Налог за работу в яндекс такси
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Налог за работу в яндекс такси». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Исходя из опыта наших партнеров, самая оптимальная система налогообложения для таксопарков с «подключенцами» — это доход минус расход.
О размере процента комиссии скажем отдельно: ранее, года два-три назад ставка комиссионнго вознаграждения Партнера была выше, и доходила местами до 10-15%. При такой комиссии партнер мог честно оплатить налог УСН 6% и еще минимум 4% оставалось ему самому. Но конкуренция среди партнеров за водителей постепенно сбила размер комиссии 5%.
В целом, вердикт такой – с комиссией 5% бизнес партнера убыточен. Но было найдено волшебное средство. Чтобы вместо убытка снова была прибыль – надо срезать «косты». Главным расходом является налог, именно его многие и срезают волевым решением предпринимателя. Налог декларируется в меньшей сумме, чем положено законом, и на этом проблема налога и вывода бизнеса в прибыль «вроде бы» решена.
Содержание:
Платят ли налоги таксисты в яндекс такси
Все Агрегаторы составляют свой договор с Партнёрами так, что никаких претензий к самим Агрегаторам возникнуть не может, поскольку Агрегатор по договору — всего лишь агент, который ни за что не отвечает: ни за перевозку, ни за лицензию, ни за пассажиров. Он лишь передает сведения о заказе и принимает деньги.
Для граждан, которые получили статус самозанятых, наличие кассы не является обязательным. А таксисты, работающие как индивидуальные предприниматели, с 1 июля 2019 года не смогут осуществлять свою деятельность без них.
Uber переводит заработки водителей на счета юридических лиц и ИП, поэтому обвинения в нарушении налогового законодательства нам кажутся необоснованными.
Стать самозанятым не могут лица, у которых: – доход за год в такси превышает 2,4 млн. рублей; – есть в своем подчинении сотрудники; – работа находится в регионе, где в данное время не проводится эксперимент сервиса.Что нужно знать про сотрудничество с Яндекс.Такси?
Отзывы водителей о налогах в Яндекс.Такси и Ситимобил
Я не могу понять почему не открывают наши «доблесные» правители государственные службы такси, ведь это огромное количество рабочих мест для народа и прибыль не худобердянам а в бюджет! Видимо выгодно держать депутатам подобных рабовладельцев! Ещё и передачи про него по телеку крутят! Вообще ни какой совести нет!!! Кто не работает — тот ест!!!
Водителям, работающим с Яндекс.Такси в качестве ИП, выгоднее использовать по упрощенную систему налогообложения. Выбирая вариант УСН, вы будете оплачивать со своих доходов 6%. Авансовые платежи придется перечислять ежеквартально.
Второй и главный риск, это то, что водители-физлица, которые оказывают услуги перевозки пассажирам, не платят налог со своего вознаграждения. Это касается ситуации, когда они не стали регистрировать на себя ИП, и работают через посредника Партнера (ИП или ООО), уплачивая ему комиссию 2-10% и думая, что этого достаточно.
Сервисам онлайн-заказа такси, как Uber и другим подобным системам, в будущем могут быть переданы полномочия по сбору и уплате налогов с таксистов, считает замминистра финансов России Илья Трунин.
Кто платит налоги в такси и сколько
В договоре между Партнёром и водителем, как правило, есть указание на то, что водитель является выгодоприобретателем и оказывает услуги по перевозке от своего имени, а значит и налоги должен платить самостоятельно.
Действительно, такая возможность предусмотрена самим приложением. Пассажир вправе выбирать способ оплаты: по карте или наличными, можно даже оставить чаевые. Партнеры приложения чаще всего используют ЕНВД, потому что эта система налогообложения достаточно выгодная.
Этот агрегатор не работает с физическими лицами — водителями, он работает только с Партнерами (ООО и ИП) или водителями-предпринимателями — перечисляет им деньги от пассажира за минусом своей комиссии.
Кроме того государство предоставляет каждому самозанятому водителю еще определенную льготу – право на налоговый вычет на сумму менее 10 000 рублей. Получается, на данной сумме ставка налога будет снижена и составит 3% вместо 4% и 4% вместо 6%. После выхода на сумму 10 000 рублей и получения скидки от государства вы будете работать по стандартным ставкам.
К тому же при перечислении денег от Яндекс.Такси водителям Партнер может быть признан налоговым агентом, то есть налоговая может признать, что обязанность исчислять НДФЛ и перечислять его в бюджет должен именно Партнер.
Кроме того возможна ситуация, если через ИП или ООО сотрудничает с «Яндекс.Такси» несколько водителей. Так некоторые работают вскладчину, преследуя изначально цель сэкономить на налогах. В таком случае применяется двойная посредническая схема.
Такси» не работает с водителями-физлицами, потому что при выплатах им агрегатор обязан удерживать НДФЛ.
Стать прямым Партнером сервиса «Яндекс.Такси» можно, если Вы зарегистрированы как ИП или у Вас есть ООО, с физлицами-водителями компания не работает, чтобы снять с себя налоговую нагрузку.
Очень страно, ведь в том же соглашении прописано, что агрегатор обязуется о не разглошении персональных данных.
В пресс-службе «Яндекса» сообщили, что этот сервис работает только с официальными таксопарками и диспетчерскими. Все водители в системе имеют разрешения на перевозку пассажиров и багажа от соответствующих муниципальных органов.
Когда водитель — зарегистрированный индивидуальный предприниматель. Он самостоятельно заключает договор с «Яндекс.Такси» и платит налог с полученных средств от агрегатора.
В письмах утверждается, что «практика доплат водителям такси… имеет все признаки состава преступления, квалифицируемого ч. 2 ст. 204 УК РФ («Коммерческий подкуп»)».
Система работы в Яндекс.Такси и Ситимобил включает в себя множество сторон — это и водители, и партнеры, и сами сервисы такси. При этом разобраться в особенностях налогов не так просто: кто и сколько должен платить.
Таким образом, получается, что водители ищут возможности подключиться к сервисам такси по минимальной партнерской комиссии, например, 5%, но при этом совершенно не готовы еще и платить налоги со своего дохода. Если бы водитель дополнительно платил налог со своего невысокого заработка, работа в такси стала бы для него крайне невыгодна.
Для гарантированного получения вознаграждения применено самое надежное средство – не собирать деньги, а замкнуть весь денежный поток на себя (на агрегатора), самому получать деньги от пассажиров, а далее распределять их водителям по принципу «разделяй и властвуй». Именно поэтому деньги идут по схеме: Пассажир – агрегатор – водитель.
Именно поэтому те компании, которые работают (подчеркнем) только с приложениями, могут не устанавливать в машины кассовые аппараты, совмещенные с таксометром. Если следовать логике налоговой, то любая служба такси, принимающая в качестве оплаты наличные деньги, обязана обеспечить машины таксометром — по крайней мере, этого требуют законы.
Важно! Если бы можно было на законных основаниях перечислять плату водителям за поездки без уплаты налогов с этой платы, то Яндекс.Такси работал бы напрямую с водителями.
Все Агрегаторы составляют свой договор с Партнерами так, что претензий к самим Агрегаторам никаких возникнуть не может, потому что Агрегатор — по договору это всего лишь агент, который ни за что не отвечает — ни за перевозку, ни за лицензию, ни за пассажиров. Он лишь передает сведения о заказе и принимает деньги.
Возвращаемся к нашему таксопарку. Скажем, что его расходы за 1 квартал составили 340 000 рублей при доходе в 350 000 рублей. 15% рассчитывается с разницы между 350 000 и 340 000 — 10 000 рублей, то есть авансовый платеж для нашего таксопарка за 1 квартал составит 1 500 рублей.
Для подтверждения оплаты клиента используются электронные чеки. Его можно получить в приложении. Клиент получает чек после указания в программе его мобильного номера. Делать самому чек не требуется. Процедура происходит в автоматическом режиме. Для работы с сервисом любому самозанятому не требуется касса или специальная банковская карточка.
Но вот что интересно: комиссия таксопарка от оборота составляет 5%, а налогов по этому варианту он платит 6% от оборота. Получается, в минус работает?
А вот отвечать за всё, по идее, должен Партнёр, который по договору оказывает пассажирские услуги. Но он тоже ни за что не отвечает, потому что в договоре с водителем указано, что он тоже только агент и передает сведения от «Яндекс.Такси» водителю.
А у таксиста с яндексом есть договор трудовой? Или просто типа яндекс информ услуги продаёт за процент? Если второе, то по закону по идее таксист должен оформить самозанятость или ИП и платить налоги сам.
Зампредседателя комитета Госдумы по транспорту Александр Старовойтов в письме генпрокурору Юрию Чайке попросил прокуратуру проверить сервисы онлайн-заказа такси «Яндекс.Такси», Gett и Uber. Депутат подозревает администрации этих сервисов в нарушении налогового законодательства и коммерческом подкупе (документ есть у «Известий»). Подскажу сразу, чтобы это стало уголовкой, этот таксист должен в течении трех последних лет иметь средний ежемесячный доход не менее 416666 рублей 67 копеек. Более того, даже если так, и его не ловили до этого, уголовки тоже не будет.
Есть ли трудности со стороны взаимодействия с банками?
Такси» и водителем-физлицом, оказывающие агентские услуги «по установлению взаимодействия между Сервисом „Яндекс.Такси” и Перевозчиком».
Мне 7000р. Прислали вмененный доход с 19года так что скоро всех заставят платить если ты яндексе таксуешь. Нижний Новгород .
При этом Uber, Gett и «Яндекс», а также их «партнеры» в нарушение налогового законодательства Российской Федерации не выполняют обязанностей налоговых агентов по удержанию НДФЛ с таких выплат», — говорится в тексте.
Насчитать могут только на безнал пришедший на счет подключашки.Но налоговая предьявит суду все.А там как суд решит.Примет ли он данные от яндекса к рассмотрению?
Неофициальным трудоустройством не являются случаи, при которых с части заработка сотрудников не взимаются налоги.