Характеристика на ученицу 6 класс полная

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика на ученицу 6 класс полная». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

При психологическом обследовании выявлен низкий уровень вербально-логического и наглядно-образного мышления. Испытывает трудности при установлении логических связей.

Органы зрения и слуха в порядке. Основная группа здоровья. Занятия физической культурой не противопоказаны.

Как правильно составить характеристику на ученика

Имеет общее развитие. Много читает.Заинтересован в получении новых знаний из разных областей науки и культуры.
Для начала нужно понять, какая именно нужна характеристика учащегося. При описании его психологических качеств лучше обратиться за помощью к профессионалу – школьному психологу. Он проведет специальные диагностические исследования, по их результатам составит психологический портрет школьника.

Родители достаточно строго относятся к сыну, проверяют домашние задания, посещают родительские собрания.

Двое детей в семье, воспитывает папа. Семья материально обеспечена. Воспитывать детей помогает бабушка.

Я полагаю, что в дальнейшем ее положительные качества будут только развиваться, однако считаю что Виктория слишком много времени уделяет как общественной жизни школы, так и занятиям спортом, что все же отрицательно сказывается на ее посещаемости и успеваемости.

У ученика хорошая память, высокая работоспособность, высокий уровень логического и образного мышления, грамотная речь.

Стоит отметить широкие познавательные мотивы –Юля получает удовольствие от процесса получения знаний, а нет от достижения целей как оценки. Уровень притязаний высок и проявляется в целях, которые ставит перед собой Юлия, и в ее положении в классе. Самооценка адекватна, она может реально оценить свои силы и возможности.

Пропусков уроков без уважительной причины нет. Учебная мотивация у ******сформирована в полном объеме. Режим учебного процесса не нарушает, пропуски уроков только по болезни.

Полноценная характеристика со школы дает полное представление о том ребенке, о котором идет речь в характеристике.

Васильев Сергей обучается в школе №7 с первого класса. Имеет полную семью. Мать – Васильева Анна Дмитриевна (медсестра) отец – Васильев Андрей Сергеевич (дальнобойщик). Отношения в семье уважительные.

Преобладающее настроение уловить сложно, так как ****** старается не проявлять своих эмоций. Чаще всего ******* не уверен в себе. Дата поступления в школу:01.09.2012.В МБОУ СОШ № 1 обучается с 01.09.2012. На второй год не оставался. Перерывов в обучении не было. 2.

Обучение в Ломоносовской школе-пансионе обеспечивает каждому ученику выбор собственного образовательного маршрута, осознание своих возможностей для достижения желаемого уровня образования.

Характеристика на ученика 4 класса должна быть понятной и «читаемой» не только для учителя, но и для других людей.

В разное время при составлении характеристик педагоги руководствовались инструкциями, актуальными в текущий момент.

В классе конфликтных ситуаций не создает, но стремится быть в центре внимания окружающих. Анна проявляет интерес к школьным и классным мероприятиям и принимает участие в них. Посещает подготовительные курсы в колледже связи.

В разное время при составлении характеристик педагоги руководствовались инструкциями, актуальными в текущий момент.

Харчук Анна учится в СШ № 196 с первого класса по программе 12 летнего обучения. За время учебы зарекомендовала себя как ученица со средними способностями. Средний балл обученности 5-6.

К учебе относится положительно, учится хорошо, с интересом, на уроках внимателен, любознателен, активен.

ФИО имеет высокую мотивацию учения, очень аккуратен и трудолюбив. Во 2 классе был отличником, сейчас учится на «4» и «5». Особенно заметны успехи в гуманитарных дисциплинах.

Любит фантазировать, всегда стремится быть в гуще событий. Старается помогать друзьям и близким, не откажет в помощи и незнакомым.

Нравственные качества у него сформированы в достаточной степени. Хорошо развито чувство чести, порядочности, долга и гуманизма. С удовольствием помогает младшим и отстающим товарищам, помогает маме ухаживать за маленькой сестрой.

ФИО воспитывается в полной материально обеспеченной семье. Родители контролируют учебу сына, очень хорошо помогают ему в учебной деятельности. Семья очень дружная.

Девочка достаточно активная. Её отличает инициативность и ответственность в выполнении поручений, трудолюбие. Для Лизы характерна высокая организованность: старается спланировать свою деятельность и придерживаться плана, распределяя время на выполнение. Девочка аккуратная, опрятная, бережно относится к своим вещам и вещам товарищей.

42 характеристика на учеников от классного руководителя для выпускного альбома

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.
Владимир активно участвует не только в учебном процессе, но и во внеурочной деятельности. Регулярно посещает факультатив по информатике, музыкальную школу по классу аккордеона и спортивную секцию (плавание). В свободное время с удовольствием общается с друзьями. Все порученные дела мальчик выполняет с готовностью и добросовестно.

Итак, новости в мире образования, статьи, электронная библиотека и многое многое другое, так или иначе относящееся к образованию.

По словам классного руководителя, родители Иванова Андрея регулярно посещают родительские собрания, участвуют в общественной жизни школы. Они также интересуются успехами сына, консультируются у классного руководителя по вопросам воспитания, развития тех или иных задатков Андрея.

У Андрея хорошая успеваемость по всем предметам. Любимыми предметами являются следующие: математика, информатика, белорусский и русский языки, белорусская и русская литературы.

Бывает, что нашим вещам причиняют ущерб. Вред может быть материальный, нематериальный. Определяется это судя по отсутствию-наличию вины желания или нежелания причинить вред. В зависимости от признаков возникает обязанность покрыть нанесенный вред. И каждый, кому нанесен вред мечтает его возмещения.

Она никогда не нарушала дисциплины в классе, не конфликтовала с учителями. Она добрая и отзывчивая ученица.

В контакт вступает с трудом; наблюдается замкнутость, пассивность. Не проявляет заинтересованности в общении, контакт носит поверхностный характер. Познавательный интерес к предъявляемым заданиям неустойчив, сужен объем устойчивой работоспособности. Реакция на замечания присутствует, но выражена в слабой форме. Учебные навыки развиты в очень низкой степени. Техника чтения также очень низкая.

Ниже мы приведем пример составления психолого-педагогической характеристики, составленной после наблюдения за шестиклассником в течение месяца.

Образцы заявлений в суд по гражданским спорам, относительно жилья. Жилищное право заключает право владения проживания пользования. Здесь бывает очень много разногласий и споров. Законом определена отличительная черта между жилой квартирой ичастным домом. На этой же почве разгораются противоречия пользованию квартирой и по разделу лицевого счета.

Подросток не ориентирован на физическое развитие, к физической культуре относится равнодушно. Сидор спокоен, уравновешен, отношения со сверстниками «прохладные». Среди любимых школьных предметов юноши можно выделить технологию.

Данный документ может быть составлен для личного дела учащегося внутри школы, а также предоставлено в органы опеки и военкомат (для учеников 9 — 11 классов) по требованию этих организаций.

Общие сведения об учащемся. (Фамилия, имя, отчество, возраст, в каком классе учится, национальность, информация о родителях и т.д.).

Характеристика на ученика может потребоваться при переводе учащегося в новое учебное заведение или при записи в специализированные кружки и секции. Какие особенности нужно учесть при составлении характеристик на учеников начальных, средних и старших классов.

На протяжении 6 лет обучается на отлично, жалоб со стороны учителей – предметников не поступало. Ученик постоянно участвует во всевозможных мероприятиях школьного и районного уровня. Является победителем многих олимпиад. За достижения в учёбе награждался похвальными грамотами, был приглашён на ёлку мэра Заларинского р-на.

Педагогическая характеристика на ученика начальных классов

Таким образом, каждый классный руководитель довольно часто сталкивается с необходимостью писать характеристики на своих учащихся. В условиях высокой загруженности классных руководителей в настоящее время становится просто необходимым создание нескольких шаблонов разных характеристик.

Отец воспитанием ребенка не занимается, контактов со школой не поддерживает. С мамой у Жени отношения очень близкие, доверительные и открытые, полное взаимопонимание и дружелюбная атмосфера в семье.

Владимир Петров живет в полной семье. Отец – Петров Николай Васильевич работает в конструкторском бюро. Владимир Петров живёт в полной семье. Мать — Петрова Елена Сергеевна — преподает биологию. В ходе общения классного руководителя с родителями выяснилось, что обстановка в семье способствует всестороннему развитию ребенка.




Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *