Развал схождение как часто делать

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Развал схождение как часто делать». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В бородатом анекдоте про блондинку она заправила бензиновую машину дизтопливом, потому что решила: надпись ДТ — это Девяносто Третий бензин. Но это далеко не единственная забавность о дизельном топливе.

Мы уже поговорили о допустимых погрешностях сход-развала, теперь давайте прейдём непосредственно к выбору параметров под наш стиль езды.

Бывалый водитель рассказал, как можно самому делать развал-схождение

На спортивной машине сбить настройки сложнее, там все жестче. Если подвеска на ШС (шарнирные соединения), то сбой будет минимален, а если классические резиновые сайлентблоки, то любой удар может отразиться.

Да, именно так это и происходит. Не поспоришь. Если вам доводилось влетать на скорости в большую яму, особенно если дыра в асфальте находилась на стороне загруженных колес, а потом начинало потихоньку «пожирать» покрышки, вы согласитесь с мнением специалиста. После посещения СТО на стенде вам действительно покажут сбитые показатели.

Развал представляет собой угол наклона колес по отношению к дороге. В том случае если угол имеет отрицательный показатель, это значит, что верхняя части колеса направлена на цент транспортного средства. Положительный наклон в свою очередь свидетельствует о том, что колеса направлены в обратную сторону.

Если вы хотите получить качественную, хорошо выполненную работу, при выборе стенда и самого мастера-«развальщика» стоит обращать внимание на следующие моменты: как давно стенд, неважно оптический или компьютерный, проходил проверку и калибровку.

Под понятием «развал» понимается угол между плоскостью вращения колес и вертикальной прямой (отклонение колес на осях от вертикали). «Схождение» — это угол между плоскостью вращения колес и продольным сечением автомобиля. И тот, и другой параметр могут быть положительными или отрицательными.

Наглядный пример того, как выставление влияет на положение колес на автомобиле

В оптическом стенде для измерений используются световые лучи. Они исходят из специальных трубок, размещенных на ободьях колес. Во время измерений световой пучок проецируется на экран с линейной и угловой шкалами. Снятые показания специалисты сравнивают с нормативами.

Одно дело настраивать сход-развал для гонок: дрифта, драга, кольца, ралли; другое дело настроить его под ежедневное комфортное использование автомобиля.

Вернувшись домой, Артем погрузился в дебри Интернета. Запрос «машину тянет в сторону» сразу выдал массу ответов, и почти все они сводились к тому, что на машине все же нарушены углы установки колес и надо делать развал-схождение. Знатоки писали еще о каком-то загадочном «кастере». Развал-схождение хором советовали сделать исключительно на современном компьютерном стенде.

Другими словами, не пренебрегайте данной процедурой. При появлении признаков нарушения управляемости и неравномерного износа шин поезжайте на СТО – пусть вам там сделают сход-развал. Хуже не будет!

Почему после весны вы должны будете сделать сход-развал своего автомобиля?

Таким образом, можно сделать следующий важный вывод: если там, где живете вы, преобладают плохие дороги, проверяйте схождение/развал два раза в год.

Можно выделить еще ряд случаев, когда желательно произвести внеплановую дополнительную корректировку развал-схождения. Еще утром все было как обычно: он побрился, позавтракал, почистил зубы, набросил ветровку, натянул ботинки и вышел на улицу. Завел машину и поехал менять шины. Отпросился у благоверной он еще на неделе, на целых полдня. И рассчитывал потратить время не без пользы, намереваясь заскочить после шиномонтажки к однокласснице. Долго ли сменить шины, в самом деле?

Многие станции технического обслуживания проводят анализ данных авто халатно, чтобы облегчить себе работу. Они не учитывают того, что машина с нагруженным багажником ведет себя по-другому и важно тестировать не только ее в легком положении, но и с нагрузкой. Также очень важен уровень давления в колесах, но мало кто из механиков первым делом замеряет эти значения.

Развал-схождение своими руками: пошаговая инструкция

Если вы чувствуете, что машина стала вести себя как-то не так на дороге (отмечаются проблемы с управляемостью), следует задуматься о проверке развала и схождения колес. Это заметно по изменениям усилия на руле (стал крутиться туго) или, например, по уводу автомобиля в сторону при прямолинейном движении.

Если у вас старое авто – необходимо чаще проверять развал схождение, если новое – реже, владельцу виднее. Главное в этом вопросе понимать, что если колесо износилось – стоит подумать и других характеристиках автомобиля, которые могут износиться тоже, но их визуально не видно. Успехов в нелегком автомобильном деле!

Три настоящих трехдверных вездехода задали тренды надолго вперед и десятилетиями остаются верными себе.

Я допустим делаю обычно один раз в год этого вполне достаточно чтобы автомобиль уверенно чувствовал себя на дороге.

Три настоящих трехдверных вездехода задали тренды надолго вперед и десятилетиями остаются верными себе.

Желательно каждые три месяца заезжать на СТО для проверки развала. Помимо этого после выполнения работ, связанных с ремонтом ходовой, обязательно стоит проверять развал-сход. После сильных ударных нагрузок (например, «поймали» яму на скорости) или после длительного передвижения по некачественным дорогам развал-сход также может быть нарушен. Проверять развал желательно и при сезонной смене резины.

Как часто необходимо регулировать развал схождение?

Если мастер не начинает проводить такую операцию следует насторожиться и возможно выбрать другое СТО, где знают как делается развал схождение. Исключения составляют только новые 3D стенды. В таких случаях, автомобиль просто прогоняется туда-сюда.

Следует помнить, что серьезный неудачный заезд на неровную поверхность дороги, попадание в яму или на бордюр тротуара, может сбить или изменить параметры настройки развала схождения.

Вариант номер три. Если с дорогами все в порядке, а колеса зима/лето не отличаются, все равно сделайте диагностику. За зиму настройки также могли уйти в неприемлемые показатели.

Все подобные услуги Вы можете получить на станциях шиномонтажа и сервисных центрах. Не забывайте периодически проводить замеры и делать регулировку, в случае необходимости. Управлять исправным автомобилем намного приятнее и безопаснее. Услышимся в новых выпусках. До скорого!

Угол схождения (сход) вычисляют как разницу расстояний, которые измеряют в горизонтальной плоскости по передним и задним точкам колесных дисков. Результат оценивают в миллиметрах, градусах или минутах.

Каковы допустимые отклонения сход-развала и как его настроить

Регулировка РС может быть плановой и внеплановой. В плановом варианте ее регулярность зависит от рекомендаций производителя транспортного средства. Отечественные автомобили нуждаются в процедуре каждые 10-15 тыс.км пробега. Зарубежные транспортные средства следует показывать мастерам СТО через 30 тыс.км пробега.

Развал – это определенный угол, который образуется между плоскостью колеса и асфальтом. Если верхняя часть колеса наклонена в сторону кузова – то развал считается отрицательным, если от кузова – то положительным.

После проведения качественной коррекции Вы, скорее всего, заметите, что Ваше транспортное средство стало более устойчивым на дорогах, повысилась управляемость автомобиля, и топливо стало расходоваться намного экономнее.

Специалисты на СТО могут рекомендовать свои правила, которым стоит следовать, но когда надо делать развал схождение – выбирает каждый автомобилист для себя.

Зачем нужно делать развал-схождение?

При покупке автомобиля мастера на внутреннем СТО магазина должны проверять и делать развал-схождение, но это только правило. На самом деле такую процедуру проводят в очень редкостных салонах, поэтому водителю можно обратиться в отдельное СТО.

Это, в сущности, происходит только при замене одного из упомянутых элементов. Я и сам придерживался такого мнения. А потом несколько примеров убедили меня, что ну его нафиг. И теперь почти после любого вмешательства в подвеску я отправляю автомобили на сход-развал – все лучше, чем потом смотреть с тоской на «съеденную» резину.

Сегодня эта процедура некоторым образом утратила свою популярность. Вполне возможно, автомобилисты думают, что регулировать сход-развал в современных авто не нужно.

Второе поколение кроссовера представили на Auto Expo в Индии в начале февраля, а предзаказ стартовал 2 марта.

Приветик! По развалу и схождению много говорят, но толку мало. У каждой машины свои причуды и потому нужно подходить индивидуально. Проще всего нужно самому смотреть на износ резины. Он должен быть равномерным, по всей покрышке. Если же в одном месте (говоря грубо) протектора нет а в другом есть. Значит нужно обращаться к специалисту. Если же износ равномерный, то катайтесь спокойненько!

Самый близкий пример кастора – не автомобильный, а велосипедно-мотоциклетный. Если смотреть на велосипед сбоку – видно, что передняя вилка стоит не вертикально, а наклонно – верхняя часть сзади, а нижняя – спереди. Вот этот угол и называется «кастор». Точно так же, если посмотреть сбоку на подвеску «Макферсон», видно, что стойка (амортизатор) имеет аналогичный наклон, только чуть меньшей величины.

Сход, или схождение, представляет собой разницу в расстоянии между задними и передними точками передней пары колес. Если между передними точками оно будет больше, чем между задними, то сход будет положительным. Если меньше, тогда со знаком «минус». Существует и еще один показатель, который часто замеряют вместе с развалом-схождением. Но тут уж каждый должен решать для себя сам, оправдывает себя такое вложение средств или всё же выгоднее, когда возникнет необходимость, отправляться на станцию технического обслуживания.

А ведь при замене шаровой опоры, рычага, сайлент-блоков, амортизаторов – да чуть ли не любого элемента подвески – может быть незначительный уход углов, просто потому что новая запчасть немного отличается по геометрическим параметрам.
Яркий пример – из личного опыта, когда на Opel Astra J заменили передние амортизаторы, ее начало тянуть вправо при интенсивном разгоне. На сход-развале обнаружили, что ушел кастор правой стойки. Далее был вечер воспоминаний, на котором вспомнили про сильный удар в бордюр три-четыре года назад. Ну а потом была замена рычага подвески, после которого все углы вернулись в норму и проблема ушла.

Оказывается, правило здесь действует только одно – превентивные меры по выставлению угла установки и схождения колес, а также кастора на тех автомобилях, где он регулируется (кастор – это угол, под которым наклонена ось поворота колеса).

Положение колес автомобиля зависит от позиционирования деталей ходовой части. Например, при замене шаровой опоры, тяги, рейки, нулевого наконечника меняется зазор между деталями. Это ведет к появлению угла наклона шин по отношению к горизонтальной плоскости. Сбой прежних настроек происходит и при смене амортизационной пружины или покрышек, поскольку угол установки зависит от клиренса.

Осталось определиться, на какой конкретной сервисной станции делать процедуру развала схождения колес, особенно, если этому предшествовала замена шаровых опор. Компьютерные стенды более информативные и с ними проще работать специалисту. Однако многие по старинке используют традиционные оптические стенды. На них также можно выставить необходимые углы и расстояния.

Как стало понятно из статьи, лучше не шутить с таким делом как углы установки колес. Ведь помимо дополнительных расходов на покрышки и детали подвески вы подвергаете риску, как свою жизнь, так и жизни ваших пассажиров и других участников дорожного движения.

Сочетание слов «сход-развал» включает себя схождение и развал колес относительно дороги и к кузову автомобиля.




Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *