учащиеся проявляли своё эмоциональное отношение к материалу в движении под музыку, инсценировании. Проводилась работа с мотивированными и творчески одарёнными учащимися.
Она предложила 3 варианта ответа. Поставила задачу – доказать истинность или ложность высказывания, опираясь на уже имеющиеся у детей знания.
Музыкальное воспитание в детском саду осуществляется в рамках индивидуального и дифференцированного подходов в соответствии с ФГОС ДО. Руководитель наблюдает за развитием музыкальных способностей и формированию предпочтений в пении и танцах у каждого воспитанника. Для удобства оценки педагог может провести мониторинг уровня умений и навыков детей несколько раз в течение учебного года.
Ребята, а вы любите смотреть на выступление артистов с цирковыми лошадьми? Наездники выполняют сложные трюки, а цирковые лошади бегают по кругу.
Получите комплекты видеоуроков
Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД Роль картин природы в рассказе И.С.Тургенева «Бежин луг» (литература, 6 класс) …
Какие (ое) понятия были намечены для усвоения учащимися? На какие другие понятия они (оно) опираются? Для каких понятий являются базой?
Урок должен представлять собой единое художественное целое, основанное либо на тематизме либо на освоении одних и тех же закономерностях музыкального языка в различных видах деятельности.
Этот вид деятельности помогает каждому ученику осуществить самооценку; формулирует конечный результат своей работы; развивает интерес к различным видам творческой деятельности, что способствует развитию интереса к предмету.
Своих целей урок достиг, как показало закрепление и рефлексия, учащиеся были заинтересованы темой и активно выполняли учебные действия.
Воспитанники с удовольствием воспринимают сложный материал, так как дети замотивированны на перспективу. Я не ставлю сверхзадач перед детьми. Продолжается работа над вокально-хоровыми навыками, в частности работа над образом и характером произведений. Степень сложности занятия высокая.
Каждый урок М У З Ы К И обязательно состоит из 2-х основных видов музыкальной деятельности: 1. С л у ш а н и я классической музыки и не только; 2. П е н и я песен, романсов, арий из опер , хоров , всевозможных музыкальных тем из других жанров , обязателен русский фольклор -это русские народные песни и т.д.3.
Информационная ценность урока заключается в том, что дети учились передавать сценический образ, анализировать муз. произведение. За счёт этого формируются навыки взаимооценки и самооценки.
Самоанализ урока музыки в рамках реализации ФГОС
Учащиеся выражают свои мысли, делают выводы об услышанной « музыке вечера», стихов и картин, также посвященные данной теме, выделяя главное свойство музыки вечера — это песенность и напевность.
Данные методы позволили применить ранее полученные знания на практике и способствовали развитию умения высказывать, формулировать, анализировать и обобщать свои суждения. Структура урока была подчинена выбранной цели, и каждый дидактический момент урока был тесно связан с предыдущим, служил последующему и конечному результату урока.
Тем самым, такой вид деятельности не только стимулирует детей, активизирует, развивает интерес к предмету, повышает их работоспособность, но и несёт здоровьесберегающие цели и задачи урока.
Начиная с игры “Передай Зайку”, прослушивания различных песен и мелодий, отгадывания загадок, мы подошли к главному этапу урока инсценированию песни.
Дети рассматривают картины, выбирают нужный цвет и объясняют свой выбор. Учитель перед прослушиванием музыки Чайковского задает вопрос – какую осень нарисовал композитор музыкальными красками, какими чувствами наполнена эта музыка, какое стихотворение, какая картина по настроению близко к этой музыке.
Поэтому цель данной работы: методическая помощь педагогам и администрации школы в обучении методам анализа и самоанализа педагогической деятельности. Материал разработан на концепциях ведущих российских педагогов и собственном опыте работы.
Умение анализировать свою педагогическую деятельность на уроке лежит в основе творческого труда педагога. От способности анализировать урок зависит профессиональное мастерство преподавателя, производительность его педагогического труда. Любой разбор урока должен носить аналитический характер.
Музыкальное занятие этого типа содержит в структуре элемент из образовательных разделов «Развитие речи», «Изодеятельность: рисование, лепка, аппликация», «Экспериментирование», «Трудовая деятельность» и др. Комплексное занятие проводится совместно музыкальным руководителем и воспитателем.
Урок в условиях реализации ФГОС строится на базе системно-деятельностного подхода, который направлен на развитие личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности. Для того чтобы педагогическая деятельность осуществлялась успешно, а работа учителя была результативной, администратору необходимо эту работу контролировать, целенаправленно и систематически.
Музыкальное занятие в детском саду
Результативность урока: Самостоятельное решение задач (выполнение упражнений) повышенной сложности отдельными учениками или коллективом класса.
Определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, путей их устранения и совершенствования знаний и умений.
На занятии присутствовали дети I, I I и I I I этапов обучения. Это уровень музыкальной школы младшие и средние классы. Дети, свободно владеют развернутым 2х голосием с элементами 3-х голосия.
Данные задачи решались последовательно на всех этапах урока, с использованием различных форм и методов работы.
Бесплатная консультация юриста
Чтобы урок был целостным, опора происходила на принципы: систематичности, последовательности, доступности, наглядности, познавательной активности, через включения детей в различные виды творческой деятельности.
Хвалите, и тогда увидите в глазах ребёнка радость и уверенность в своих силах. Каждый урок М У З Ы К И обязательно состоит из 2-х основных видов музыкальной деятельности: 1. С л у ш а н и я классической музыки и не только; 2. П е н и я песен, романсов, арий из опер , хоров , всевозможных музыкальных тем из других жанров , обязателен русский фольклор -это русские народные песни и т.д.3.
Пьеса так и называется — «Клоуны», она так же передает движение: изображает клоунов, которые веселыми проделками забавляют зрителей.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа № 6» Изобильненского муниципального района Ставропольского краяУрок музыки по теме: «Портрет в музыке»учителя музыкиМКОУ «СОШ № 6» ИМРСК Лукошкиной А.С.п.
Анализ урока в Детской музыкальной школе
На данном уроке дети слушали и слышали новые мукальные произведения, каждое из которых играло свою роль. На предпоследнем этапе новым для них стало прослушивание песни под аккомпанемент гитары. Через знакомство с новым произведением дети постигают не только музыкальные знания, но и получают удовольствие, наслаждение, желание петь и быть музыкально грамотными.
Главное «оружие» музыкального педагога – похвала. Хвалите, и тогда увидите в глазах ребёнка радость и уверенность в своих силах.
Музыка сопровождает пребывание ребёнка в детском саду ежедневно. От пропевания первых потешек в младшей группе до исполнения вокальных номеров на выпускном — этап дошкольного образования, частью которого всегда было знакомство с музыкальным искусством.
Средства музыкальной выразительности (музыкального языка), которые помогли разобраться в этой музыке ?
Анализ урока по музыке на тему «музыкальные инструменты»
И г р а на с в и р е л и постепенно становится также основным видом деятельности на уроках музыки младших школьников .
Тема проекта: Урок на тему «Афинская демократия при Перикле» Автор учебника, по которому ведется обучение: А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая. 5 класс – М.: Просвещение, 2015. Классификация уро…
Педагогическое поведение учителя на уроке. Самообладание и педагогический такт, стиль его поведения, взаимоотношения с учащимися.
Обязанности музыкального руководителя в ДОУ и взаимодействие с воспитателями
Это классическое форма организации, в которой участвуют все виды деятельности дошкольников: музыкально-ритмические упражнения, слушание музыкальных композиций, распевка, речевая вокализация, разучивание песен, игровые и творческие задания.
Изобразительность музыки. Что рисует музыка – портрет или пейзаж , или движение ,или животных и т.д.?
Уроки контроля могут быть уроками письменного контроля, уроками сочетания устного и письменного контроля.