Статья 17 закона о защите конкуренции

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Статья 17 закона о защите конкуренции». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Пермское УФАС России не обладает полномочиями по разъяснению действующего антимонопольного законодательства. В соответствии с п. 1.3.

N 200-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст. 4291; Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 401-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 50, ст. 7343).
Не допускается заключение договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах конкурса или аукциона на официальном сайте торгов (часть 7 введена Федеральным законом от 6 декабря 2011 г. N 401-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 50, ст. 7343).

Закон о защите конкуренции — основные положения

Доминирующее положение финансовой организации, поднадзорной Центральному банку Российской Федерации, устанавливается антимонопольным органом в порядке, утвержденном Правительством Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации.

Целями настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.

В соответствии с пунктом 2 статьи 615 Гражданского кодекса Российской Федерации арендатор вправе с согласия арендодателя сдавать арендованное имущество в субаренду (поднаем) и передавать свои права и обязанности по договору аренды другому лицу (перенаем), предоставлять арендованное имущество в безвозмездное пользование. В Федеральном Законе № 135-ФЗ О защите конкуренции (ч. 7 ст. 17.1) указано, что не допускается заключение договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах конкурса или аукциона на официальном сайте торгов.

Федеральный закон «О защите конкуренции» № 135-ФЗ

Закон содержит принципиально новый раздел, посвященный детальному регулированию процедуры рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольным органом.

Мы являемся Муниципальной бюджетной общеобразовательной организацией «Средней общеобразовательной школой», у нас имеется подвальное помещение, которое мы на данный момент сдаем в аренду, срок аренды заканчивается, мы планируем продолжать сдавать это помещение в аренду.

ВАС Российской Федерации подчеркнул, что нахождение общественного кладбища в ведении хозяйствующего субъекта и осуществление последним функций выделения земельных участков под захоронение, контроля за соблюдением порядка захоронений противоречит законодательству.

Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии!

Предусмотренные частью 5 настоящей статьи правила могут содержать условие об обязательной продаже товара на торгах.

Постановление Президиума ВАС РФ от 26.03.2013 № 14093/12 по делу № А65-642/2012. Заявитель и третье лицо решением антимонопольного органа были признаны нарушившими статью 16 Закона о защите конкуренции в связи с заключением договоров аренды без проведения необходимых процедур.

В соответствии с планом работы Третьего арбитражного апелляционного суда на первое полугодие 2014 года проведен обзор судебной практики Третьего арбитражного апелляционного суда по спорам о нарушении статей 15, 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» за 2012 и 2013 годы.

Передача соответствующих прав на конкурентной основе, то есть путем проведения конкурса или аукциона, позволяет обеспечить равный доступ к государственному или муниципальному имуществу всех заинтересованных лиц и препятствует ограничению, недопущению, устранению конкуренции.

Принятые сокращения

Может ли муниципальное бюджетное учреждение города получить не обремененный муниципальный земельный участок в постоянное (бессрочное) пользование у сельской администрации минуя процедуры конкурсов или публичных слушаний?

Передача государственного или муниципального имущества на основании и при соблюдении условий пункта 4 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции может осуществляться вне зависимости от того, осуществляют ли указанные в данном пункте некоммерческие организации деятельность, приносящую доход, или нет.

Таким образом, максимальный совокупный срок предоставления права владения и (или) пользования государственным или муниципальным имуществом без торгов – 30 календарных дней в период шести календарных месяцев, следующих друг за другом.

Передача государственного или муниципального имущества на основании и при соблюдении условий пункта 4 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции может осуществляться вне зависимости от того, осуществляют ли указанные в данном пункте некоммерческие организации деятельность, приносящую доход, или нет.

Таким образом, максимальный совокупный срок предоставления права владения и (или) пользования государственным или муниципальным имуществом без торгов – 30 календарных дней в период шести календарных месяцев, следующих друг за другом.

Положение о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по бильярдному спорту на 2020 год.

В соответствии с пунктом 2 статьи 615 Гражданского кодекса Российской Федерации к договорам субаренды применяются правила о договорах аренды, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.

Содержит большую подборку материалов по Интернет-правовой тематике, материалы кафедры ЮНЕСКО, Судебной палаты по информационным спорам, библиотеку юридических документов, справочник юридической литературы в Интернет, законодательство об интеллектуальной собственности и СМИ, и многое другое.

В соответствии с частью 6 настоящей статьи извещение о проведении конкурса размещается не менее чем за тридцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе, извещение о проведении аукциона размещается не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.

В разделе содержатся все ответы государственных органов, которые размещены на портале «Открытый диалог» Электронного правительства Республики Казахстан.

Впервые действие закона распространено на соглашения, заключенные за рубежом, при одновременном выполнении следующих условий: предметом соглашений выступают активы, находящиеся на территории РФ, либо акции российских АО и права в отношении российских коммерческих организаций; соглашение приводит (может привести) к ограничению конкуренции в РФ.

Одной из существенных новелл закона является определение понятия государственной помощи как особой разновидности антиконкурентных действий органов государственной власти и местного самоуправления, введение запрета на ее предоставление, а также определение отдельных исключений из такого запрета и процедуры предоставления государственной помощи в исключительных случаях.

Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

Также не подпадают под понятие преференций положения нормативных актов, действующие в отношении неопределенного круга лиц, если не будет доказано, что их применение фактически приводит к избирательному предоставлению льгот по произвольному усмотрению органов власти лишь отдельным хозяйствующим субъектам, действующим на одном товарном рынке.

Таким образом, дача собственником имущества согласия (задания) на передачу государственным или муниципальным предприятием или учреждением государственного или муниципального имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, целевым образом без проведения торгов может содержать признаки нарушения статьи 15 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 2 статьи 432 ГК РФ договор заключается посредством направления оферты (предложения заключить договор) одной из сторон и ее акцепта (принятия предложения) другой стороной.

Таким образом, договор аренды государственного или муниципального имущества может быть продлен в порядке, установленном ч. 9—10 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции, в случаях, если такой договор был заключен в соответствии с законодательством Российской Федерации, иное не установлено договором и срок действия договора не ограничен законодательством Российской Федерации.

Является ли нарушением 135-фз О защите конкуренции размещение в помещении РЭГ ГИБДД пунктов Динамо, оказывающих услуги по оформлению договоров купли-продажи? Так как во дворе РЭГ стояла палатка, оказывающая такие же услуги и ее заставили убрать. Я собиралась открыть ИП и предоставлять эти же услуги.

В соответствии с частью 5 статьи 53 Закона о защите конкуренции до 1 января 2011 года информация о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1.

Срок предоставления указанных прав на такое имущество не может превышать срок исполнения государственного или муниципального контракта (в ред. Федерального закона от 28 декабря 2013 г.

В соответствии с ч. 8 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции при заключении и (или) исполнении указанных в ч. 1 и 3 настоящей статьи договоров их цена может быть увеличена по соглашению сторон в порядке, установленном договором.

Такое решение принимается антимонопольным органом для обеспечения соответствия государственной или муниципальной помощи целям, указанным в части 1 статьи 19 настоящего Федерального закона, и уменьшения ее негативного влияния на конкуренцию. Кроме того, уменьшение арендной платы является предоставлением преимущества отдельному хозяйствующему субъекту, которое обеспечивает ему более выгодные условия деятельности по сравнению с другими хозяйствующими субъектами.

Закон о защите конкуренции – что нового в регулировании

Вместе с тем, поскольку в соответствии со статьей 50 Гражданского кодекса Российской Федерации некоммерческие организации могут осуществлять деятельность приносящую доход, действие Закона о защите конкуренции распространяется на случаи заключения указанных договоров с некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность, приносящую доход.
В соответствии с пунктом 31 Информационного письма №66 от 11.01.2002 г. Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации договор аренды, заключенный на новый срок, является новым договором аренды.

Положения настоящего Федерального закона не распространяются на отношения, урегулированные едиными правилами конкуренции на трансграничных рынках, контроль соблюдения которых относится к компетенции Евразийской экономической комиссии в соответствии с международным договором Российской Федерации.

Закреплен статус федерального антимонопольного органа и порядок осуществления государственного контроля за экономической концентрацией.

Ответы государственных органов на конкретные вопросы граждан и организаций по различным отраслям деятельности.

Договор, заключенный ранее указанного срока, будет являться ничтожным как несоответствующий требованиям закона (ст. 168 ГК РФ).

При этом для организатора торгов заключение предусмотренных настоящей частью договоров в этих случаях является обязательным (пункт 15 введен Федеральным законом от 6 декабря 2011 г.




Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *