Речь представление на аттестацию воспитателя

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Речь представление на аттестацию воспитателя». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Реализация национально-регионального компонента осуществляется по программе Н.В. Елжовой «Ознакомление детей дошкольного возраста с историей донского края», а так же посредством кружковой работы «Казачьи посиделки», которая проводится в рамках проекта «Родники России».

В течение трех лет работала по проблеме социально-личностного воспитания дошкольников. Она разработала и апробировала авторизированную программу «Воспитание маленького гражданина». Программа способствовала формированию интереса детей к явлениям общественной жизни, уважения к старшим, гуманного дружеского отношения со сверстниками, интереса к традициям, культуре нашей Родины.

В настоящее время педагог работает над проблемами экологического воспитания детей. На районном методическом объединении воспитателей раннего развития она представила свои методические рекомендации «Природа, как одно из важных средств воспитания в детском саду».

Материал по теме: Характеристика на воспитателя ДОУ

Результаты анализа профессиональной деятельности педагога позволяют оценить степень сформированности у него отдельных компетенций.

Решение поставленных задач осуществляет в процессе реализации рабочей программы воспитательной деятельности, работы клуба «Правовед», разработке и проведении воспитательных занятий и мероприятий. Педагог четко и конкретно, с учетом уровня воспитанности определяет цели и задачи программного курса, отдельных занятий.

Производя смену видов деятельности, активно включает в учебный процесс детей, выбирая различные виды заданий.

Алёна Вячеславовна активно участвует в вебинарах, проводимых на сайтах Инфоурок, Просвещение, Мультиурок, Копилка уроков, Портал педагога и др. На сайтах Инфоурок и Мультиурок, а также в социальной сети работников образования «Наша сеть» создала сайты, где делится опытом и выкладывает свои разработки. Работает над методической темой «Оптимизация взаимоотношений в коллективе младших школьников».
Сведения об образовании, в том числе дополнительной профессиональной подготовке: высшее, Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, специальность «Физическая культура и спорт», квалификация — «Специалист по физической культуре и спорту».

Ирина Николаевна отличается следующими качествами: ответственностью, активностью, исполнительностью, работоспособностью, честностью и уважительностью к коллегам и детям.

Педагог приняла участие семинаре-практикуме для воспитателей ДОУ района «Использование в образовательном процессе ДОУ ИКТ», где поделилась опытом работы по использованию презентаций, получила положительные отзывы коллег.

Активная зона. Предназначена для реализации двигательной активности детей и деятельности, требующей перемещения в простанстве.

Педагогический стаж моей трудовой деятельности составляет 11.9 лет. В данном детском саду я работаю 6 лет.

В какие сроки сейчас проводится аттестация

Тесный контакт с педагогом – психологом позволяет Валентине Ильиничне изучать возможности школьников, уровень их развития, склонности, интересы, организовывать коррекционно-развивающую работу в соответствии с их индивидуальными психофизиологическими особенностями.

Занимаемая должность на момент аттестации, дата назначения на эту должность «воспитатель», муниципального дошкольного бюджетного образовательного учреждения детский сада № 24 станицы Кавказская муниципального образования Кавказский район, 10 ноября 2010 года.

Индивидуальная программа психолого-педагогической и медико-социальной помощи ребенку (приложение №4) реализуется через сферы: лечебную (врач, медсестра, иструктор ЛФК), педагогическую (воспитатели, музыкальный руководитель), речевую (учитель-логопед), психологическую (педагог-психолог).

В группе, педагогом создана разнообразная предметно-развивающая среда, ориентированная на интересы каждого ребенка позволяющая успешно решать задачи всестороннего развития детей. Благодаря этому воспитанников ее группы отличает высокая познавательная активность; у детей сформированы навыки сюжетно-ролевой игры.

Подготовка к аттестации педагога. Защитное слово.

Принимая во внимание тот факт, что гражданско-патриотическое воспитание сегодня — одно из важнейших звеньев воспитательной работы в целом, Мария Ивановна разработала план месячника по патриотическому воспитанию, который помогает обеспечивать воспитание патриотических чувств, любви и гордости за свою Родину.

Ее пишет сам педагог на основе своего портфолио. Таким образом проверяются способности специалиста к всестороннему анализу своей работы, к рефлексии и определению точек собственного личностного роста.

Система реализации педагогом принципа индивидуализации в образовательной деятельности на основе утвержденной в ДОУ системы педагогической оценки.

Все важные моменты, касающиеся прохождения данной проверки, мы с вами разобрали. Но вопросы у педагогов наверняка остались. Как бы то ни было, можно выделить наиболее часто встречающиеся дополнительные вопросы по поводу аттестации воспитателей.

Анализ результатов педагогической диагностики за последние 3 года показал положительную динамику освоения образовательной программы моими воспитанниками. На конец 2013,2014,2015 учебного года количество детей с допустимым уровнем освоения образовательной программы составлял 100%, что подтверждает эффективность применения современных образовательных технологий и методик.

Успешно осуществляет деятельность по воспитанию детей в первой и во второй разновозрастных группах. Возраст детей с 2-х до 7-ми лет.

Профессионально формулирует и обосновывает цели и задачи как собственной педагогической деятельности в целом, так и отдельных занятий на основе нормативных требований, учёта возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся в соответствии с программой, востребованной современной начальной школой в условиях введения ФГОС.

Имеет высокий уровень компетентности в области мотивации учебной деятельности. Отмечает даже самый маленький успех обучающихся, основываясь на педагогической технологии — воспитание счастливого человека в школе. Целеустремленно и профессионально формирует у детей умения и навыки рациональной организации учебного труда (самоконтроль, должный темп чтения, письма, вычислений).

Мониторинг, который осуществляется по следующим показателям: уровень воспитанности, динамика развития каждого ребенка и группы в целом, карты педагогического наблюдения — подтверждает стабильно положительные результаты работы педагога.

Модуль безопасности с т рансформируемой дорогой,интересные альбомы с расказами, картинки по дорожной безопасности.

В аттестационную комиссию Дошкольного отделения Муниципального образовательного автономного учреждения средней общеобразовательной школы с. Новосергеевка Пономаренко Ирину Николаевну, воспитателя дошкольного отделения МОАУ СОШ с. Новосергеевка.

Аттестация педагогов на соответствие занимаемой должности

С 18 августа 2016 года переведена на должность «воспитатель» Дошкольного отделения Муниципального общеобразовательного автономного учреждения средней общеобразовательной школы с.

Педагог показывает добросовестное, ответственное отношение к своему труду. Она творчески подходит к вопросу организации жизнедеятельности детей, умеет координировать свою деятельность с другими воспитателями и администрацией.

Составила картотеку «Подвижные игры для детей младшего дошкольного возраста», которая используется ежедневно при организации деятельности детей во время прогулки. В результате виден большой положительный эффект от использования таких игр, т.к. дети не утомляются, не раздражаются, соревновательный момент обеспечивает необходимую двигательную активность, благоприятное эмоциональное состояние.

Педагога отличает исполнительность, дисциплинированность, коммуникабельность, она пользуется авторитетом в коллективе.

Примерный план составления характеристики на воспитателя детского сада

Подойти к этому стоит ответственно, поскольку именно на этот документ будет ориентироваться комиссия при принятии решения. Чисто внешне такая папка представляет собой стандартный скоросшиватель с файлами внутри.

Планируется, что по новой модели аттестацию начнут проводить с 2020 года. При этом разделение на обязательную и добровольную сохранится, также не изменится периодичность проверок.

При изучении с дошкольниками элементарных правил дорожного движения Наталья Валерьевна применяет технологию проблемного воспитания. Педагог разработал перспективный план работы по этому направлению с детьми и с родителями. Была подобрана наглядность для проведения занятий, изготовлены дидактические игры, макеты, альбомы.

Игровые технологии тесно связаны со всеми сторонами воспитательной и образовательной работы детского сада и решением его основных задач. Реализуя проект «Родники России» использую в своей работе народную игру как средство педагогической коррекции поведения детей.

Представление на воспитателя ДОУ — файл n1.docx

Проблема в том, что в различных субъектах нашей страны ситуация в детских садах своя. И то, что считается передовым подходом в одном регионе, в другом может быть привычным явлением. Поэтому нужно ориентироваться на приказ, который издается в конкретном детском саду и в котором четко обозначены все инновационные для него технологии.

Аттестация на высшую категорию воспитателя в 2019 году — это особая проверка уровня подготовки педагогических работников, особенности которой прописаны на региональном уровне. Но эксперты уверены, что ее надо в корне менять: взамен аттестации должен появиться единый профессиональный экзамен.

Анализ представленных на слайде нормативных документов позволяет сделать вывод о необходимости совершенствования образовательного процесса и новых подходов к своей деятельности. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Аттестация педагогических работников для установления квалификационной категории является добровольной и проводится по желанию работника.

Арсентьева Валентина Ильинична имеет высшее образование, закончила Горно – Алтайский государственный педагогический институт в 1986 году, квалификация по диплому – «учитель средней школы».

Педагогическая среда создается с учетом возрастных возможностей детей, чтобы ребенок в течение дня мог найти себе увлекательное дело, занятие.

Аттестация старшего воспитателя

Развивающую предметно – пространственную среду организую с учетом ФГОС ДО, способствующую развитию у детей творческих способностей. Работая в данном направлении, стремлюсь к тому, чтобы окружающая обстановка была безопасной, эстетически привлекательной, развивающей и вызывала стремление к самостоятельной деятельности.

В 2012году признана Победителем муниципального конкурса «Рождественские встречи». В 2015году Победителем районной выставки-конкурса декоративно-прикладного творчества «Символы воинской доблести». В 2016году Победителем муниципального конкурса «Рождественские встречи».

В 19___ г. окончила ______ государственный педагогический институт., по специальности педагогика и психология (дошкольная), квалификация по диплому: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, воспитатель.




Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *