Плюсы и минусы пежо 308 автомат

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Плюсы и минусы пежо 308 автомат». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Кто — то мне как-то сказал: «А чё вы удивляетесь, привыкайте к качеству японских, немецких и французских машин». Про немцев понятно, качество видно сразу, про японцев то же плохое сказать не могу. А услышав…

Проблемой всех французских машин последнего десятилетия была слишком банальная управляемость. Ездить на автомобилях Пежо стало неинтересно, руль вовсе не показывал реальные усилия, не менял своих настроек в зависимости от скорости и дорожной ситуации. Это сильно утомляло и заставляло водителя получать явный дискомфорт при поездке.

Сегодня поменялось не все, в Peugeot 308 пусть все несколько лучше, чем в других вариантах старого транспорта, но автомобиль все еще остался сравнительно скучным и неудобным в эргономике. Салон не стал современным, оставив старые материалы и некоторые фирменные дизайны.

Типичные проблемы и неисправности

Ослабленная цепь довольно быстро начинает растягиваться, дефект проявляется уже спустя тридцать тысяч километров пробега. На его наличие указывает падение мощности мотора и лишние шумы нак холодную.
Другой недостаток турбированного двигателя – высокое потребление масла, Особенно это заметно водителям любящим быструю езду и если установлен автомат.

В итоге, наиболее популярными стали двигатели атмосферного типа с объемом в 1,6 литра. Данные агрегаты были совместной разработкой с концерном БМВ и позволяли развивать до 120 л.с. По своим свойствам двигатель довольно хорош и позволяет достигать Пежо 308 неплохих показателей по динамике. Однако, у мотора есть ряд недостатков, вызванных техническими недоработками.

Переживший смену поколений Peugeot 308 — одна из первых машин французского автоконцерна PSA Peugeot Citroen, спроектированных на базе модульного шасси EMP 2. У моделей, построенных на основе данной конструкции, одинаковые подвески McPherson, передняя часть пола и моторный отсек, а задние части разные — они отличаются длиной свесов и типом подвески.

Седан построен на базе универсала Peugeot 308. Несмотря на то, что у автомобилей общая платформа, они имеют много различий. В Пежо 408 увеличена колесная база на 100 мм и объем багажника. Запаска полноразмерная и расположена в подполье. В 2017 году седан был обновлен. Изменилась передняя часть седана. Насколько хорош француз Peugeot 408, поговорим далее.

Но это не делает его незначительным или, тем более плюсом. Мне кажется, стоит сохранять объективность.

Такие условия работы техники явно не понравятся потенциальному покупателю автомобиля, который может отдать предпочтение именитым европейским конкурентам. Учитывая все технические особенности эксплуатации Пежо 308, нынешний покупатель действительно может отдать ему предпочтение только в силу красивой внешности.

Стоит ли покупать Пежо 308 с пробегом — это обычно зависит от технических характеристик комплектации, города покупки, года выпуска и, конечно же, зависит от жадности продавца. Прежде чем решиться покупать, стоит изучить отзывы реальных владельцев, чтобы понять достоинства и недостатки машины.

Внутри европейского седана достаточно просторно. В нем комфортно себя чувствуют даже рослые пассажиры. Причем им тесно не будет, как спереди, так и сзади. Отмечена большая ширина внутренней части авто.

Например, лакокрасочное покрытие чересчур тонкое и нежное. Иногда в нижней части дверей багажной крышке и капота появляются небольшие пузыри.

Как по мне машина стоит своих денег, потому как проходимость у нее более чем отличная. Как для француза, то показатель весьма неплохой. Главное, что в этом соглашаются и остальные отзывы владельцев. Конечно если и брать машину, то лишь 2013 года, потому как укомплектованы они наиболее лучше, пусть и цена будет выше. Но все же меньше потратите на ре…

За руль Пежо 308 я впервые села в 2010 году, когда меня пригласили принять участие в автопробеге от Москвы до Иркутска. Скажу честно, за рулём до этого я сидела всего 4 раза. Поэтому эта поездка…

Peugeot 308 — это отличный автомобиль по разумной цене. Купить его мне посоветовал знакомый. Езжу на этом автомобиле я уже несколько месяцев. Пока ничего плохого сказать не могу. Свою цену авто полностью оправдало. О потраченных деньгах я не жалею. Автомобиль довольно вместительный, удобный и комфортный. С двигателем тоже всё отлично. Никаких прете…

Автомобиль доступен в нескольких вариантах комплектации. В базовой есть все, что необходимо для комфортной езды. Она включает подушки безопасности, подогрев наружных зеркал, центральный замор, защита картера и металла, ABS. За дополнительную плату можно установить кондиционер и магнитолу. Остальные комплектации более богаты, что отразилось на стоимости авто.

В сервисе первым делом осматриваем ходовую. Самое неприятное — люфты в рулевой рейке. Но пока она поддается ремонту (12 000 руб.). В более тяжелом случае потребовалась бы замена, а это в два раза дороже даже при использовании неоригинальных запчастей.

Этот автомобиль мы купили летом 2011 года. Это была первая машина, которая меня приятно удивила. У меня 308 хэтчбек 1.6 VTi Tiptronic (120 л. с.) до рестайлинговая версия в полной комплектации… Скажу честно, эта…

Но стучит не только рейка, но и надорванные сайлентблоки задней балки. Еще минус 3500 руб. из семейного бюджета. Еще на 2000 рублей потянет замена «расходников» — стоек переднего стабилизатора. Остальные элементы подвески в порядке, даже амортизаторы, которые на наших дорогах редко держатся дольше 70 000 км.

Данным автомобилем владею чуть больше года, расскажу о плюсах и минусах данного аппарата. Мой любимый Пыжик чёрного цвета, имеет 120 лошадок и 1,6 мотор, 2009 года выпуска, сборка ещё французская, коробка у меня механическая, авто…

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Задумка, конечно, интересная, но «на любителя». Многие ее попросту не оценят и обязательно «пройдутся» по хитрой формы рулю, который постоянно закрывает собой низ приборной панели и буквально лежит на коленях у рослых водителей. К посадке на первом ряду тоже вопросы.

В дождливую погоду вода может попасть в блок электрического стеклоподъемника. Иногда перестают функционировать замочные концевики расположенные на задних дверях. Возможно сгорание лампочек ближнего освещения и габаритных огней. Колпаки оптических приборов быстро становятся мутными.

По бокам хэтчбека виднеются зеркала средних размеров, которые обеспечивают неплохую обзорность, а также красивые выштамповки и достаточно крупные легкосплавные диски колес. В «кормовой» части кузова красуются оригинальные светодиодные фонари, заходящие двумя лучами на заднее крыло.

Долго вынашивал идею написания данного поста и окончательно решился, когда в последнее время стали появляться посты подобного характера(минусы/плюсы Пежо 308 и т.д), да и вообще общая характеристика данной модели, где по моему личному субъективному мнению написана полная чушь, поэтому появилась идея написания данного поста, где я постараюсь объяснить, почему эти минусы-не минусы.

На том же Д2 полно информации, что это такое, с чем его едят и какие могут быть проблемы, но нет, купят же ушатайку, которая выносит мозг и Пежо-говно.
Автомобиль представлен в традиционном C-классе, потому основным его европейским конкурентом является Volkswagen Golf. И по внешности французский автомобиль в каких-то функциях обошел своего именитого соперника. Корпорация нарисовала новый дизайн, связав его со своей нынешней модельной линейкой и создав четкие соответствия с младшим хэтчбеком — 208.

С женой, уже достаточно давно присматриваемся к этому пыжику. Внешний вид и интерьер салона нас полностью устраивает, правда не знаем еще как машина будет вести себя на дороге. Завтра пойду проводить тест драйв, а о цене — могу сказать что она вполне приемлема. Мне банк предложил купить Peugeot 308 в кредит, причем на очень хороших условиях, так ч…

Очень спорная машина. Если с удобством и управлением у него все нормально, да и двигло нормальное ст…

Типичные недостатки Peugeot 408 и главные преимущества

Пока едем на сервис, слушаем подвеску, которая оказывается довольно «разговорчивой», что для шестилетнего автомобиля неудивительно. Особенно шумно неровности отрабатывает задняя подвеска, но зато управляется «Пежо 308» изумительно. Так и подначивает разогнаться побыстрее. Но атмосферный двигатель 1.6 VTi (120 л.с.) в связке с не самым современным 4-ступенчатым «автоматом» больше для спокойной езды.

При крупных дефектах кузовной части или днища лучше отказаться от покупки. Если на лакокрасочном покрытии будет много дефектов в виде вмятин и сколов, то нужно быть готовым к тому, что придется кузов перекрасить, иначе из-за повреждения защитного слоя кузовной части грозит коррозия.

Такие особенности говорят о том, что машина не слишком готова к продаже на рынке России, где покупатель ждет от европейского дорого автомобиля качества, надежности и полного комфорта, обозначенного прекрасными техническими характеристиками. Потому 308 нужно еще немало поменять, чтобы получить полную конкурентоспособность на рынке.

Купил я машину новую у оффициального дилера. Изначально про Пежо даже и не думал. Но на тот момент на них вместо кредита была рассрочка на 2 года. Поэтому и взял. Переплаты не было. Машина была…

Бензиновые двигатели 1.4 VTi, 1.6 VTi и 1.6 THP, которыми оснащается «Пежо 308», крайне требовательны к качеству бензина. Поэтому заправляемся только топливом Евро-5 на «брендовых» АЗС. Не помешает и вместе с плановой заменой масла залить в пустой бензобак фирменную присадку к топливу, которую предлагают дилеры «Пежо» и «Ситроен».

Во многом популярность таких авто на вторичном рынке объясняется привлекательным и оригинальным дизайном, разнообразием модификаций и доступной ценой по сравнению с аналогами других европейских производителей. В автомобиле этого класса предусмотрены панорамная крыша из атермального стекла, использование высокопрочных сталей для силового каркаса и более высокая посадка, чем в аналогах той же классности.

Кроме такого разнообразия вариантов кузовной части и стильного внешнего вида, производитель представил широкую моторную гамму бензиновых ДВС:

  • 1,4 л на 95 л. с.;
  • 1,6 л на 120 л. с.;
  • 1,6 л на 140 л. с.;
  • 1,6 л на 150 л. с.;
  • 1,6 л на 175 л. с.;
  • 3 модификации турбированных моторов.

Салон организован эргономично. Бардачок и подстаканники вместительные. На дверных ручках, рычаге АКПП и прочем хром. Задние сиденья складываются. Благодаря этому можно увеличить объем багажника.

Однако некоторые эксперты отговаривают от этой затеи. Почему? Анализ всех за и против, а также отзывы владельцев таких машин помогут найти правильный ответ на вопрос о том, стоит ли покупать автомобиль Peugeot 308 с пробегом.

У нового французского автомобиля слабое место – лакокрасочное покрытие кузова. После определенного срока эксплуатации на нем обязательно появляются дефекты. Внимательный осмотр кузова поможет принять правильное решение при покупке и снизить цену на подержанный Пежо 308.

Необходимо обязательно проверить:

  • пороги;
  • брызговики;
  • резиновые накладки на переднем бампере.

Peugeot 308 представляет собой автомобиль малого класса, который выпускается с 2007 года по настоящее время. Он получил неплохой спрос, в том числе и в нашей стране, во многом за счет приемлемой стоимости и неплохого внешнего вида.

Сколько слежу за лентой 308, что на Д2, что в группе ВК и я даже не помню, когда кто-то жаловался на электрику, ну нет у 308 с ней проблем и этим всё сказано!

Надежность, недостатки и цена ремонта Peugeot 408

Ведь новинка с далеко немаленькой ценой появилась не когда-нибудь, а в кризисное время, когда рубль рухнул вместе с надеждами многих россиян купить в кои-то веки отличный европейский автомобиль, за который не будет стыдно ни перед соседями, ни перед коллегами… Впрочем, зачем это вспоминать?

По подвеске, все очень однобоко не объективно. Могу сказать, что подвеска достаточно надежна и крайне дешевая в ремонте, потому что ломаться там особо нечему.

Особенность автомобилей Citroen/Peugeot — «мягкие» тормозные диски. Порой их приходится менять с первым комплектом колодок. Благо, на рынке много качественного неоригинала, и вместе с работой можно уложиться в 2500 рублей. Причем многие диски от сторонних производителей держатся в 2 раза дольше заводских.




Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *