Машина связи мс 1 рвсн

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Машина связи мс 1 рвсн». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Ракета выбрасывалась из контейнера давлением газов порохового аккумулятора давления, а маршевый двигатель ракеты включался тогда, когда струя раскаленных газов уже не могла повредить стартовый комплекс и ракетовоз. Ракета энергично набирала высоту и выходила на заданный курс.

На здоровье! Техника, я смотрю, далеко вперёд ушла. Оборудование на пусковой заметно проще стояло. Впрочем, ещё в прошлом тысячелетии ходили слухи, что «Охру» вот-вот заменят на что-нибудь посовременнее — примерно с тех пор, когда долги по зарплате внезапно начали выплачивать.
Да, в шестом сооружении это происходило на 10-м посту, это единственное место, где любой желающий мог доклады послушать целиком. Или почти целиком (первые два номера могли передвать дежурство между собой).

Крылатая ракета П-15М с активной радиолокационной головкой самонаведения ДС-М

Машина оснащена двумя механизмами самохода, сигнальным и тормозным оборудованием. Вибропогружатель и другое навесное оборудование, подвешено на каретке и смонтированы на опорно-поворотном устройстве, обеспечивающим его разворот на 90 градусов в обе стороны от продольной оси базовой железнодорожной платформы, а поворот фермы осуществляется двумя гидроцилиндрами с цепным полиспастом.
Все операции при работе машины и её перемещение в рабочей зоне осуществляются оператором из закрытой кабины, за исключением работы крана-манипулятора, рабочего стола и установка аутригеров, которые выполняются от переносного пульта.

Чем интересны эти тягачи? Конечно, масштабами. Например, для работы двигателя необходимы 106 литров масла. Жидкость нагнетается насосом из картера сухого типа. Насос работает от коленчатого вала двигателя, поэтому, если завести мотор «не в ту сторону», масло будет выкачиваться. Такие примеры случались. Как заводится двигатель? Есть две кнопки: первой подкачивается масло, второй активируется стартер.

После войны многие МС-1 использовались как неподвижные огневые точки. После этого их часто восстанавливали неправильно – в основном ошибки допускались в восстановлении ходовой части. Т-20 (1930 г.) – переходной образец от танка МС-1 к танку Т-19. Проект был разработан в ТКБ ОАТ под руководством С.П. Шукалова в начале 1930 года. На танке применили новый корпус сварной конструкции, двигатель мощностью 57 л.с., рулевую колонку вместо рычагов управления, смотровой прибор механика-водителя с пуленепробиваемым стеклом триплекс вместо «Смотрового глаза».

Жидкостная двухступенчатая МБР шахтного базирования УР-100К

Имеется купе-столовая для приема пищи личным составом — одновременно может принимать пищу 4 человека. Купе-столовая оборудовано одним складным спальным местом для повара. В кухонном отсеке имеется плита для приготовления пищи, ячейки для хранения продуктов, холодильник, место для хранения посуды и ее мытья.

Вооружение танка со-стояло из 37-мм пушки 2К («Гочкис тип 3» или «Гочкис-ПС») и одного 2-ствольного 6,5-мм танкового пулемета системы Федорова-Иванова обр. 1925 г. в шаровой установке Шпагина. С 1930 года на танк устанавливался 7,62-мм танковый пулемёт Дегтярёва – ДТ. Пушка устанавливалась в левом лобовом листе башни, пулемёт – в правом лобовом листе башни.

Назначение ПКП рд Подвижный командный пункт ракетной дивизии (ПКП рд) «Выбор» предназначен для обеспечения непрерывности и повышения устойчивости управления частями и подразделениями ракетой дивизии при ведении боевых действий, а также для проведения пуска ракет с пусковых установок, доведения приказов (сигналов) на пуск ракет до пунктов управления ракетных полков и ракетных дивизионов.

МС-1, или Т-18 – это советский легкий пехотный танк, название которого расшифровывается как «Малый Сопровождения».

Погрузочно-зарядное оборудование включает в себя кран-манипулятор и стол для укладки погружаемых элементов. Машина оснащена двумя механизмами самохода, тормозным и сигнальным оборудованием. Органы управления передвижением сосредоточены в кабине машины.

Тепло-звукоизоляция кузова выполнена из тепло-звукоизолирующего материала АТМ-1-50П, обладающего свойством защиты от α-излучения, которым заполняют ячейки каркаса между наружной и внутренней обшивками. Настил пола имеет два слоя: нижний слой выполнен из пенопласта марки НСВС, верхний слой из бакелизированной фанеры.

В современных условиях одно из основных вниманий уделяется развитию и совершенствованию мобильных (наземных) пунктов управления, так как они обладают высокой подвижностью, скрытностью и возможностью длительного; функционирования в полевых условиях независимо от времени года.

ТТ-18 был изготовлен в нескольких экземплярах (не менее 7 шт.). 8 января 1933 года 5 машин ТТ-18 были переданы для испытаний в специальный отряд № 4 ЛВО, куда вошли также ТТ-26 и ТТ-27. Цель испытаний заключалась в выборе типа телетанка для дальнейших работ и серийного производства. Испытания продлились 10 дней, а затем были повторены в октябре того же года.

Машина обеспечения боевого дежурства 15В148

МС-1а (1933 г.) — вариант модернизации МС-1 подготовленный КБ завода «Большевик», вы-пустивший один опытный танк. В ходовой части машины применили подвеску танка Т-26 с не-которыми доработками. На танке были установлены ведущие колеса, состоявшие из двух дисков с зубчатыми венцами каждое. Направляющие колѐса и механизм натяжения гусениц использовались от базовой машины без изменений.

Интересно отметить также, что некоторые элементы ходовой части Т-18 были использованы при создании в 1930-31 гг. гусеничного лафета к 203-мм гаубице Б-4, ставшей одним из наиболее мощных полевых орудий СССР в годы Второй Мировой войны.

Для первого танка скажу я вам получилось вполне достойно. И если бы этого танка не было, то мне сложно представить что мы смогли бы изобрести что то более серьезное.

МС-1 — это первый советский танк серийного производства. Всего в СССР их было произведено около девяти сотен. Сейчас в мире сохранилось лишь пять бронемашин этой серии. Два танка сейчас находятся во Владивостоке. Остальные — в Подмосковье, Посьете и Хабаровске.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ И.Л.

Макет специальной боевой части торпеды САЭТ-60. Серийное производство — приборостроительный завод (г. Трёхгорный). На вооружении: 1967-1980 гг.

О показухе в армии, тараканах в еде, фирме господина Сердюкова, лысых водителях и о том, как за три минуты заменить 250-килограммовое колесо, — читайте в материале.

В Знаменске-4 он 4,5 месяца проходил учебу, готовился к службе. Основной подготовкой стало даже не вождение, а изучение технической части. Но парень хорошо запомнил, когда впервые на полигоне сел за руль военного тягача на шасси четырехосного полноприводного МАЗа-543 (подробнее о том, что у него в кунге, — читайте во врезке).

В кабине оборудованы два рабочих места с дублированными пультами управления основными рабочими операциями, обеспечивающими хороший обзор места погружения элементов с обеих сторон ж.д. пути.

ХТ-18 — Химический танк. Обладал химической защитой от различных отравляющих газов. На вооружении у него был распылитель, который мог распылять отравляющий газ и образовывать дымовые завесы. Баки с веществом на 60 литров позволяли заразить или задымить практически 2 км протяженной местности.

Для того чтобы осуществить запуск ракеты с любого подходящего участка маршрута боевого патрулирования установку необходимо «закрепить и выровнять». Для этого используются гидравлические «лапы»- опоры, расположенные по сторонам и сзади. Их работа контролируется электроникой с точностью до градуса.

Секретные автомобили Советской Армии

Размеры и оборудование агрегата рассчитаны на обеспечить жизнедеятельность 10-и человек с личными вещами и оружием.
Оставлять Боевую Стартовую Позицию личному составу Дежурной Смены Охраны и Обороны — Караула с целью отхода или преследования противника категорически запрещается.

Не удивительно, что на его базе (кстати, довольно хорошо себя зарекомендовавшей), конструкторы создали целое семейство вспомогательных боевых машин.

Оборудование весило 152 кг и монтировалось на «хвосте» танка. Время работы комплекса при одном баллоне составляло 8-8,5 минут, что позволяло при движении танка со скоростью 10-12 км/ч заразить («задымить») участок местности протяженностью 1,6-1,7 км. Опыты с этим танком велись до 1934 года, после чего были свернуты.

Тактико-технические характеристики

Корпус предполагалось изготовить новой конфигурации. Бензобак убирался внутрь, а на надгусеничных полках размещались два бронированных (толщина брони — 5-7 мм) контейнера для перевозки 10 ящиков (50 выстрелов) к 76,2-мм пушке, 16 лотков (192 выстрела) к 45-мм противотанковой пушке — или эквивалентного по весу количества цинков с патронами.

Ракета оснащена маршевыми твердотопливными двигателями трех ступеней. РДТТ разработаны в НИИ-125 под руководством Б.П. Жукова. Автономная система управления создана в НИИ АП под руководством Н.А. Пилюгина и В.Л. Лапыгина. Ракета имела разделяющуюся головную часть с тремя ядерными боевыми блоками индивидуального наведения.

На танках первых серий для прицеливания применялся диоптрический прицел. С 1930 года танк оснастили оптическим прицелом «ФД-3».

Ракета выполнена по принципу главного конструктора Надирадзе: «Никаких жидкостей на борту». Система разведения РГЧ приводится в действие с помощью твердотопливных двигателей. Весь период эксплуатации ракета находится в транспортно-пусковом контейнере, выполненном из стеклопластика.

Машина связи №1 (МС-1) 15В179 ракетного дивизиона и ПКП ракетного полка

Вся реставрация бронемашины проходила около трех лет. Но при этом еще больше времени понадобилось на подготовку, так как танк должен был выглядеть, не как копия, а быть максимально приближен к оригиналу», — рассказал Юрий Морозов.

Источник: Межконтинентальные баллистические ракеты СССР (РФ) и США. История создания, развития и сокращения (Под. ред. Е.Б.Волкова).

В середине 20-х годов прошлого века танки в СССР были поделены не классическим для сегодняшнего дня образом: Тяжелые, Средние и Легкие, а другим способом: Малые, Основные и Маневренные. МС-1 был как раз танком класса “Малый”, отсюда и часть его названия.

После окончания работы второй ступени пироболты освобождали боевые блоки и они по программе расталкивались пиромеханизмом в разные стороны. Удаление блоков от точки прицеливания в момент подлета к земле составляло примерно 1,5-2 километра.

Система прицеливания разработана под руководством главного конструктора Киевского завода «Арсенал» С.П. Парнякова. В состав системы прицеливания входил возимый на пусковой установке блок автоматического гирокомпаса. С прибытием на место старта блок АГК отсоединялся от ПУ и задавливался ее массой в грунт.

Машина представляет собой железнодорожную платформу, на которой смонтированы дизель-генераторная установка, погрузочно-зарядное оборудование, имеет привод передвижения машины в рабочей зоне. Рабочим оборудованием служит вибропогружатель для захвата и жесткого соединения погружаемого элемента с вибратором или другие навесные органы.

В дизельном отсеке размещены ДВА дизель-электрических агрегата АД-30 мощностью 30 КВ и блок управления АД в ручном режиме. Для устранения передачи вибрации от дизельного отсека к основному отсеку, дизельный отсек смонтирован на демпфирующих устройствах, которые фиксируются при совершении агрегатом марша.

Про день РВСН и тополиный пуск

МС-1 был принят на вооружение 6 июля того же года. Производился до 1931 года. Эксплуатировался вплоть до 1950-ых годов.

Баки ракеты вмещали увеличенное количество топлива. Стартовая масса ракеты увеличена до 50,1 тонны. Масса полезной нагрузки – до 1 200 кг. Дальность стрельбы возросла до 12 000 километров. Автономная система управления разработана в НИИ-944 под руководством Виктора Кузнецова.

Морально устаревший МС-1 меняли на более новые Т-26. А эти единицы бронетехники были переброшены в укрепрайоны на защиту восточных и западных границ СССР.




Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *