Характеристика на учащегося 3 класса образец

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика на учащегося 3 класса образец». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Любит литературу, математику, изобразительное искусство. Имеет склонность к гуманитарным дисциплинам. На уроках дисциплинированна.

Характеристики на учеников используются довольно часто, особенно необходимы они при переходе в новую школу. Новый педагог быстрее сможет установить контакт с учеником, если в его распоряжении будет грамотно составленная характеристика с предыдущего места учебы.

Сопоставив существующие виды характеристик и критерии оценки ученика, применяемые в них, можно выделить основные требования к этому документу:

  • Наиболее выраженные индивидуальные особенности ученика, проявленных им в процессе обучения.
  • Характеристика должна свидетельствовать об отношении преподавателя к ученику.
  • Документ составляется по стандартной схеме, должен быть легко читаемым и внятным.

О характеристике на среднего ученика

Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро. Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен, приучен к самообслуживанию.

Преобладающий вид памяти – моторная и зрительная. Для запоминания материала многократно механически повторя­ет его, без разбора и осмысления, делает смысловые ошибки. Лучше запоминает цифры.

Девочка часто жалуется на головную боль, боль в области живота. Даже при недлительной нагрузке __________ быстро утомляется. Нуждается в помощи врача, логопеда, психолога. Читать далее Характеристика ученика 3 класса Характеристика представляет собой документ, содержащий анкетные данные школьника и описывающий индивидуальные качества, свойства личности, отличительные черты, достоинства и недостатки, проявляющиеся в образовательном процессе.

Характеристика на слабого ученика начальной школы

Гостев Вадим обучается в школе с 2014г. Ученик добросовестно относится к выполнению учебных обязанностей. Программный материал третьего класса усвоил на достаточном уровне.

Владимир Петров живет в полной семье. Отец – Петров Николай Васильевич работает в конструкторском бюро. Владимир Петров живёт в полной семье. Мать — Петрова Елена Сергеевна — преподает биологию. В ходе общения классного руководителя с родителями выяснилось, что обстановка в семье способствует всестороннему развитию ребенка.

Мальчик дисциплинированный, усидчивый, не конфликтный. Спокойный, уступчивый, доброжелательный стиль поведения. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения. Обычно выступает в роли лидера, старается организовать, позвать детей играть. В данный момент имеет много друзей среди одноклассников. В настоящий момент является опорой педагога.

Мальчик аккуратен, школьные принадлежности в хорошем состоянии, однако работы в тетрадях бывают небрежными из-за невнимательности. Он старается содержать не только свои вещи в порядке, но и школьное имущество.

Бердник Галина Станиславовна, учитель начальных классов КОУ ХМАО-Югры «Ларьякской школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

Преподавателю на карандаш Черта воспитанника, Черта на учащегося Психологическая черта воспитанника: аспекты оценки становления достоинств персоны (уровень становления).

На уроках активен, часто поднимает руку. При выполнении учебных заданий, быстро способен переключаться с одного вида деятельности на другой. Грамотно пишет под диктовку. Записи в тетрадях делает аккуратно, старается. Чётко и внимательно выполняет инструкции учителя. По математике вычислительные операции выполняет, самостоятельно решает задачи, пишет к ним пояснения.

Самостоятельно готовит домашние задания. Легкость восприятия информация и быстрые темпы подготовки заданий несколько мешают формированию усердия, что на результатах обучения не сказывается. Мальчик самостоятельный, аккуратный. Тщательно складывает свои вещи в ранец, проверяя их комплектность.

подборка готовых характеристик на ученика, а также образцы и рекомендации

Каждую субботу приходит в школу для беседы с учителем, а также зачастую звонит по неотложным вопросам. За время обучения показал себя как очень активный, открытый, общительный ребенок.

При психологическом обследовании выявлен низкий уровень вербально-логического и наглядно-образного мышления. Испытывает трудности при установлении логических связей.

Ярко выраженные черты характера: уравновешенный ребенок, умеет оценивать ситуацию и совершать обдуманные действия, обходительна, очень организована.

Нуждается в упрощении вопросов и инструкций к заданиям. Диалогическая речь развита слабо. Понятийный словарный запас беден; испытывает трудности при объяснении отвлеченных понятий. Общий кругозор ограничен, знания об окружающем мире отрывочны и бессистемны. Навык выполнения простых счетных операций слабо развит, затрудняется выполнять арифметические задания на сложение и вычитание.

Она инициативна. С удовольствием занимается спортом. К учителям относится уважительно. Добросовестно относится ко всем трудовым делам, поручениям.

На уроках русского языка допускает больше ошибок в чтении и письме, самостоятельно найти и исправить затрудняется. Правила, орфограммы не всегда может успешно применить на практике. Владеет связной устной и письменной речью, требуемой программой, но для успешной передачи своих мыслей нужна помощь учителя в виде наводящих вопросов. Доступно письмо под диктовку небольшого текста.

Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. _______________ не принимает активное участие в учебном процессе. На уроках она пассивна, учебную задачу урока не сохраняет.

Развитие мышления, памяти, внимания, восприятия, речи, эмоционально-волевой сферы замедлены и заметно отстают от нормы.

Корба Никита поступил во 2 класс КОУ Ларьякской школы-интерната в январе 2017 г., обучается по рабочей программе, разработанной на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой.

На опеке семьи находится ________ 10-ти лет, которая обучается в колледже. Мама, _______________ – инвалид 3 группы по зрению. Отчим работает в _____________________. Двухкомнатную квартиру семья снимает. Материально семья _____________ обеспечена недостаточно.

Школьный режим выполняет, дисциплинирована, доброжелательна , уравновешена. Конфликтов с учениками и педагогами нет.

Владислава воспитывается с бабушкой. С Натальей Леонидовной у Влады отношения близкие, доверительные и открытые, полное взаимопонимание и дружелюбная атмосфера в семье.
Воспитывается в неполной семье. Воспитанием занимается мама, родительские собрания и внеклассные мероприятия посещает не всегда. В отношениях учителя с мамой конфликтов не возникает.

Моральное, психологическое состояние ребенка, динамику его личностного развития покажет характеристика на опекаемого ученика начальной школы, составляемая по месту учебы.

Учебно-познавательная мотивация у мальчика развита хорошо. На уроках не всегда внимателен, быстро переключается с одного вида деятельности на другой. Воспринимает учебную инструкцию и работает по ней самостоятельно.

Основное время учебного процесса может бегать по классу, ползать под столами, залезать в коробки. Поведение часто неадекватное: кричит без видимых причин. Программный материал не усваивает, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении.

По характеру холерик, неуравновешенный, но очень общительный. С одноклассниками часто конфликтует, обижает девочек, дерётся с мальчиками. Взрослым грубит, часто вступает в споры. В классе имеет друзей, поручения выполняет. Общешкольные мероприятия посещает, старается везде участвовать.

При этом стоит помнить, что предоставляемые сведения должны быть актуальны и полезны, а сам документ читаем и легок для восприятия. Документ составляется на бланке учебного заведения, в двух экземплярах. Заверяется он подписью руководителя, завуча или директора школы и печатью.

Воспитывается в неполной семье. Воспитанием занимается мама, родительские собрания и внеклассные мероприятия посещает не всегда.

Примерные характеристики учеников начальных классов

Харчук Анна учится в СШ № 196 с первого класса по программе 12 летнего обучения. За время учебы зарекомендовала себя как ученица со средними способностями. Средний балл обученности 5-6.

При чтении допускает ошибки, с нормой техники чтения справляется. Большой интерес проявляет к математике: достаточно быстро усвоил счет в пределах 20 и обратно.

Неоднократно становился победителем в школьных конкурсах, на районе, а также стал победителем по Кемеровской области. Заинтересованность в успехах ребенка проявляет мать .

В данный период обучения ученик с программным материалом справляется удовлетворительно, но не успевает за общим темпом работы класса, постоянно нуждается в организующей помощи взрослого. Работоспособность крайне низкая; на занятиях – пассивен, рассеян. К концу урока количество ошибок увеличивается. На вопросы отвечает односложно, часто отказывается от устных ответов.

Как правильно составить характеристику на ученика

У мальчика 2 группа здоровья, физкультурная группа – основная. Андрей перенёс операцию на желудок, долгое время находился на лечении в г.

На уроках в меру активен, старается работать сосредоточенно, нравится математика. Умеет самостоятельно работать и планировать свою работу. Даёт полный ответ на поставленный вопрос. Знает правила русской орфографии и пунктуации, но не всегда применяет знания на практике. При письме под диктовку допускает ошибки дисграфического характера.

Понятийный словарный запас беден, темп чтения низкий — 36 сл.мин. Нарушено звукопроизношение, фонематический слух, звуко-слоговая структура слова. Речь аграмматична. Ответы на поставленные вопросы дает краткие, пересказывать затрудняется. Наблюдается недостаточность морфологической системы языка. Операции звуко-слогового анализа и синтеза оказываются недостаточно сформированными.

Пример одной из таких характеристик на картинке справа (кликабельно). В нашем сборнике характеристики в формате редактора World (*.doc). Вы сможете не только просмотреть образцы, но и скопировать фрагмент или весь образец. Можно также сразу распечатать. Кроме того, документ можно загрузить на ваш компьютер для дальнейшего редактирования.

Уровень физического развития удовлетворительный. Имеет определенные способности к спортивным играм. Очень активен в спортивной жизни класса. С удовольствием посещает спортивные секции «Футбол», «Волейбол» и пр.

В классе конфликтных ситуаций не создает, но стремится быть в центре внимания окружающих. Анна проявляет интерес к школьным и классным мероприятиям и принимает участие в них. Посещает подготовительные курсы в колледже связи.




Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *