Зарядное устройство зу 3000 как пользоваться
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Зарядное устройство зу 3000 как пользоваться». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Самая Убойная Цена на «устройство зарядное импульсное акб 12в 40-60а, ч ручн, авт зу-3002 астро». Доставка и самовывоз из наших магазинов и пунктов выдачи заказов в Вашем городе и городе Кишинёв. Устройство зарядное импульсное АКБ 12В 40-60А, ч ручн, авт ЗУ-3002 АСТРО покупают в Гипермаркете Сайдекс!
Затем следует произвести уравнивание плотности электролита в секциях и продолжить заряд еще 30 минут для лучшего перемешивания. Во время заряда аккумулятора следует периодически проверять температуру электролита, чтобы не допустить ее повышения выше 45oC в холодных и умеренных климатических зонах и выше 50oC в жарких и теплых влажных климатических зонах.
Инструкция по применению зарядного устройства ЗУ-3000. 1. Подключить По окончанию зарядки АКБ выключить питание ЗУ-3000.
Содержание:
Зарядное устройство астро зу-3001 инструкция
И ещё раз по ЗУ : на фото подзаряжаю рыбацкий аккум 40 А.ч., зарядник весело засвечивает правый светодиод (зарядка завершена ! ), а амперметр нормальный такой ток зарядки демонстрирует, иногда крайне необходимый для полного набора плотности, которая зимой крайне необходима.
Подключите зажимы ЗУ к АКБ (не подключая его к сети переменного тока 220В): красный зажим к плюсовой клемме батареи, черный к минусовой.
Да, именно такие и ставят в бесперебойники и в некоторые автомобили, гелевые слишком капризны для этого. Таким образом, если зарядное устройство выдаёт максимум на выходе 16V, то диод надо подобрать с обратным напряжением 48V и более.
Для того чтобы микроконтроллер мог «замерить» ток в выходной цепи, используется датчик тока R8. Он представляет собой пластинку из высокоомного сплава.
Отключить.Инструкция по применению зарядного устройства Инструкция по применению зарядного устройства ЗУ-3000.
Мартин был не из тех, кто выходит из себя по малейшему поводу, он был человеком воспитанным, воспитанным настолько, что его обходительность нередко претила его гонадотропин инструкция по применению уколы, не привыкшим к разным церемониям.
Всем привет! Наткнулся на сабж случайно и вспомнил как мучился с аккумулятором скутера, который после зимовки напрочь отказался заряжаться «Орионом». Пришлось собирать регулируемый блок питания и вручную периодически подкручивать напряжение для поддержания тока в определенных пределах.
Я с Али много чего брал (сейчас всё оттуда), 95 % норм. Только вот Li — Ion — аккумы больше ни в жизть. Брал 4 шт под переделку Макиты под литий и один на сотовый Гэлэкси-Альфа, оба раза плевался. В них, конечно что-то есть, но не больше, чем в просаженных фирменных.
Каждого из нас окружает множество электронных приборов, питающихся от батареек – портативная фото- и аудиотехника, измерительные приборы, фонарики. Ну и игрушки, разумеется.
Достигнув значения менее 2,88 Ом ток заряда увеличится и достигнет 4 или 6 А (в зависимости от выбранного режима). Красный светодиодный индикатор (5) гаснет, зажигается зеленый (4) и АКБ заряжается до номинальных значений напряжения и плотности электролита. Далее зарядка АКБ происходит постоянным током.
Аккумуляторы разного типа заряжаются разным напряжением, установка аккумулятора одного типа в ЗУ другого может привести к выходу их из строя.
Зарядное устройство астро зу 3001 схема
Он представляет собой пластинку из высокоомного сплава. Сопротивление этой пластинки около 0,03-0,1 Ом, а мощность около 2W. Нередки случаи, что при плохом охлаждении эта пластинка-датчик перегорает, и зарядное устройство перестаёт работать.
В зависимости от емкости АКБ выбрать величину ограничения зарядного тока (переключатель 2): 1А — среднее положение (если имеется — зависит от комплектации); 4А — верхнее положение; 6А — нижнее положение. Выбрать режим зарядки АКБ «Ручной» или «Автоматический» (переключатель 1).
На печатной плате схемы управления также можно найти SMD-транзистор. Он-то как раз и подключен к стабилитрону VD11.
Зарядка АКБ в ручном режиме Внутреннее электрическое сопротивление разряженной АКБ более 2,88 Ом. Поэтому выходной ток устройства на начальном этапе зарядки составляет менее 4 А.
Но так как это зарядное устройство, а не блок питания, в схему вводится ещё и схема управления на микроконтроллере, о которой говорилось выше. Схема управления подключается к стабилитрону VD11.
На автомобиль устанавливается заведомо исправный и на 100% заряженный аккумулятор, после чего производится замер. Если напряжение на клеммах АКБ в момент запуска упадет ниже 9.5 В, тогда очевидны проблемы со стартером.
Напряжение заряда в этом режиме не более 14.5В. Данный режим рекомендуется применять при наличии достаточного времени для полного заряда АКБ (в зависимости от емкости и состояния батареи время заряда 10-20 часов) и его хранения с подзарядкой малым током.
Импульсный режим восстановления работает. Ток и напряжение циклически меняет, есть принудительная отсечка через сутки, сопротивление аккумулятора игнорируется, то есть «скормить» можно элемент в любом состоянии по своему усмотрению.
В результате получилось воссоздать принципиальную схему зарядного устройства АСТРО ЗУ-3000. На схеме не указаны номиналы некоторых элементов (помечены как N/A). В основном это SMD-конденсаторы. Далее схема (кликните для увеличения).
Импульсное зарядное устройство
Кроме этого на плате имеется подстроечный резистор, назначение которого мне не удалось понять, но скорее он нужен для настройки выходного напряжения.
В результате получилось воссоздать принципиальную схему зарядного устройства АСТРО ЗУ-3000. На схеме не указаны номиналы некоторых элементов (помечены как N/A).
Изначально некачественные аккумуляторы. Очень многие недорогие китайские аккумуляторы грешат неравномерной емкостью комплекта, быстрым саморазрядом и несоответствием характеристик, заявленным на упаковке, реальным.
Цифровое обозначение цилиндрического корпуса соответствует длине и диаметру аккумулятора – так, аккумуляторы типоразмера 18650 имеют диаметр в 18 мм и 65 мм длины. Однако размеры эти не точные – у различных производителей размеры корпуса могут незначительно отличаться, кроме того, модели с встроенной схемой защиты имеют на несколько мм большую длину.
Астро зу-3001 собран (снимите кожух) похабно(((( Сопли(перемычки из проводов взамен дорпожек) на плате, термоклей как сморкнули( Но самое главное напряжение что на его индикаторе и что в реале (тестером на АКБ) Отличается более чем на 10% !
Для того чтобы микроконтроллер мог «замерить» ток в выходной цепи, используется датчик тока R8. Он представляет собой пластинку из высокоомного сплава.
Насчёт всё качественно запаяно — вы не видели действительного качества, как должен выполняться монтаж приборов такого назначения.
Зу 3002 астро схема принципиальная
Чем можно заменить сдвоенный диод MBR20100CT? Я заменил оригинальным (подойдёт также MBR20200CT), но если под рукой нет нужного диода, то можно попробовать заменить его на F12C10, F12C15 или F12C20. Такие и аналогичные сдвоенные диоды есть в выходных выпрямителях компьютерных блоков питания.
Присоединяюсь к мнению автора. Толковое устройство. Особенно понравился режим циклического заряда. Так получилось, что новая АКБ (вторая зима)с осени простояла в разряженном состоянии в гараже на машине. «Раскачал» батарею настолько, что весьма бодренько крутила на утро, простояв всю ночь в машине на морозе.
По факту амплитуда больше, частота около 5 Гц, vpp видимо от нуля отталкивался. Для наглядности нагрузил светодиодной лентой, т.к. заряженный аккумулятор сглаживает скачки.
Рассмотрим этот процесс на примере стандартного 12 в зависимости от требуемой степени зарядки при длительности 24 часа:
- 75-80%. В этом случае подаваемое напряжение должно быть 14,4 В;
- 85-90%. Оптимальное значение — 15 В;
- 100%. Параметр напряжения должен быть не менее 16,3 В.
Потом смотрю а лампочка сигналки немигает, ну все. сел аккум(((. Пошол заряжать, а ЗУ то сломано ( но как то зарядило последний раз ( ? ) ), Ну думаю новое покупать. Брали за 1250 руб (год назад), сеня позвонил ,а он 1850. Перед выходом в магазин(уже в дверях0 ,дай думаю разберу посмотрю!!!!! Пошол ,открыл ,а там железочка от замыкания перегорела,лопнула на пополам,взял паяльник и все.
Не очень серьезное зарядное устройство. Первый признак — толщина проводов, подключаемых к аккумулятору. Если тонкие, то зарядник — игрушка. Легко проверить, дать ток зарядки максимальный — 6А и померить напряжение на аккумуляторе и на индикаторе. Они будут разными !!! Это из-за падения напряжения на сопротивлении тонких проводов. Вобщем выбирайте зарядку, хотя бы по толщине проводов.
Сегодня утром у нас -27 было, ехать никуда не надо. И, хотя Акком ещё светит зеленым глазом, занес его отогреть, плотность ещё в норме, поставил на подзарядку.
В момент включения NTC-резистор «холодный» — его ещё не успел разогреть бросок тока, но уже через несколько секунд он разогревается от проходящего тока и его сопротивление уменьшается. При этом конденсаторы С3, С4 уже заряжены, и схема работает в нормальном режиме.
Суть этого метода заключается в контроле значения тока, путем регулирования его в зависимости от текущего заряда аккумулятора.
Как оказалось, она выполнена на базе микроконтроллера Attiny26-16SU – это, можно сказать, «моск» устройства. Также на плате управления имеется интегральный стабилизатор 78L05B в «интересном» 8-выводном планарном корпусе, который питает микроконтроллер и всю его обвязку стабилизированным напряжением 5V.