Справка о проведении беседы с родителями
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Справка о проведении беседы с родителями». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
В то же время они могут оставаться равнодушными к низкому рейтингу среди своих одноклассников, поскольку школьный коллектив не является для них такой референтной группой, как, скажем, коллектив спортивной секции, в которой они занимаются.
Н., Несина С.Н.(8б), Исмаилова З.Ф.(9а) Представители родительского комитета вместе социальным педагогом и классным руководителями посещали учащихся, состоящих на внутришкольном учете на дому, проводили беседы с родителями учащихся, были наставниками учащихся «группы риска».
Однако далеко не всегда семья выполняет жизненно важные для развития и социального становления ребенка функции.
Содержание:
Беседы с родителями под протокол.
Здесь используются: «планирование», то есть побуждение подростка к словесному оформлению планов предстоящих поступков; «держание паузы» — целенаправленное молчание, чтобы дать ему возможность проявить инициативу.
Возраст, год рождения, место рождения: Марина 14 лет, 05.05.1996 г.р., д. Ратичи, Александр 5 лет, 01.01.2005 г.р., д.
Как правило, в таких семьях происходят драки, ругань, собираются компании, возникают ссоры и т.д. В таких семьях дети растут с психическими отклонениями; у них отмечают тяжелое поражение нервной системы, проявление признаков умственной отсталости. Причиной наркомании, токсикомании, алкоголизма являются наследственные или приобретенные (социальные или психологические) факторы.
Семьи, оказавшиеся в СОП, обладают разным потенциалом решения проблем, возникших в семье. Одной группе семей достаточно указать на проблему и определить пути ее решения. Другая группа семей обладает скудными моральными, интеллектуальными и финансовыми ресурсами, необходимыми для выхода из ситуации.
На учет поставлены 2 детей, лишенных родительского попечения. Подготовлены 2 проекта распоряжения главы администрации о присвоении статуса ребенка, лишенного родительского попечения, 1- об определении в государственное учреждение, 1 – о целесообразности лишения родительских прав.
На указанный Вами адрес эл.почты отправлено письмо с инструкциями для восстановления пароля.
В системе обновляются информационные уголки для родителей. Так в этом учебном году в группе 04 в приёмную комнату были приобретены: перекидная система, как одна из форм работы с родителями; буклетница. В группе 05 обновлена приёмная комната. Во всех группах приобретены стенды для размещения темы недели и рекомендаций для родителей.
На территориальном учете в Отделе состоит 118 детей-сирот и детей, лишенных родительского попечения. В заключение нужно поблагодарить подростка за содержательную беседу, за то, что он добросовестно ответил на вопросы. Можно отметить наиболее интересные моменты в его высказываниях, оригинальные замечания, сделанные подростком. После этого ребенку следует предложить пройти тестирование, объяснив, что такое тесты, с какой целью они используются.
Таким образом, получится, если у воспитателя в месяц выпадает около 20-ти рабочих дней, то в среднем по данному графику надо запланировать проведение 3-4 бесед с осужденными в день.
СПРАВКА О ПРОВЕДЕНИИ РУКОВОДИТЕЛЕМ ГОРРАЙОРГАНА БЕСЕДЫ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ
Наличие хронических заболеваний, инвалидность одного из родителей, часто или длительно болеющие члены семьи (подтверждается документально медицинской справкой или фактологически). Причиной нарушения здоровья является врожденная патология, инвалидность, нерациональное питание, алкоголизм, неудовлетворительные жилищные условия.
Таким образом, надлежащая организация и качественное проведение индивидуально-воспитательной работы в воспитательной колонии профессионально-подготовленными и опытными сотрудниками может содействовать успешному исправлению и ресоциализации осужденных, отбывающих здесь наказание в виде лишения свободы.
Психологу важно знать отношение подростка с учителями, как оценивает их моральные и профессиональные качества. Как в ходе общения с ними он выражает свое отношение к ним – в какой форме.
Таким образом, надлежащая организация и качественное проведение индивидуально-воспитательной работы в воспитательной колонии профессионально-подготовленными и опытными сотрудниками может содействовать успешному исправлению и ресоциализации осужденных, отбывающих здесь наказание в виде лишения свободы.
Необходимо также выяснить состояние здоровья ребенка в данный момент и нет ли у него хронических заболеваний, в каком физическом состоянии он пришел на обследование, не голоден ли он.
СПРАВКИ О ПРОВЕДЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ / МЫ ВМЕСТЕ! Программа по профилактике правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних МБОУДОД «Дом детского творчества» г.
Акт посещения семьи учащегося (шаблон)
При ее проведении принять во внимание следующее:
- в беседе важно уделить достаточно внимания активному выслушиванию;
- активный слушатель — это человек, который слушает собеседника со всем вниманием, не осуждая его, что дает ему возможность выговориться без боязни быть прерванным;
- активный слушатель в полной мере понимает чувства, которые испытывает его собеседник, и помогает ему сохранить веру в себя;
- активный слушатель будет способствовать тому, чтобы его собеседник был услышан.
Имеет смысл применить следующие приемы: «преодоление исключительности ситуации»; «поддержка успехами» и др.
На вопрос «Если ВЫ обнаруживаете ошибки родителей в воспитании ребенка, как сообщаете о несогласии с их педагогической позицией?» ответили следующим образом 5 педагогов – в индивидуальной форме (83 %), 1 педагог – размещает информацию для родителей в уголке (17 %).
В процессе беседы выяснено, что он сегодня не работает, так как работает в фирме у своего друга, на работу ходит не каждый день. На вопрос, почему он ушел с МТЗ, где стабильный, довольно высокий заработок, он ничего внятного не пояснил, сказал, что ему так работать нравится больше.
Если противоправное деяние совершено за пределами школы, следует настаивать не только на проведении проверки и принятии мер по данному факту, но и ставить вопрос о привлечении к ответственности виновных лиц, в том числе родителей несовершеннолетнего.
В.., социальный педагог МОУ «Осельковская ООШ» Пояснительная записка В категорию трудных попадают самые разные дети: неуспевающие. На каждом заседании Совета профилактики присутствовали представители общешкольного родительского комитета.
Юбилею города посвящается. Все начинается с детства. Демьянова Людмила Дмитриевна – заведующий МДОУ № 47 «Радуга» г.
В других ИУ для составления характеристики на осужденного берется «образец». Объяснения подобным явлениям можно дать не только большой занятостью сотрудников, обязанных составлять служебные документы, но и их низкой профессиональной подготовленностью.
Методическая разработка по теме:
Однако, независимо от того, как она составлена, хорошей считается та, в которой наиболее лучшим образом отражена объективная информация о личности конкретного осужденного, чтобы любой другой сотрудник ее, прочитав, все понял и включился в реализацию предусмотренной (спланированной) системы воздействий.
Документ относится к группе «Справка». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.
Перечисленные выше проблемы можно выявить на основе наблюдения, анализа документации и фактологической информации о семье по определенным показателям.
Какие черты характера тебе нравятся? Какие не нравятся? Как окружающие -относятся к недостаткам твоего характера? Как ты реагируешь на это? Пытаешься ли ты исправлять негативные черты своего характера? Что для этого делаешь? Доволен ли характером близких людей, учителей, одноклассников? Какие черты характера тебе больше всего нравятся в людях, а какие больше всего не нравятся?
Тематика консультаций и бесед с родителями
Цель данной работы — углубить и разнообразить формы взаимодействия и сотрудничества лицея и родителей, повысить ответственность родителей за процесс воспитания своих детей, заинтересовать их в положительном результате образовательного процесса, содействовать повышению авторитета родителей в семье.
Характеристика ученика, справка о проведенной с ним (ней) профилактической работе, достигнутых результатах и личных достижениях учащегося прилагаются.
Цель посещения: изучение ситуации в семье, выявление изменений, произошедших с момента последнего посещения семьи, оказание семье консультативной помощи в воспитании детей.
Справка О проведении мероприятий в весенние каникулы для детей КУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Московского района г.
Быстро или долго ворочаешься с боку на бок? Какой у тебя сон – поверхностный или глубокий? (Если подросток не понимает вопроса, то ему надо объяснить, что поверхностный сон – это сон чуткий, когда человек вроде бы и спит, но при малейшем шорохе просыпается и т.д.) Видишь ли сны? Какие сны ты видишь – цветные или черно-белые? Сколько часов спишь, высыпаешься или нет?
Конфликтовать нельзя»; смотр-конкурс уголков для родителей «Для ВАС родители»; презентация опыта работы «Формы работы с семьей внутри детского сада в период перехода на ФГОС» ; тематический контроль «Организация взаимодействия с семьями воспитанников».
Тексты административных документов по социально-педагогической работе, Законов и подзаконных актов по осуществлению прав ребенка;\n2. Должностная инструкция. Перспективный, календарный план работы на год, месяц, неделю. Циклограмма или график работы на неделю, месяц, утвержденный руководителем учреждения.
Пример заполненного Акта из Департамента социальной защиты
По-прежнему двери шкафа подперты стулом, палас в прихожей грязный, сломана входная дверь (висит на одной петле). В то же время за последние месяцы родители несколько улучшили жилищно-бытовые условия: приобрели диван-кровать, палас, завершают ремонт ванной и туалета (кладут там плитку, красят).
Программа по профилактике правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних МБОУДОД «Дом детского творчества» г. В последнее время родители чаще стали обращаться за помощью к психологической службе школы. Основная тематика запросов — консультации по готовности ребенка к обучению в школе, низкая учебная мотивация, маленький объем внимания, агрессивность, отклоняющееся поведение и страхи.