Диагноз ф 70 у ребенка

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Диагноз ф 70 у ребенка». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Диагноз входит в крупную группу расстройств психики, поведенческих реакций (в нее включены заболевания F00-F99), принадлежит к подгруппе «Умственная отсталость», включающей в себя с 70-го по 79-й диагнозы. Внутри 70-го диагноза выделяется довольно большое количество подвидов интеллектуального нарушения, в медицинской карте они кодируются указанием цифр через точку, например F70.01.

Для нарушений развития характерна наследственная отягощенность подобными или родственными расстройствами и имеются данные, предполагающие важную роль генетических факторов в этиологии многих (но не всех) случаев. Средовые факторы часто оказывают влияние на нарушенные развивающиеся функции, но в большинстве случаев они не имеют первостепенного значения.

Умственная отсталость

Этиология эндогенная или экзогенная. Эндогенные олигофрении обусловлены генетическими причинами, в частности хромосомными: болезнь Шерешевского-Тернера с кариотипом ХО, полисомия по Xхромосоме (XXX), Клейнфелътера с кариотипом XXY, фрагильностью X хромосомы, трисомией по 21-й хромосоме (болезнь Дауна), трисомией по 18-й хромосоме (синдром Эдвардса), трисомией по 13-й хромосоме (синдром Патау).
Экзогенными причинами являются тератогенные воздействия вирусов, психоактивных и нейротоксических веществ в период беременности, травмы в родах, болезни обмена у матери, черепно-мозговые травмы, энцефалиты в возрасте до 3 лет.

А вообще, вспомните, кто постарше… Раньше, когда не было никаких кор. классов, инклюзии и прочего разделения, в каждом классе были 1-2 ученика, которые совершенно не тянули программу и сидели на галерке, мечтательно занимаясь своими делами… Родителей этих учеников периодически вызывали в школу, сообщая о том, что им прямая дорога в «другое учебное заведение».

Я в курсе, что происходит в детских домах и как ставятся диагнозы и часто не обоснованные. У моего ребенка и аллергия и куча всего в карте ))) естественно, этого не оказалось на самом деле.

Более того, если задержка в некоторых специфических аспектах развития речи сопровождается недостаточностью школьных навыков (таких как специфическое отставание в чтении и письме), нарушениями в межперсональных взаимоотношениях и/или эмоциональными или поведенческими расстройствами, то маловероятно, что это вариант нормы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ребёнок с выявленными проблемами начинает ползать, ходить, сидеть и разговаривать гораздо позднее, но он способен на обучение и может приобрести нормальные навыки в общении. В некоторых случаях есть дефекты физического, а также сенсорного развития.

Это расстройства, при которых нормальное речевое развитие нарушено на ранних этапах. Состояния нельзя объяснить неврологическим или речевым механизмом патологии, сенсорными повреждениями, умственной отсталостью или средовыми факторами. Ребенок может быть более способен общаться или понимать в определенных, хорошо известных ситуациях, по сравнению с другими, но речевая способность всегда повреждена.

В настоящее время диагноз F70 для инвалидности является существенным поводом, поскольку лечение такого нарушения здоровья невозможно при сегодняшнем уровне развития технологий. Это связано с анатомией мозга. Если болезнь протекает в средней, сложной форме, дополнительно наблюдаются отяжеленные олигофренией психопатические состояния, что существенно усложняет работу с больным человеком.

ОНР — это НЕ диагноз. И УО не может быть следствием ОНР. Между ними нет причинно-следственной связи, понимаете?

В клинике выделяют психопатологическую оценку умственной отсталости — от легкой до глубокой отсталости; неврологические нарушения, в частности очаговые нарушения и дискинезии, например нарушение способности к тонким моторным действиям; нарушения поведения от расторможенности до аномальной реакции на стресс; высокую степень имитативности и внушаемости при отсутствии или невыраженной гипнабельности.

Наличие умственной отсталости не исключает дополнительных диагнозов, кодирующихся в других разделах классификации.

Высока вероятность, что поставят диагноз F70 ребенку, рожденному в результате кровосмесительных отношений. Также риск сопряжен с тяжелыми инфекционными патологиями, перенесенными беременной женщиной в первый триместр вынашивания плода.

Шкалы социальной зрелости и адаптации, также стандартизованные с учетом местных условий, должны по возможности заполняться на основании расспроса родителей или лиц, обеспечивающих уход за больным, которые знают способности индивидуума в повседневной жизни. При невыполнении стандартизованных процедур диагноз должен устанавливаться лишь как временный.

Мне кажется, это надо делать сейчас еще и для того. чтобы выработать грамотную тактику. Если диагноз действительно присутсвует-ребенком, как я поинмаю, надо довольно серьезно заниматься оставшееся время до школы, чтобы его не только взяли, но и он потом мог учиться номрально.

Сегодня поехали на МПК они нам ставят диагноз F71. Послали к психиатру и говорят чтоб она подтвердила. Психиатр говорит зачем вам эта F71 это умственная отсталость, я вам ставлю F70 вы с этим диагнозом можете ходить в школу 8 типа.

Какова расшифровка диагноза психиатра F70 – этот вопрос справедливо беспокоит родителей, по чьим чадам врач вынес такое решение. Кодировка обозначает олигофрению, то есть состояние, когда интеллектуальные способности развиваются значительно слабее, нежели это положено для нормального человека.

Сегодня поехали на МПК они нам ставят диагноз F71. Послали к психиатру и говорят чтоб она подтвердила. Психиатр говорит зачем вам эта F71 это умственная отсталость, я вам ставлю F70 вы с этим диагнозом можете ходить в школу 8 типа.

Причины развития этой патологии неясны (в случае если таковые будут определены, диагноз изменят, к примеру, на F70.11 или какой-то другой, зависит от выявленных аспектов).

Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: «Психотерапия», «Психиатрия-наркология».

Я не про врачей… Получается, что «опытнейшие» сначала ставят УО, потом «опытнейшие» его же снимают. Тут вопрос ко врачам и к их компетентности.

Речь развивается с задержкой, но она используется в повседневной жизни. Возможно достижение полной независимости в уходе за собой (прием пищи, комфортное поведение), домашних навыках. Основные затруднения — в школьной успеваемости, задержка обучаемости чтению и письму. Возможна частичная компенсация благодаря социальному окружению. Мышление предметно-конкретное, повышена имитативность.

Про 6 ПБ, споры про азалептин и галоперидол я молчу. Вы из хорошей клиники ушли в мягко скажем, не самую лучшую… Позвоните на досуге, поговорим. См.

У людей, которые страдают умственной отсталостью, интеллектуальное развитие находится на более низком уровне, по сравнению с представленной нормой. Такие люди испытывают много трудностей с обучением и адаптацией в обществе. Распространение болезни УО доходит до 1 процента.

Вопросы пользователей (25)

Но чаще всего определить однозначную причину очень непросто. В практике некоторых лечащих специалистов были случаи, когда выяснить причину развития болезни просто невозможно.
Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Такая ситуация затрудняет диагностическую оценку умственно отсталых лиц. Определение интеллектуального уровня должно основываться на всей доступной информации, включая клинические данные, адаптивное поведение (с учетом культуральных особенностей) и продуктивность по психометрическим тестам.

В социокультуральных условиях, не требующих продуктивности в отвлеченно-теоретической сфере, некоторая степень легкой умственной отсталости сама по себе может и не представлять проблемы.

Сюда относятся состояния, при которых пациенты имеют развитие интеллекта на 50-69 единиц по тестам IQ. Фактически уровень развития взрослого человека может находиться на уровне развития ребенка 9-12 лет.

Измеряется степень недоразвития интеллекта. Врожденная умственная отсталость отличается от слабоумия и деменции. Приобретенное это заниженная степень интеллекта.

Как общее правило, задержка речи может считаться патологической, когда она является достаточно тяжелой с отставанием на два стандартных отклонения. В большинстве случаев такого уровня тяжести имеются сопутствующие проблемы.

Произвольное запоминания появляется уже в конце школьного возраста. Ко всему отмечается слабость в волевом развитии.

Помощь как себя вести с ребенком у которого диагноз F70

Нам 8 лет речевое развитие не соответствует возрасту, игра процессульная, частично соотносит цвета, размер, не показывает. Слабая концентрация внимания, память механическая. ЗПРР.

Лечение астенического состояния состоит в устранении причины. его вызвавшей, а также в применении общеукрепляющих средств и процедур — глюкоза, витамины, лечебная физкультура и пр.

ЗПР ставят до определенного возраста… и когда НЕЯСЕН генез… УО ставят, увы… когда уже есть какая-то определенность.
Конкретное проявление астенического состояния зависит от основного заболевания, при котором оно наблюдается.

Возможные причины умственной отсталости это в первую очередь генетическая предрасположенность, так же к умственной отсталости может привести внутриутробное поражения, или во время родов травма и асфиксия. Ко всему значительная недоношенность беременности так же может привести к этой патологии. Другие причины – травма головного мозга, гипоксия головного мозга, инфекции с поражением цнс.

Многие из детей страдают энурезом. Так же они не умеют действовать по подражанию. Для того что бы понять окружающую обстановку им потребуется больше времени чем обычному ребенку. Они не до развиты в играх, рисовании, конструировании и в быту.

Если дефектологической стандартизации КИ и социальной зрелости нет, диагноз установлен неточно. Рассматривается как синоним олигофрении. Фенотип многих пациентов с олигофрениями сходен, хотя каждый синдром имеет особые черты (например, типичное лицо при болезни Дауна или аутизм при фрагильной X хромосоме).

Хотя причины развития такой патологии могут быть идентичными, но её степень и форма заметно различаются.

Кстати, сама недавно узнала, что УО легкой степени (т.е. в стадии дебильности) не является препятствием для получения прав на автовождение.

Уважаемая Наташа, F70. — Умственная отсталость легкой степени. Это, я бы сказал, ленивый и не до конца выставленный диагноз. Просто его выставили не разобравшись в сути вопроса. Поэтому и рекомендую пройти настоящее и квалифицированное обследование. Сегодня пришлось мне поутру отводить сына на уроки. Проводила до дверей, дала ЦУ, поворачиваюсь обратно ехать. И тут бабушка его одноклассницы мне в спину говорит: «Вяжет-вяжет, а у самой дети брошенные!




Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *