Новый закон о тахографах 2016

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Новый закон о тахографах 2016». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В соотвествии с ним, из перечня транспортных средств, на которых ещё можно было использовать аналоговые тахографы, правительство исключило автобусы с числом мест более 20 и грузовики массой свыше 15 тонн, оснащенные устаревшим оборудованием до 8.11.2013 года. С этого времени на всем таком транспорте должны обязательно функционировать цифровые тахографы с блоком СКЗИ.

Их них частным лицам принадлежат 3,92 млн большегрузов и 409 тыс. автобусов. По мнению экспертов, техника переоформлялась для ухода от налогов и контроля со стороны профильных ведомств.Несмотря на то, что закон начнет действовать уже 1 ноября 2019 года, применяться на практике новые правила не могут.
С 1 ноября 2019 года в силу вступает новая редакция закона «О безопасности дорожного движения».

Найти по ярлыкам ↓ Ctrl + F

Модель тахографа и модель карты тахографа должны соответствовать настоящим Требованиям при использовании со всеми моделями блока СКЗИ тахографа, учтенными в перечне сведений о моделях блока СКЗИ тахографа.

Модель карты тахографа и модель блока СКЗИ тахографа должны соответствовать настоящим Требованиям при использовании во всех моделях тахографов, учтенных в перечне сведений о моделях тахографов.

Если ТС в соответствии с законодательством должно быть оснащено тахографом, но данное устройство отсутствует, то за такое нарушение предусматривается административная ответственность (ст. 11.23 КоАП РФ).

Практика привлечения к ответственности по статье 11.23 КоАП РФ за отсутствие блока СКЗИ в тахографе имеется как в Ростовской области (решение Железнодорожного районного суда г. Ростова-на-Дону № 12-224/2017 от 7 июля 2017 г. по делу № 12-224/2017, решение Ленинского районного суда г.

Соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

ТРЕБОВАНИЯ К ТАХОГРАФАМ, УСТАНАВЛИВАЕМЫМ НА ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Итак, ФЗ 196 в ст. 20 обязывает юридических лиц, и частных предпринимателей (а скоро и частных лиц), которые владеют определенными категориями транспорта, оборудовать этот транспорт тахографами.

Стоит отметить, что ранее эти нормы распространялись только на юрлиц. Однако, согласно статистике Госавтоинспекции, на конец 2018 года в России было зарегистрировано 6,4 млн грузовых автомобилей и 864 тыс. автобусов. Их них частным лицам принадлежат 3,92 млн большегрузов и 409 тыс. автобусов. По мнению экспертов, техника переоформлялась для ухода от налогов и контроля со стороны профильных ведомств.

Тахограф для физлиц — когда? Специальные ТС — что это?’, ‘pageTitle’: ‘DALNOBOI.PRO: Грузовик без тахографа — сельхоз вариант. Тахограф для физлиц — когда?

Аналоговые тахографы давно уже находятся вне закона. Все работы по установке и обслуживанию тахографов должны вести мастерские, имеющие лицензию ФСБ и тоже внесенные в реестр Росавтотранса.

В верхнюю часть карты предприятия крупными четко различимыми буквами наносится надпись на русском языке «Карта предприятия.

Добрый вечер. Хочу проконсультироваться по поводу установки тахографа на авто КАМАЗ 65115-62 самосвал. В ПТС записано Тип ТС грузовые автомобили самосвалы.

Ещё всегда есть вероятность получить штрафы за несоблюдение режимов труда и отдыха. В той же статье КоАП говорится о том, что на водителя, нарушающего РТиО, может быть наложен штраф в размере от 1 до 3 тысяч рублей.

Постановление Правительства РФ № 720 (от 10 сентября 2009 г.) «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств»: дает возможность оснащать коммерческий автотранспорт любым видом цифрового тахографа (в том числе и ЕСТР).

Напомним, что сейчас штраф за отсутствие тахографа составляет от 1 до 3 тыс. рублей для водителей и от 5 до 10 тыс. рублей для должностных лиц.

Начиная с 1 ноября 2019 года, всех владельцев большегрузных автомобилей и общественного транспорта обязали устанавливать на борту тахографы, вне зависимости на ком зарегистрировано транспортное средство.

Причины данного решения очевидны. В условиях отсутствия контроля «частники», незарегистрированные в качестве ИП или юр.лиц, пренебрегают базовыми правилами по обеспечению безопасности пассажиров и грузов. Новый закон призван закрыть существующие пробелы и снизить количество аварий с участием физ.лиц — в первую очередь, с помощью обязательного оснащения ТС тахографами.

Действия закона вступает с указанной даты, за отсутствие тахографа в автомобилях определенных категорий предусмотрены штрафные санкции как для юридических лиц и ИП, так и простых водителей.

Также Приказ №35 установил для мастерских более четкий порядок замены в блока СКЗИ по окончании срока эксплуатации, а слово «калибровка» во всех документах заменили на термин «настройка» во избежание двояких толкований.

C 1 июля 2016 тахографы выше вне закона. Все их необходимо грамотно и правильно заменить на тахографы с блоком СКЗИ. Такие как АТОЛ Drive 5, КАСБИ ДТ-20М, ШТРИХ, VDO 3283 и другие.

Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас

По нашему мнению, трактовка об устранении ответственности за отсутствие СКЗИ достаточно спорная. Это пока лишь предположение, и, пока не сложится судебная практика, относиться к нему следует с осторожностью.

Несмотря на то, что статья 11.23 КоАП РФ изменится, сам Приказ № 36 действует и после 01.11.2019 г. и его требования к наличию блока СКЗИ не утратили силы.

В верхнюю часть карты мастерской крупными четко различимыми буквами наносится надпись на русском языке «Карта мастерской.

Приказом Минтранса России от 21.08.2013 № 273 (в ред. от 30.01.2018) «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами» установлены сроки обязательной замены аналоговых тахографов на тахографы, соответствующие Приказу № 36, в зависимости от категории транспортного средства.

С 1 января 2019 года вступила в силу норма законодательства (п. 3, ст. 20 ФЗ 196), которая обязывает «частников» обеспечить оснащение используемых ими автомобилей максимальной массой свыше 3,5 тонн и автобусов тахографами. Однако до какого момента это оснащение должно быть завершено, Федеральным законом не определено.

Таким образом, в настоящее время (на дату выхода статьи) «частники» быть оснащенными тахографами не должны, и штрафовать их за отсутствие тахографа незаконно, а техосмотр им проводить обязаны без учета наличия тахографа. Помимо этого, будут увеличены штрафы за нарушение режима труда и отдыха: граждан ожидает штраф от 1500 до 2000 рублей, должностных лиц будут штрафовать на 7-10 тыс. рублей, индивидуальных предпринимателей на 15-25 тыс. рублей, а юрлиц — на 20-50 тыс. Стоит отметить, что ранее эти нормы распространялись только на юрлиц.

Напомним, что с 1 апреля 2014 года в силу вступили поправки в КоАП РФ, в соответствии с которыми введена административная ответственность за отсутствие тахографа (в том числе, и за нарушение режимов труда и отдыха водителей).

Таким образом, в соответствии с Приказом Минтранса России № 273, для осуществления перевозок по международным маршрутам необходимо использовать тахографы ЕСТР, для перевозок внутри страны – тахографы установленного образца с блоком СКЗИ.

Участившиеся аварии с грузопассажирским автотранспортом принудили законодателей внести изменения в действующее Законодательство по вопросам, касающимся индивидуальных тахографов.

Чтобы исправить эту ситуацию, были введены тахографы, выполняющие роль учетного устройства, отмечающего все нарушения.

Однако, согласно статистике Госавтоинспекции, на конец 2018 года в России было зарегистрировано 6,4 млн грузовых автомобилей и 864 тыс. автобусов. Их них частным лицам принадлежат 3,92 млн большегрузов и 409 тыс. автобусов.

В Министерстве транспорта ранее сообщали, что соответствующие поправки в ПДД уже находятся на согласовании в Правительстве, однако, когда их согласуют, неизвестно.

С 1 ноября 2019 года вступают в силу ряд поправок и изменений в действующие нормативно-правовые акты:

  1. ФЗ №196 статья 20.3, предписывающая физическим лицам оснащать тахографами весь эксплуатируемый транспорт для грузоперевозок (массой свыше 3,5 тонн), а также автобусы и соблюдать требования по надлежащему использованию прибора и придерживаться установленного режима работы водителя по тахографу;
  2. Постановление Правительства №1276 о нововведениях в порядке техосмотра ТС;
  3. КоАП статья 11.23, ужесточающая ответственность за административные нарушения на транспорте, попадающем под оснащение тахографами.

К сожалению, наиболее частыми нарушения являются те, которые связаны с режимом отдыха людей, управляющих таким транспортом, а из-за напряжения и несоблюдения режима отдыха происходит масса аварий.

Процедура калибровки является обязательной при установке тахографа, должна обязательно повторяться с определенной периодичностью и в ряде других случаев. Разберем каждый из них.

В связи с этим были разработаны некоторые законопроекты касательно этих устройств, именно они стали главной причиной недовольства водителей.

Итак, физические лица, эксплуатирующие грузовики разрешенной максимальной массой более 12 тонн (категория N3), должны установить тахографы:

  • до 1-го марта 2020-го года, если экологический класс транспортного средства не определен;
  • до 1-го июня 2020-го года, если экологический класс автомобиля соответствует Евро-3 или ниже;
  • до 1-го сентября 2020-го года, если экологический класс Евро-4 и выше.
Министерство транспорта, в итоге, было вынуждено редактировать свой приказ, из-за чего, видимо, его принятие на месяц затянулось.

Компания «МОНИТОРИНГ-ПРО» заявила о себе на рынке систем спутникового мониторинга транспорта в 2010 году. Команда профессиональных IT-программистов и разработчиков совместно с группой инженеров радиоэлектронного производства предложила эффективную и доступную по цене систему спутникового мониторинга.

Некоторым весьма сообразительным коммерсантам захотелось понять его как наличие в тахографе блока СКЗИ. Но даже информация, нанесенная на бумажную тахокарту (шайбу) тахографа, является некорректируемой, потому как откорректировать линию на тахокарте практически невозможно: подменить тахокарту, испортить тахокарту, нарисовать новую – возможно, а вот откорректировать – нет. А что же закон?

С 01.11.2019г. начинает действовать новая редакция статьи 11.23 КоАП РФ, которая затронет практически все организации, имеющие в собственности транспортные средства.

Теперь о главном, как правильно заменить аналоговый тахограф? У каждой машины свои нюансы и есть некоторые общие моменты, например что в транспортном средстве не может находиться два тахографа, он должен быть один, поэтому, кроме того что мы должны установить новый тахограф, так же необходимо снять старый и подобрать спидометр в размер старого, а у кого панель общая, то заменить всю панель!

ТС категории М2 и М3, если они выполняют регулярные рейсы по перевозке людей или багажа (ПП от 14.09. 2009 г. № 112). Это означает, пока рейсы имеют регулярный характер, водитель транспорта может передвигаться без тахографа, но в случае изменения маршрута, например, заказ на перевозку отдыхающих на экскурсию, наличие измерительного прибора является обязательным!




Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *