Компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Компетентными органами в области транспортной безопасности являются:
- Росавтодор. Это федеральное дорожное агентство.
- Росавиация — федеральное агентство воздушного транспорта.
- Росжелдор. Это федеральное агентство железнодорожного транспорта.
- Росморречфлот — федеральное агентство речного и морского транспорта.
- Ространснадзор. Федеральная служба, которая осуществляет надзор в области транспорта, а также проводит проверки обеспечения безопасности физическими и юридическими лицами.
- Органы аттестации сил обеспечения транспортной безопасности.
Объекты транспортной инфраструктуры и транспортные средства, обеспечение транспортной безопасности которых осуществляется исключительно федеральными органами исполнительной власти, определяются федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Результаты проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств утверждаются компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности.
Содержание:
Haпиcaть cooбщeниe
Обеспечение защиты от АНВ, в том числе террористических актов, зданий, строений, сооружений, не отнесенных в соответствии с 16-ФЗ к ОТИ, и объектов, строительство которых не завершено и которые расположены в границах (на территории) ОТИ, осуществляется в соответствии с 16-ФЗ с учетом категории соответствующего ОТИ.
Объектами управления являются хозяйствующие субъекты, включая третьих лиц, страховщики, службы транспортной безопасности, потребители транспортных услуг. В конкретных случаях субъектно-объектные отношения (в управленческом смысле) могут возникать между указанными органами, организациями и лицами в различных комбинациях, могут даже менять их местами.
Деяния, предусмотренные частью первой настоящей статьи, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц, — наказываются принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок до семи лет.
В какой срок необходимо проинформировать уполномоченных представителей МВД России, обо всех физических лицах или материальных объектах в случае выявления связи данных лиц и объектов с совершением или подготовкой акта незаконного вмешательства?
Предметом проверки является соблюдение специализированной организацией в процессе осуществления своей деятельности установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом тарифов на выполняемые (оказываемые) работы (услуги) по оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
Функция информационного, материально-технического и научно-технического обеспечения транспортной безопасности является комплексной и должна проводиться всеми заинтересованными субъектами.
Информационная система, указанная в части 1 настоящей статьи, состоит в том числе из автоматизированных централизованных баз персональных данных о пассажирах.
Что должны делать компетентные органы
Сведения о результатах проведенной ОУ ОТИ и ТС, указанных в 16-ФЗ, являются сведениями, составляющими государственную тайну.
Названные организации также вправе объявлять (устанавливать) и отменять уровни безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств. Реализация этого полномочия потребовала обращения к категориальному ряду «безопасность». Эта деятельность весьма специфическая, требующая проведения специальных мероприятий, относящихся к оперативно-розыскной деятельности, использования информации закрытого характера. Такую деятельность осуществляют органы государственной власти, наделенные специальными полномочиями, под надзором прокуратуры и суда.
Государственный контроль и надзор в области обеспечения транспортной безопасности осуществляются уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При наличии информации о совершенном террористическом акте либо о совершении действий, создающих непосредственную угрозу террористического акта.
Относятся ли объекты систем связи, навигации и управления движением транспортных средств к «Объектам транспортной инфраструктуры»?
Сама идея выделения института транспортной безопасности была продиктована необходимостью борьбы с терроризмом на транспорте, поскольку все остальные угрозы безопасности, связанные с незаконными действиями работников транспорта, так или иначе контролируются.
Относятся ли объекты систем связи, навигации и управления движением транспортных средств к «Объектам транспортной инфраструктуры»?
Сама идея выделения института транспортной безопасности была продиктована необходимостью борьбы с терроризмом на транспорте, поскольку все остальные угрозы безопасности, связанные с незаконными действиями работников транспорта, так или иначе контролируются.
Порядок разработки указанных планов устанавливается ФОИВ, осуществляющим функции по выработке госполитики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с ФОИВ в области обеспечения безопасности РФ и ФОИВ, осуществляющим функции по выработке госполитики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.
Статья 8. Требования по обеспечению транспортной безопасности
УК РФ, статья 263.1. Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах.
Указанные требования являются обязательными для исполнения ФЛ, прибывающими на ОТИ или ТС либо находящимися на них.
Процессы правового регулирования обеспечения транспортной безопасности являются непрерывными и оказывают воздействие на безопасное развитие транспорта на ближайшую перспективу. В дальнейшем нормативно-правовые документы с учётом изменения условий обстановки и накопления опыта уточняются и совершенствуются.
Обусловлено это тем, что в мире участились террористические акты. По этой причине и были сформированы компетентные органы.
Список использованных документов
Так как причины происшествий имеют разный характер, то и угрозы транспортной безопасности появляются не только снаружи, но и внутри системы. Разберемся же в том, что считать угрозами. Обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств осуществляется компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности.
Основным из них является фактор террористической угрозы, опасность которого для объектов транспортного комплекса резко возросла. Так, в 2004 году совершен целый ряд террористических актов на различных объектах транспорта и транспортных средствах, в том числе в гражданской авиации, на железнодорожном транспорте, метрополитене, еще несколько десятков попыток таких актов предотвращено.
В целях осуществления мер по обеспечению транспортной безопасности федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий и связи, создается единая государственная информационная система обеспечения транспортной безопасности, являющаяся собственностью Российской Федерации.
Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Тесты по транспортной безопасности
Степень защищенности транспортного комплекса, соответствующая степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства в соответствии с Законом РФ «О транспортной безопасности» называется …?
Юго-Восточное межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Центрального федерального округа Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Юго-Восточное МУГАДН ЦФО) (г.
Информационные ресурсы единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности являются информацией ограниченного доступа.
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Сибирскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (УГАН НОТБ СФО Ространснадзора) (г.
Указанный эффект для федерального бюджета и экономики страны в целом может быть еще выше, учитывая возможности транзитного потенциала России. Примеры Китая и Казахстана говорят о возможности роста вклада транзитных перевозок в ВВП до 10% и более. В 2003 году вклад транспортной системы в экономику Казахстана вырос до 13% ВВП.
СТИ, перевозчик вправе возлагать на персонал (экипаж) ТС обязанности по ОТБ ТС в объеме, не препятствующем исполнению служебных обязанностей персонала, связанных с обеспечением безопасности перевозки.
Соответственно, все силы транспортной безопасности должны быть брошены на предупреждение или ликвидацию последствий.
Одной из важных задач международного и государственного регулирования в сфере транспортной безопасности является разработка правовых и организационных основ системы обеспечения транспортной безопасности.
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Уральскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (УГАН НОТБ УФО Ространснадзора) (г.
Какие организации относятся к компетентным органам в области обеспечения транспортной безопасности?