План фхд для автономных учреждений на 2017
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «План фхд для автономных учреждений на 2017». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Смысл изменений — повысить качество финансового планирования госучреждений. Одновременно повышается и уровень финансового контроля со стороны контролирующих органов.
РФ, не называется в качестве признака преступления или административного правонарушения нарушение порядка утверждения плана ФХД, в том числе без согласования с наблюдательным советом.
РФ, не называется в качестве признака преступления или административного правонарушения расходование автономным учреждением денежных средств и осуществление кассовых выплат без утвержденного плана финансово-хозяйственной деятельности.
Содержание:
Приказом Министерства финансов РФ от 29 августа 2016 г. № 142н:
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в соответствии с возложенными обязанностями.
При перепечатке или цитировании (полном или частичном) ссылка на Официальный сайт Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан обязательна. Для Интернет изданий прямая активная гиперссылка обязательна.
О курсе ДипИФР: Огромная благодарность Татьяне Валерьевне и Альбине Римовне за прекрасную подачу материала, интересно проведенное время и мотивацию!
Также в Требованиях № 186н не уточнено, каким документом должно подтверждаться наличие норм обеспеченности: локальным актом учреждения, нормативными документами учредителя или иными федеральными нормативными актами. Вероятно, учредитель может самостоятельно разработать и довести до учреждений нормы обеспеченности движимым имуществом и порядок их применения в деятельности учреждения.
Автономное учреждение составило и утвердило план финансово-хозяйственной деятельности на 2014 г. уже в текущем году. Является ли это нарушением? Вправе ли учредитель применить в отношении учреждения или его руководителя какие-либо санкции?
Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
Требований N 81н предусматривает, что план составляется на финансовый год (при утверждении бюджета соответствующего уровня на один год) либо на финансовый год и плановый период (если принимается трехлетний бюджет). Иными словами, план ФХД следует составлять до начала года, на который он утверждается, на что нередко указывают органы-учредители.
Приобретение ценных бумаг (для государственных (муниципальных) автономных учреждений, а также государственных (муниципальных) бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами). Прочие расходы. Иные выплаты, не запрещенные законодательством РФ. Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737). Детализация доходов и расходов.
В отличие от действующих правил, в новых нет упоминания о текстовой части плана ФХД. В табличной части много изменений. Так, в рекомендуемой ведомством форме вместо пяти таблиц (1, 2, 2.1, 3, 4) два раздела:
- “Раздел 1. Поступления и выплаты”;
- “Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг”.
Как заполнить план ФХД бюджетной организации: новый бланк с 1 апреля 2020 года
С 1 января 2020 года вступает в силу Приказ Минфина 186н. Не за горами и время подготовки Плана ФХД на 2020 год, готовы ли вы к новым требованиям?
Доходы и расходы учреждения в Плане ФХД. Дополнительная группировка поступлений и выплат в ПФХД. Приказ Минфина России «О внесении изменений в Требования к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения.
Вы хотите познакомиться с изданиями Аюдар Инфо ближе? Введите свои данные, выберите интересный вам журнал и бесплатный номер скоро станет ваш.
Особенности отражения показателей по расходам (выплатам) в плане ФХД. Распределение затрат между видами деятельности при их планировании.
Электронный веб-сервис «ПФХД – 2020» (на базе ЭС «РАМЗЭС 2.0»)
Для учреждений, как и сейчас, требования к плану ФХД должен будет утверждать их учредитель, опираясь на требования Минфина. Он должен установить:
- сроки и порядок составления проекта плана;
- сроки и порядок утверждения плана;
- порядок внесения изменений в план;
- полномочия учредителя (учреждения) по утверждению плана и внесению в него изменений.
Формы обоснований или требования к ним доводит учредитель. Если он формы не довел, разработайте их самостоятельно.
Изменения в форме отчетности нередко вызывают трудности в их понимании и трактовке специалистами плановых отделов, что часто сопровождается ошибками в Плане ФХД и увеличением времени на его подготовку. Понимая это, мы разработали доступный электронный сервис, который поможет вам подготовить План ФХД заблаговременно, качественно и в соответствии с актуальными требованиями закона.
Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируйте на основании расчетов предстоящих доходов от платной деятельности, средств ОМС, возмещений ущербов и других. Учитывайте задолженность перед учреждением на начало года по доходам и суммы полученных авансов по договорам, контрактам и соглашениям.
Стоимость РАМЗЭС 2.0 ПФХД — 2019 сравнима с оплатой услуг консультантов по 1C. При этом, кроме самого электронного сервиса, вы получаете круглосуточную поддержку наших специалистов.
В этой связи ответственность учреждения при подготовке плана повышается. ПФХД – основной документ, на основании которого осуществляется финансовая деятельность учреждения. Поэтому крайне важно учесть все нюансы на этапе планирования, чтобы избежать недоразумений и проблем.
Подробнее о выполнении Требований № 186н вы узнаете, приняв участие в вебинаре «План ФХД и обеспечение имуществом в 2020 году.
Замечательная организация семинара, преподаватель Светлана Владимировна Никитина — исключительное знание материала и умение в доступной форме объяснить самые сложные налоговые вопросы.
Основная идея изменений – каждый показатель плана ФХД, каждая цифра теперь должна быть обоснована. Если ранее обоснования требовались по таким ключевым видам расходов как выплаты персоналу, страховые взносы, налоги и сборы, закупки и другие, то теперь требуются обоснования плановых поступлений по источникам доходов от собственности, оказания услуг (выполнения работ), операций с активами и т.д.
До конца текущего года бюджетные и автономные учреждения осуществляют свою деятельность в соответствии с планом ФХД, сформированным в соответствии с Требованиями, утвержденными приказом Минфина от 28.07.2010 № 81н (далее – Приказ № 81н). Но 31 декабря 2019 года Приказ № 81н утрачивает силу, и с 1 января 2020 года вступят в силу Требования № 186н.
Формы расчетов указаны в Приложении N 2 (пп. «г» п. 2 Приказа N 142н). Определены и правила их составления.
Показатели по поступлениям и выплатам
Возможна и самостоятельная разработка учреждением дополнительных к указанным формам таблиц по дополнительным обоснованиям (расчетам) плановых показателей по расходам. По видам выплат, которые отсутствуют в структуре затрат учреждения, расчеты (обоснования) к показателям Плана ФХД не формируются. Вопрос: возникает ли ответственность у руководителя автономного учреждения за неутверждение плана финансово-хозяйственной деятельности наблюдательным советом?
Порядок формирования показателей по выплатам в зависимости от источника финансирования. Особенности, предусмотренные Указаниями по применению бюджетной классификации.
План ФХД составляйте на периоды, которые утверждены законом (решением) о бюджете – на год или год и плановый период. По решению учредителя вы можете утвердить показатели Плана за пределами этого периода, если приняли обязательства по договорам, срок которых превышает срок действия закона (решения) о бюджете.
Но в некоторых ведомствах для работы с предварительным планом устанавливают специальный программный комплекс. Через него учреждения представляют все расчеты-обоснования, а учредитель проверяет их и согласовывает план.
Шаг 1. На первой странице плана ФХД в шапке («Утверждаю») укажите название и Ф.И.О. руководителя организации, который утверждает план (м. б. учредитель). Ниже заполните раздел с данными о вашей организации: наименование, Ф.И.О. руководителя, ИНН и КПП, а также перечисленные в заголовках коды.
Закона N 174-ФЗ). А из-за неотражения в уставе осуществляемых видов платной деятельности, как и включения в учредительный документ «неразрешенных» видов, автономному учреждению придется отказаться от предоставления (выполнения) этих платных услуг (работ).
Новые требования значительно усложняют процесс формирования плана ФХД. Новая форма плана ФХД требует внесения и обработки существенно большего количества финансовых показателей.
Порядок утверждения и изменения плана
Вы хотите повысить зарплату, сделать успешной карьеру? Тогда этот карьерный сервис для вас! Узнаете правду о зарплате ваших коллег и получите консультацию по увеличению зарплаты. Мы поощряем карьеристов!
Одним из важных моментов в отражении расходов на страховые взносы является исключение из 213 КОСГУ мероприятий по обеспечению мер сокращения производственного травматизма и профессиональных заболеваний. Образец заполнения, план финансового обеспечения предупредительных мер, как часть расчетов по указанным мероприятиям, должна прилагаться к соответствующему виду расходов.
Стоит отметить, что разбивки граф по источникам финансового обеспечения в новой форме плана ФХД нет. Такие поступления будут отражать построчно (рис. 2).
План ФХД госучреждения утверждает учредитель или орган, наделенный полномочиями учредителя. Документ составляется на основании:
- Утвержденного государственного или муниципального задания, а также показателей, характеризующих качество или объем государственных (муниципальных) услуг.
- Доведенной суммы финансирования, рассчитанной по действующим нормативным затратам.
- Прогнозируемой суммы поступлений от осуществления предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
- Планируемых расходов и потребностей, необходимых для выполнения государственного (муниципального) задания и обеспечения жизнедеятельности учреждения.
- Экономических обоснований потребности в планируемых расходах.
Настоящее постановление применяется при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности на 2020 год (на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов), и вступает в силу с 1 января 2020 года.
Минфина России от 28.07.2010 N 81н (далее — Приказ N 81н) вступил в силу с 1 января 2012 года.
Бюджетным и автономным учреждениям планировать финансово-хозяйственную деятельность на 2020 год необходимо согласно новым Требованиям к составлению и утверждению плана ФХД, утвержденным Минфином России от 31.08.2018 год (далее — Требования № 186н). При этом работники финансово-экономических служб могут столкнуться некоторыми затруднениями.
Не требуется закупать дорогостоящее программно-аппаратное обеспечение. Работать над планом можно в любом месте и с любого устройства, имеющего доступ в интернет: теперь ваши данные не «потеряются» и не «пропадут»!
После регистрации/авторизации требуется создать анкету участника конкурса грантов. Участвовать в конкурсе можно непрерывно до получения гранта. Итоги подводятся каждые 2 месяца.