Характеристика ученика 10 класса в военкомат
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика ученика 10 класса в военкомат». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
На уроках часто не сосредоточен. Учащийся не всегда удовлетворен своими оценками, тем не менее, не стремится их исправлять. Обладает неплохой памятью. Трудно адаптируется к новой ситуации.
Здесь даётся полное представление данных призывника, начиная от его фамилии, инициалов, даты и места рождения, а также года поступления в образовательное учреждение (или на работу), номер учебной группы, курс, кафедра, факультет. (В характеристике работающих людей указывается конкретное место работы, занимаемая должность).
- классный руководитель, в его отсутствии — завуч или директор школы и учитель, знающий школьника лучше остальных (для учащегося);
- куратор группы, заведующий кафедрой, декан (его заместитель), а в исключительных случаях — ректор (для студента колледжа, техникума, ВУЗа).
Что важно включить и какие пункты она должна содержать. Что содержит характеристика на ученика из неблагоприятной семьи?
Содержание:
Хорошая характеристика на ученика 10 класса в военкомат
Леонид обучается в данном образовательном учреждении с 1 класса. Воспитывается в полной благополучной семье. В семье двое детей, Леонид младший.
Парашюткин Семен Варварович — ученик 8″Ф» класса школы №45. Родился 22 декабря 1997 года в городе Коростелев. Посещал Ясли-сад и классы с первого по третий в городе Коростелев.
Также определен и перечень оружия, для которого требуется оформлять эти документы. На нашем сайте вы сможете ознакомиться с актуальной информацией об оформлении документов, о правилах хранения и перевозки оружия, об изменениях, которые вносятся в нормативно-правовые акты. Что обязательно нужно знать? Имеет все необходимые трудовые навыки, но старается избегать личных поручений и общественных мероприятий.
Юноша принимает активное участие в общественной жизни класса и школы: участвует во всех трудовых делах и культурно-массовых мероприятиях. Несколько лет был физоргом класса.
Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению. В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения.
Со всеми имеет ровные отношения. С поставленными задачами справляется в срок. При наличии затруднений, стремится найти компромиссный вариант.
Cтруктурно документ выглядит примерно одинаково, независимо от того, кто является призывником — ученик, студент или работающий человек.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Успеваемость учащегося удовлетворительная. Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям. У Динислама неплохие способности по гуманитарным наукам, любит историю. На уроках не внимателен, поэтому новый материал усваивает не весь. Домашние задания выполняет нерегулярно. Что касается поведения, Динислам ведёт себя спокойно на уроках, но часто отвлекается, разговаривает.
Александр дисциплинирован, на уроках ведет себя спокойно. Уравновешен и адекватен в поведении. Старательно выполняет поручения.
Данного ученика можно охарактеризовать, как дисциплинированного человек. Характер у ученика спокойный, он старается избегать конфликтных ситуаций, тактичен.
Общественные поручения выполняются добросовестно и ответственно. Саша — серьёзный и целеустремлённый юноша. После окончания школы планирует получить финансовое образование.
B характеристике должно быть описание личностных особенностей молодого человека и его физических данных, имеющихся достижениях или отрицательных сторон (при их наличии). Xорошая характеристика будет иметь положительное значение для призывника, который получит шанс служить в более престижных войсках.
Денис с увлечением занимается разными видами спорта: пауэрлифтингом, плаванием (имеет 3 разряд), футболом.
Не употребляет алкогольные и наркотические вещества. Отрицательно относится к курению. Рост 176 см., вес 72 кг.
Какой бы способ составления бумаги не был выбран, обязательно следует указывать то высшее учебное заведение, которое отвечает за выдачу документа.
Петрова директор школы с. Характеристика ученика или студента один из обязательных документов, который молодой человек должен предоставить в военкомат. Сюда включаются данные о состоянии семьи, в которой воспитывается ребенок уровень материального благополучия, моральный облик. К учебе относится с интересом и чувством ответственности, активно участвует в ходе урока.
Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.
Характеристика на ученика для военкомата 1
В данной школе Сергей обучается с 1-го класса. За все время обучения показал себя способным и старательным учеником. Знания Сергея оцениваются на «4» и «5». К учебе относится с интересом и чувством ответственности, активно участвует в ходе урока. На неудачи в учебе реагирует спокойно, причины неудач ищет в себе, старается сразу же исправиться.
Некоторые модификации позволяют использовать их для подачи сигнала или же для освещения местности в ночное время.В качестве учебно-спортивного используется пневматическое оружие. Его мощность, конструкция, внешний современный дизайн удовлетворит любого взыскательного стрелка. Пневматика может быть однозарядной и многозарядной.
Юноша настойчив, старателен, организован и аккуратен. Выполняет все рекомендации преподавателей. Особый интерес проявляет к истории, обществознанию, биологии, математике.
Характеристика на призывника в военкомат со школы образец
Занимал призовые места на муниципальном уровне. Имеет свидетельство участника муниципального этапа легкоатлетического кросса «Олимпийский день бега» (забег на 10 км). Физически развит. Семья призывника состоит из 4-х человек. Отец – Ф.И.О., (указать) г.р., образование (указать), работает (указать). Мать – Ф.И.О. (девичья фамилия), (указать) г.р., образование (указать), работает (указать). Младший брат Ф.И., (указать) г.р., учится в (каком) классе. В семье никто не имеет психических заболеваний, хронического алкоголизма, наркомании и других вредных привычек.
Ложников Александр Алексеевич учится в 10 «А» классе МАОУ гимназии №83. Русский. Воспитывается в полной благополучной семье. Отец — Ложников Алексей Алексеевич. Мать — Ложникова Наталья Викторовна. У Саши есть младший брат. Материальное состояние семьи хорошее. Родители трудоспособны.
В классном коллективе пользуется уважением и авторитетом. Спокоен, сдержан, доброжелателен, разборчив в друзьях. Отношения с одноклассниками и ровесниками ровные. Тактичен, воспитан, вежлив. Бесконфликтен, добродушен, уступчив и толерантен. На критику реагирует адекватно. Прислушивается к мнению взрослых: родители и учителя пользуются у Саши непререкаемым авторитетом.
Общественные поручения выполняются добросовестно и ответственно. Денис -серьёзный и целеустремлённый юноша. После окончания школы планирует получить юридическое образование.
В обязанность руководителей выпускных классов входит составление характеристик на своих учащихся для военкомата. Редко такие характеристики пишут завучи или директора учебных заведений.
Живет с отцом, матерью и младшим братом, о котором очень заботится. Родители регулярно появляются в школе и общаются с классным руководителем. Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты.
Характеристика на неуспевающего ученика пишется по такому же шаблону, как описано в предыдущем разделе.
По темпераменту . (имя) — сангвиник: веселый, спокойный, несклонный к конфликтам. С одноклассниками поддерживает дружеские отношения, к старшим относится с уважением. Занятия без уважительных причин не пропускает, случаев отклоняющегося поведения за ним также не отмечалось. Вредных привычек не имеет, принимает участие в общественно полезной деятельности.
Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.
Здесь даётся полное представление данных призывника, начиная от его фамилии, инициалов, даты и места рождения, а также года поступления в образовательное учреждение (или на работу), номер учебной группы, курс, кафедра, факультет. (B характеристике работающих людей указывается конкретное место работы, занимаемая должность). Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4». Имеет математический склад ума.
Характеристика ученика 10 класса для военкомата (7 образцов)
В следующем пункте отображается краткие данные о семье юноши (ФИО родителей, их дата рождения и название учреждения, в котором они трудятся).
Ученик отзывчив и всегда оказывает помощь классному руководителю. В организации каких-либо мероприятий в классе проявляет активность. У Данила не наблюдались вредные привычки.
В.Н.Щеголева с первого класса. За период обучения показал себя как ученик с хорошими способностями, занимается на оценку «хорошо». Владеет навыками учебно-познавательной деятельности, умеет планировать учебную работу, выделять главное в учебном материале, работать с дополнительной литературой, анализировать, обобщать материал, применять полученные знания в новой обстановке.
Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит. Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения. Пользуется авторитетом.
Скажем прямо: ни одному командиру не нужен солдат-разгильдяй, нарушитель дисциплины или задохлик, неспособный ни подтянуться, ни отжаться. Узнать же и оценить качества будущего бойца потенциальный «покупатель» на сборном пункте может только из сопроводительных документов.