Сыну 15 лет не хочет учиться
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сыну 15 лет не хочет учиться». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Неуправляемые эмоции. Физическое развитие влияет на эмоциональный фон, что приводит к резким перепадам настроения.
Это позволит безболезненно и максимально эффективно включиться в учебный процесс. К моменту поступления в школу большинство детей имеют высокую мотивацию, но несовершенство системы образования может подавить изначально высокий интерес к обучению.
Содержание:
Не ходите, дети, в школу!.. — вредная и полезная статья
Добрый вечер. Из письма делаю вывод, что борьба у вас дома идет уже не первый год… сейчас быстро и просто из этой ситуации выйти скорее всего нереально.
Вы наверное очень бурно реагируете на его выходки? кричите, плачете, запрещаете, говоите: «Пока я тебя воспитываю и тд..»! Все это не поможет, угрозы тоже!
Советы психолога дадут положительный результат лишь в том случае, если своевременно и правильно будет выявлена причина неприязни ребенка к процессу обучения. Можно выделить несколько основных факторов, оказывающих прямое воздействие на отношение малыша к школьным занятиям.
И мама возле него пляшет. Вот нужно сделать как то так, чтобы в его стремлении не делать уроки ему НЕ было бы хорошо. Я бы не стала тратить свои 5 часов на это. Отвела бы его в комнату, без планшета без телефона — пусть пишет. Как напишет — так пусть и будет. Пусть даже плохо. Но он должен это сделать как факт. дайте ему понять что СВОИ 5 часов на его писанину вы тратить не будете.
Моему сыну 19 лет. На 2 курсе института. Проблемы были всегда с общением со сверстниками. Учеба давалась нелегко, но и не катастрофично. Диагноз — синдром дефицита внимания и гиперактивность. При рождении ставили энцефалопатию. И повышенный тонус. Был атопический дерматит до школы. С 5 лет и до сих пор занимается музыкой — поет в капелле мальчиков. Со спортом не дружит.
Дошкольный возраст характеризуется преобладанием игровой деятельности, на фоне которой формируются первые учебные навыки. К 6-7 годам на первое место выходит потребность к обучению, поэтому дети ожидают поступления в школу с радостным трепетом. К сожалению, нередко бывают ситуации, когда первые радости сменяются разочарованием.
ЕГЭ перевернул сознание, развив коллективный когнитивный диссонанс. Когнитивный диссонанс — это состояние дискомфорта, вызванное конфликтующими идеями, например, знанием о том, что должно быть, логикой и той алогичной реальностью, с которой сталкивается человек.
Обратите внимание, что одновременно с окончанием школы он прекратил общение со сверстниками и теперь общается только в интернете. Возможно, пропуски обусловлены проблемами общения с одногруппниками и/или преподавателями. Так же может влиять низкая самооценка и высокая самокритичность. Может влиять «не его» мотивация. И тд и тп.
Отстаньте с вашей школой! Подросток не хочет учиться
Я думаю, что цель ясна! Я Вам советую сначала написать текст и отправить его почитать мне! Но это все в платном блоге! Если я Вам здесь помогла, буду рада!
При этом, в каждом варианте также можно выделить несколько стилей реагирования родителей. Первый — родители полностью включены в учебу и проблемы ребенка, контролируют каждый его «учебный» шаг (в данном варианте крайней степенью может стать гиперопека). Второй — родители средне включены (подключаются по мере необходимости).
На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
Прекратите выяснять отношения с ребенком («а вот ты никогда не учился», «ты тупой», «ты лодырь, бездельник» …). Это стигматизация (присвоение ярлыков). Как только вы наклеиваете ярлык на ребенка, вы показываете, что не верите в его силы и в то, что положение можно изменить.
Что делать, если подросток не хочет учиться, а через год-два — ЕГЭ?
Залезла в долги. Выбрали, то что он хотел — программирование. Сказал, что будет учиться. Т. к. Мотивация — не ходить в армию. После 1 года остались долги — только зачеты, особенно физкультура. Полгода ничего не делал. Теперь боится, что отчислят — обвиняет меня. У сына нет совсем силы воли. Даже если это его интерес, не хочет прикладывать никаких усилий. Я его постоянно мотивирую .
Все это, описанное выше, похоже на жизнь обычной семьи, не правда ли? Разные возраста, характеры, в одном пространстве, далеко не все и не всегда сгорают от любви друг к другу… Ну и по времени также, если не больше: мы же проводили во дворе, в тесном межличностном взаимодействии по четыре-семь часов в день.
Если подросток резко перестал учиться (хотя до этого у него были потрясающие успехи), возникла более глубокая проблема, в которой необходимо тщательно разобраться.
Перечисленных пунктов, я думаю, достаточно, чтобы понять: конфликтов при детском дворовом взаимодействии возникало множество, и самых разных.
Подросток не в силах держать такую высокую планку, и в итоге он решит пожертвовать учебой ради других увлечений.
С отцом расстались, когда ребенок был совсем маленький . Тем более отец живет в соседнем подъезде он ходит постоянно к ним в гости, но не к отцу , а к его родственникам. За всю жизнь он нам ничем не помогал и не помогает. Его отца самого еще учить надо, он не рыба не мясо в этом плане слова… У него сейчас своя семья, ребенок и постоянные проблемы с женой .
Ребенку 14 лет не хочет учиться
Я не даю ему самого лучшего, у меня нет такой возможности. Планшет был подарен на день рожденья и самый дешевый. Я не пляшу вокруг него. Ест он, то что я ему даю. Если не ест, значит- до свиданья. Чего-то особенного лично для него я готовить не собираюсь.
Помочь в решении этой проблемы не всегда способны даже специалисты, однако мы все-таки попробуем разобраться в причинах подобной ситуации.
Что бы он вам ни сказал, ПОБЛАГОДАРИТЕ ЕГО, он открыл вам свою душу. Примите это к сведению, и начните благожелательный конструктивный диалог. Требовать немного поздновато, нужно уже договариваться. Как бы ни были несовершенны наши дети, как бы ни были они эгоистичны и наивны в вопросах жизни, тем не менее, они показывают нам самое слабое наше место.
И он знает — что я это сделаю. И я вообще на него не кричу. Кстати учиться нормально. Наоборот больше хвалю его. У него в том году немного лучше получалась математика, чем рус.язык, я его стала хвалить за это, и он вообще вообразил себя великим математиком, и по крайней мере хоть ее делает самостоятельно. А у вас ребенку и так очень хорошо.
Вы видите, что от того как бы Вы с ним ни говорили, но ничего не меняется. У него сейчас подростковый период, когда он осознает, что уже не ребёнок, а с другой стороны ещё и не взрослый — возможно, ему важно себя отстоять — он может и сам понимать к чему все может прийти, но не будет выполнять это лишь потому, что Вы ему об этом говорите — ему может быть важно, чтобы это было его решение.
Однако на деле получилось вот что: с первых же месяцев учебного года Глеб нахватал троек, к концу полугодия начали проскакивать двойки, и, несмотря на страшные скандалы дома, на контроль, нотации и санкции, вытянуть парня из болота, в которое он погрузился, не удалось. Обиднее всего было за историю и английский – любимые прежде предметы.
Играя, он развивает координацию, мелкую моторику рук, учится следовать правилам игры. Опираясь на врожденные особенности темперамента, с раннего возраста следует формировать характер. В дошкольный период формируется эмоционально-волевая сфера личности, которая отвечает за эффективное взаимодействие с другими.
Не мочь — по причине неприученности учиться (когда навык учиться изначально не был развит). Хотя грань между НЕ ХОТЕТЬ и НЕ МОЧЬ бывает диффузной и не столь очевидной.
В своих материалах и комментариях к ним я, несомненно, об этом уже упоминала. И, кажется, даже не один раз. Но, возможно, была не особенно внятна. И это было «когда-то». А прямо сейчас ко мне то и дело обращаются семьи с похожими комплексами проблем, которые отчаявшимся родителям кажутся нерешаемыми. И «к психологам» они, как правило, обращались не один раз, и «ничего нам не помогло».
Далеко не все дети любили друг друга или даже относились нейтрально. Многие кого-то недолюбливали, а некоторые так и прямо враждовали между собой. Но двор у нас был на всех один, кроме врагов, в нем играли друзья и приятели, и пойти «после школы» куда-то еще (или тупо сидеть дома) было просто невозможно — вся детская внешкольная социальная жизнь протекала внизу, прямо под окнами.
У ребёнка есть желание соответствовать маминым ожиданиям, потому что мама гарант безопасности. А у мамы есть свои множественные детские и подростковые страхи. Исходя из этих страхов, она начинает ограничивать, корректировать своего ребёнка.
Счастье не завоевывается в поиске, это – побочный продукт попыток помочь окружающим. Самые счастливые люди – те, кто старается дать счастье другим.
Подобного рода апатия пугает родителей, поскольку подросток не хочет учиться. Взрослые люди понимают, что от образованности зависит его дальнейшая жизнь.
Могу сказать за себя: два-три раза в неделю по часу с детьми и мамой — по телефону, около часа в день лично — с мужем. Еще около двух часов в день — с собакой, сурикатом и прочей живностью. Во дворе своего детства — вот ей-же-ей — я общалась гораздо больше.
Почему родителю не удаётся договориться со спокойным, послушным ранее подростком по поводу учёбы?
Если же мне звонит учитель и на него жалуется, тогда я ему устраиваю разнос — не потому, что я контролирую его обучение, а потому что он МНЕ создал проблемы. Это важно! Потому что его ответственность / самостоятельность и мое уважение его свободы остается в неприкосновенности. Я механическая заведённая кукла, которая ходит туда-назад пред родителями. Мама мне всегда ставит шестёрки, я этого боюсь и поворачиваюсь к папе, чтобы увидеть десятку.
Школьные знания могут быть самым прекрасным образом выучены и систематизированы, однако, не освоенные вовремя уроки общения и самореализации попросту не дадут этим знаниям работать. Или во всяком случае здорово помешают.
Ее подменили, она распустилась, у нее одни мальчики на уме… Мама и папа спасать согласны, но только как? Как заставить учиться?
Ребенку 14 лет не хочет учиться, что делать
Мама и дочь достают карты не глядя, взакрытую, и описывают ассоциации, которые у них возникают. Успешность обучения детей определяется их способностями, которые формируются на основе врожденных задатков. Правильное развитие этих составляющих – база дальнейшего успеха в школе. Кроме того, большое значение имеют условия жизни ребенка, поведение и участие родителей, организация учебного процесса в учебном заведении.