Лучшее трансмиссионное масло 75w90 gl 5

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Лучшее трансмиссионное масло 75w90 gl 5». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Кроме классификатора по системе SAE трансмиссионные масла подразделяют и по системе API с индексами Gl (русскоязычное обозначение ТМ).

Здесь речь идёт о ремонте, обслуживании, замене запчастей и пр. Чем бережнее водитель относится к авто, тем меньше неприятностей машины доставляет, и сохраняет бюджет.

Сравнение трансмиссионного масла 75w 90 GL-4 и GL-5. Что лучше?

С импортными автомобилями так просто определить подходящее масло не получится. Для этого обязательно загляните в руководство по эксплуатации авто или в фирменный каталог совместимости.

Такие масла рекомендуются для КПП Нексии, вазовских Калины (в том числе Кросс), Весты, Приоры, ВАЗ 2110, Гранты. Используются также для коробок Лады Ларгус, Шевроле Нива и Лачетти, Great Wall Ховер Н3 и других автомобилей.

Существует еще смежный класс масел – API GL-4+ (GL-4/5). Он появился благодаря некоторым автомобильным концернам (в основном VAG), которые выпускали КПП, совмещенную в одном корпусе с гипоидной передачей.

Жидкости GL-4 – всесезонные, поэтому они широко применяются в средней полосе России, где средние летние и зимние температуры не превышают диапазона рабочих температур масел.

Да, здесь не обошлось без громких имён. Но также в топ справедливо попали масла, представленные довольно простыми и не всем известными компаниями.

Вторая важная черта Transmission Dual 9 FE 75W90 – высокие противозадирные свойства. Комплекс присадок позволяет активно бороться с коррозионными процессами и изнашиванием, защищая металл шестерен от механических и термохимических дефектов.

Тут всё дело в условиях эксплуатации и сроках службы машины. Производители отталкиваются от того, что машина будет служить не более 5-7 лет, после чего авто отправится в утиль, а человек купит новое ТС. Но наши реалии несколько иные. Машины часто эксплуатируются более 10 лет, доживают до капитального ремонта, восстанавливаются и снова эксплуатируются.

Соответствует всем стандартам, требуемым от смазочных материалов для механических КПП минивэнов и легковых автомобилей, трансмиссии которых оборудованы латунными синхронизирующими кольцами.

Масляная пленка испытывает нагрузки более 3 ГПа, и температуру до 150 °C. Присутствует много серы и фосфорсодержащей противозадирной добавки. Они отрицательно воздействуют на детали из цветных сплавов.

По классификации SAE масла подразделяются на следующие категории:

  • летние — с индексами 80, 85, 90 и т. д., подходят только для использования в летний период;
  • зимние — рассчитаны на использование вплоть до морозов, в зависимости от индекса — отличить можно по букве «W», например 70W до -55 градусов, 75W до -40 град, 80W до — 26 град., 85W до -12 град;
  • всесезонные — подходят и для лета, и для зимы благодаря широкому температурному диапазону, имеют двойную маркировку, например 75W90 .

Обладая очень низкой температурой замерзания, имеет очень хорошую термическую и химическую стабильность.
У меня Мицубиси Аутлендер и я заливаю это масло в редуктор и раздатку. Ходит нормально без проблем. Качество хорошее и цена не завышенная.

Любое автомасло для трансмиссии, помимо вязкостного диапазона, имеет и ряд других ключевых параметров.

Топ 15 лучших трансмиссионных масел для авто

Любое трансмиссионное масло изготавливается из масляной базы и легирующих компонентов. База по происхождению бывает двух вариантов:

  1. Синтетическая база — синтезируется в условиях лабораторий. Содержит только чистые соединения, созданные специально для смазывания. Посторонние соединения, которые требуется удалить при очистке, отсутствуют. При добавлении присадок получают синтетическое трансмиссионное масло.
  2. Минеральная база — производится из нефти. Характерна присутствием посторонних примесей. Нуждается в многоэтапной очистке до получения заданных характеристик. На такой базе получают минеральное масло.

Смазка для трансмиссии имеет ряд определенных свойств, которые помогают продлить срок службы механизма. Ее задачей является не только снижать трение между деталями, но и способствовать охлаждению их при работе, бороться с коррозией, отложениями различного мусора, чаще всего это металлическая стружка. В состав могут входить и иные присадки, меняющие свойства жидкости.

Сила трения помогает человеку жить на земле. Она позволяет нам ходить. Благодаря ей передвигаются автомобили и поезда. Очень полезная вещь для человека, но губительная для всевозможных механизмов. Вращающиеся детали двигателей и трансмиссий очень сильно нагреваются именно из-за трения. Высокая температура расширяет металл, дополнительно усиливая эффект.

Минеральные масла обычно используются в тех коробках, которые имеют большой пробег, это обусловлено их высокой вязкостью и способностью закрывать микротрещины и сколы. Также они рекомендованы для старых автомобилей вне зависимости от пробега, так как техника ранних годов проектировалась с расчетом использования именно густых масел.

Мы составили список лучших трансмиссионных масел, основываясь на экспертных оценках специалистов и отзывах реальных покупателей. Наши рекомендации помогут вам сделать выбор, оптимальный требованиям и желаниям. На мировом рынке техники много конкурентов, но мы отобрали лучших производителей и рекомендуем обратить на них особое внимание:

  1. MOBIL
  2. Motul
  3. Lukoil
  4. Liqui
  5. Nissan
  6. ELF

Технические жидкости, использующиеся в механических коробках передач, раздаточных коробках, ведущих мостах – называются трансмиссионными маслами.

Трансмиссионные масла GL-4, как уже было сказано выше, применяются в конических, гипоидных и спирально-конических передачах, которые работают при температуре масла до +150 °C и контактном давлении до 3000 МПа.
Масла GL-5 используются в гипоидных передачах, которые испытывают ударные нагрузки. Температура масла здесь может быть свыше +150 °C, а контактное давление – свыше 3000 МПа.

Если вы хотите заменить минеральное масло на синтетическое или наоборот, то обязательно слейте старую жидкость полностью, а только потом заливайте новую.

Он обозначает степень текучести масла и его работоспособность при низких температурах. Чем ниже цифра, стоящая перед буквой «W», тем ниже температура, при которой материал сохранит свою текучесть и работоспособность.

Трансмиссионные масла – узкоспециализированная техническая жидкость, заливаемая в механические трансмиссии классических автомобилей.

Первая строчка рейтинга достаётся маслу GFT 75W90 от ZIC, в основе которого лежит уникальная разработка компании – базовая синтетика Youbase. Она дополнена пакетом сильнодействующих присадок, обеспечивающих защиту взаимодействующих поверхностей от задиров даже в самых тяжёлых условиях эксплуатации. Собственное транспортное средство является вовсе не дешёвым удовольствием. Но порой без него просто никак не обойтись.

Вязкость, замеряемая при температуре -30 °С, указывается в виде «зимнего» класса с суффиксом W (winter). В случае указания класса 75W это означает, что соответствующее трансмиссионное масло может применяться при температурах до -40 °С. Такие характеристики на протяжении длительного времени может обеспечить только качественная полусинтетика или синтетика.

Универсальное масло на синтетической основе, предназначенное для коробок передач, раздаточных коробок и ведущих мостов всех типов легковых автомобилей, за исключением тех, где производитель указывает применение маловязких масел. Имеет длительный срок службы и может обеспечивать надежную защиту агрегатов при высоких нагрузках, в любительском автоспорте, на внедорожниках.

Сравнение масел GL 4 и GL 5 – можно ли заменить одно другим?

Масло на полусинтетической основе, предназначенное для сервисного обслуживания легковых автомобилей и коммерческого транспорта в автохозяйствах и автосервисах. Эффективно работает в гипоидных парах с большим смещением осей, надежно смазывает подшипники валов и сателлитов. Обладает подтвержденным соответствием военным спецификациям MIL-STD, одобрениями MAN и ZF. Имеет фасовку 20 и 208 литров.

Трансмиссионное масло — это масло с необходимыми характеристиками, предназначенное для коробок переключения передач, для коробок раздаточных (раздатка), для ведущих мостов. Как и в случае с моторными маслами, трансмиссионные также имеют классификации.

За последнее время индустрия производства смазочных материалов активно развивалась. Это привело к появлению широкого ассортимента смазочных составов для разных коробок передач. Тем самым изготовители стараются в полной мере удовлетворить потребности и запросы автомобилистов, а также соответствовать требованиям, предъявляемым к коробам транспортных средств.

Если сделать упор на смазывающую способность, то есть повысить вязкость, то это также приведет сильному загустеванию на морозе. Если вязкость малая, то при минусовых температурах она не густеет, но такое масло обеспечивает не прочную защитную пленку на поверхностях деталей. Поэтому производителя ищут «золотую середину». Золотой баланс можно найти путем добавления присадок.

МАСЛО В МКПП: КАКОЕ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ?

Использовать их в холодную пору, наоборот, не рекомендуется, так как они станут гуще, что усложнит работу КПП.

Температурный диапазон 75° наиболее оптимальный вариант для климатических условий России, ну почему не был создан продукт с ещё более широкими границами действия, к примеру, от -60 до +45,50 °C.

Такая реакция заметно продлевает время службы элементов, выполненных из черного металла. Элементы механических КПП, выполненные из сплавов, наоборот изнашиваются быстрее. Такие присадки для них вредны.

Синтетическое трансмиссионное масло классом вязкости 75W-90. Покупайте масло для МКПП редуктор с гарантией производителя.

Обозначение 75W говорит о текучести при минусовых температурах. Буква «W» говорит о том, что масло для зимнего периода эксплуатации. Чем меньше цифра перед буквой «W», тем более текучее масло при сильных морозах, то есть вязкость меньше. Конкретно для масла с маркировкой 75 W 90 температурный предел -40 градусов.

Ни в коем случае не путайте масло для автоматической коробки и для механической. Механика не так капризна, поэтому характеристики масла для нее не так высоки, как для автомата.

Температура застывания данного масла колеблется в пределах 40-42 °С ниже нуля, в то время как вспышка происходит при 215 °С. Не самый оптимальный с точки зрения крайних величин диапазон, который, тем не менее, позволяет отлично справляться со всем спектром эксплуатационных ситуаций термического характера.

Стандарт API отражает только некоторые свойства смазывающих жидкостей. В связи с этим, выбор трансмиссионного масла опирается на классификацию API лишь как на основу.

Масло класса API GL 4/5 предназначено исключительно для механических КПП, раздаточных коробок и дифференциалов.

Масляную основу можно выбрать, что позволяет подобрать смазку для любого автомобиля, даже если выработка деталей достаточно велика.




Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *