Штраф за трещину на лобовом стекле

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Штраф за трещину на лобовом стекле». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Другое дело, что трещины могут стать причиной отсутствия техосмотра! Вот в этом случае лучше устранить дефект путем замены лобового стекла.

Даже на самой ровной дороге в центре города автомобилиста могут поджидать неприятные сюрпризы. Отлетевшая в лобовое стекло мелкая галька — это практически гарант трещины. А если попадает что-то мало-мальски более серьезное — лобовое стекло может оказаться побитым напрочь. Что же делать в такой ситуации?

Если повреждения не слишком существенные, многие автомобилисты интересуются, можно ли с ними ездить и далее. Ведь иногда трещина нисколько не мешает, а лишних денег на замену стекла нет.

Камень в лобовое стекло — это страховой случай по ОСАГО?

Штраф за трещину на лобовом стекле в России в 2019 году составляет 500 рублей (в некоторых случаях допускается предупреждение).

Статья 12.5 (часть 1) Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена» не является аргументом для призвания к ответственности за стекольные дефекты, так как в перечне не упомянуты трещины “лобовухи”.

Машину бросил на стоянку, поскольку ездить сложновато. Вопрос — гаишник ничего не сможет мне предъявить, я поеду в сервис на замену?

Ситуация, когда на лобовом стекле автомобиля возникает трещина, увы, не редкость на наших дорогах. Для этого не обязательно попадать в ДТП, зачастую достаточно «поймать» в лобовое стекло камень из дорожного покрытия, из под колес идущего впереди грузовика. Автомобильное сообщество с ежедневными новостями, полезными статьями, лайфхаками и обзорами новинок. Всё самое интересное для любителей и владельцев автомобильной техники.

Штраф за трещину на лобовом стекле. Требования согласно закона. ДСТУ

Появление трещин на лобовом стекле — обычное дело для современных автомобилистов, ведь если учесть качество дорожного покрытия, неудивительно, что из-под колёс то и дело вылетают мелкие камушки, нередко отскакивающие в ветровое стекло.

То есть, «запрещенная» трещина должна быть именно перед водителем, а не перед пассажирским передним сидением. Это касается любых дефектов, включая отсутствующие фрагменты, вмятины, и все прочее. Согласно закону, не допускается наличие трещин в зоне работы дворника перед водителем, причем размеры дефектов не обсуждаются. Их просто не должно быть.

На япе седня видел запись, как гаишница наезжает на водилу грузовика, который на тротуаре встал и разгружает товар в магаз.

Если же не удалось пройти техосмотр из-за трещины на лобовом стекле, то существует всего несколько вариантов дальнейших действий:

  1. Отремонтировать или заменить лобовое стекло.
  2. Купить диагностическую карту без проведения техосмотра.

На практике обоснование для штрафа в нормативной документации сформулировано достаточно размыто, что дает почву для разных интерпретаций. Разбитое стекло (или дыра в нем) — недопустимая ситуация. Юридически трещины разного размера допускаются, если они не мешают обзору водителя. Фактически такие дефекты — источники серьезной опасности для здоровья и жизни людей.

Собственно а чего еще ждать, при такой интенсивности труда, и мизерной оплате? Что туда юристы-краснодипломники, пойдут? Как платят, такие люди к ним и нанимаются, но тут «плюс» в том, что судьи как правило хуй клали разбираться, и практики наказания за такую тупость нету. Спасибо большое Дрим авто за внимательный персонал. Проколол колесо приехал на ремонт к ним, сделали колесо и рекомендовали поменять в срочном порядке колодки, когда приехал в сервис сказали что еще не много и мог бы попасть на замену дисков.

Но штрафовать за это, при пройденом тех. осмотре (имеющейся диагностической карте) ПИДР (полицейский инспектор дорожного регулирования) не имел права.

Категорически запрещается эксплуатация транспортного средства, если трещины расположены на лобовом стекле в зоне водителя.

Смириться с наличием сколов и трещин или сразу заменить лобовое стекло — это вопрос во многом субъективный и окончательное решение может принять только владелец автомобиля. Дефекты, которые появились на лобовом стекле могут не доставлять никаких неудобств и быть незаметными до такой степени, что даже автовладелец обнаружит их не сразу. Однако, так бывает не всегда.

Отличный сервис предоставляет Дрим авто. Учли все мои пожелания при заказе услуг не меняя при этом цены на услуги за все сложности выполнения моих хотелок.

Смириться с наличием сколов и трещин или сразу заменить лобовое стекло — это вопрос во многом субъективный и окончательное решение может принять только владелец автомобиля. Дефекты, которые появились на лобовом стекле могут не доставлять никаких неудобств и быть незаметными до такой степени, что даже автовладелец обнаружит их не сразу. Однако, так бывает не всегда.

Все работы выполняются профессионально, с использованием расходных материалов от лучших мировых производителей.

Повреждения стекла — это не только неэстетично, но и небезопасно. Незначительная трещина может расползтись, словно паутина, закрывая водителю вид на дорогу.

Проблема еще и в том, что трещина на лобовом стекле, (штраф там или не штраф), — дело только неприятное, но и опасное. Целостность стекла уже нарушена и подвести оно может в любой момент. К тому же, неликвидированная вовремя трещина неизбежно будет расползаться.

За трещину на лобовом стекле автомобиля инспектор ГИБДД может назначить штраф в размере 500 рублей или вынести предупреждение.

Т.е., тут речь идет о каких нибудь дополнительных пленках, различной технике и «гаджетах», которые могут прикрепить на лобовое стекло и т.д.

При мелких сколах никаких проблем на дороге быть не должно, а вот за крупные повреждения у инспекторов ГИБДД могут появится к вам вопросы. Имеют ли госслужащие право вас штрафовать, и как вести себя после оформления соответствующего протокола — читайте далее.

Можно ли избежать штрафа с трещиной на стекле?

В данном случае, повреждение лобового стекла рассматривается именно как условие, препятствующее безопасной езде, хотя прямого упоминания именно о трещине на нём нет. Иногда сотрудники станции технического обслуживания оценивают не только наличие повреждения, но и его характер.

Стандартом ремонта автомобильных стёкол описывается несколько типов сколов в зависимости от внешнего вида: звезда, бычий глаз, полумесяц и комбинированное повреждение.

Ну просто топикстартер указал какое-то невнятное понятие «трещина». Трещиной может быть полоска длиной 1 см., а может быть «паутина», как картинка, прикрепленная мной. С полоской 1 см. ездить вполне терпимо, а езда с подобной «паутиной» охуенно опасна для всех участников дорожного движения, потому что по факту у водителя не будет никакой обзорности. Поэтому не все так очевидно.

Хотя инспектора тоже, как и трещины на стекле, попадаются разные. Поэтому любое постановление о штрафной санкции, с которым он не согласен, водитель может на законных основаниях оспорить.

В любом случае, если трещина появилась, а это на наших дорогах происходит постоянно, от нее лучше избавиться. Особенно если техосмотр на носу: с треснутым лобовым стеклом, согласно ГОСТ Р 51709-2001 операторы ТО вправе отказать в обслуживании. В пункте 4.7.2 этого ГОСТа сказано прямо, что трещины на лобовом стекле в зоне работы дворников не допускаются.

Все без исключения автолюбители любят скорость, и пытаются проверить, на что способен их автомобиль….

Таким образом, за трещину в зоне обзора водителя, в том пространстве, где работает дворник со стороны руля, вполне можно получить штраф. Но его можно и избежать. Если есть справка об аварии, представители ГИБДД ограничатся предупреждением. В остальных ситуациях придется платить 500 рублей. Ну, или вызывать эвакуатор. Если же трещина находится в иной зоне, штрафовать за нее право не имеют.

Трещина на лобовом стекле автомобиля может появиться в результате аварии или при попадании гравия из-под колес встречного авто. Современные технологии позволяют предотвратить ее расширение и обойтись без замены лобового стекла.

Принимая во внимание этот запрет, каждый может самостоятельно решить, что делать если попал камень в лобовое стекло. Мелкие трещины и сколы, которые не находятся в запретной зоне лобового стекла можно оставить как есть (если они не мешают вам) либо отремонтировать, воспользовавшись советами из этой статьи.

Согласно 121 статьи административного кодекса Украины часть первая. Управление водителем ТС которое имеет неисправности нарушающие требования правил эксплуатации действительно карается штрафом в размере 20 НМДГ.

Приобретение диагностической карты без проведения техосмотра незаконно, и часто такие карты не внесены в базу данных ЕАИСТО, а это значит, что любой инспектор ГИБДД, проверяющий диагностическую карту по данной базе, не найдя её, вправе привлечь водителя к ответственности. Стоит заметить, что это не относится к трещине на лобовом стекле, это относится к незаконному приобретению документа.

Зачастую мелкие трещины можно отремонтировать и при правильном подходе и должном опыте работника такую трещину будет довольно сложно найти.

Как остановить трещину на лобовом стекле?

В условиях того, что всплыли еще старые законпроекты данный материал становится снова актуальным. А все…
Не защищенные от различного рода посторонних бликов глаза служат причиной возникновения аварийных ситуаций. Ярко…

Многие водители уверены, что дефекты переднего стекла не регламентируются ПДД. По закону, повреждения не являются нарушением, если не мешают видимости.

Если повезёт, то, ознакомившись с действующими нормативно-правовыми документами, вышестоящее руководство ГИБДД примет вашу сторону, и штраф аннулируют. Чтобы защитить свои права, подавать апелляционную жалобу необходимо на протяжении 10 дней с момента вынесения постановления.

Можно ли ездить с разбитым лобовым стеклом

Итогом стал штраф в 500 рублей — мелочь, а неприятно… Но законно ли было данное наказание? Сейчас разберемся.

Если на лобовом стекле одна трещина, инспекторы ГИБДД могут вынести предупреждение. А вот когда на стекле целая паутина, то избежать штрафа уже вряд ли получится. Наказание вполне справедливое — эксплуатировать такое транспортное средство опасно по указанной выше причине. Во-вторых, если водитель впереди идущего автомобиля не остановился (а в 90% случаев так и происходит), то налицо нарушение п.2.5 ПДД — оставление места ДТП. Это уже наказывается по всей строгости закона.




Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *